В России подешевел дорестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro
Диален Тойота Центр
- Марка:
ООО "Диален" начало свою деятельность с 14 июня 2007 года с работ по проектированию и строительству дилерского центра "Toyota" в городе Череповце. С 22 января 2008 года в ООО "Диален" начата деятельность по реализации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota. В 2008 году подана заявка на получение статуса Официального дилера Toyota Motor. В ноябре 2008 г подписан договор Уполномоченного представителя Toyota Motor, который позволил ООО "Диален" осуществлять обслуживание (в т.ч.гарантийное) автомобилей Toyota, купленных у любого официального дилера Toyota в России. Получение статуса Официального дилера планируется после открытия строящегося Автоцентра.
В настоящее время ООО "Диален" предоставляет клиентам весь комплекс услуг по перечню официального дилера:
реализация полного модельного ряда автомобилей Toyota;
оказание услуг по техническому обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту;
реализация запасных частей и аксессуаров;
установка дополнительного оборудования;
Комиссионная торговля легковыми автомобилями с пробегом;
Трейд-ин.
Деятельность ООО "Диален" ведется в строгом соответствии всем требованиям, предъявляемым к дилерам компании во всем мире, включая способы и методы ведения бизнеса. Деятельность организована в соответствии с базовой концепцией трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Space Parts Shop).
Площадь торгового зала составляет более 360 кв. метров. Сервисный центр: 24 поста (двухстоечные и четырехстоечные, пост регулировки сход-развал, пост диагностики, пост промывки инжекторов, посты установки допоборудования, посты электрооборудования, пост шиномонтажа и балансировки).
Общая площадь строящегося Автоцентра "Тойота-Центр-Череповец" позволяет претендовать на звание крупнейшего в России. Дизайн автосалона разработан в соответствии с концепцией оформления шоу-румов Toyota. В зоне отдыха клиентов предусмотрены компьютеризованные места с постоянным доступом в Internet, кафе-бар, детский уголок. Соблюден основной принцип концепции оформления шоу-рума "Customer First" ("Клиент - на первом месте"). Основная задача - не только представить весь модельный ряд автомобилей Toyota, продаваемый в России, но и обеспечить каждому клиенту максимальный комфорт и удобство, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие. Характерными чертами концепции являются гостеприимство, открытость, готовность консультантов предоставить полную информацию по любому интересующему вопросу и помочь в выборе модели.
Сервисный центр оснащен самым современным оборудованием, соответствующим мировым стандартам, и одновременно может обслуживать до 20 автомобилей. Технический персонал и менеджеры прошли обучение в учебном центре Тойота.
Для обеспечения самых коротких сроков проведения ремонта и сервисного обслуживания автомобилей собственный склад запчастей поддерживает широкий ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров.