• Искать:
johnpk77
12 часов назад
А без собачьих словей никак, что еще за "лифт"? Обычный ИЖ-"комби", великолепная машинка для села, везет все, от цемента до картошки, у знакомых до сих пор бегают, только цвет зеленый
automobile.de
2 дня назад
21-ый век на дворе. Наш позорный автопром очередной раз показал на деле как он "стремительно" развивается. За 50 лет что-то там приварили к кузову и теперь гордятся своим детищем. А про цену я вообще молчу... И не надо тут говорить, что проедет где угодно и т.д. У деревни на новые буханки денег нет, а в городе это г.... никому не надо за исключением ярых патриотов, которые всю жизнь на тазах проездили.
eorestov
10 часов назад
@D.chizhevskiy, Тоже самое, обгоняю как всех, но соблюдая ПДД при этом!
Vitaliy
2 дня назад
Кто бы мог подумать, спекулирует
Strag
6 часов назад
Да ладно, Стрелку антирадар поставил и все проблемы решены.
98Raa
1 день назад
Обычно, при проведении кузовного ремонта, слой шпатлёвки настолько незначительный, что магнитик не поможет (за исключением грубого гаражного ремонта). Крепления съёмных деталей после проведения ремонта также подкрашивают. Износ резины вообще не показатель. Автовладелец мог просто повредить подвеску и сделать плохой ремонт. Определить, была ли машина в аварии или нет на самом деле сможет только профессиональный автомаляр или автожестянщик, имеющий хороший опыт работы. А человеку, который ни разу не сталкивался с такими понятиями как равномерная шагрень на всем лакокрасочном покрытии кузова и так далее, не понять, был ли автомобиль в дтп или нет. Толщиномер может помочь, но не у каждого он лежит дома. А покупать его ради одного автомобиля вряд ли кто нибудь станет.
misha-logdog
11 часов назад
а где информация, что растаможка такого авто будет стоить дороже самого автомобиля?
midalv65
2 дня назад
и ЭТО ВСЕ ??? Задорнов - " ну придурки .. "
alexei48
2 дня назад
А где анализ? Где данные по испытаниям? Это просто реклама.
D.chizhevskiy
16 часов назад
Пятый способ: провести в авто 220В и поставить прожекторы.
lichnosam65
2 дня назад
Lada Pisdec надо назвать) а что? есть же Ferrari 488 Pista :)
monolit7676
1 день назад
Интересно, а как можно обязательно сменить фильтр, если не некоторых он не меняется вообще, например на коробках Джатко, это Ровер, Ленд Ровер, Ниссан, Ягуар? А на многих его не заменить без снятия коробки. Как тогда быть?
vladimir.1enin
16 часов назад
У французов всегда были дешевые тарахтелки. Дизайном они славились...
liber.unmil
2 дня назад
@Vitaliy, Это и есть вездеход, пройдет там, где многие внедорожники не пролезут. В это трудно поверить, если не увидеть своими глазами.
Лев Шамшин
1 день назад
для глубинки - автомобиль сказка!
bobsinkler62
2 дня назад
@alexei48, написано "Журналисты автомобильного издания "За рулем" тестировали. В журнале и надо читать.
pyankovleny
20 часов назад
автор ты написал от фонаря!!! я сам лично заводил автоматы неоднократно. ниссан прерия, хонда орхия. на сцепке разгоняешь до 60-70 включаешь D и чуть прижимаешь тормоз. машина заводится. другой вопрос что для коробки не гут...
shpuntikarm
2 дня назад
С какого места в тексте начинать ржать то? Поставьте смайлик! )))
beautiful_nice
3 дня назад
- WD-40 Это прежде всего ОЧИСТИТЕЛЬ, а не смазка. Масла из него испарятся через сутки и останется вода, логически понятно что дальше.
- Никакие ремни смазывать не надо, это просто рекламный ход и развод на деньги. Ни у одного именитого автопроизводителя, которые работают напрямую с лидерами хим. промышленности такое не предусмотрено.
- Никогда не смазывать уплотнители силиконом, т.к. налипает пыль и получается истирание краски.
diana1992eh798l
2 дня назад
@shpuntikarm, ничего смешного тут абсолютно нет! Тысячи мужиков мечтали о том дне, когда эту легенду усовершенствуют и сделают чуть комфортнее) И вот этот день настал, поэтому не нужно смеяться, а вместе с тысячами фанатов этого автомобиля искренне порадоваться) Мог ли ты себе представить, что когда-то в буханке будет подогрев сидений? Это же супер круто) И значительно упрощает жизнь то, что для дверей и зажигания будет один ключ.
Jos Bomon
15 часов назад
Надо штрафы прировнять к процентной стоимости авто, если в течении полугода есть несколько штрафов за одно и тоже вводить тестс для дебилов, не сдал 3 года лишения В/У.
nvavio
2 дня назад
Vitality просто ты не выучил и не учишь пдд рф а надо повторять каждый год и всё будет ок!!!
otdel58
1 день назад
Да, на нормальных статьях сейчас не заработать. А вот если написать дебильный текст...
777imate
2 дня назад
@Vitaliy, Причём тут камера?
18+

Audi A4

  • Audi A4, Екатеринбург
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
970 000 p
Номер объявления: 5199824
18.08.2017
Контактная информация:
Продавец:
Роман
Город:
Екатеринбург, Свердловская область
Телефон:
+7 (912) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
35000 - 39999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 120 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Чёрный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Отзыв владельца:
Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
Управление климатом
  • Климат-контроль однозонный
  • Управление на руле
Салон
  • Ткань
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Управление на руле
  • AUX
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
Шины и диски
  • 17"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Авто дилерский. Всё техническое обслуживание, начиная с даты первой продажи только в Audi центре. Постоянное прохождение внеплановых диагностических мероприятий, последнее 2 августа. Ранее, при первой хозяйке авто было небольшое ДТП (столкновение по касательной, повреждение переднего левого крыла и двери), окрашено.
Автосалоны и помощники продать — не звоните.
Отзывы владельцев:
  • Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь,…
    Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или что-то вроде того. К машине быстро привыкаешь, порой кажется, что великолепная эргономика салона, в традиционном для Ауди исполнении и настоящий немецкий «костюм» машины, также как и возведенное в превосходную степень качество выполнения каждой детали от салона до гайки-секретки, уже норма для современного автопрома и других машин просто уже не собирают на конвеерах! Каждого кто так думает, проездив на своей А4 продолжительное время, ждет досадное разочарование при выборе схожих по классу новых моделей других производителей в качестве замены Ауди.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Отличный дизайн. Качество сборки и внутренней отделки. Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом. Наличие множества…
    Плюсы:
    Отличный дизайн.
    Качество сборки и внутренней отделки.
    Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом.
    Наличие множества регулировок и настроек климата, подогрева сидений и иных допфункций.
    Большое разнообразие двигателей и их параметров в зависимости от конкретной модификации.
    Экономичный расход топлива.
    Высокие параметры отзывчивости двигателя.
    Большие зеркала.
    Тормозная система защищена от перегрева при торможении.
    Высокий уровень защиты пасажиров при столкновении.
    Отрицательные моменты:
    Маленькая обзорность заднего стекла.
    Длительный период охлаждения салона в период жары, при использовании климат-контроля.
    Маленький клиренс.
    Отсутствует датчик сигнала непристегнутых задних пассажиров.
    ТО высокой стоимости.
    Высокая стоимость автомобиля.
    Cмотреть объявление автора
  • Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть…
    Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть несущественней минус по налогу, но мотор того стоит.
    Кузов на любителя, я всегда мечтал о таком, мне все подошло !
    Если вы любите динамику и повседневный овощной режим с комфортом в потоке то этот авто для вас ;)
    Даже самый искушённый пользователь не останется равнодушным, низкая посадка делает авто более уЩаимым зимой, но так же отвечает за непревзойденный стиль на дорогах !
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель…
    Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель ADP рядный четырёх цилиндровый восьми клапанный, это самый простой и надёжный двигатель, не даром такие двигатели называют миллионники. Пожалуй единственным его недостатком является не высокая приемистость но это компенсируется не высоким расходом и надёжностью. Клиренс автомобиля не высокий, однако этот факт улучшает динамичность машины в движении и внешнем виде.
    Cмотреть объявление автора
  • Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый…
    Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый надёжный двигатель, хотя следует отметить что не самый приемистый, Клиренс машины не большой, что не смотря на не высокую приемистость обеспечивает ей высокие скоростные качества и динамичный внешний вид. Очень вместительный багажник. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, Сиденье водителя также регулируется по высоте.Торг уместен. Надёжная и крепкая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба