++TOP_MOBILE_ABOVE_CONTENT++
Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Шип и зимняя буря. Тест шипованных шин Gislaved Nord Frost 200

Продать моё авто>>

Альянс Авто Шарья

34
Адрес: Шарья, ул, 1-й микрорайон, д. 21А
Время работы: ежедневно: 08:00-20:00
Эл. почта: allianceauto@bk.ru
Сайт: http://sharia.lada.ru/
  • Марка:

Компания "Альянс-Авто-Шарья", в каком виде она сейчас есть является преемником ООО "Альянс-Авто" открытым в 6 июня 2005 года. Изначально автосалон представлял собой офис продаж автообилей. На четыре рабочих места с автомобильной стоянкой на 12 машин. В первые месяцы работы офис продаж занимался исключительно поиском клиентов и реализацией поставляемых автомобилей из города Тольятти. Продажи составляли не более 5 автомобилей в месяц, спешу отметить, что в 2005 году автомобильный рынок испытывал рост продаж, и спрос в несколько раз превышал предложение.




К середине 4 квартала 2005 года количество реализованных машин офисом продаж ООО "Альянс-Авто" возрастает до 14 автомоблей в месяц. В связи с постоянно растущими продажами появляется необходимость в увеленичении штата сотрудников и увеличения площадей для стоянки автомобилей.




В конце первого квартала 2006 года список сотрудников"Альянс-Авто" увеличивается на 2 штатные единицы. Среднее количество автомобилей продаваемых в первом квартале составляет 10 автомобилей. Начиная с января 2006 года ведется активная маркетинговая и рекламная деятельность. Впервые в Шарье сбор и аккумилирование информации по продажам новых и поддержанных автомобилей. Во втором квартале 2006 года увеличивается площадь стоянки до 50 машиномест. Налаживается система постояных поставок автообилей различных марок, а не только марки LADA. Налаживаются продажи юридеским лицам. Среднемесячные продажи автомобилей составляют 23 автомобиля. Второй квартал 2006 года открыл новое направление в работе офиса продаж, это предоставление дополнительных услуг - страхование автомобилей.




Во второй половине 2006 года продолжается наращивание рекламной деятельности и насыщение информационного пространства сведениями о "Альянс-Авто", благодаря чему пратически снижено сезонное падение продаж автомобилей. Среднемесячные продажи составляют 20 автообилей. Также во втором полугодии 2006 года, заключены договора с банками для реализации автомобилей в кредит. Процент автообилей реализованных по кредитным програмам составляет всего 10% от общего объема продаж.




В 2007 году рост объема продаж продолжается. Офис продаж позиционируется уже как автосалон. Заключены первые поставки с ОАО "АВТОВАЗ". Руководство автосалона ведет переговоры с Волжским Автомобильным Заводом о заключении дилерского соглашения. Чувствуя потери продаж и сильного конкурента крупные игроки автомобильного рынка г.Шарьи развивают высокую рекламную активность, на автомобильном рынке Шарьи разгорается настоящая битва за клиентов.




Благодаря высокой активности автосалонов и перенасыщении информационного пространства, клиенты перестали покупать автомобили при первом обращении, а, как правило, стали изучать все предложения. Именно поэтому компания "Альянс-Авто" в 2007 году начинает уделять особое внимание прсоналу, его обучению по работе с клиентами и что не мало важно работе с документами.




2008 год стал переломным для "Альянс-Авто". Продажи автомобилей возросли до рекордных показателей, 57 шт. в месяц. С 1 января подписан дилерский договор с ОАО "АВТОВАЗ". Согласно, дилерского соглашения во втором полугодии начинает своютехнического и гарантийного обслу работу станция технического обслуживания, отвечающая всем требованиям завода для осуществления живания. Открывается выставочный зал автосалона. В 4 квартале 2008 года в автосалоне организована продажа и усстановка дополнительного обуродования. Расширение бизнеса привело к увеличинию рабочих мест. На постоянную работу приняты дополнительно 2 менеджера по продажам, специалист по рекламе и маркетингу, 6 слесарей на станцию технического обслуживания, инженер по гарантии, мастер приемщик, увеличен штат бухгалтерии на 3 единицы.




В 2009 году в связи с мировым финансовым кризисом, предприятие переживает существенный спад продаж. Существенно сокращается выработка станции технического обслуживания. Экономический спад, переживаемый предприятием приводит к уменьшению численности сотрудников. В результате чего постепенно падает производительность труда и качество обслуживания. Заметив такую тенденцию, руководство предприятия в течение полугода проводит конкурс профессионального мастерства. Что подстегивает персоал к более качественной работе. В поисках дополнительной прибыли предприятие развивает направление дополнительного оборудования в результате проеденных работ оборот и прибыль предприятия по доп. оборудованию за второе полугодие 2009г. Возросли вдвое относительно второго полугодия 2008 года рост продаж доп. оборудования и сопутствующих товаров был обеспечен новым направлением деятельности предприятия оптово-розничной торговле шин и дисков.



Благодаря программе утилизации в 2010 году автосалон "Альянс-Авто-Шарья", и весь автообильный рынок северо-востока Костромской области испытал подъем. В результате чего продажи автомобилей в 2010 году автосалона "Альянс-Авто-Шарья" относительно 2009 году увеличились в 3 раза.

 

Объявления от Альянс Авто Шарья

Страницы:
1 2
Страницы:
1 2
Выбор читателей: