Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

О двигателях LADA 2110 1 поколение (1995 — н.в.)

Комментарии: 0

Автомобиль ВАЗ 2110 (Lada 110), называемый в народе десяткой, является переднеприводным седаном, при конструировании которого использовали узлы и агрегаты ВАЗ 2108. С ВАЗ 2110 началось новое, десятое семейство ВАЗ. В частности семейство представлено универсалом ВАЗ 2111 и хэтчбеком ВАЗ 2112. До 2007 года ВАЗ 2110 выпускали на производственных мощностях АвтоВАЗа, затем выпуск перенесли на другие заводы, где автомобиль собирали до 2014.

О двигателях LADA 2110 1 поколение (1995 — н.в.)

В сравнении со своими предшественниками, ВАЗ 2110 имеет более современный внешний вид и дизайн, и обладает большим комфортом. В данной статье мы рассмотрим устанавливаемые на ВАЗ 2110 двигатели, их характеристики и наиболее распространенные неисправности.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

О двигателях LADA 2110 1 поколение (1995 — н.в.) 3

 

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит. Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях.

Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112

Движок ВАЗ 2112(21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.

Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ.

Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода. Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.

Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель

ВАЗ 11183/21114

ВАЗ 2112

ВАЗ 21124

ВАЗ 21128

Годы выпуска

2004 - наши дни

1997 - 2004

2004 - наши дни

2003 - наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

2

4

4

Ход поршня

75,6 мм

71 мм

75,6 мм

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

82 мм

82 мм

82,5 мм (82 мм с 2014 года)

Степень сжатия

9,6

10,5

10,3

10,5

Объем мотора

1596 см. куб

1499 см. куб

1599 см. куб

1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)

Мощность

81 л.с. /5200 об.мин

93 л.с. /5600 об.мин

89 л.с. /5000 об.мин

98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)

Крутящий момент

125Нм/3000 об.мин

128Нм/3700 об.мин

131Нм/3700 об.мин

162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)

Топливо

АИ95

АИ95

АИ95

АИ95

Расход топлива

город

8,8 л/100 км

8,8 л/100 км

8,9 л/100 км

9,8 л/100 км

трасса

6,2 л/100 км

5,5 л/100 км

6,4 л/100 км

5,4 л/100 км

смешанн.

7,6 л/100 км

7,2 л/100 км

7,5 л/100 км

7,5 л/100 км

Расход масла

50 г/1000 км

50 г/1000 км

50 г/1000 км

около 300 г/1000 км

Тип масла

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3.5 л

3.5 л

3.5 л

3.5 л

При замене лить

3.2 л

3.2 л

3.2 л

3.2 л

Ресурс

по данным завода

150 тыс. км

150 тыс. км

150 тыс. км

200 тыс. км

на практике

до 250-300 тыс. км

250 тыс. км

до 200-250 тыс. км

-

Тюнинг

потенциал

180+ л.с

400+ л.с

400+ л.с

400+ л.с

без потери ресурса

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

ВАЗ 21103
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112

ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 50908   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Компания Honda, как и другие автопроизводители, готовится к автосалону в Лос-Анджелесе. Разработчики покажут новый кроссовер CR-V Hybrid, а в продажу транспортное средство поступит весной следующего года.

    Honda представит новый CR-V Hybrid

    Смотреть все фото новости >>

    Внедорожник Honda CR-V Hybrid первым получит гибридную установку, а продавать компания планирует авто на американском рынке. Установка будет состоять из двух двигателей, благодаря чему расход топлива в городских условиях сократитс вдвое, обещают инженеры, в сравнении с бензиновым мотором.

    Производство запустят в Гринсбурге, США, штат Индиана, а сама модель будет продаваться на местном автомобильном рынке вместе с вышедшими ранее гибридными Accord и Insight. Под капотом расположится 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом, в салоне появится новая обивка и пакет систем безопасности. Кроме того, появится система Honda Sensing для помощи водителю при езде.

    Стоимость новинки пока не разглашается, как и дата ее выхода в продажу в странах Европы.

    Смотреть все фото новости >>

    Не так давно руководители автомобильного концерна Ford официально заявили об уходе с российского и европейского рынков.

    Продажи нового Ford Explorer провалились даже в США

    Смотреть все фото новости >>

    По решению руководства, вся работа компании должна была быть полностью сконцентрирована на внутреннем рынке. Но, несмотря на это, оказалось, что на рынке Америки у бренда тоже не все хорошо.

    Так продажи обновленного внедорожника Explorer, на который разработчики возлагали большие надежды, провалились практически сразу после их начала. Причиной резкого снижения продаж стала новая платформа, которая отпугнула потенциальных покупателей. Более того, контроль качества был осуществлен в Детройте, что также не является преимуществом и сказывается на реализации.

    Напомним, на сегодняшний день лидерами американского рынка становятся внедорожники Jeep Grand Cherokee и японский внедорожник Toyota Highlander. За прошедшие десять месяцев Ford не смог реализовать и 150 тысяч машин. В то время, как по результатам 2018 года было продано более 250 тысяч авто.

    Смотреть все фото новости >>

    Многие считают, что каршеринг - способ нажиться на автомобилистах, ведь платить приходится много, а поездка может оказаться не слишком приятной. На самом деле в каршеринге существует только одна глобальная проблема, а заключается она в нерадивых водителях.

    Каршеринг: Главная проблема заключается только в водителях

    Смотреть все фото новости >>

    Преимущества каршеринга. Есть несколько категорий автомобилистов, которые используют каршеринговые службы. Сейчас этот сервис довольно распространен, а стоимость аренды авто сильно разнится в зависимости от доступности, какие модели находятся в распоряжении компании и насколько большой у нее автопарк. Так, в Москве в среднем за поездку придется потратить около 1200 рублей, а вот в других городах получится сэкономить.

    Каршеринг: Главная проблема заключается только в водителях 2

    Среди водителей каршерингом пользуются те, у кого есть автомобиль, но не всегда есть возможность поехать на своей машине. К примеру, транспортное средство забрала жена, а авто срочно нужно. Тогда не составит труда зайти в приложение, выбрать понравившуюся машину и забрать ее в месте назначения.

    Есть еще автомобилисты, которые предпочли каршеринг собственному авто, но таких очень мало. Как правило, это люди, которые не хотят "заморачиваться" с обслуживанием собственного транспортного средства, а потому им выгоднее просто взять автомобиль в прокат при надобности.

    Занимательная поездка. Каршеринговые компании есть не только в больших городах, таких, как Москва и Санкт-Петербург, хотя там этот сервис развит больше всего. К примеру, в Сочи заказать авто не составит труда сразу в нескольких организациях, есть варианты подороже и бюджетные, кто как любит.

    При этом поездка на расстояние в 48 километров обошлась во время эксперимента энтузиастов в 638 рублей, а вот в столице Яндекс.Такси только за поездку до аэропорта просил 1300 рублей. Экономия налицо, а потому есть смысл пользоваться автомобилем компании, когда, к примеру, уехал в командировку в другой город.

    Главная проблема каршеринга. Как показывает практика, водители из первых двух описанных категорий обычно бережно относятся к арендованному транспорту. Тот, кто владеет машиной, не пугается статье расходов на нее, они для него привычны, но в то же время остается и привычка беречь имущество, будь оно свое или чужое.

    Есть еще одна категория - это те водители, у которых своей машины нет, а вот погонять очень хочется. Именно они не соблюдают режим безопасности на дороге, еще бы, за каждую минуту нужно заплатить, более того, совершают и другие нарушения:

    • Бросают авто прямо на дороге, дескать бензин закончился
    • Бросают автомобиль прямо во дворах, предварительно преградив всем въезд и выезд
    • Разбивают машины и скрываются с места аварий

    ГИБДД пытается предпринимать ответные меры, но пока они оказываются малоэффективными. К сожалению, пока что-то не поменяется в сознании людей, они не станут более бережными и понимающими, мало что изменится в сфере каршеринга.

    Итог. Многие считают службу каршеринга бесполезной, однако, как показывает практика, на деле аренда автомобиля может оказаться очень кстати, к примеру, в командировке. При этом водители, у которых была или имеется собственная машина, знают, насколько серьезно можно повредить ее и относятся к имуществу бережно.

    Но есть и те, кому все равно, они нарушают правила, бросают авто и отказываются нести ответственность за совершенные поступки. Пока не поменяется или не настроится система обслуживания в сфере каршеринга, они останутся ее главной проблемой.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: