• Искать:
P0P0VDV
1 день назад
Был у нас такой умный. Колышки заколотил, цепочку натянул, ходил со злым лицом. Ну слезла краска с машины и человек перехотел захватывать общую территорию. Кто раньше встал, того и тапки
sveaborg.s
1 день назад
одни запреты и штрафы! хоть что нибудь для людей бы сделали, твари!!
lexa-gluxoff
22 часа назад
К стенке всех , пенсионеров , инвалидов и детей живут за счет государства , налоги не платят и кто ипотеку с автокредитом не оформит тоже к стенке .
list_1960
10 часов назад
Полностью согласен насчет Камазов.Или под этот закон всех их на х..,или будь добр делай движок,меняй фильтры вовремя,ДЕЛАЙ под евро 4.Нет - под забор,и мандуй работать на дядю за 20 тр
alnikmin
2 дня назад
Оптимальная скорость для минимального расхода топлива зависит от аэродинамики автомобиля и самое главное из за прокладки между рулем и сиденьем...
mihailm87
11 часов назад
@Vitaliy, не мешает ничего кромет того что не нужно ничего обновлять, 405 мотор при своевременном обслуживании не в "Армянских" сервисах, ездит без каких либо крупных проблем, даже как то видет мерс спринтер с 405 мотором))
yukobestarch
1 день назад
Дык, ясен перец, что они отменили себе повышающий налог, а нам отменили отмену, - они же там кнопки давят, а не мы!... Кто бы сомневалси?!... И что значит "Также к положительным переменам"?! - т.е. отмена отмены транспортного налога это "положительная перемена"?!... Фак ю аффтор!...
Jos Bomon
3 дня назад
Надо штрафы прировнять к процентной стоимости авто, если в течении полугода есть несколько штрафов за одно и тоже вводить тестс для дебилов, не сдал 3 года лишения В/У.
Strag
2 дня назад
Да ладно, Стрелку антирадар поставил и все проблемы решены.
vladimir.1enin
3 дня назад
У французов всегда были дешевые тарахтелки. Дизайном они славились...
141erema
9 часов назад
@wal38, Не путайте грешное с праведным...
@1965boris1965, бензин нормальный делать надо..,да и цены на новые машины, еще интересно,а ваз,та же нива под какой еврокласс конает?
misha-logdog
3 дня назад
а где информация, что растаможка такого авто будет стоить дороже самого автомобиля?
ahnenerbe35
2 дня назад
с собой надо иметь пленку упаковочную с "пупырышками"
eorestov
3 дня назад
@D.chizhevskiy, Тоже самое, обгоняю как всех, но соблюдая ПДД при этом!
johnpk77
3 дня назад
В те ламповые времена полиция была только в рассадниках империализма - капстранах, где беспощадно угнетала негров и борцов за свободу. У нас же была милиция, "Лытинант! Старшой! Я!"
gigabyte72
9 часов назад
Газ и Ульяновский моторный купил Дерипаска, а ЗМЗ и УАЗ Мордашов. И наверное они не дружат.
@mihailm87,
Born-y
1 день назад
Зато Бентли, Ферарри и им подобные будут рассекать по столицам без пробок. Как это законы не для людей? Просто не для всех.
1965boris1965
17 часов назад
Надоел весь этот плач Ярославны. Я хорошо помню, когда по Питеру ездили всякие сраные Мазы,Камазы, Зилы, Газоны, Лазы, Волги. Вот тогда был ад адский, несмотря на то, что машин было в разы меньше. Сейчас, стоя в пробке, бывает, чувствуешь характерную вонь несгоревшего бензина - значит, рядом где -то пыхтит "привет из страны советов", или "экономист" с вырезанным катализатором, или стритсракер с прямотоком. Кто хочет в 80-90е , только в разы круче ? Сдохнем, на хрен, если не ужесточать нормы выхлопа и не вводить запреты. Народ теперь и за хлебом пешком не ходит, все хотят ездить. И не надо песен про Бентли. Я живу не на Невском, а на окраине в хрущевке, так вот даже в нашем убогом дворе "помоек" нет, кроме одной чуркиной "шахи". У меня Сузуки Джимни седьмого года, так даже у него эко4. И за инвалидов наших, думаю, беспокоится не стоит, наверняка введут исключения. Хотя, что-то я нормальных инвалидов и не вижу- на спец парковках у гипермаркетов сплошь крузаки да мерины со знаками инвалидов, да и вылезают из них вполне себе не убогие автоляди и бычки-мужички.
ekbavtoban67
8 часов назад
Отличный грузовик ... Полуторка и Захар рядом не сидели ...
D.chizhevskiy
3 дня назад
Пятый способ: провести в авто 220В и поставить прожекторы.
pyankovleny
3 дня назад
автор ты написал от фонаря!!! я сам лично заводил автоматы неоднократно. ниссан прерия, хонда орхия. на сцепке разгоняешь до 60-70 включаешь D и чуть прижимаешь тормоз. машина заводится. другой вопрос что для коробки не гут...
olegsssr
4 часа назад
@Vitaliy, ты - сраный тролль. Ползай на своём тазу "Калине" или кредитных недоразумениях корейского "автопрома", типа Соляриса и Рио с Кретой. Если не разбираешься в автомобилях, то придержи свои тупы комменты при себе.
Vitaliy
1 день назад
Нужные вещи, иметь обязательно в любом исполнении
FFinn
16 часов назад
Вот так новость! Просто отлично!
eliseevsamara163
1 день назад
off-road super loaf. 54 года ничего не деланья. Сварка супер электродами из супер гниющего метала.
18+

Nissan Juke

В каталоге    Объявления 1142    Официальные дилеры
  • Nissan Juke, Череповец
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
700 000 p
торг
Номер объявления: 4772435
21.02.2017
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Андрей
Город:
Череповец, Вологодская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
15000 - 19999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 117 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Дополнительная информация:
Отличное состояние, автозапуск, комплект зимней резины на дисках.
Отзывы владельцев:
  • Nissan Juke - Комфорт за доступные деньги: – Никого не оставляет равнодушным на дороге благодаря своему экстравагантному виду – Высокий клиренс…
    Nissan Juke - Комфорт за доступные деньги:
    – Никого не оставляет равнодушным на дороге благодаря своему экстравагантному виду
    – Высокий клиренс позволяет проехать и припарковаться там, где легковые не смогут
    – Удобные отсеки под фальшполом багажника
    – Идеальная машина в городском потоке и перестроениях
    – Очень удобное рулевое колесо обшитое натуральной кожей
    – Круиз-контроль позволяет расслабиться и получать удовольствие от поездок на большие расстояния
    – Климат-контроль и подогрев сидений добавляют комфорта и зимой и летом
    – Очень низкий расход топлива - КУПИ и ЭКОНОМЬ!
    Cмотреть объявление автора
  • Верный, стильный и очень практичный. Помощник и компаньон, он лучше большинства одноклассников на городских улицах и трассах нашей необъятной.…
    Верный, стильный и очень практичный. Помощник и компаньон, он лучше большинства одноклассников на городских улицах и трассах нашей необъятной. Достаточно высокий, чтоб не обращать внимания на зимние трудности на дорогах, но при этом устойчивый и надёжный. Лёгкий, манёвренный и невероятно прыткий. Предлагается три варианта работы двигателя - экономный, нормальный и спортивный. Также предустановлен интуитивно понятный круиз-контроль, удобство применения которого сложно переоценить.
    Климат-контроль, двухрежимный подогрев передних сидений, usb порт, считывающий все современные аудио форматы. Электронные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях, система центрального запирания дверей одной кнопкой, электропривод и подогрев зеркал. Современная автомобильная сигнализация с функциями автоподзавода и омыватели передних фар.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль, очень шустрый и манёвренный за счёт своих габаритов и лёгкости (а также превосходной тормозной системе), при этом небольшой…
    Отличный автомобиль, очень шустрый и манёвренный за счёт своих габаритов и лёгкости (а также превосходной тормозной системе), при этом небольшой расход топлива. Наличие eco режима спасает в пробках (расход топлива 3-4 литра). Высокий клиренс позволяет проехать абсолютно везде в городе, а также припарковаться где угодно. Нет риска сесть на пузо, заезжая на бордюр. Во время дождей в Краснодаре легко преодолевает все лужи, не утонет в отличие от седана или другого низкого автомобиля. ОЧЕНЬ удобные сидения! Сидеть в них одно удовольствие!
    Cмотреть объявление автора
  • Купил НИССАН ЖУК в августе 2011 года, одна из первых официальных партий в России. Сборка: Англия. Взял 1,6 л на Механике 117 л. с. Расход…
    Купил НИССАН ЖУК в августе 2011 года, одна из первых официальных партий в России.
    Сборка: Англия.
    Взял 1,6 л на Механике 117 л. с.
    Расход в Городе по пробкам показывает Бортовой Компьютер -5,8 литра
    Заливаю Аи-95 на Лукойле, рекомендую Аи-98 едет еще экономичнее.
    Плюсы:
    Крутой Дизайн -
    Вечером гирлянда огоньков, свет отличный. Ксенон не требуется.
    Громадные боковые Зеркала. Отличные Спортивные кресла с боковой поддержкой. В автомобиле присутствует хорошая шумоизоляция, при движении шума колес не слышно . Прекрасный электро усилитель руля. Конечно, более высокая посадка и маневренность по сравнению с легковыми автомобилями. При высоком клиренсе в 180 см получаем: Отличный Паркетник для Города !!! Самый перспективный сегмент городского автомобиля .
    На выбор три типа настроек двигателя и усилителя руля: Эконом, Спорт, Норма. Сами настраиваете при поездке !!! Бортовой компьютер информативен и понятен.
    Очень полезная функция: "авто хэнд фри" , не нужно отвлекаться от дороги, все управление телефоном на руле.
    В автомобиле много оригинальных идей. Хотя бы исполнение центральной консоли в форме топливного бака мотоцикла ... Панель приборов и салон не скрипит хотя и сделан из простых материалов ...
    Так же много всякой нужной для безопасности электроники: АБС, ЕСП (отключаемый) и т. д.
    Отключаемый омыватель фар. Круиз контроль с функцией ограничения скорости.
    Прекрасно Закрываются двери. Без усилий и хлопков. Даже при опущенных стеклах двери закрываются идеально бесшумно
    Шикарная Резина КОНТИНЕНТАЛЬ Супер Контакт отлично держит дорогу в любой ситуации.
    Радует Громкая Связь и Отличная Музыка.
    Хорошая, эргономичная подвеска. Ни Разу не пробил на ямах. Зато, не любит маленьких лежачих полицейских. Их отрабатывает жестко но терпимо...
    Cмотреть объявление автора
  • Великолепный автомобиль особенно для заснеженного города. Продвинутая система полного привода и 190 лошадей дарят чувство полного контроля надо…
    Великолепный автомобиль особенно для заснеженного города. Продвинутая система полного привода и 190 лошадей дарят чувство полного контроля надо льдом и дорогой. Это особенность полноприводной модификации этой модели. Так что не стоит о ней судить по отзывам от "овощных" моноприводных версий.

    В то же самое время на автомобиле совершили в свое время две поездки в отпуск. Двое взрослых и 7-летний ребенок. По три тысячи километров в одну сторону пролетели легко, быстро и незаметно.

    Единственный для моей семьи, пожалуй, минус - ограниченный объем багажника. Так что с расширением семьи встал вопрос обновления автопарка. Иначе на продажу бы авто не выставили!
    Cмотреть объявление автора
  • Влюблена в эту машинку. За 3,5 года пользования поменяла только тормозной цилиндр (проблема всех Juke). Особенно радует расход 5,4 на трассе,…
    Влюблена в эту машинку. За 3,5 года пользования поменяла только тормозной цилиндр (проблема всех Juke). Особенно радует расход 5,4 на трассе, 7.7 - в городе. На трассе держится хорошо, разгоняется резво, на поворотах устойчив. Из минусов только маленький багажник, но если сложить задние сидения свободно влезают колеса (17 радиус), сноуборды и др.
    Обзорность хорошая, высокая посадка машинки позволяет ей как запрыгивать на бордюры в городе, так и свободно проходить по бездорожью.
    В салоне достаточно тихо, музыка штатная очень приличная, за срок владения электроника ни дала ни малейших сбоев.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто в отличном состоянии, ездила девушка, не битый не крашеный, ни разу не ломался, на гарантии, все ТО пройдены у дилера сервисная книжка в…
    Авто в отличном состоянии, ездила девушка, не битый не крашеный, ни разу не ломался, на гарантии, все ТО пройдены у дилера сервисная книжка в наличии, очень удобен при езде по городу, маневренный, быстро разгоняется, есть спорт режим, лимитированный выпуск - чёрный с оранжевый, оранжевый цвет присутствует снаружи и внутри, а также диски, все это заводское, не самодельное, куплен в салоне ТТС в Челнах в январе 2014 года, там же проходит техобслуживание, никаких нареканий по работе авто нет, исправна,
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль эксплуатирую с 2012 года. Был куплен у официального дилера. Ранее были авто других марок, было с чем сравнить до и после покупки.…
    Автомобиль эксплуатирую с 2012 года. Был куплен у официального дилера. Ранее были авто других марок, было с чем сравнить до и после покупки. Отличный автомобиль для поездок по городу и за его пределами. Высокий клиренс, за все время эксплуатации ни разу не застрял. Скромный аппетит - расход по городу 8 литров, по трассе 6-7 литров, не по наслышке знаю о кроссоверах других марок с расходом в 1.5-2 раза выше. Почти за 5 лет эксплуатации ни каких поломок не было, на расходные материалы приемлемые цены. Итог: цена соответствует качеству. Качество салона некоторых дорогих внедорожников ни чуть не лучше этого, поэтому цену считаю оправданной.
    Cмотреть объявление автора
  • Идеальный автомобиль в условиях города и при поездках на дачу при плохой дороге. Хорошая проходимость зимой на заснеженных загородных дорогах…
    Идеальный автомобиль в условиях города и при поездках на дачу при плохой дороге. Хорошая проходимость зимой на заснеженных загородных дорогах - ни разу не забуксовал даже с учетом только переднего привода. Компактный снаружи и просторный внутри. Удобный багажник, при складывании задних сидений превращает автомобиль в маленький грузовик, оставаясь при этом "женским" автомобилем. Экономичный в расходе топлива - самый экономичный из всех автомобилей, которые у меня были (этот третий). За пять лет эксплуатации проблем не было ни каких.
    Cмотреть объявление автора
  • Идеальный автомобиль для леди в городских условиях. Отличное состояние. Пробег авто 20000 километров, второй автомобиль в семье, поэтому пробег…
    Идеальный автомобиль для леди в городских условиях. Отличное состояние. Пробег авто 20000 километров, второй автомобиль в семье, поэтому пробег не большой. Высокий клиренс, отличная маневренность во дворах и стояночных площадках. Несколько режимов вождения на любой вкус. Удобное управление мультисистемой .Шесть подушек безопасности. Сигнализация Стар Лайн с автозапуском. Два комплекта резины на дисках. Вариатор. Передний привод. Гаражное хранение. Оригинальный салон автомобиля. Кожанный руль. Один владелец.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель Nissan Juke (2007г. — по наст. время)
Семейство: Nissan VR38DETT.
Модель: VR38
Максимальный пробег: нед официальных данных, на практике свыше 200 000 км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. У двигателя четыре клапана на цилиндр и система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации.
Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.
Минусы:
Недостатки двигателя проявляются, как правило в зимнее время года. Поэтому ряд автолюбителей называют автомобили с такими двигателями"тепличными". В частности двигатель требует хорошего прогрева в случае, если автомобиль эксплуатируется в условиях низкой температуры. Иногда при эксплуатации в зимнее время возникают посторонние шумы в работе двигателя, как правило после хорошего прогрева лишние звуки исчезают.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба