Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Обсуждение новостей и других материалов сайта car.ru
Ответить
CarNews
Сообщения: 37867
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 11:44
Репутация: 10

Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Сообщение CarNews » 10 ноя 2019, 17:50

Каждому советскому водителю были знакомы модели полюбившихся «Жигулей», при чем каждый отдавал предпочтение своей модели. Однако большинство автомобилистов считают, что наиболее удачным авто от инженеров этой марки был ВАЗ-2106, обладающий несколькими преимуществами, о которых стоит рассказать подробнее

https://car.ru/news/automobili/56810-po ... -zhiguley/

makareysnikitos
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 11:03
Репутация: 12

Re: Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Сообщение makareysnikitos » 10 ноя 2019, 17:50

даже сейчас на шестерках ездит много людей

iwanofff72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 19:23
Репутация: 10

Re: Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Сообщение iwanofff72 » 11 ноя 2019, 22:58

шестерка - это легенда нашего автопрома... И не надо принижать ее достоинств... Для своих лет это был очень комфортный, удобный, тихий скоростной и красивый автомобиль

rosliackovsergei
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 13:22
Репутация: 10

Re: Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Сообщение rosliackovsergei » 20 ноя 2019, 13:23

Классный аппарат. Я на МКАД стрелку спидометра клал.

ALIK-DALNOBOY
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 08:47
Репутация: 10

Re: Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Сообщение ALIK-DALNOBOY » 21 ноя 2019, 07:46

Наши,советские а\м собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с а\м мог любой автолюбитель.

fantastika2018
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 21:24
Репутация: 10

Re: Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Сообщение fantastika2018 » 24 ноя 2019, 21:25

Кто пусть что хочет то и скажет, ваз 2106 это самая успешная версия, лучше из любых автомашин в мире это так и есть. Закрыть такой завод, это большая ошибка. Ваз 2106 практичен, экономичен, идеален, красивая внешность, стабилен, характерный классика. Очень, очень жаль что такую машину не выпускают из нержавейки на электро мобильном основе вот это жаль! Такую машину всегда будут покупать спросом и это останется легендой. Любой опытный человек даже может починить, это удобно очень, не как другие машины который черт знает, что творится под капотом.

saturn0207
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 17:43
Репутация: 10

Re: Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Сообщение saturn0207 » 26 ноя 2019, 17:44

Ребята авто любители, запчасти с копейки, практически полностью подходили к шестерке и не была это новая машина, всего лишь новый дизайн и отдать должное теплая печка(на других почему то хуже грела). Да мелочи типа омывателя, указатель уровня тормозухи всегда не работал(кто имел подтвердит). Колпаки новые, так это для колес всех машин, они же стали взаимозаменяемы. Молдинги с тройки. А движки были и чисто шестерочные и троечные, у меня даже от нивы стоял. Просто надо отдать должное, хорошая компоновка, но не модификация.

dubrov1967
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 08:15
Репутация: 10

Re: Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Сообщение dubrov1967 » 02 дек 2019, 08:16

Самая лучшая машина в мире!

sasha.belyaev.1957
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2019, 22:35
Репутация: 10

Re: Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Сообщение sasha.belyaev.1957 » 15 дек 2019, 01:42

подкрылки обязательно нужны

vz54
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 16:59
Репутация: 10

Re: Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Сообщение vz54 » 01 янв 2020, 16:59

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

Ответить