Представлено новое поколение Changan CS75 Plus для России
VOLVO CAR СТАВРОПОЛЬ
- Марка:
Автосалон VOLVO CAR СТАВРОПОЛЬ расположился по адресу проспект Кулакова, 26А в пяти километрах от центра города. Удачное местоположение на одной из главных магистралей Ставрополя позволяет клиентам добираться из центральной части города со стороны улиц Ленина, Лермонтова и Октябрьской улицы, а также из близлежащих населенных пунктов Ставропольского края.
Новый дилерский центр включает клиентскую зону и шоу-рум площадью 630 кв. м. Здесь расположены выставочные образцы автомобилей всего модельного ряда Volvo, представленного в России. В автосалоне клиенты могут записаться на тест-драйв, получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы относительно шведских автомобилей, их приобретения и обслуживания, оформить кредит, страховку, сдать свой старый автомобиль в trade-in.
Зона сервиса имеет площадь 600 кв. м и способна одновременно принять на обслуживание и ремонт до 5 автомобилей. Такое количество постов позволяет сократить до минимума время ожидания клиентом готовности машины. В слесарном цехе работают высококлассные специалисты, прошедшие профессиональную подготовку.
Центром притяжения автосалона является зона отдыха клиентов, оформленная в виде уютной гостиной. Изысканность интерьеру придает роскошная скандинавская дизайнерская мебель, а также дорогие натуральные отделочные материалы. Подобный подход к оформлению внутреннего пространства является частью глобального стандарта Volvo Retail Experience, а дилерский центр VOLVO CAR СТАВРОПОЛЬ стал первым в России, полностью соответствующим новой концепции.
Мировая премьера стандарта Volvo Retail Experience, разработанного архитектурным бюро Wingardh Arkitekter AB, состоялась минувшим летом в Гетеборге (Швеция), на родине бренда. Дизайн автосалонов Volvo был заимствован у продавцов эксклюзивных часов и ювелирных изделий: фасад здания полностью выполняется из дымчатого стекла с несколькими прозрачными витринами, в которых будут видны автомобили Volvo, выставленные в шоу-руме. Кроме того, проектом предусмотрена установка на крыше автосалона стеклянного куба, в котором будет демонстрироваться одна из моделей Volvo. Здание оборудовано архитектурной подсветкой, которая усиливает ощущение роскоши.
Один из ключевых элементов философии VRE – это контраст между внешним оформлением дилерских центров и интерьерами. Вкратце его можно описать как «холодно снаружи – тепло внутри». В салоне клиентов встречает доброжелательная атмосфера, интерьер оформлен в виде стильной гостиной комнаты с комфортабельными диванами и баром. При желании, все
переговоры клиент может вести за чашкой свежезаваренного кофе. Аромат этого напитка является неотъемлемой частью новой концепции и призван подчеркивать атмосферу благополучия. Согласно планам компании Volvo Cars к 2020 году все салоны официальных дилеров в мире будут оформлены в соответствии с новым стандартом.
«Мы гордимся тем, что Россия стала одной из первых стран, где начали открываться салоны в соответствии с новой концепцией Volvo Retail Experience. Вектор развития бренда на ближайшие несколько лет определен емким слоганом designed around you. Он нашел отражение как в самих автомобилях, так и в клиентском сервисе компании. VRE – это не просто новый дизайн зданий автосалонов. Это еще более высокий уровень обслуживания клиентов, соответствующий сегменту премиум-класса», - говорит Джон Стек, президент Volvo Car Russia.