• Искать:
Трибуна
84et
7 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
kalmykovkan
8 часов назад
Фигня какая-то написана, хотя бы по той причине, что на заправках как правило 3-4 вида топлива минимум, и соответственно не факт что он даже ваш вид топлива даже сливает=) Не говоря о том, что емкостей больше, чем видов топлива, и никогда раздача с заправляемой емкости не идет, пока это топливо не примется.
koi4.ab
2 дня назад
Из неё улицу-то видно?
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
den9710
1 день назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
ykl72
4 часа назад
Не ну это перебор!)))У нас нет таких двигателей чтоб конкурировать даже близко со спорт карами!))Нужно выпускать реально народный авто представительского класса,эта ниша у нас свободна!Типа волги сайбер,симпатичный был автомобиль!Просто двигатель на него хороший нужен,можно не первой свежести японский например.А спорткар у нас уже был,маруся назывался и где он...
ник
23 часа назад
не прошло и ста лет просто поразительные догады там сидят и почему у западных коллег по мойму все это делают кроме них по голому железу красили только газели и то в 90х
karabudakov71@bk.ru
7 часов назад
Минус 33 лошади! НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ПОЛО И РАПИД ВИДЕЛ В ЖИВУЮ , КИА И СОЛЯРИСОМ ДОВОЛЬНЫ! Сам владею солярис1,6 ат. Интересно как едет рапид 90 лс на ат
alx666
2 дня назад
@aleks.he49, не дерьмее всех остальных
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
raelelektronik
1 день назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
stasvostrikov29
1 день назад
Спасибо...улыбнули)))
alekspavlovpavlov
1 день назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
negodinav
2 дня назад
Я могу купить такую же за 50 тыс
tin.9
1 день назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
stas-stich
5 часов назад
@natalia5gor, Ты шваль мажористая крестьян за людей не считаешь?
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
alder2009
5 часов назад
Прикольно! Я в следующий раз тоже свой уазик так оснащу и на подмогу поеду. Ну а чего, мне не трудно, а коммунальщикам помощь, они итак на износ пашут
shotskiy
2 часа назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
335805
17 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
nna63
51 минута назад
Все так и будет. В Казахстане давно такие большие штрафы, а мы идем по их пути..кредиты, пенсии..
viktkhord2010
17 часов назад
@pyfid, Пока двигатель работает помпа равномерно распределяет тепло ОЖ,при остановке двигателя ..самая горячая ОЖ вокруг гильз перестает смешиваться с более холодной ,так как помпа перестает работать ..в результате самая горячая жидкость вся резко уходит вверх ..это тепловой удар ..как правило по головке блока ..ее коробит ..на некоторых авто стоят системы не дающие двигателю глохнуть сразу после выключения зажигания. Как правило больше всего страдают от этого эффекта дизельные двигатели с чугунными головками ..трескаются перемычки ..между клапанами ..реже седла ..а аллюминиевые головки коробит ..
18+

Suzuki Ignis

  • Suzuki Ignis, Истра
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
500 000 p
Номер объявления: 5184241
13.08.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Suzuki Ignis 2007 года
Город:
Истра, Московская область
Телефон:
+7 (919) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Состояние:
идеальное
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
1.5 л. / 99 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серебряный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Отзыв владельца:
Suzuki Ignis, 2007 г. Хороший обзор, высокие бамперы, свесов практически нет, внешне компактный, внутри больше чем снаружи, относительно высокая посадка - клиренс 170мм, надежный двигатель и коробка передач. Неугоняемость, минимальные налоги и страховка, умеренный расход бензина, к качеству топлива не требователен. Шустрый и маневренный. Легко парковаться как в гараж, так и в городе, поэтому , наверное, очень, очень популярен в Европе. По грязи не лазил, но если почитать отзывы, это для Ignis совсем не проблема.
Ни разу не пожалел что владею этим авто.
Салон
  • Ткань
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Парктроник задний
  • Парктроник передний
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Радио
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Галогенные
Шины и диски
  • 15"
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
SUZUKI IGNIS Идеальное состояние. Не бита! Покоцан задний бампер- перекрашен. Резина только летняя. Зимы не знала. Всегда в гараже. Пробег реальный -21 000. Ездил дедушка до дачи, сейчас уже 70 лет. Звонить по телефону, который на фото — Алексей 8 919 722-49-63. Салонам и перекупщикам просьба не звонить! Машина в Истре.
Отзывы владельцев:
  • Suzuki Ignis, 2007 г. Хороший обзор, высокие бамперы, свесов практически нет, внешне компактный, внутри больше чем снаружи, относительно высокая…
    Suzuki Ignis, 2007 г. Хороший обзор, высокие бамперы, свесов практически нет, внешне компактный, внутри больше чем снаружи, относительно высокая посадка - клиренс 170мм, надежный двигатель и коробка передач. Неугоняемость, минимальные налоги и страховка, умеренный расход бензина, к качеству топлива не требователен. Шустрый и маневренный. Легко парковаться как в гараж, так и в городе, поэтому , наверное, очень, очень популярен в Европе. По грязи не лазил, но если почитать отзывы, это для Ignis совсем не проблема.
    Ни разу не пожалел что владею этим авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Продается автомобиль не бизнес класса! НО, если ты потенциально успешный человек или уже добился в жизни немалых высот, то этот шедевр японского…
    Продается автомобиль не бизнес класса! НО, если ты потенциально успешный человек или уже добился в жизни немалых высот, то этот шедевр японского автопрома как раз для тебя! Не большой по размеру, но очень вместительный автомобиль всегда вместит в себя друзей для поездки на природу или всю семью для покатушек по культурным местам нашего города. Благодаря практичным размерам этой малышки проблем с парковкой никогда не возникнет.Самое приятное, что авто в отличном состоянии ( никаких посторонних стуков и грохота, не участвовал в дтп, не бит и не крашен). В общем, данное чудо вне конкуренции. Было недавно поменяно полностью сцепление,ходовая,все подшипники,коробка передач,форсунки, новый стартер и новый бензонасос!!! В общем машинка огонь и вложений не требует!!! Торг у капота
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба