О двигателях Volkswagen Passat 6 поколение B6 (2005 — 2010)

Комментарии: 0

Двигатель Volkswagen Passat является популярным европейским автомобилем, относящимся к среднему D классу. Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели. В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном.В рамках статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на шестое поколение Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.

О двигателях Volkswagen Passat 6 поколение B6 (2005 — 2010)

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA111

Младший представитель серии ЕА111 по сути доработанный 1.4 TSI, в нем блок цилиндров из чугуна, заменили на узел из алюминия с чугунными мокрыми гильзами, поршневой диаметр уменьшили с 76.5 мм до 71 мм, и облегчили поршневую.

О двигателях Volkswagen Passat 6 поколение B6 (2005 — 2010) 3

 

Чтобы подчеркнуть низы, блок накрыли одновальной головкой с восемью клапанами, диаметр клапанов впуск/выпуск - 35.5/30 мм, есть гидрокомпенсаторы, и непосредственный впрыск горючего, система изменения фаз газораспределения отсутствует. Привод ГРМ использует цепь, аналогично 1.4 TSI, в данном случае цепь зачастую растягивается и перескакивает. Варианты 1.2 TSI оснащают турбокомпрессорами IHI 1634, имеющими максимальное давление 0.6 бар. Такой двигатель по сути упрощенная версия 1.4 TSI, имеющая пониженную литровую мощность.

Основной целью создания данного двигателя является попытка заменить ходовые, двигатели с объемом 1.6. л, имеющие восемь клапанов. Со временем такой двигатель постепенно вытеснялся, доработанным 1.2 TSI серии ЕА211.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Слабости двигателя, идентичны характерным для старшей вариации 1.4 TSI, возможное перескакивание цепи ГРМ (было в последствии исправлено), вибриование при холостых оборотах, требовательность к маслу и топливу. Еще двигатель требует долгого прогревания в условиях низких температур.

Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км. Кроме того наблюдается снижение ресурса при ужесточении условий эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827

Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V.

Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана.

Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие. Движок вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113

Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях - наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала.

Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности - ККК К04.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.

При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина - неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.

Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка.

Двигатель

Volkswagen-Audi EA111

Volkswagen EA827

Volkswagen-Audi EA113

Марка двигателя

EA111

EA827

EA113

Годы выпуска

2005-н.в.

1985-н.в.

2004-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

2

4

Ход поршня, мм

75.6

77.4

92.8

Диаметр цилиндра, мм

76.5

81

82.5

Степень сжатия

10

9-12.1

10.5

Объем двигателя, куб.см

1390

1595

1984

Мощность двигателя, л.с./об.мин

122-180/5000-6200

71-109/5200-6300

170-271/4300-6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

200-250/1500-4500

125-150/2800-4200

280-350/1800-5000

Топливо

95-98

95

95-98

Экологические нормы

Евро 5

<Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

~126

-

~152

Расход топлива, л/100 км


- город
- трасса
- смешан.


8.2
5.1


6.2


9.7
5.6
7.1


12.6
6.6
8.8

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 1000

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

4.5

4.6

При замене лить, л

3.6-3.8

4.0-4.5

~4.0

Замена масла проводится, км

15000


(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

-

~90

Ресурс двигателя, тыс. км


- по данным завода
- на практике


-


~300


-
250-300


-
~300

Тюнинг

, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


250+


н.д.


130+
н.д.


400+
~250

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Audi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R
Volkswagen Tiguan

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 320996   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :