Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Chery Tiggo4 с Прибабахом. Но ПОНИМАЕТ ЖЕСТЫ. Тест драйв Бурцева Чери Тигго 4

Продать моё авто>>

О двигателе Nissan Juke VR38DETT

Комментарии: 0

Взяв небольшой перерыв, в 2007 году Ниссан возродил популярный ГТР заменив изначально устанавливавшийся RB26DETT новым двигателем VR38DETT. Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации. Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. В результате двигатель способен развивать мощность 485 л.с. при 6400 об/мин. В ноябре 2010 года вышел Nissan GTR с еще блее мощным двигателем в 530 л.с. при 6400 об/мин, и крутящим моментом 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Увеличилась мощность из-за увеличения давления наддува, более свободного впуска, и выхлопной системы большего диаметра. Спустя год, за счет замены форсунок более производительными, замены поддона картера, перепускного клапана, и переработки впускного коллектора, а также путем прошивки блока управления, добились мощности двигателя 545 л.с. при 6400 об/мин, и крутящего момента 632 Нм при 3200-5800 об/мин. Еще через пару лет увидел свет Nissan GTR Nismo, с 600 - сильным движком. Этот более мощный VR38 имел турбины IHI от GTR Nismo GT3. Кроме того доработали систему зажигания и топливный насос. Наконец, в 2016 г. вышел ГТР с новым модифицированным движком. В частности было увеличено давление наддува, и модифицирована система зажигания. Кроме того движок имеет обновленную титановую выхлопную систему. В итоге движок выдает 565 л.с. Есть также вариант VR38DETT меньшего объема с непосредственным впрыском топлива - VR30DDTT. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.

О двигателе Nissan Juke VR38DETT

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Движок ГТР обладает хорошими возможностями для тюнинга даже на штатных турбинах. В первую очередь можно применить прошивку блока управления. За счет этого можно добиться 570-580 л.с. Если добавить выхлоп без катализаторов можно получить 600 л.с. на рестайлинге. Использование 90 мм выхлопной системы от турбин, 3-х дюймового впуска, фильтров пониженного сопротивления, форсунок 1000 сс, два Walbro 255 lph позволит получить 650 л.с. Дальше заходить не стоит иначе придется дорабатывать коробку.

О двигателе Nissan Juke VR38DETT 3

Производство

Tochigi Plant

Марка двигателя

VR38

Годы выпуска

2007-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

V-образный

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

88.4

Диаметр цилиндра, мм

95.5

Степень сжатия

9.0

Объем двигателя, куб.см

3799

Мощность двигателя, л.с./об.мин

480/6400
485/6400
530/6400
545/6400
565/6800
600/6800

Крутящий момент, Нм/об.мин

588/3200-5200
588/3200-5200
612/3200-6000
632/3200-5800
633/3300-5800
652/3600-5600

Топливо

98

Экологические нормы

Евро 5/6

Вес двигателя, кг

276

Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35)


- город
- трасса
- смешан.


16.9


8.8
11.7

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

0W-40
10W-40

Сколько масла в двигателе, л

5.5 (2007-2011)
5.0 (2011+)

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

-

Ресурс двигателя, тыс. км


- по данным завода
- на практике


-

200+

Тюнинг


- потенциал
- без потери ресурса


700+

-

Двигатель устанавливался

Nissan GTR R35
Nissan Juke R

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 26264   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Уникальный раритетный внедорожник, Toyota Land Cruiser FJ45LV, выставили на продажу на аукционе «Bring a Trailer» в Сети. Автомобиль оснащен удлиненной базой и является одним из экземпляров с рулем с левой стороны.

    На продажу выставили редкий внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV 1967 года

    Смотреть все фото новости >>

    Внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV выпускался студией Gifu Auto Body Company, а в продажу он вышел тиражом в 1000 экземпляров. В Японии модель продавалась в период с 1963 по 1967 год, а новая комплектация стала удлиненной версией известного автолюбителям FJ40 Land Cruiser. Три года назад машину привезли в США, где она и находилась до продажи.

    На продажу выставили редкий внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV 1967 года 2

    С завода машина вышла в синей окраске, однако около двух месяцев назад автомобиль перекрасили, использовав белые и синие оттенки. Белыми стали колесные диски, получившие шины Cooper Discoverer H / T спереди и A / T - сзади. В багажнике разработчики расположили запасное колесо.

    Интерьер внедорожника 1967 года выполнили в двух цветах, инженеры выбрали светлые цвета, в том числе и для дверных панелей. Рулевое колесо было трехспицевым, а расположили его рядом с панелью управления. Фактический пробег транспортного средства не указывается, но на адометре отмечена цифра в 60 000 километров.

    Под капотом работает 6-цилиндровый агрегат объемом 3,9 литра, в паре предлагается 3-скоростная механическая коробка передач. Цена авто выставлена на уровне 14 тысяч долларов, что соответствует 900 тысячам рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    Заправка на незнакомой АЗС - это всегда риск, о качестве топлива на ней можно лишь догадываться. Как поступить, если бензин нанес ущерб машине?

    Подводные камни плохого топлива видны не сразу. Неприятные звуки, вибрации, потемневший выхлоп и прочие тревожные сигналы проявляются на значительном расстоянии от недобросовестных заправщиков.

    В такой ситуации нужно немедленно припарковаться, а в идеале - отбуксировать автомобиль до станции, где при свидетелях будет опечатан бензобак. Затем стоит запастись терпением и вернуться на ту самую АЗС и потребовать объяснений.

    Напомним, что помимо товарного чека есть множество других доказательств совершения покупки, так что его отсутствие не даёт никаких преимуществ продавцу в споре с клиентом.

    Если на станции не предложат удовлетворительного решения, алгоритм следующий. У крупных брендов есть передвижные лаборатории для экспертизы топлива - нужно настаивать, чтобы они были вызваны.

    Если это невозможно, приглашайте независимых экспертов за свой счет. На процедуре непременно должен присутствовать представитель АЗС. Если в компании отказываются дать человека, воспользуйтесь телеграммой, которая станет доказательством отказа. Пока идет анализ, проведите оценку ущерба автомобилю.

    Если топливо на поверку оказалось некачественным, отправляйтесь с актами обеих экспертиз к продавцу. Вероятнее всего, проблема будет решена полюбовно. В противном случае, требуйте возмещения через суд.

    Если не отреагировать вовремя, доказать вину АЗС будет практически невозможно. И тем более не стоит игнорировать проблему.

    Смотреть все фото новости >>

    В России покрышки, предназначенные для автомобилей, многие умельцы любят применять как спортивные снаряды, создавать из них украшения для огорода, использовать в качестве материала для клумб. Однако в РФ законодательство запрещает применять шины для эстетики.

    Почему клумбы из автомобильных покрышек запретили в России

    Смотреть все фото новости >>

    Российские законы гласят, что резина, применяемая для изготовления автомобильных шин, является отходами, принадлежащими к четвёртому классу опасности.

    Почему клумбы из автомобильных покрышек запретили в России 2

    Речь идёт о веществах, наносящих безвозвратное негативное влияние на современную экосистему. При нагревании либо возгорании покрышек уровень опасности, а также влияния природу увеличивается в несколько, а то и в десятки раз.

    Почему клумбы из автомобильных покрышек запретили в России 3

    Вследствие этого, покрышки вошли в список отходов, запрещённых к захоронению. Также их нельзя применять в декоративных целях. Покрышки, у которых прошёл срок эксплуатации, требуется утилизировать, придерживаясь всех правил.

    Они перерабатываются в стенах специализированных заводов. Там автомобильная резина дробится в резиновую крошку. Затем её направляют на специальные химические предприятия. Ещё их используют в виде продукта вторичной переработки. Его применяют при изготовлении дорожного покрытия.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: