Двигатели
Chery tiggo — коротко о главном
Алена Карабанова

Черри Тиго выпускается с 2005 года по настоящее время. Заводы по сборке, до недавнего времени, располагались в нескольких странах, в том числе и России. В версиях Сhery Tiggo, предназначенных для нашего рынка, устанавливаются четырехтактные, четырехцилиндровые, инжекторные двигатели модели SQR481FC с жидкостным охлаждением. Его конструктивные особенности проявляют высокую мощность и крутящий момент при наименьшем расходе топлива. Отмечу, что этот двигатель первоприемник Mitsubishi 4G64, что играет немаловажную роль. При рекомендованном АИ-92, расход при смешанной езде будет составлять примерно 7,5 литров. Двигатель соответствует стандарту Евро 4 и любит спокойную, размеренную езду.

Недостатки и ремонт.

О том, что вам пора заглянуть в сервис, скажут следующие критерии: неуверенный холодный запуск, пропадает мощность, увеличился расход масла или бензина, появился «цветной» дым из выхлопной.

- вибрация двигателя говорит о скорой замене левой (скорее всего) подушки двигателя

- гидрокомпенсаторы «гибнут» он некачественного масла, поэтому к выбору ГСМ стоит подходить ответственно и своевременно

- проблема с балансировочными валами может привести к обрыву ремня ГРМ

Плюсы: хорошее соотношение цены и качества, надежность, экономичность.

Тюнинг:

Движок достаточно легко тюнингуется при помощи турбины и замены шатунно-поршневых. Однако, эта модификация не очень надежна и вряд ли подойдет для повседневной эксплуатации.