Первый отечественный седан Е класса и его двигатель. Встречаем — ГАЗ 3302

Комментарии: 0

16-ти клапанный мотор в новом чугунном блоке ЗМЗ-406, заменил на рынке ЗМЗ-402 и это явилось большим плюсом, так как, на новом двигателе появились гидрокомпенсаторы, что освобождает вас от периодической регулировки клапанов. Заводом изготовителем рекомендовано менять цепь ГРМ раз в 100 тысяч, однако, практика показывает, что на самом деле она отбегает все 200, но бывали случаи, когда и до 50 тысяч не доходило. Вот это парадокс! Именно поэтому, рекомендовано раз в 50 тысяч контролировать состояние цепи и гидронатяжителей. По отношению к 402 мотору, этот двигатель стал для ГАЗа настоящим прогрессом.

Первый отечественный седан Е класса и его двигатель. Встречаем — ГАЗ 3302

Каких сюрпризов ждать от 406-го.

- В этом двигателе достаточно слабые гидронатяжители цепи ГРМ.

Первый отечественный седан Е класса и его двигатель. Встречаем — ГАЗ 3302 3

 

- Не редким случаем является перегрев двигателя. Виной тому термостат и забитый радиатор.

- Большой расход масла. Это может указывать на несколько причин: маслосъемные кольца и сальники клапанов, лабиринтный маслоотражатель

- возможны провалы тяги - умершие катушки зажигания.

- стук в двигателе обычно сигналит о пришедших в негодность гидрокомпенсаторах. Если же, замена ничего не дала, то обратите внимание на поршни и шатунные вкладыши.

- если двигатель притупливает, как старый андроид, меняйте компрессию, смотрите свечи, катушки.

- ужасное качество электроники. Постоянно барахлят датчики, возможны проблемы с бензонасосом. В общем, качество сборки оставляет желать лучшего.

К плюсам можно отнести: выносливость и хороший ресурс при грамотном и своевременном уходе.

Тюнинг.

Для ГАЗ 3102 идеально подойдут как атмосферный вариант тюнинга, так и наддув. На выходе можно получить от 200 до 300 л.с.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4536   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :