• Искать:
Трибуна
FFinn
1 день назад
Дорогое удовольствие ))
ВеЗунЧиК
2 дня назад
это что то вроде экспортного пирожка?
skatra
1 день назад
Нет, в Териосе один задний привод, это ни о чем. Задний привод и легкая задняя часть автомобиля приводят к тому, что зимой на Российских дорогах, этот замечательный машин скользит и не двигается. Так что эта Perodua, только для Индонезии и других теплых стран.
aldornn
2 дня назад
Специально поинтересоваться: у рио багажник 500л у соляриса 470л.Мало того,что этот набор букв(статьей это не назовешь) вообще полный порожняк,так он еще и дезинформирует.Автора и редактора срочно под зад
a.kutuzov
1 день назад
Никто не запрещает купить более дорогую версию для внешнего рынка. Тут главное, пёрнуть громче...
oiku
2 дня назад
Наличие конвейера "на экспорт" - одна из причин, почему не куплю российский автомобиль.
Мне не известно, кто из производителей ещё так относится к своим согражданам.
Японцы для себя делают так, что всем хочется купить именно японский авто. И только русские для своих делают говно, а лучшее отправляют другим. И не надо оправдываться покупательной способностью немца или американца. Болт ты должен затягивать одинаково качественно как для русского, так и для немца. А этическая сторона вопроса требует для своих делать даже лучше. Поэтому, пока есть "экспортный" конвейер - я не стану клиентом данного производителя.
bagrov-vm
2 дня назад
Не выеживайтесь по поводу "ЛАДА 4х4". Не хватает ума так не притворяйся "УМНЫМ".
Нам, которые на этих авто, смешно смотреть на потуги УНИЗИТЬ НИВУ.
siraev.vil64
3 часа назад
Судя по моделям авто скорее всего речь должна идти не о ремне, а о цепи ГРМ!
0sanya0
3 часа назад
@fedij47, габариты днём не включаются! Какой именно ГОСТ Вы имеете в виду?
su64.64
1 день назад
Не хватало мощностей, сейчас мощностей хватает делать шняги заграничные
18+

Внедорожник Уаз 3151 в Чите

В продаже: 211
Параметры
1
Кузов
Коробка
Двигатель
Привод
Чита
211 объявлений
Сбросить
    Выбор читателей: