Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Продать моё авто>>

О двигателе VOLKSWAGEN EA113 1.8T для Skoda Octavia

Комментарии: 0

Данный двигатель является доработанным аналогом популярного атмосферного силового агрегата от Фольксваген, объемом 1.8 литров. Основным результатом доработки данного движка и его отличие от собрата, это турбонаддув. Для ГБЦ двигателя характерно наличие двадцати клапанов, с пятью клапанами на цилиндр. Есть и с система изменения фаз газораспределения. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит необходимость регулировки клапанов отсутствует. В работе ГРМ применен ремень, за состоянием которого необходимо следить и своевременно осуществлять замену. С 2004 года заменили новым, более совершенным VW 2.0 TFSI. Движок периодически модифицировали, можно выделить несколько основных вариаций двигателя.

О двигателе VOLKSWAGEN EA113 1.8T для Skoda Octavia

  1. AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA - модификации с мощностью 150 л.с. и турбиной KKK K03-005.
  2. AQX,AYP - эти версии движка имели мощность 156 л.с., со степенью сжатия 9.5.
  3. BFB, BKB, CED - 160-ти мощностные вариации, с турбиной ККК К03-029, степенью сжатия 9.5. Использовали для Audi A4, VW Passat.
  4. AMB, AWM - версия, имеющая мощность 170 л.с., с турбиной ККК К03-029, давлением 0.6 бар. Использовали для Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.
  5. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU - модификации, имеющие турбину KKK K03-005, со степенью сжатия 9.5.
  6. BEX, BVR - вариации с турбокомпрессором ККК К03-073, использовали для Audi A4, Audi TT.
  7. BFV - наиболее мощная версия движка, выдает 240 л.с. Использовался для Audi TT.

Есть у двигателя и слабые стороны. И в данном случае это те же минусы что и у аналогичного атмосферника. Нестабильная работа, наличие шумов, течей масла и тому подобное. Кроме того турбина, предусмотренная конструкцией двигателя добавила еще сложностей, в виде, повышенных нагрузок. В остальном движок хороший, и имеет неплохой ресурс.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

О двигателе VOLKSWAGEN EA113 1.8T для Skoda Octavia 3

Если в случае с атмосферниками требуется значительная доработка, для получения серьезного результата, то в отношении тюнинга турбированного движка все чуть проще. Легче всего решить вопрос путем чип-тюнинга. Если же хочется получить максимум, можно использовать турбо кит и турбиной ККК К04 от Фольксваген. Таким образом можно добиться 240-250 л.с.

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Марка двигателя

EA113

Годы выпуска

1994-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

5

Ход поршня, мм

86.4

Диаметр цилиндра, мм

81

Степень сжатия

9-9.5

Объем двигателя, куб.см

1781

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150-240/5700

Крутящий момент, Нм/об.мин

220-320/1800-2300

Топливо

95

Экологические нормы

до Евро 5

Вес двигателя, кг

~150

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


13.0
7.5
9.4

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.5

При замене лить, л

3-3.5

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


400+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi A3/S3
Audi A4
Audi A6
Audi TT
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen New Beetle

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 24264   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
    Добавить комментарий:

    Skoda Yeti пользуется высокой популярностью среди россиян. Одному из чешских блогеров очень понравился данный кроссовер, который получил мотор от Audi.

    Skoda Yeti с мотором от Audi восхитил обзорщика

    Смотреть все фото новости >>

    Турбированный мотор объемом 2,5 с мощностью 450 л.с. Данный двигатель «одолжили» у спортивной Audi TT RS. Для того, чтобы установить этот движок в Skoda, пришлось целиком разобрать переднюю часть автомобиля, поменять проводку, интеркулеры, КПП, а аккумулятор и вовсе переместить в багажник. Но что самое интересное - бензиновый мотор заработал на дизельной трансмиссии.

    Внутри Skoda Yeti также немного приукрасили - передняя панель стала кожаная, сиденья «покрыли» алькантарой.

    Также на заново собранном Yeti появилась премиальная аудиосистема с отличным звучанием. После теста блогер выяснил, что машина разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды.

    В дороге машина показывает себя с наилучшей стороны, а звук мотора в «спортивном стиле» приводит в восторг. Кстати, грех было не посоревноваться - в гонке с Mercedes-AMG C32 с 450 л.с. Skoda Yeti справилась налегке.

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно предварительным данным, компании LG Chem и Geely Automobile планируют заняться в Китае выпуском аккумуляторных батарей для электрокаров.

    LG Chem и Geely Automobile создадут совместное предприятие в Китае

    Смотреть все фото новости >>

    Корейская химическая фирма и китайский автогигант создадут совместный проект-альянс по производству АКБ с использованием современных технологий на предприятии в Китае. Также стоит отметить, что само соглашение уже завизировано вчера (13.06.2019 года).

    LG Chem и Geely Automobile создадут совместное предприятие в Китае 2

    В рамках совместного проекта вышеназванные компании вложат в общее дело по 8,74 млн долларов (в рублёвом эквиваленте - около 563 144 330).

    Пока что нет достоверной информации о том, где конкретно заработает завод(ы) по производству современных аккумуляторных батарей для электрокаров. Но данные про планы на обозримое будущее китайского и корейского партнеров уже известны.

    Как сообщается, к концу этого года СП планирует запустить производство. К 2021 будет начато производство АКБ на 10 кВт. С 2022 года новое предприятие займется поставками АКБ для электромобилей линейки Geely.

    Напишите в комментариях, считаете ли вы, что электромобили в ближайшие пять лет будут более массово представлены в РФ? Актуальны ли для нас такие машины?

    Смотреть все фото новости >>

    Во времена развала Советского Союза на каждом шагу можно было встретить цыганок, которые то и дело предлагали погадать и позолотить им ручку.

    Распространенные мошеннические схемы на трассах

    Смотреть все фото новости >>

    В наше время с такими гадалками можно встретиться на автомобильных дорогах. Кажется, как это возможно? Но не стоит быть такими наивными.

    Распространенные мошеннические схемы на трассах 2

    На некоторых участках дорог действуют целые группировки мошенников, которые различными путями разводят водителей на деньги. У мошенников заготовлен целый короб таких схем. Но рассмотрим самые основные, с которыми сталкиваются водители на дорогах.

    Распространенные мошеннические схемы на трассах 3

    Способ «Дай позвонить». Самый распространенный вариант обмана - это попросить мобильный телефон с целью позвонить. На заправке или придорожных магазинах к вам подходят с данной просьбой. К вам подойдет обычный человек под предлогом позвонить, потому что "села батарейка, закончились деньги, пропал телефон". Со стороны покажется, что человек действительно звонит, а на самом деле преступник набирает специальный номер, который в дальнейшем списывает деньги с лицевого счета вашего мобильного телефона.

    Способ «Кража». Способ элементарный, хоть и древний. Мошенники до сих пор промышляют элементарными кражами, потому что так уже «проверено». Схема здесь также проста - к водителю, который чем-то занят, например, накачкой или заменой пробитого колеса, подходят несколько товарищей и предлагают свою помощь. Уже заранее они распределили между собой «обязанности» - один из них «забалтывает» автомобилиста, а другой в это время тихонько достает из салона ценные вещи.

    Способ «Театр одного актера». Этот способ чем-то напоминает предыдущий, но здесь походу были грандиозные репетиции с продуманной постановкой. Самая настоящая травма.

    Мошенники делают вид, что кому-то в их автомобиле стало плохо и им нужна помощь. Они останавливают водителя, чаще всего на том автомобиле, которые выглядит солидно. Один из преступников подбегает к водителю и прямо вытаскивает его из машины со слезами горя и так далее. В это же время другой благополучно достает из машины все ценные вещи. А после мошенники красиво уезжают в неизвестном направлении.

    Способ «Развод на халяву». Увы, сколько бы цивилизация не эволюционировала, халяву будут любить всегда и везде. Итак, схема проста - водителю предлагают купить ювелирное украшение или любую драгоценную вещь, которая якобы принадлежит мошеннику, по очень низкой цене. Мошенник в это же время вешает на уши лапшу, что ему срочно нужны деньги, поэтому ему приходится продавать свои вещи. К сожалению, те, кто повелись на это, вскоре обнаружат, что это не кольцо с бриллиантом, а обычная бижутерия.

    Вывод. Никому не хочется быть обманутым. И поэтому будьте внимательны не только за рулем, но и выходя из своего автомобиля даже на две минуты.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: