Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.6 для Skoda Octavia

Комментарии: 0

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827 1.6 Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген. Движок имел различные модификации, среди основных можно выделить следующие.

О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.6 для Skoda Octavia

  1. PN - карбюраторного типа вариация, со степенью сжатия 9, и мощностью 71 л.с. Использовали в VW Golf II и Audi 80.
  2. AEK, AFT, AKS - вариация с распределенным впрыском, со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Использовали для VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
  3. ANA, ARM, ADP, AHL - вариация со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Производили в 1994-2001 годах. Использовали для VW Passat B5 и Audi A4.
  4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH - модификация со степенью сжатия 10.3, мощностью 101 л.с. Использовали для Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
  5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA - вариация со степенью сжатия 10.3, мощностью 102 л.с. Использовали для VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие.

  1. Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых.
  2. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.
  3. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. 4. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

А в остальном, хороший средний двигатель, при хорошем уходе на небольшом автомобиле способен прослужить без нареканий довольно долго.

О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.6 для Skoda Octavia 3

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Чаще всего для того чтоб разогнать двигатель, прибегают к чип-тюнингу, индивидуально для каждого двигателя. Однако у подобной простоты есть и обратная сторона, это незначительный результат. Для получения ярко-выраженного результата необходимо использование спортивного распредвала и подходящих для него комплектующих. После соответствующей установки и настройки можно ожидать прибавки в 20-30 л.с. Для дальнейших манипуляций необходим турбо кит, однако в этом случае придется менять большинство элементов движка. Насколько это нужно, вопрос индивидуальный и каждый должен сам решить насколько целесообразен подобный тюнинг.

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Марка двигателя

EA827

Годы выпуска

1985-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Ход поршня, мм

77.4

Диаметр цилиндра, мм

81

Степень сжатия

9-12.1

Объем двигателя, куб.см

1595

Мощность двигателя, л.с./об.мин

71-109/5200-6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

125-150/2800-4200

Топливо

95

Экологические нормы

<Евро 5

Вес двигателя, кг

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.7
5.6
7.1

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

Сколько масла в двигателе

4.5

При замене лить, л

4.0-4.5

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250-300

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


130+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 47948   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
    Добавить комментарий:

    За период с января по апрель текущего года в России спрос на покупку поддержанных машин увеличился на 4,5%, по сравнению с прошлым годом.

    В РФ продажи на вторичном авторынке зарубежных брендов выросли на 4,5%

    Смотреть все фото новости >>

    Всего за этот период было реализовано чуть больше миллиона подержанных автомобилей.

    За последнее время спрос на машины непрерывно растет, не только на новые модели, но и на б/у автомобили. Продажи подержанных авто в стране пользуются огромной популярностью, это объясняется тем, что в связи с нестабильной экономической ситуацией, бюджет покупателя ограничен.

    Самым продаваемым автомобилем на вторичном рынке в России стал компактный Fоrd Fосus. Водители любят эту модель за ее надежность и качество.

    Второе место занимает японская марка Tоуоta Соrolla. Компания Тоуоta хорошо известна во всем мире, ее автомобили отвечает всем требованиям покупателя. А тройку лидеров замыкает Нуundai Sоlaris, этот автомобиль радует не только комфортом и безопасностью, но и приемлемой ценой.

    В 2018 году подержанные зарубежные автомобили занимали 71,5% вторичного рынка, то на сегодняшний день этот показатель вырос до 72,6%.

    Смотреть все фото новости >>

    Как правило, к путешествию в другую страну многие готовятся задолго до самой поездки, продумывая многие детали. Эта информация касается тех, кто планирует зарубежное путешествие на автомобиле.

    Международное водительское удостоверение: оформлять или нет?

    Смотреть все фото новости >>

    Если вы, пребывая за границей, хотите воспользоваться автомобилем, взятым в другой стране напрокат, ознакомьтесь задолго до поездки с ПДД «принимающей стороны» и побеспокойтесь о получении водительских прав международного образца.

    Международное водительское удостоверение: оформлять или нет? 2

    Так ли это необходимо. Во многих странах вы вполне можете обойтись водительскими правами российского образца. Однако это актуально до того момента, пока арендованный автомобиль не остановит полицейский за нарушение водителем ПДД в стране пребывания. В этой ситуации российскому водителю и пригодятся международные водительские права. Весьма самонадеянно считать, что зарубежный автоинспектор умеет читать и понимать по-русски.

    Международное водительское удостоверение: оформлять или нет? 3

    Международные права похожи на небольшую книжку, которая ни что иное, как перевод водительского удостоверения, получаемого в России, на 7 наиболее распространенных в мире языков. Это английский и испанский, французский и итальянский, китайский и японский, а также арабский.

    Международное водительское удостоверение: оформлять или нет? 4

    Кому понадобятся за рубежом ваши права? В первую очередь, международные водительские права могут быть востребованы у дорожной полиции, представителей правоохранительных структур, а также госслужащих той страны, в которой вы оказались.

    И однозначно данные права потребуются при оформлении автомобиля напрокат.

    Как остаться без водительских прав, не нарушая ПДД. До 2011 года во всем мире действовали правила Венской конвенции, которые позволяли водителям путешествовать по миру на автомобиле, предъявляя национальные права. Однако с 2011 года была принята ее новая редакция. Согласно ей все водительские права должны быть единого международного формата.

    Посему, если вы получили международные права до 2011 года, стоит побеспокоиться о замене их на новый формат. Тем более, что "срок жизни" международного удостоверения всего 3 года.

    Итог. Подводя итоги, хочется заметить, что далеко не все водители кинутся за оформлением и получением водительских прав международного образца, уверенные в том, что отлично ориентируются в ПДД и у них навряд ли возникнет спорная ситуация с местным полицейским за рубежом. Возможно так и случится, а возможно и нет. Так что в этой ситуации лучше перестраховаться.

    Смотреть все фото новости >>

    Процесс сборки Саdillac Еscalade был снят в тюнинг-салоне Неnnessey Реrformance, после этого, видео опубликовали в социальных сетях.

    Саdillac Еscalade опубликовал процесс сборки 740-силового агрегата

    Смотреть все фото новости >>

    Компания Неnnessey Реrformance поначалу занималась корректировкой зарубежных автомобилей, в частности сделанных в Японии, но в скором времени компания стала модифицировать и американскую автомобильную индустрию.

    Через мастерскую прошли известные автомобили: Тoyota Supra, Сhеvrolet Соrvette, Маzda RХ7, Dоdge Сhallenger, Fоrd Mustаng, Fоrd F-150. Специалистам компании также доверился новый производитель - Саdillac.

    На видео можно увидеть, как рабочие занимаются производственным процессом Саdillac Еscaladе: собирают двигатель и устанавливают его в моторный отсек. В процессе сборки специалисты смогли снять с типового мотора 742 лошадиных сил и 742 Нм крутящего момента.

    С такой комплектацией силового агрегата автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км/ч чуть меньше, чем за четыре секунды. Это настолько мощный гибрид, что находясь за рулем Саdillac Еscalade, вы не успеете ни о чем и подумать, как уже будете лететь со скоростью 100 км/ч.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: