О двигателе VOLKSWAGEN EA113 1.8T для Skoda Octavia

Комментарии: 0

Данный двигатель является доработанным аналогом популярного атмосферного силового агрегата от Фольксваген, объемом 1.8 литров. Основным результатом доработки данного движка и его отличие от собрата, это турбонаддув. Для ГБЦ двигателя характерно наличие двадцати клапанов, с пятью клапанами на цилиндр. Есть и с система изменения фаз газораспределения. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит необходимость регулировки клапанов отсутствует. В работе ГРМ применен ремень, за состоянием которого необходимо следить и своевременно осуществлять замену. С 2004 года заменили новым, более совершенным VW 2.0 TFSI. Движок периодически модифицировали, можно выделить несколько основных вариаций двигателя.

О двигателе VOLKSWAGEN EA113 1.8T для Skoda Octavia

  1. AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA - модификации с мощностью 150 л.с. и турбиной KKK K03-005.
  2. AQX,AYP - эти версии движка имели мощность 156 л.с., со степенью сжатия 9.5.
  3. BFB, BKB, CED - 160-ти мощностные вариации, с турбиной ККК К03-029, степенью сжатия 9.5. Использовали для Audi A4, VW Passat.
  4. AMB, AWM - версия, имеющая мощность 170 л.с., с турбиной ККК К03-029, давлением 0.6 бар. Использовали для Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.
  5. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU - модификации, имеющие турбину KKK K03-005, со степенью сжатия 9.5.
  6. BEX, BVR - вариации с турбокомпрессором ККК К03-073, использовали для Audi A4, Audi TT.
  7. BFV - наиболее мощная версия движка, выдает 240 л.с. Использовался для Audi TT.

Есть у двигателя и слабые стороны. И в данном случае это те же минусы что и у аналогичного атмосферника. Нестабильная работа, наличие шумов, течей масла и тому подобное. Кроме того турбина, предусмотренная конструкцией двигателя добавила еще сложностей, в виде, повышенных нагрузок. В остальном движок хороший, и имеет неплохой ресурс.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

О двигателе VOLKSWAGEN EA113 1.8T для Skoda Octavia 3

 

Если в случае с атмосферниками требуется значительная доработка, для получения серьезного результата, то в отношении тюнинга турбированного движка все чуть проще. Легче всего решить вопрос путем чип-тюнинга. Если же хочется получить максимум, можно использовать турбо кит и турбиной ККК К04 от Фольксваген. Таким образом можно добиться 240-250 л.с.

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Марка двигателя

EA113

Годы выпуска

1994-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

5

Ход поршня, мм

86.4

Диаметр цилиндра, мм

81

Степень сжатия

9-9.5

Объем двигателя, куб.см

1781

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150-240/5700

Крутящий момент, Нм/об.мин

220-320/1800-2300

Топливо

95

Экологические нормы

до Евро 5

Вес двигателя, кг

~150

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


13.0
7.5
9.4

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.5

При замене лить, л

3-3.5

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


400+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi A3/S3
Audi A4
Audi A6
Audi TT
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen New Beetle

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 33452   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий: