Автомобили, в которых категорически нельзя удалять катализатор

Обсуждение новостей и других материалов сайта car.ru
Ответить
CarNews
Сообщения: 28925
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 11:44
Репутация: 10

Автомобили, в которых категорически нельзя удалять катализатор

Сообщение CarNews » 07 окт 2019, 15:15

Российские водители взяли в моду вырезать отслуживший катализатор из выхлопной системы и ставить на его место пламегаситель. Никто не предупредил их, как это опасно.

https://car.ru/news/automobili/54243-av ... talizator/

makareysnikitos
Сообщения: 3770
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 11:03
Репутация: 12

Re: Автомобили, в которых категорически нельзя удалять катализатор

Сообщение makareysnikitos » 07 окт 2019, 15:15

зачем вообще его удалять, если он есть, значит нужен.

bublikov_mihail
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 00:41
Репутация: 10

Re: Автомобили, в которых категорически нельзя удалять катализатор

Сообщение bublikov_mihail » 09 окт 2019, 00:41

Статья ради статьи? Катализатор душит двигатель, хотя-бы потому, что создает дополнительное сопротивление выхлопу. Кроме того датчик на основании показания датчика кислорода поле катализатора идет постоянная коррекция топливной смеси, и главный приоритет там не расход топлива или мощность двигателя, а экология. Минимум 5, а то и 10% мощности двигателя "останется" в катализаторе. Для эффективной работы катализатора требуется более обогащенная смесь, чтобы поддерживать дожигание угарного газа, следовательно расход топлива априори выше. Из-за неправильной эксплуатации и некачественного бензина соты катализатора часто сплавляются, практически совсем перекрывая выхлоп, что ведет к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Но просто удалить катализатор нельзя, его работа учитывается программой прошивки электронного блока управления двигателем, и эту прошивку нужно менять на программу без катализатора, так называемую евро 2, иначе датчик кислорода который установлен после катализатора будет давать ЭБУ несовместимые с программой данные и в лучшем случае у вас на приборной панели загорится чек, а в некоторых моделях ЭБУ переведет двигатель в аварийный режим, где будет не оптимальный режим двигателя, при этом вы можете одновременно получить и повышенный расход топлива, и потерю мощности, и повышенный износ.

Acorus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 16:54
Репутация: 10

Re: Автомобили, в которых категорически нельзя удалять катализатор

Сообщение Acorus » 09 окт 2019, 23:56

Основным мотивом замены катализатора на пламягаситель является цена нового катализатора. Затраты на снятие фильтра и монтаж обманки потребует около 6-8 тысяч руб. Механическая обманка лямбда зонда стоит около 2 тыс. руб., а электронный вариант где-то 5 тыс. руб. А вывалить сразу в среднем 50-80 тис. руб. на замену катализатора не у каждого выходит, вот и изощраются водители.

bublikov_mihail
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 00:41
Репутация: 10

Re: Автомобили, в которых категорически нельзя удалять катализатор

Сообщение bublikov_mihail » 13 окт 2019, 09:19

Механическая обманка стоит от 500 рублей, и свободно продается на emex.

Ответить