++TOP_MOBILE_ABOVE_CONTENT++
Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Доступный ЛАМБО для России: Джетур Дэшинг. Тест.

Продать моё авто>>

Гранд техцентр

Адрес: Владимир, ул. Тракторная, д. 33
Время работы: пн - пт: 08:00-20:00
сб - вс: 09:00-17:00
Сайт: www.grandtech.ru
  • Автомобили с пробегом в наличии

Geely Motors LLC представляет марку Geely в России, неся корпоративные ценности, принципы и дух компании.

Общество с ограниченной ответственностью «ДЖИЛИ-МОТОРС» (Geely Motors LLC) было учреждено в 2009 Компанией АОЗТ Шанхай Джили Метоп Интернейшнл Трэйд Ко., Лтд. – одной из структур Geely Holding Group. Активная работа компании на Российском рынке началась в мае 2011, когда Головная компания закончила свой совместный проект с ГК "РОЛЬФ" и эксклюзивные права на представление и продвижение бренда Geely в России были переданы Geely Motors LLC. На текущий момент в задачи компании входит продажа автомобилей ДЖИЛИ дилерам, послепродажное сопровождение и поддержка дилерских центров по вопросам сервисного и гарантийного обслуживания, снабжения запасными частями. А также продвижение бренда Geely на Российском рынке в полном соответствии с видением, стратегией, принципами и стандартами Geely Holding Group.

Проект Geely в России является важной вехой в инернационализации Geely Holding Group, отражая ее путь к глобализации бизнеса.

Будучи представленной во многих странах Компания Geely активно развивает и продвигает свои бренды на мировом рынке, делая ставку на единую стратегию, цели и ценности, активный обмен знаниями и опытом между локальными дистрибьюторами, филиалами и представительствами, концентрируясь на вопросах безопасности, качества и послепродажной поддержки клиентов, как корпоративных, так и индивидуальных. Девизом Компании в 2011, году является: “Mind alliance – Brand exсellance”, что четко отражает ключевые принципы глобализации. Являясь дочерним предприятием Geely Holding Group компания Geely Motors LLC представляет марку Geely в России, стремясь достигать корпоративные цели и задачи, реализуя корпоративную стратегию Компании с учетом требований и особенностей локального рынка.

Выбор читателей: