О двигателе Subaru Impreza FB20

Комментарии: 0

В 2010 г. на рынке появился приемник атмосферного двигателя EJ204. Движок все так же оппозитный 4-х цилиндровый имеющих рабочий объем 2 литра. Блок цилиндра у двигателя, открытый, из алюминия, имеет чугунные гильзы и уменьшенный диаметр цилиндров (84 мм.). При этом движок можно назвать длинноходным из-за увеличенного (90 мм.) хода поршня. Кроме этого улучшили систему охлаждения. В двигателе использованы облегченные шатуны и поршни. Имеются двухслойные прокладки ГБЦ, две ГБЦ из алюминия, два распредвала, и четыре клапана на цилиндр. Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ, используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтоб улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. В 2013 г. была представлена Subaru XV Hybrid, с двигателем FB20X. Е в о особенностью стало использование дополнительного электромотора, в итоге влияющего на увеличение мощности до 162 л.с. при 6000 об/мин, с крутящим моментом до 221 Нм при 2000 об/мин. Кроме того FB20 послужил основой для создания 2.5-литрового FB25. Если говорить о минусах Субару FB20 то можно выделить следующие. Значительное потребление масла. Наиболее характерно это для FB20, выпущенных до 2013 г. Виной тому, как правило, в закоксованные маслосъемные кольца, а также кривые дефектные блоки цилиндров. Если проблема действительно в блоке его нужно просто поменять. Ненадолго исправить ситуацию с кольцами можно, если их раскоксовать. Однако в итоге все равно придется менять. Чтоб защитить катализатор двигателя катализатор, необходимо тщательно подходить к выбору топлива и масла. В частности, крайне желательно использование масла, рекомендованного производителем FB20. Кроме того, хорошо бы менять масло почаще чем рекомендовано. Следует помнить, что данный движок любит спокойную эксплуатацию, это поможет продлить его ресурс.

О двигателе Subaru Impreza FB20

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ SUBARU FB20

FB20 является представителем типичных современных двигателей. Он создавался, прежде всего, с точки зрения экономичности, экологичности и надежности. Поэтому возможности для тюнинга не велики. Возможна чуть более агрессивная прошивка блока управления.

О двигателе Subaru Impreza FB20 3

 

Производство

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

FB20

Годы выпуска

2010-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

оппозитный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

90

Диаметр цилиндра, мм

84

Степень сжатия

10.5

Объем двигателя, куб.см

1995

Мощность двигателя, л.с./об.мин

148/6000
150/6200
162/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

196/4200
197/4200
221/4200

Топливо

95

Экологические нормы

-

Вес двигателя, кг

-

Расход топлива, л/100 км (для Forester)


- город
- трасса
- смешан.


10.4


6.7
8.0

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

0W-20
5W-20
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

4.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

-

Ресурс двигателя, тыс. км


- по данным завода
- на практике


-

200+

Тюнинг


- потенциал
- без потери ресурса

-

-

Двигатель устанавливался

Subaru Forester
Subaru Impreza/XV

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 113464   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :