Nissan раскрывает LEAF е+ на CES: батарея 62 кВтч, диапазон 364 километр
Комментарии: 2Вот вам долгожданный Nissan LEAF е+ с аккумулятором повышенной емкости, большей дальностью и большей мощностью, представленный на выставке 2019 CES в Лас-Вегасе.
Во-первых, давайте начнем с названия - Nissan LEAF е+ - это глобальное название автомобиля, но, например, в США и Канаде, Nissan хотел бы назвать топовую версию линейки - LEAF PLUS Series.
У автомобиля будет три уровня отделки салона: LEAF S PLUS, LEAF SV PLUS и LEAF SL PLUS.
План запуска рынка:
Япония - январь 2019 года.
США - весна 2019 года (цены будут объявлены ближе к дате продажи)
Европа - середина 2019 года.
Самые ожидаемые новости о батарее и диапазоне автомобиля. Несколько лет назад мы ожидали что-то около 60 кВт-ч, но Nissan добавил еще немного и имеет 62 кВт-ч, что не уступает последним конкурентам в своем ценовом диапазоне.
Энергия 62 кВт-ч на 55% больше, чем базовая батарея мощностью 40 кВт-ч (которая все еще остается на рынке). Так как элементы литий-ионного аккумулятора более плотные (25%), размер упаковки почти такой же, как у предыдущего.
В пресс-релизе нет ни слова о системе управления температурным режимом (в частности, жидкостном охлаждении), что заставляет нас думать, что ничего не изменилось по сравнению с нынешним LEAF. Ограниченная гарантия на батарею должна составлять 8 лет/160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Ожидается, что из-за более высокой емкости LEAF е+ получит оценку диапазона EPA около 364 км, что примерно на 50% больше, чем в случае версии с аккумулятором 40 кВт-ч - 243 км. Увеличение тогда составляет почти 122 км.
Внешне LEAF Е+ будет почти таким же, как LEAF 40 кВт-ч, но с небольшими акцентами и логотипом «Е+» (S PLUS, SV PLUS и SL PLUS в Северной Америке).
Как и стандартная модель, LEAF е+ может похвастаться просторным, высокофункциональным интерьером с качественным, высокотехнологичным ощущением. Комбинация материалов премиум-класса по всему салону подходит роскошному автомобилю. Яркая синяя контрастная строчка для руля, сидений и приборной панели подчеркивает автомобиль как электромобиль Nissan.
Nissan LEAF остается самым продаваемым электромобилем в истории с более чем 380 000 продаж с 2010 года (в том числе более 128 000 в США). Время покажет, позволит ли Е+ оставаться в лидерах LEAF через несколько лет.
Немало зависит от цен.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
не успеваю за этими разработками!
на то они и разработки!