• Искать:
Трибуна
semenssemens@yandex.ru
1 день назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
himpromob
12 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Vitaliy
9 часов назад
Пора развивать кашеринг в регионах. А лучше начать с Сочи, Геленджика.
ivmage
21 час назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
mnmlja
13 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
igor_car
7 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Gyumrah555
19 часов назад
коммент про Шуми радует.
VenL
1 день назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
borl0v
14 часов назад
За свои деньги - хорошая резина
ex_ua3gej
10 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
almasis240
4 часа назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
Kirill74
14 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
Sven2090
1 день назад
Долой этих депутатов!
Alexserebryakow
10 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
Vasoil
19 часов назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
yamdex001
16 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
1984neon
1 день назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
kvn
7 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
dima.batluk
19 часов назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
lehapacha75
20 часов назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
18+

Citroen Jumper

  • Citroen Jumper, Ессентуки
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
900 000 p
торг
Номер объявления: 6003296
сегодня, 01:17
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Citroen Jumper 2014 года
Город:
Ессентуки, Ставропольский край
Телефон:
+7 (928) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
140000 - 144999 км.
Двигатель:
2.2 л. / 131 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
микроавтобус
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
 
 
Усилитель руля
  • Гидро-
Салон
  • Ткань
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Электропривод
  • Зеркал
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
Подушки безопасности
  • Фронтальные
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
Аудиосистема
  • 2 колонки
Шины и диски
  • 16"
Дополнительная информация:
ПТС 2014 года, резина новая, салон в идеале все сиденья как новые, нет ни дыр ни порезов, есть вебасто, стоит сигналка с автозапуском, боковые двери открываются с пульта и кнопки, ходовая вся сделана, автоматика на дверях новая быстроходная адор, аккумулятор новый, мотор и коробка в идеальном состоянии, ошибок никаких нету, вложений ни каких не требует сел и поехал работать, причина продажи срочно нужны деньги, просьба в смс и по телефону сумму в 650 тыс. 750 тыс не предлагать, машина в идеале, готова к любым проверкам, за машину не стыдно, все остальные вопросы по телефону, торг уместен не большой
Отзывы владельцев:
  • Продажа без торга - за машину не стыдно.Продаётся за ненадобностью.Автомобиль резвый,тяговитый,надёжный.Один владелец-один водитель.использовался…
    Продажа без торга - за машину не стыдно.Продаётся за ненадобностью.Автомобиль резвый,тяговитый,надёжный.Один владелец-один водитель.использовался в торговле для перевозок продуктов питания.Для зимнего периода оборудован системой Webasto,для летнего периода - кондиционером.Малый расход топлива 7,5 - 8 литров на 100 км..Дополнительный бонус два зимних колеса(шины на дисках) и два диска.В процессе эксплуатации заменены сцепление и передние пружины.Масло от замены до замены не подливается (угара нет).Кузов без коррозии,но незначительные сосколы имеются.
    Cмотреть объявление автора
  • "ПЛЮСЫ" евро-4,экономичный двигатель,низкая стоимость владения. двигатель достаточно быстро разгоняется, зимой теплая, задняя ходовая часть…
    "ПЛЮСЫ" евро-4,экономичный двигатель,низкая стоимость владения. двигатель достаточно быстро разгоняется, зимой теплая, задняя ходовая часть выдерживает любые перегрузки приэтом двигатель не натруждается , экономия на топливе, резина 4 балона можно использовать всесезонку в зависимости от региона,достаточно быстро окупается в бизнесе, эксплуатирую 5 лет заправляю на одной заправке постоянно проблем с топливной аппаратурой не имел. "МИНУСЫ" слабая ходовая часть,коробка, двигатель ходит 450000-500000 до капиталки.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба