• Искать:
Трибуна
olegbosss78
11 часов назад
гранд витару лучше 2-ух литровую ,у машин с движком 2.4 со временем может лопнуть блок из-за конструктивного просчёта крепления двигателя .Хотя сам двигатель 2.4 мега надёжный и ресурсный на других авто ходит отлично.
serjoga2114
2 дня назад
системы разные бывают, срабатывают по датчикам абс и бывает в каждом колесе датчик...
ediknedvigin9
2 дня назад
открой топ продаж за 18 год и посмотри
killerbrick
3 дня назад
"Депутаты высказались и против того, когда машины забирают на штрафстоянку при водителе..." Депутаты предлагают запретить то, что и так запрещено. Печально, что в России новые законы издают люди, не знающие старых. А не так давно были представлены общественности "заповеди единоросса", также декларирующие до боли в заднице тривиальные вещи - не врать, не воровать, не оскорблять народ, который тебя содержит. Интересно, а кроме РФ есть еще старна, где такие вещи с серьезным лицом зарепляются на официальном уровне?
sirojov-a
2 дня назад
В Узбекистане цена пробега легкового авто метан 1км стоит 0,016 баксов а бензин 91 - 1 км-0,057
o133hc69
10 часов назад
А у него телескопическая дубинка в салоне...
pditr
2 дня назад
Долго не мог определиться с моделью. Теперь понятно, раз зад у Калины предпочтительнее, то выбор пал на нее. Хотя у Гранты подстаканники . Гм. Снова сомнения. Названия не кириллицей, значит вариант экспортный, а для внутреннего рынка подстаканников может и не быть?
kolya.bulatov.58
24 часа назад
В провинции народ в массе на классике ездит. Какие нахрен подушки? Им бы наши пенсии да зарплаты...
AntiBorat
11 минут назад
Откуда столько имбицилов?Не стукачами.. лобачь разбить и ушатать владельца,чтобы сесть потом?Что за мир такой у вас дерьмовый?Сделал подлость-отвечай...лучше так,мозг может включится..Или вы пуп Земли,чтобы выше себя ставить?Ежзайте в Кению какую-нибудь,где живут племена и решают вопрос силой,вам туда,судя по интеллектуальному развитию
aleks_delo07
3 дня назад
у меня муляж гранаты...я выдираю чеку, и ору дурным голосом "аллах акбар", поверьте бегут все...и в разные стороны...идеальное оружие самообороны:)
pe7roffv1ckt
2 дня назад
Мало того, что с электробусами воздух чище станет, так они, помимо прочего, тише и экономичнее, чем дизеля, которые уже порядком поднадоели.
sarkissian61
3 дня назад
я на дизельном Ваг-е проехал 500км, еще потом 4 раза заводил
angeliada
3 дня назад
В Америке достаточно жестко реагируют на массовые поломки автомобилей. И не дай бог кто то погибнет!
yarshrek@mail.ru
1 час назад
@shelf22, хер его знает...мой кореш кофеман...тащится
port.eg
3 дня назад
Все ни как у людей. Что вы раздрожаете людей своими полумерами.кому то а кому то нет не стыдно
@exploer73,
perfekt.2015
2 дня назад
Такими темпами вообще весь общ. транспорт не будет воздух портить. Трамваи-то, метро и троллейбусы и так уже электрические) Может и до электромобилей дойдем))
shelf22
1 день назад
@pditr, МОЛОДЕЦ! В пух и прах автора! На мыло таких оценщиков! ...и правда, подстаканники... . Гм... . Куда ж без них русскому человеку!?
18+

Audi A4

  • Audi A4, Екатеринбург
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
970 000 p
Номер объявления: 5199824
18.08.2017
Контактная информация:
Продавец:
Роман
Город:
Екатеринбург, Свердловская область
Телефон:
+7 (912) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
35000 - 39999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 120 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Чёрный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Отзыв владельца:
Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
Управление климатом
  • Климат-контроль однозонный
  • Управление на руле
Салон
  • Ткань
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Управление на руле
  • AUX
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
Шины и диски
  • 17"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Авто дилерский. Всё техническое обслуживание, начиная с даты первой продажи только в Audi центре. Постоянное прохождение внеплановых диагностических мероприятий, последнее 2 августа. Ранее, при первой хозяйке авто было небольшое ДТП (столкновение по касательной, повреждение переднего левого крыла и двери), окрашено.
Автосалоны и помощники продать — не звоните.
Отзывы владельцев:
  • Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь,…
    Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или что-то вроде того. К машине быстро привыкаешь, порой кажется, что великолепная эргономика салона, в традиционном для Ауди исполнении и настоящий немецкий «костюм» машины, также как и возведенное в превосходную степень качество выполнения каждой детали от салона до гайки-секретки, уже норма для современного автопрома и других машин просто уже не собирают на конвеерах! Каждого кто так думает, проездив на своей А4 продолжительное время, ждет досадное разочарование при выборе схожих по классу новых моделей других производителей в качестве замены Ауди.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Отличный дизайн. Качество сборки и внутренней отделки. Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом. Наличие множества…
    Плюсы:
    Отличный дизайн.
    Качество сборки и внутренней отделки.
    Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом.
    Наличие множества регулировок и настроек климата, подогрева сидений и иных допфункций.
    Большое разнообразие двигателей и их параметров в зависимости от конкретной модификации.
    Экономичный расход топлива.
    Высокие параметры отзывчивости двигателя.
    Большие зеркала.
    Тормозная система защищена от перегрева при торможении.
    Высокий уровень защиты пасажиров при столкновении.
    Отрицательные моменты:
    Маленькая обзорность заднего стекла.
    Длительный период охлаждения салона в период жары, при использовании климат-контроля.
    Маленький клиренс.
    Отсутствует датчик сигнала непристегнутых задних пассажиров.
    ТО высокой стоимости.
    Высокая стоимость автомобиля.
    Cмотреть объявление автора
  • Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть…
    Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть несущественней минус по налогу, но мотор того стоит.
    Кузов на любителя, я всегда мечтал о таком, мне все подошло !
    Если вы любите динамику и повседневный овощной режим с комфортом в потоке то этот авто для вас ;)
    Даже самый искушённый пользователь не останется равнодушным, низкая посадка делает авто более уЩаимым зимой, но так же отвечает за непревзойденный стиль на дорогах !
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель…
    Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель ADP рядный четырёх цилиндровый восьми клапанный, это самый простой и надёжный двигатель, не даром такие двигатели называют миллионники. Пожалуй единственным его недостатком является не высокая приемистость но это компенсируется не высоким расходом и надёжностью. Клиренс автомобиля не высокий, однако этот факт улучшает динамичность машины в движении и внешнем виде.
    Cмотреть объявление автора
  • Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый…
    Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый надёжный двигатель, хотя следует отметить что не самый приемистый, Клиренс машины не большой, что не смотря на не высокую приемистость обеспечивает ей высокие скоростные качества и динамичный внешний вид. Очень вместительный багажник. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, Сиденье водителя также регулируется по высоте.Торг уместен. Надёжная и крепкая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба