О двигателе Nissan Juke VR38DETT

Комментарии: 0

Взяв небольшой перерыв, в 2007 году Ниссан возродил популярный ГТР заменив изначально устанавливавшийся RB26DETT новым двигателем VR38DETT. Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации. Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. В результате двигатель способен развивать мощность 485 л.с. при 6400 об/мин. В ноябре 2010 года вышел Nissan GTR с еще блее мощным двигателем в 530 л.с. при 6400 об/мин, и крутящим моментом 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Увеличилась мощность из-за увеличения давления наддува, более свободного впуска, и выхлопной системы большего диаметра. Спустя год, за счет замены форсунок более производительными, замены поддона картера, перепускного клапана, и переработки впускного коллектора, а также путем прошивки блока управления, добились мощности двигателя 545 л.с. при 6400 об/мин, и крутящего момента 632 Нм при 3200-5800 об/мин. Еще через пару лет увидел свет Nissan GTR Nismo, с 600 - сильным движком. Этот более мощный VR38 имел турбины IHI от GTR Nismo GT3. Кроме того доработали систему зажигания и топливный насос. Наконец, в 2016 г. вышел ГТР с новым модифицированным движком. В частности было увеличено давление наддува, и модифицирована система зажигания. Кроме того движок имеет обновленную титановую выхлопную систему. В итоге движок выдает 565 л.с. Есть также вариант VR38DETT меньшего объема с непосредственным впрыском топлива - VR30DDTT. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.

О двигателе Nissan Juke VR38DETT

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Движок ГТР обладает хорошими возможностями для тюнинга даже на штатных турбинах. В первую очередь можно применить прошивку блока управления. За счет этого можно добиться 570-580 л.с. Если добавить выхлоп без катализаторов можно получить 600 л.с. на рестайлинге. Использование 90 мм выхлопной системы от турбин, 3-х дюймового впуска, фильтров пониженного сопротивления, форсунок 1000 сс, два Walbro 255 lph позволит получить 650 л.с. Дальше заходить не стоит иначе придется дорабатывать коробку.

О двигателе Nissan Juke VR38DETT 3

 

Производство

Tochigi Plant

Марка двигателя

VR38

Годы выпуска

2007-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

V-образный

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

88.4

Диаметр цилиндра, мм

95.5

Степень сжатия

9.0

Объем двигателя, куб.см

3799

Мощность двигателя, л.с./об.мин

480/6400
485/6400
530/6400
545/6400
565/6800
600/6800

Крутящий момент, Нм/об.мин

588/3200-5200
588/3200-5200
612/3200-6000
632/3200-5800
633/3300-5800
652/3600-5600

Топливо

98

Экологические нормы

Евро 5/6

Вес двигателя, кг

276

Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35)


- город
- трасса
- смешан.


16.9


8.8
11.7

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

0W-40
10W-40

Сколько масла в двигателе, л

5.5 (2007-2011)
5.0 (2011+)

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

-

Ресурс двигателя, тыс. км


- по данным завода
- на практике


-

200+

Тюнинг


- потенциал
- без потери ресурса


700+

-

Двигатель устанавливался

Nissan GTR R35
Nissan Juke R

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 29748   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :