- Год: 2020
- Состояние: отличное
- Пробег: 185000 - 189999 км.
- Двигатель: 1.6 л. / 99 л.с. / бензиновый
- КПП: механика
- Кузов: седан
- Цвет: Коричневый
- Привод: передний
- Руль: левый
- Дверей: 4
- Владельцев по ПТС: 1
- ГБО: установлено
- VIN: XW8ZZZ61ZL*****85
Управление климатом
- Кондиционер
- Атермальное остекление
Противоугонная система
- Сигнализация
- Центральный замок
- Иммобилайзер
Мультимедиа и навигация
- MP3
- Радио
- USB
- AUX
- Bluetooth
Фары
- Галогенные
- Противотуманные
Шины и диски
- 15"
- Зимние шины в комплекте
Продаю Фольксваген Поло седан 1, 6 МКПП.
Куплен новым в августе 2020 г. в автосалоне Фольксваген ИТС. Я единственный хозяин. Пробег 186000 км. Очень хорошее состояние: сел и поехал. Полностью исправен. Согласен на любые проверки и оформление в кредит.
Комплектация:
• 2 подушки безопасности
• кондиционер
• АБС
• бортовой компьютер
• птф
• стальная защита картера
• магнитола 2 дин с usb, mp3, Bluetooth и камерой заднего хода
• сигнализация с обратной связью, центральный замок
• все стеклоподъёмники электро
• задний диван в экокоже (у кого есть дети поймут — очень практично)
• руль регулируется по высоте и вылету
• тонировка
• Эва коврики
• зимняя и летняя резина на дисках в хорошем состоянии — ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ
Зная, как многие опасаются газового оборудования, распишу подробно. Прошу прочитать внимательно:
Сразу после покупки автомобиля установлено дорогое сертифицированное газовое оборудование (метан) по государственной программе. Ездить невероятно дёшево и метановых заправок всё больше становится (скоро откроется новая на перекрестке Удмуртская — Авангардная). На газовой заправке оставляешь около 600 р., а на бензиновой около 3000р. при сопоставимом пробеге. Если ездите на машине на юг, то поездка обойдется всего в 8−10 тыс. рублей туда-обратно.
Метан не дорожает, в отличии от бензина и пропана (законодательно закреплена цена). Газ уже давно стал безопасной и дешёвой альтернативой бензину и дизелю: фуры, грузовики всё больше на метане ездят, автобусы все на метане, многие газели и все таксисты на газе: или метан или пропан. Стереотипы пора менять, в том числе и плане безопасности: современные электронные и механические системы безопасности газового оборудования надёжны и сам газовый баллон из стали в палец толщиной прочнее бензобака из пластика или листового металла и однозначно прочнее любой части автомобиля.
При желании газ можно легко снять!
В итоге вы получаете отличный ухоженный суперэкономичный немецкий автомобиль с просторным салоном по цене российского автопрома. Он станет надёжным другом как для семейных, так и для рабочих дел. Коробка и мотор бодрые, разгоняться одно удовольствие (в отличие от корейцев, например).
Перед продажей заменил всё, что задефектовали в сервисе. Есть документы о ремонте. Ни в каких серьезных авариях не участвовал, на все вопросы отвечу в ходе беседы, предоставлю дополнительное фото.