Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270

Комментарии: 0

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE

О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270

Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.

Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения.

О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270 3

Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков.

В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.

Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1AR-FE

Возможности атмосферного тюнинга данного двигателя довольно ограничены. Ограничение возможностей связано в первую очередь с тем, что заточенных под атмосферный тюнинг конкретно данного двигателя деталей, на рынке совсем немного. Из этого можно сделать вывод, что заморачиваться с попытками тюнинга без использования турбины или катализатора нет особого смысла. Тем не менее, при огромном желании выжать из двигателя максимум, выход есть. Для этого придется озадачиться приобретением турбо кита 2AR-FE на Garrett T3/T04E, выхлопа на трубу 63 мм. После чего следует продуть 0.7 бар и можно получить 320-330 л.с.

Производство

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

1AR

Годы выпуска

2008-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

105

Диаметр цилиндра, мм

90

Степень сжатия

10

Объем двигателя, куб.см

2672

Мощность двигателя, л.с./об.мин

185/5800
190/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

247/4200
252/4200

Топливо

95

Экологические нормы

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

Расход топлива, л/100 км (для Highlander)


- город
- трасса
- смешан.


13.3
7.9


9.9

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

4.4

Замена масла проводится, км

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

-

Ресурс двигателя, тыс. км


- по данным завода
- на практике


-


300+

Тюнинг, л.с.


- потенциал
- без потери ресурса


250+


н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus RX270

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 137936   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Внедорожник «Нива» является одной из самых популярных моделей «АвтоВАЗа» несмотря на то, что машине уже исполнилось 42 года. Очередное поколение только разрабатывается, поэтому есть смысл заглянуть в историю.

    «АвтоВАЗ» держит в тайне работу над новой версией «Нивы»

    Смотреть все фото новости >>

    Итак, первая «Нива» вышла с конвейера в далеком 1977 году. С тех пор внешний вид автомобиля практически не изменился. Вместе с тем, время от времени в конструкцию вносятся серьезные коррективы.

    «АвтоВАЗ» держит в тайне работу над новой версией «Нивы» 2

    Так, в 1993 году двигатель на 1,6 литра уступил место более мощному. В механической же трансмиссии добавилась еще одна ступень. Кроме того, коррективы коснулись выхлопной системы, зажигания и подвески.

    Через 7 лет спустя автомобиль получил приставку 4 х 4. Кроме того, бензиновая силовая установка избавилась от карбюратора.

    Далее, в 2014 году появился вариант «Нивы» с приставкой Urban. В нем были реализованы некоторые конструкторские задумки в части повышения комфорта и безопасности.

    Предпринималось несколько попыток создать рестайлинговые варианты. Например, в 2009 году планировалось наладить серийный выпуск концепта под заводским номером 21214 М. Машина имела пластиковые бампера, квадратные фары, а также иной дизайн капота. Однако в производство она так и не пошла.

    Смотреть все фото новости >>

    Обновленный кроссовер Brilliance V3 в ближайшее время появится у российских дилеров и будет доступен для покупки.

    Названы цены на новый кроссовер Brilliance V3 в России

    Смотреть все фото новости >>

    По предварительным данным, стоимость нового кроссовера составит от 839 000 до 939 000 рублей, в зависимости от модификации. При этом, официальная стоимость автомобиля пока не озвучена. На российском транспортном рынке будет доступно сразу четыре версии кроссовера.

    Так, при желании покупатели смогут выбрать простую и более дешевую версию MT Comfort, оснащенную надежным двигателем и механической коробкой передач. Самой дорогой станет версия MT Deluxe, оснащенная автоматической трансмиссией. Согласно официальным данным, ее стоимость в сравнении с базовой версией, будет на 60 тысяч дороже.

    Все технические данные об автомобиле пока засекречены и будут озвучены только с началом продаж. На сегодняшний день оформить предварительный заказ на покупку автомобиля можно у официальных дилеров или на официальном сайте производителей.

    Смотреть все фото новости >>

    Как только наступает прекрасная погода, все стремятся выехать за город на природу. Но бывают случаи, когда за хороший отпуск приходится заплатить, застряв в грязи.

    Чего не следует делать, если машина застряла в грязи?

    Смотреть все фото новости >>

    Часто автомобили страдают из-за безграмотности автовладельцев. Поговорим о самых распространенных ошибках, которые не помогут вызволить, а лишь повредят вашу машину.

    Чего не следует делать, если машина застряла в грязи? 2

    Использовать фаркоп. Самая прекрасная идея, которая может прийти в голову любому автомобилисту для спасения машины из грязи - это прицепить буксировочный трос к фаркопу и дать по газам на другом авто, чтобы вытянуть свой из грязи. Но на самом деле, так радоваться не стоит. Бывали случаи, что фаркоп просто вырывало, и повредило не только застрявшую машину, но и машину «спасателя», потому что фаркоп просто мог прилететь в стекло или на кузов. Дело в том, что это устройство не рассчитано на рывковую нагрузку.

    Чего не следует делать, если машина застряла в грязи? 3

    Использовать подвеску в качестве крепежного элемента. Если у машины нет фаркопа или в багажнике нет буксировочной петли, находчивые автомобилисты начинают цеплять буксировочный трос к подвеске. Но надо быть рациональными и мыслить трезво - любой рывок повредит подвеску автомобиля, обездвижит вашу машину и вообще подарит еще дорогостоящий ремонт. Ну а если каким-то чудом ваша подвеска осталась цела, то деньги вам все равно придется потратить - потому что после такой манипуляции, как минимум придется делать развал-схождение, ведь углы установки колес будут нарушены.

    Чего не следует делать, если машина застряла в грязи? 4

    Игнорировать технику безопасности. Увеличить число проблем вы сможете себе легко, просто проигнорировав банальную технику безопасности. Если вы знаете, что ваш буксировочный трос слишком слабый, уже лучше им вообще не пользоваться, - лопнет и прилетит вам в голову. Также не стоит стоять рядом с тросом, если машина, которая втягивает вашу, набирает скорость для рывка. В таком случае вам тоже может прилететь разорвавшийся трос. Лучше накройте его курткой, тряпкой или еще чем, чтобы в случае обрыва он не стал смертельным снарядом.

    Чего не следует делать, если машина застряла в грязи? 5

    Не беречь природу. Очень часто горе-автомобилисты, из-за отсутствия помощи или буксировочного троса, начинают ломать деревья, кустарники или еще что, с целью подложить это под колеса машины, чтобы выехать из грязевой ямы. Владельцы джипов, чьи авто оснащены лебедками, очень часто обматывают тросом вокруг ствола дерева без специального устройства для защиты коры, только чтобы вытащить свою машину, не подумав о природе.

    Избавьтесь от лишнего. Застрявший автомобиль - дело конечно масштабное, потому что часто собирает вокруг себя всяких зевак и остальных зрителей. В таком случае лучше разгоните толпу, потому что они не только будут путаться у вас под ногами, но и отвлекать часто бестолковыми советами или еще чего хуже, пострадать при разрыве троса, а виноваты останетесь вы.

    В заключение два совета о том, как всё-таки можно вытянуть машину из грязи самостоятельно:

    • можете раскопать грязь лопатой вокруг автомобиля, затем плавно давить на педаль газа и выехать из ямы;
    • можно при помощи домкрата поднимать поочередно каждое колесо, и подкладывать под них, например, туристический коврик, либо коврики из самого автомобиля.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: