• Искать:
Трибуна
Странник
38 минут назад
Остановите! Вите надо выйти! С ума сойти что за ценник
Странник
33 минуты назад
Что-то терзают смутные сомнения в отношении сроков
Странник
35 минут назад
И что тут «шпионского»? Обычный ролик
Странник
28 минут назад
Что-то форд в этом году слишком много обещает 😏
Странник
31 минута назад
Супер! Вот это реальный результат работы Машины 👍🏻
Странник
39 минут назад
И нет предела совершенству! в скором времени научатся еще лучше все делать
Странник
2 часа назад
Хороший пиар ход. Действительно, многим бы поучиться
Странник
1 час назад
Это писец товарищи. Не спрятаться не скрыться
Странник
2 часа назад
В Белоруссии на дровах тачку сделали )))
Странник
2 часа назад
Не вижу смысла строить предположения. Всё увидим
18+

Лада-Центр Купчино

Автосалон: «Лада-Центр Купчино»
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 57
Время работы
Ежедневно: 09:00 - 21:00
Сайт
Марка
Lada
История нашего центра началась в 1987 году с открытия станции СТО Купчино, которая входила в систему АВТОВАЗ - Техобслуживание.

С 1992 года "Лада-Центр Купчино" работает на базе единого комплекса с центром по обслуживанию автомобилей Toyota, Kia. Такое соседство также обязывает нас соответствовать высоким мировым стандартам по техническому оснащению и уровню обслуживания.

Летом 2006 года салон по продаже автомобилей LADA полностью реконструирован в соответствии с корпоративными требованиями ЗАО "Лада-Имидж"

Весь модельный ряд автомобилей LADA в наличии. Самые выгодные кредитные программы в городе!!!!




В нашем сервисном центре можно произвести:

предпродажную подготовку
установку сигнализации и аудиосистемы
антикоррозийную обработку
гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт
послегарантийный ремонт
кузовные и малярные работы
развал-схождение, балансировка колес
шиномонтажные работы
имеется склад оригинальных запасных частей LADA.


Вам звонят из автоцентра? Зачем и кому это нужно

Каждому из нас хоть раз звонили из организации, где мы приобретали товары или услуги. Мы хотели бы объяснить, когда и зачем мы решаемся побеспокоить вас, наши дорогие клиенты.

Звонок из нашего автоцентра совершается специалистом контакт-центра с целью узнать Ваше мнение о нашей работе, что необходимо улучшить, кто из сотрудников показал себя с лучшей стороны, а кто нет.

Чтобы звонок занял минимальное количество времени, оператор задает Вам строго определенные вопросы. Наш опрос длится около одной минуты. Именно Ваши ответы помогают нам стать лучше!

Практика общения с вами дорогие клиенты, показала, что вы даете нам бесценную информацию, «взгляд со стороны». Мы очень благодарны вам за это!

Мы заметили, что такой звонок часто позволяет оперативно решать вопросы, которые появились у Вас после выезда из автоцентра. Вы можете рассказать оператору Ваше мнение, получить консультацию, записаться на ремонт.

Самым главным индикатором Вашего мнения служит Ваша рекомендация нашего автоцентра. Поэтому вопрос «Порекомендуете ли Вы наш автоцентр (нашего сотрудника) Вашим друзьям, коллегам или знакомым?» - замыкает наш звонок Вам.

Безусловно, мы всегда хотели бы услышать ответ «ТОЧНО, ДА»! И мы будем прилагать все усилия, чтобы Вы могли, не задумываясь, ответить именно так!

Наивысшая оценка нашей работы – это Ваша рекомендация автоцентра друзьям, коллегам, знакомым.
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 420 000 p Kia Sorento, 2015 г., Москва
Пробег: 62271
Кроссовер, бензиновый, 2.4 л., 175, автомат, полный
1 235 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 2929
Кроссовер, бензиновый, 1.6 л., 204, роботизированная, передний
1 599 000 p Kia Optima, 2017 г., Москва
Пробег: 26553
Седан, бензиновый, 2 л., 244, автомат, передний