Продать моё авто>>

Opel Antara

  • Opel Antara, Челябинск
650 000 rubl
торг
Номер объявления: 7550651
сегодня, 15:47
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Opel Antara 2007 года
Город:
Челябинск, Челябинская область
Телефон:
+7 (908) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Состояние:
отличное
Пробег:
185000 - 189999 км.
Двигатель:
2.4 л. / 140 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
VIN:
W0LLA63T57*****50
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль однозонный
Салон
  • Ткань
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
  • Руля
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
  • Складывания зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Парктроник передний
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
  • Блок. дифференциала
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • TV
Аудиосистема
  • 8+ колонок
Фары
  • Галогенные
Шины и диски
  • 17"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
  • На гарантии
Дополнительная информация:
Продажа от собственника.

На учете стоит на собственнике в МРЭО ГИБДД г. Челябинска.

Дилерский автомобиль, ПТС (ОРИГИНАЛ).

Авто оснащен:

— бензиновым 4- цилиндр. ДВС 2.4 (V4 16 кл. мощностью 140 л. с.)

— АКПП Aisin AW55−50SN (AF33) Made In Japan, 5- ступенчатая автоматическая коробка передач. (В октябре 2019 года была замена масла в ATF)

Данный автомобиль произведен: Made in Korea.

Транспортный налог за 2018 год составил 2485 руб.

Мягкие материалы интерьера.

Все стекла оригинал. Лобовое стекло без трещин и сколов.

Установлен с завода оригинальный катализатор выхлопных газов Евро4, отсутствует расход масла. Заливали только качественное топливо.

Пробег: 189 567 км. Родной 100% не скрученный. Все Т. О. пройдены. ТО до августа 2020 г.

от 22.11.2019 г. произведена замена следующих з/ч:
-приводной вал промежуточный с подвесным подшипником GM
-шрус внутренний правый GM
-шрус наружный с валом Левый, Правый GM
-дроссельная заслонка с/у (чистка)
-топливная станция с/у (фильтр замена)
-рычаги передние нижние правый, левый GM (замена)
-тормозные диски передние Nippart (замена)
-тормозные колодки ATE (в круг) замена
-масло GM Dexos 2 5w30 (замена)
-установлен новый оригинальный стартер General Motors 96627035 (на гарантии)

На работы и з/ч, гарантия 6 месяцев.

Карданный вал отбалансирован, подвесной заменили (оригинал), кардан на гарантии до конца года 2021 или 50 000 км пробега, что наступит ранее.

ТО проводилось с использованием оригинальных з/ч «GM» в специализированном автоцентре «АвтоЛайн», все отметки о своевременном Т. О. За 3 года эксплуатации сохранена вся история обслуживания и замены з/ч (есть все расходные накладные и заказ наряды). Гарантия на установленные з/ч 6 месяцев

Комплектация 2, 4 АКПП Enjoy +:
— автоматическое управление освещением ALC
— круиз контроль (работает как на замедление автомобиля после обгона тихохода, так и на ускорение хода после проезда населенного пункта. Cам замедляется и ускоряется до выставленной скорости)
— климат контроль (выберите желаемую температуру и электронная система управления будет поддерживать ее.)
— мультируль
— подогрев сидений
— АКПП с ActiveSelect
-4 ст. подьемника с автоподнятием
— розетка 12v в багажнике
— Подогрев зеркал
— система безопасного торможения в поворотах CBC
— гидравлическая система помощи при торможении HBA
— динамическая стабилизация курсовой устойчивости ESP

Техосмотр до декабря 2021 года.
Отзывы владельцев:
  • Про Антару расскажу подробнее: Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон - не…
    Про Антару расскажу подробнее:



    Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон - не люблю, высокий расход, дороже машина, налоги, страховка. Дизелей в наличии не было (и опять обязательная кожа:)). Бензин 167л.с. мне достаточно.



    Динамика - на 5. Разгоняется уверенно, но не ракета. Мне больше не нужно.



    Управляемость - на 4. Все хорошо на трассе, машина жесткая, за рулем идет как по рельсам. Но на парковке неповоротливая, радиус разворота большой. Спасение в парктрониках, благо передний и задний идут в базе.



    Безопасность - на 4. Минус что передние стойки широченные, плюс - в базе все системы безопасности, кроме адаптивного круиз-контроля. Также плюс - пластиковый обвес по кругу. ESP не назойливая. Сигнализация в базе.



    Расход бензина - 15 в Москве.



    Комфорт - 5. Плюсы - удобно, понятно, штатная сигналка, электронный ручник, 2 парктроника, хорошая аудиосистема, ящички в салоне, ниши в багажнике. Минусы - короткий передний подлокотник, нет регулировки пассажирского кресла по высоте. Еще минус лично для меня - боковые поддержки кресел обтянуты кожей, никогда не понимал прелестей кожаного салона. У Антары комбинированный салон в базе, так что вариантов не было:)



    Ездил на разных машинах, от Пежо 206 до Шевроле Субурбана.



    Опель достойный конкурент одноклассникам. Если учитывать его корейские корни, то он как раз конкурент корейским кроссоверам (Sportage, Ix35). На мой взгляд, выбор приходится делать не кошельком и не разумом, а сердцем. Стоят одинаково, размеры сравнимые, динамика +- тоже, опции почти одинаковы. Поэтому и оцениваем внешность, эргономику, угоняемость, учитываем мнение жены...



    Еще немаловажный момент - статистика поломок. Но на рестайл этой статистики еще нет, так что будем ждать и смотреть.
  • Автомобиль от 1 собственника в хорошем состоянии. Автомобиль бензиновый, устойчивый на дорогах, большой салон, отделка салона комбинированная:…
    Автомобиль от 1 собственника в хорошем состоянии.
    Автомобиль бензиновый, устойчивый на дорогах, большой салон, отделка салона комбинированная: кожа и ткань, темно-серого цвета. Очень хорошая проходимость. Вместительный, большой багажник. Есть подлокотник удобный, большой бардачок под перчатки. Руль кожаный. Управление аудиосистемой на руле. Высокая посадка в машине, просвет 21. Видимость на дороге хорошая, стойки не закрывают видимость пешеходов. Пробег не большой: 73000 руб. Самое дальнее расстояние за поездку на данной машине от Нижнего Новгорода до Москвы.
  • Плюсы: Надежность автомобиля (за время эксплуатации поломок не было); Курсовая устойчивость; Хорошая проходимость; Хорошая шумоизоляция; Отличный…
    Плюсы: Надежность автомобиля (за время эксплуатации поломок не было); Курсовая устойчивость; Хорошая проходимость; Хорошая шумоизоляция; Отличный звук медиа системы. Брал автомобиль новым, хочу отметить недорогое годовое ТО, не превышает 9 т.р. Просторный салон; Достаточно большой багажник для кроссовера. В зимний период отопление в салоне работает хорошо, тепло как с переди так и в задней зоне сидений. При парковки автомобиля сложностей не испытывал т.к. пересел на него с хэтчбэка :). Задние сидения складываются в пол, что увеличивает багажное отделение, даже вдвоем ночевали в авто (с матрасом вполне комфортно :)).
    Минусы: Пока не обнаружил :).
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: