Продать моё авто>>

Лада Kalina

  • Лада Kalina, Ижевск
489 900
Номер объявления: 9732561
25.03.2022
Контактная информация:
Город:
Ижевск, Удмуртская Республика
Телефон:
+7 (341) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
хорошее
Пробег:
57000
Двигатель:
1.6 л. / 87 л.с. / инжектор
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
коричневый
Привод:
передний
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
XTA219410K*****81
 
Продается Lada Kalina
Модификация: 1.6 MT (87 л.с.)
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: автомобиль надёжный, за все время эксплуатации нареканий не возникало, ремонт не требовался. На дороге ведёт себя уверенно. Отличное освещение.…
    Плюсы: автомобиль надёжный, за все время эксплуатации нареканий не возникало, ремонт не требовался. На дороге ведёт себя уверенно. Отличное освещение. Ночью полный обзор дороги. Легок в управлении. Невысокий расход топлива. Не капризен. Большой багажник. Хорошая обтекаемость.
    Маленький снаружи и большой внутри, удобно парковаться на городских улицах, везде помещается. Регулировка руля по высоте. Маневренность.
    Минусы: нет электроусилителя руля, руль туговат. Нет кондиционера. 13 резина, хотелось бы повыше.
  • Машина свою стоимость оправдывает полностью. Вложений требует не много, стоит тоже не слишком дорого. За время эксплуатации никаких серьезных…
    Машина свою стоимость оправдывает полностью. Вложений требует не много, стоит тоже не слишком дорого. За время эксплуатации никаких серьезных поломок не случалось. На глаз смотрится очень даже не плохо. Внутри удобная и практичная - ничего лишнего и все что нужно под рукой. Для поездок по городу подходит отлично, также хорошо подходит и для поездок на рыбалки, по грибы и даже для длительных путешествий. Багажник очень вместительный + еще и на крышу можно что-либо укрепить. Всем советую, машина очень хороша!
  • Автомобиль отличный. Хорошо держит дорогу и очень легко рулится. Для начинающего водителя, самый лучший автомобиль. ( и тем более, если для девушки)…
    Автомобиль отличный.
    Хорошо держит дорогу и очень легко рулится. Для начинающего водителя, самый лучший автомобиль. ( и тем более, если для девушки)
    Так как:
    Хорошая обзорность в зеркалах заднего вида.
    Есть попагрейка, датчик дождя и датчик света. Начинающему водителю в помощь. Есть хандс фрии. (можно принимать звонки и звонить)
    На низах, автомобиль достаточно активный.
    Внешне автомобиль достаточно симпатичный. Большой багажник.

    За всё время владения автомобилем, само по себе ничего не ломалось. И я за 3 года единственный владелец и водитель.

    + каробка автомат японская JATCO. Эта коробка простая и долговечная. Зарекомендовала себя на многих автомобилях.
  • Автомобиль маневренный, экономичен и резвый на дороге и на трассе, за время владения (3года)серьёзных поломок не было, в основном менялись расходники,…
    Автомобиль маневренный, экономичен и резвый на дороге и на трассе, за время владения (3года)серьёзных поломок не было, в основном менялись расходники, приобрела два комплекта колёс R14, не смотря на размеры автомобиля на задних сидениях трое человек помещаются нормально. Если откинуть заднюю спин
    ку сидений, входят и двери и ванна чугунная) =из недостатков, нет кондиционера, усилителя руля, машина 2007 года начали выступать рыжики, то есть кузов не оцинкованный скорее всего, так же все таки это наш автором)
  • Кондиционер, 2 ЭСП. Двигатель 1,4 16 клапанный, который ничем не отличается от 1,6 8 клапанного, такой же кондовый трактор, и динамика абсолютно…
    Кондиционер, 2 ЭСП. Двигатель 1,4 16 клапанный, который ничем не отличается от 1,6 8 клапанного, такой же кондовый трактор, и динамика абсолютно одинаковая, если конечно же назвать это динамикой! расход не знаю какой, литров 8 в городе вроде. Трансмиссия лучше, чем на логанах и дастерах (со слов жены), подвеска мягче и лучше чем на киа рио, циид (со слов друга). Да и я с этим согласен полностью. Колею держит лучше и ямы глотает мягче. По вместительности кузова очень недоволен, ничего толком не влазит, две упаковки экструзии не влезут, панели 3 метровые не засовываются, сзади жена тыкает коленями в спину, дочура на панель ноги кладёт, когда сзади кто-нибудь сядет. Одно название универсал...

    Поставил багажник на крышу, с завода были рейлинги, как оказалось от нивы шевролет, которые были закручены на двух болтах, вместо четырех на каждой. Стандартный багажник выдерживает 200 кг весу, а вот сама крыша расчитана на 70 кг. Но ничего, я грузил 130 кг евровагонки, ехал через весь город, нормально. Сейчас только на верхнем багажнике всё и катаю, в салоный багажник, кроме унитаза в коробке ничего не заходит.

    Сиденья как были топорными, так и остались. Наверное в гестапо на такие сажали. Печка крайне НЕ эффективная, снег на ковриках не тает, стёкла затягивает и не никогда не оттаят пока не покинуть автомобиль. В принципе не мёрзну в минус 25 С. Зато имеются подводы к ногам задних пассажиров, в отличии от шкоды октавии, фабии. Задние пассажиры жалуются, что им дует в поясницу от прощелины между спинкой и сидушкой. На кочках стёкла сами опускаются, сами стёкла очень тонкие, раньше на десятках толще были. Кондёр зато морозит как идиот, заболеть можно.

    Зазоры по кузову сделаны зачётно, а вот уплонтители в дверях не удачно, когда открываешь дверь, сыпется снег на сиденья, хотя на машине нет снега. Клиренс очень высокий, как субару аутбэка. По салонному пластику всё в норме, как обычно выломан на полке багажника и его крепление к боковинам, остальное не скрипит.

    По эксплуатации: по гарантии до 30 т. км делали всё по регламенту ТО, были отзывы по замене ЭУР, генератору, замена задних стоек (заклинили зимой). Потом ко мне ездила на ремонты. Особо ничего не ломалось, лампочки мрут как мухи только. А вот с топливной системой засада, она там на защёлках и пластиковая, поменял на старую, потому что дешевле и лучше, пластик потёк в одном месте. Аккумулятор ровно через два года сдох навсегда. В подвеске стали использовать болты торкс, зачем не понятно. Умерла катушка зажигания, как потом выяснилось из-за свечей ДВРМ А17, которые якобы менялись на ТО. Поменял тормозные диски на Брембо и колодки Ферродо, от нечего делать, обошлись в 5 т. р. Умерла подсветка в приборной панели. Подвеска брякает конректно уже.

    Про шумку могу сказать, что на фоне киа, хендай, рено, даже ничего
  • Красивый, удобный российский авто. Легко купить и найти запчасти. Ремонт и обслуживание немного дешевле иномарок этого же класса. Лада Калина…
    Красивый, удобный российский авто. Легко купить и найти запчасти. Ремонт и обслуживание немного дешевле иномарок этого же класса.
    Лада Калина совсем неплохое производство российского автопрома. Автомобиль красивый, динамичный, удобный, вместительный. Вполне надежный и комфортный. Сам автомобиль и его ходовая часть специально сделана для российских дорог. Дизайн автомобиля тоже не плохой, передняя панель, внутренняя отделка дверей выполнена из практичного пластика. Хотя при долгом эксплуатации в передней панели появляются небольшие «сверчки». И если, затратив на шумоизоляцию около 10 тыс. руб. «сверчки» пропадут и будет намного комфортней. Мне понравилось вентиляционная система. В зимний период запотевание окон при правильном направления обдувки стекла быстро становятся чистыми. Не смотря на свои небольшие габариты в салоне автомобиля просторно, сиденье автомобиля удобные и в меру жесткие. Задний диван удобно трансформируется, можно спокойно перевозить груз длинных размеров. Багажник тоже вполне вместительный при условии, что еще и находится полноценная запаска и набор инструментов. В цело автомобиль хорош,
  • Автомобиль внешне очень привлекательный,салон уютный,автомобиль очень резвый и динамичный, за все время владения данным автомобилем он не разу…
    Автомобиль внешне очень привлекательный,салон уютный,автомобиль очень резвый и динамичный, за все время владения данным автомобилем он не разу меня не подводил и не ломался, в обслуживание недорог,автомобиль очень хороший и комфортный, данный автомобиль понравиться как молодому поколению, так и людям в возрасте.

    Я бы посоветовала данный автомобиль даже своим друзьям так он очень надежный, и за эту маленькую сумму вы получаете очень надежный автомобиль. Так что не раздумывайте и покупайте пока это не сделал кто то еще.

    Также данный автомобиль очень подходит и прекрасной половине женского пола
  • Дешовая эксплуотация данной модели. Низкий налог, низкий расход топлива, Все зап. части на автомобиль есть в продаже и с низкой ценой. Для города…
    Дешовая эксплуотация данной модели. Низкий налог, низкий расход топлива, Все зап. части на автомобиль есть в продаже и с низкой ценой. Для города компактный и вместительный автомобиль. При парковке очень чувствуются габариты и позволяют совершать маневры с достаточным запасом по габаритам авто. Автомобиль достаточно динамичный и позволяет держатся в потоке с дорогими иномарками. А также присутствие кондиционера и атермальных стекол позволяет в летний период комфортно себя чувствовать в пробках в городском трафике.
  • Оригинальный ПТС. Автомобиль в хорошем состоянии, вложений не требует, сел и поехал. Один хозяин. ЭСП, ГУР, всё работает без нареканий. Двигатель…
    Оригинальный ПТС. Автомобиль в хорошем состоянии, вложений не требует, сел и поехал. Один хозяин. ЭСП, ГУР, всё работает без нареканий.
    Двигатель в отичном состоянии:
    замена клапанов осенью 2017г. масло и все фильтра поменяны в июле 2018г.
    Ходовка в хорошем состоянии:
    стойки от Приоры, сзади стоят квадраты.
    Все двери проклеены, тонировка задних стёкол, все стёкла родные.
    есть небольшие замечания по кузову (вмятины, царапины) не критично!
    Два комплекта резины зима+лето, резина YOKOHAMA куплена в 2017г, оба комплекта на дисках R13.
    Замена тормозных дисков, свечей, проводов, генератора, весной 2018г.
    Достойная аудиосистема, магнитола Alpine, 4 колонки Hertz, усилитель, сабвуфер, качественное звучание.
    Автомобиль обслуживался вовремя, за машиной следил.
  • Хорошая надежная машина. Удобное рулевое управление, плавно входит в повороты. Мягкие педали - сцепление, газ, тормоз. ABS и BASS спасали меня…
    Хорошая надежная машина. Удобное рулевое управление, плавно входит в повороты. Мягкие педали - сцепление, газ, тормоз. ABS и BASS спасали меня не раз на скользкой дороге. Отличная "печка", подогрев сидений очень хорошо зимой. Климат. система прекрасно спасает в жару. Двигатель заводится всегда, даже зимой при - 38. Хорошая функция - экстренный обдув лобового стекла, помогает зимой при обледенении и осенью-весной при сырой погоде. Удобная мультимедийная система (USB в бардачке, наконец-то догадались сделать).
  • экономичный дешевый в эксплуатации автомобиль. За 3 года владения не каких неожиданных сюрпризов не преподнес менял только расходники. Я бы…
    экономичный дешевый в эксплуатации автомобиль. За 3 года владения не каких неожиданных сюрпризов не преподнес менял только расходники. Я бы еще ездил и ездил на 3 ребенок внес свои коррективы надо что то побольше как не как на заднем диване тесновато . Как бы там не говорили любители всего иностранного что российский автомобиль ломается это не так 3 года полет нормальный в отличии от предыдущей машины Опеля всю душу вытряс . Да по комфорту конечно уступает Опелю, но по потребительским качествам превосходит.
  • Лада Калина удобное и практичное авто для семейных поездок. Задние окна затонированы, очень рационально, если у вас есть дети. Все зап.части…
    Лада Калина удобное и практичное авто для семейных поездок. Задние окна затонированы, очень рационально, если у вас есть дети. Все зап.части поменяны с учетом пробега. Имеется приемник. Автомобиль российский - проблем с запчастями не возникнет. Большой багажник - можно перевозить много вещей. Печка работает отлично, обдув стекол превосходный. Если говорить об обзорности, то тут выполнено все на высшем уровне, дело в том, что на Лада Калина установлены большие и удобные зеркала. Минусом является отсутствие кондиционера.
  • можно смело сказать, что калина-2 конечно не современная иномарка. Но прогресс имеется и если нет желания и возможности связываться с машиной…
    можно смело сказать, что калина-2 конечно не современная иномарка. Но прогресс имеется и если нет желания и возможности связываться с машиной старше семи лет, то свежая калино-гранта очень не плохой компромисс.
    Конкретно в нашем случае, калина самый лучший выбор. Ездить она будет у мамы лет пять, а может и больше, по этому свежий год выпуска это важно, при этом пробег вряд ли будет превышает 10000 км в год.
    Не думаю, что случится нечто страшное за это время, ведь основные узлы и агрегаты вполне надёжные, да ещё и практически новые. Что касается коррозийной стойкости кузова, то на калинах с этим проблем нет, лично проверенно на первой калине 2008 года.
  • Владею автомобилем три года. За это время не было практически никаких нареканий к работе. Двигатель работает ровно, зимой заводится без проблем,…
    Владею автомобилем три года. За это время не было практически никаких нареканий к работе. Двигатель работает ровно, зимой заводится без проблем, тем более стоит автозапуск, она сама себя прогревает периодически. Не завелась единственный раз, оказалось, что сдох штатный аккумулятор, пришлось заменить. Объем багажника полностью устраивает, много чего влезает. Кондиционер работает без проблем, движок тянет. Не хватает мощи разве что на трассе на обгонах, но это дело привычки. И если на улице дождь, вода попадает на ремень кондиционера и тот посвистывать начинает
  • Посмотреть еще 13 отзывов
Двигатель Лада Kalina (2008г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ.
Модель: 21114/11183
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным.
2. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Минусы:
1. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
2. При обрыве ремня клапаны не гнутся
3. Шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее.
Семейство: ВАЗ.
Модель: 11194
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 2
Плюсы:
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
Минусы:
1. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
2. Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего.
Семейство: ВАЗ.
Модель: 21126
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель.
2. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Минусы:
1. Потеря мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ.
2. Изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
3. При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
4. Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
5. Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
6. Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
7. Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: