• Искать:
Трибуна
alekspavlovpavlov
1 день назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
ahineevs
16 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
Дмитрий Игоревич
1 день назад
нормально они так ворвались..23 дилера это немало
alx666
2 дня назад
А если открыть инструкцию - то это всё там написано! Мне это стало известно, как купил первый автомобиль 30 лет назад (тогда ещё не всё это присутствовало). А с появлением руководств в интернете логичнее его прочитать до покупки.
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
stasvostrikov29
1 день назад
Спасибо...улыбнули)))
mr.den.53
8 часов назад
Волга это дача на колёсах, 16 дюймов, мягкость хода! Волгу должны узнавать! А таких параш полны дороги!
negodinav
2 дня назад
Я могу купить такую же за 50 тыс
Мигран
1 день назад
Зачем создавать то, что не пользуется спросом
shotskiy
1 час назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
den9710
1 день назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
vovkagark2008
1 день назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
tin.9
1 день назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
putinuikremlebotam
2 дня назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
elama-16202439
15 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
2145133
14 часов назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
vovanixus
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
kalmykovkan
7 часов назад
Почему нельзя оставить старый дизайн, просто поменять всю начинку на современную???
335805
16 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
18+

Ford Transit

В каталоге    Объявления 120    Официальные дилеры
  • Ford Transit, Феодосия
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
170 000 p
торг
Номер объявления: 5786557
28.05.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Transit 1993 года
Город:
Феодосия, Республика Крым
Телефон:
+7 (978) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1993
Состояние:
нормальное
Пробег:
155000 - 159999 км.
Двигатель:
2.5 л. / 69 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
фургон
Цвет:
Синий
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
4
 
 
Отзыв владельца:
Практичный, экономный автомобиль. Труженик. Мотор тракторный, не убиваемый, все просто и доступно, интуитивно понятно! Кузов живет долго, а под ремонт все легко, да и в продаже есть любая мелочь. Сразу, пожалуй, стоит сказать о двигателе: расход по трассе: около 8л, по городу: до 12. Считаю этот автомобиль прекрасным компаньоном для бизнеса, транспортировки чего-либо, а также отдыха на природе, всевозможных пикников, кемпингов и так далее. Это не та машина, которая будет рвать на светофоре и первой уносится в клубах дыма жженой резины, это машина для спокойной езды. Так же хочется отметить удобство в управлении, что скорее относится не конкретно к автомобилю, а к классу. После легкового авто чувствуется легкость в управлении, удобство, не смотря на габариты. Отличный обзор, благодаря огромным боковым зеркалам, отличная видимость, благодаря большим окнам. Высокая посадка обеспечивает наилучшую оценку дорожной ситуации. В общем пересаживаться на легковое авто желания никакого нету. К недостаткам можно причислить коррозию кузова, хотя это можно отнести к возрасту авто и издержкам хранения, тихоходность и шумность работы двигателя.
Салон
  • Ткань
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Радио
  • USB
  • AUX
Аудиосистема
  • 2 колонки
Шины и диски
  • 14"
Дополнительная информация:
Transit CL Грузовой.
Средняя база высокий (все оригинальное не самопал!).
Новая резина (вся, объездила окло 50 км).
Новое лобовое стекло. двигатель после капиталки (новая гбц). новый акб. Новая вискомуфта.
Авто живее живых находу.
Есть конечно дефекты (ввиде ржавчины сквозной), но с авто отдаю комплекты на переварку (ремкомплекты все клонекберг).
На драйве можно поподробнее изучить что делалось и что куплено.
По вопросам пишите.
Документы все на руках, ограничений нет. Категория Б.
Срочная продажа!
Отзывы владельцев:
  • Время владения фордом около 2.5 года. Достался мне в отличном состоянии с пробегом 170тыс.км (на момент продажи 310тыс.) В общем по плюсам :…
    Время владения фордом около 2.5 года. Достался мне в отличном состоянии с пробегом 170тыс.км (на момент продажи 310тыс.)
    В общем по плюсам : едет отлично (155л.с.) и с хорошим расходом так как 6 ступка
    машина надежная почти во всех агрегатах если за ней следить и не жлобить денег!!
    по управляемости и комфорту уверенно лучше своих одноклассников (не забывайте про год и стоимость авто)
    отлично подходит для перевозок свыше 19 чел (стоя вписано заводом 8 чел, изначально рассматривал изза этого параметра)
    минусы : дорогое обслуживание(матюль по 800р литр (9литров) каждие 7-8 тыс менять) , если продешевить то практика показывает много проблем уже на 200 тыс.
    так же на 200 много вложений по регламенту замены цепи,шестерни охлодитель масла и много чего , выходить прям серьезная сумма , но потом еще 200 тыс катаешь без лишних мыслей, так как менталитет славян экономный многий просто забивают на замены либо экономят , томом и отзывы о фордах что на 200 пробега кипиталка 100% или чтото в этом роде, бред полный поршневая группа расчитана на 1млн а вот масляный насос на 500тыс, цепь на 200тыс, охладитель масла на 150тыс, задумано хитро конечно но если менять вовремя 700-800 тыс пробегает , знаю на опыте товарищей по цеху.
    ручник и задние тормоза ..-конструкция сложная и ьребует небольших кулибин-дороботак,но не стоит ставить с газели и менять на дешман, лучше сразу купить газель! (много любителей таких вариаций это для них )
    ABS тоже не очень надежный со временем (не вечный короче), либо покупка нового блока либо обвод механически (эффект тот же если честно)

    а в общем хороший конь если следить и укатаный не брать который делали когда сломается...так как этот автомобиль не прослужит долго с таким отношением 100% подтвеждено практикой гореопечалених жлобовладельцев))
    Cмотреть объявление автора
  • Разгонять его до 120 км не советую,прогорает прокладка головки,придется разбирать переднюю плиту,а это не дешево,он экономичный при скорости…
    Разгонять его до 120 км не советую,прогорает прокладка головки,придется разбирать переднюю плиту,а это не дешево,он экономичный при скорости 80-90 км,полного бака(80л) хватает почти на 900 км,по крайней мере ездила на урал (1800 км) заправляла 2 раза по трассе,а по городу где то на 650 км хватает полного бака.Самый простой и послушный малыш.Минус только один-зимой при сильных морозах нужно снимать аккумулятор и заносить его в тепло,пока до меня дошло,пол зимы прошло,я снимала и оставляла у сторожа на стоянке.
    Cмотреть объявление автора
  • Практичный, экономный автомобиль. Труженик. Мотор тракторный, не убиваемый, все просто и доступно, интуитивно понятно! Кузов живет долго, а…
    Практичный, экономный автомобиль. Труженик. Мотор тракторный, не убиваемый, все просто и доступно, интуитивно понятно! Кузов живет долго, а под ремонт все легко, да и в продаже есть любая мелочь. Сразу, пожалуй, стоит сказать о двигателе: расход по трассе: около 8л, по городу: до 12. Считаю этот автомобиль прекрасным компаньоном для бизнеса, транспортировки чего-либо, а также отдыха на природе, всевозможных пикников, кемпингов и так далее. Это не та машина, которая будет рвать на светофоре и первой уносится в клубах дыма жженой резины, это машина для спокойной езды. Так же хочется отметить удобство в управлении, что скорее относится не конкретно к автомобилю, а к классу. После легкового авто чувствуется легкость в управлении, удобство, не смотря на габариты. Отличный обзор, благодаря огромным боковым зеркалам, отличная видимость, благодаря большим окнам. Высокая посадка обеспечивает наилучшую оценку дорожной ситуации. В общем пересаживаться на легковое авто желания никакого нету. К недостаткам можно причислить коррозию кузова, хотя это можно отнести к возрасту авто и издержкам хранения, тихоходность и шумность работы двигателя.
    Cмотреть объявление автора
  • Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места…
    Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний мост рассчитаны на скоростной режим. Все агрегаты в норме . Подвеска без нареканий . Достаточно экономичный, маневренный автомобиль. Автомобиль для эксплуатации в городских и междугородних перевозок. Все пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Использовали транспорт как корпоративный и для перевозки гостей. Дверь пассажирскую при желании можно сделать автоматической.
    Cмотреть объявление автора
  • Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места…
    Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний мост рассчитаны на скоростной режим. Все агрегаты в норме . Подвеска без нареканий . Достаточно экономичный, маневренный автомобиль. Автомобиль для эксплуатации в городских и междугородних перевозок. Все пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Использовали транспорт как корпоративный и для перевозки гостей. Дверь пассажирскую при желании можно сделать автоматической.
    Cмотреть объявление автора
  • Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места…
    Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний мост рассчитаны на скоростной режим. Все агрегаты в норме . Подвеска без нареканий . Достаточно экономичный, маневренный автомобиль. Автомобиль для эксплуатации в городских и междугородних перевозок. Все пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Использовали транспорт как корпоративный и для перевозки гостей. Дверь пассажирскую при желании можно сделать автоматической.
    Cмотреть объявление автора
  • Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места…
    Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Продаю хорошую рабочую лошадку в связи с улучшением жилищных условий,а то бы не продал.Своевременно менял все расходники,машина не нуждается в ремонте,сел и поехал.Масло в двигателе менялось строго каждые 10000 км.Маршрут 41 едет от проспекта Тракторостроителей до улицы Лебедева.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Отличнейший автомобиль, который смогли создать производители ! В первую очередь это касается надежности автомобиля, комфортного размещения…
    Плюсы: Отличнейший автомобиль, который смогли создать производители ! В первую очередь это касается надежности автомобиля, комфортного размещения водителя за штурвалом, удобство размещения и закрепления грузов . Средний расход топлива составляет примерно - 5-7 л. дизеля! ( это для 2х литрового 74 л.с.). А этой мощности, вроде бы небольшой , хватает ехать с полной загрузкой не переключаясь и даже обгоняя грузовики на подЪемах! Запчасти и обслуживание Форд транзит не дорогое! Доступность запчастей!( тем более в их потребности особо не нуждаешься). Минусы: Жалко продавать!!!
    Cмотреть объявление автора
  • + Удобный в управлении, хорошая мягкая подвеска, высокая посадка водителя, прекрасная обзорность, большие зеркала заднего вида с дополнительными…
    + Удобный в управлении, хорошая мягкая подвеска, высокая посадка водителя, прекрасная обзорность, большие зеркала заднего вида с дополнительными сферическими зеркалами
    + Вместительный, объем салона почти четыре метра кубических, средняя крыша, две задние распашные двери, боковая откатывающая.
    + Экономичный, бензин АИ-92 до 10 литров в смешанном режиме
    + Скоростной, коробка и задний мост рассчитаны на скоростной режим
    - Зимой на пустой машине тяжело трогаться с места, задний привод пробуксовывает приходиться возить с собой немного песка и лопату.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший автомобиль для работы, вовремя обслуживать автомобиль и не каких вопросов или поломок не будет возникать, не прихотливый. Автомобиль…
    Хороший автомобиль для работы, вовремя обслуживать автомобиль и не каких вопросов или поломок не будет возникать, не прихотливый. Автомобиль для эксплуатации в городских и междугородних перевозок. Болезнь датчик ЕГР. Рекомендую.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю хорошую рабочую лошадку . Помощник в бизнесе , на стройке и дома . По ПТС грузовой фургон . кузов в норме нужен косметический ремонт .Двигатель…
    Продаю хорошую рабочую лошадку . Помощник в бизнесе , на стройке и дома . По ПТС грузовой фургон . кузов в норме нужен косметический ремонт .Двигатель масло почти не берет . топливная на 3-4 бала. Расход 8-9 литров . Все агрегаты в норме . Подвеска без нареканий . Стекла в боковой двери и в кузове напротив . Прицепное устройство заводское съемное . Состояние общее : загрузил , сел и поехал . Торг только у капота .Перекупам и салонам отдам в обмен на деньги . Если не беру телефон то шлите СМС , перезвоню,
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба