Двигатели
Toyota Fieler или Corolla в кузове универсал
Алена Карабанова

Начнем, пожалуй, с того, что тойота филдер - это та же королла, в кузове универсал. Первое поколение этих машин выпускалось исключительно в Японии, продажи в России начались с 1974 года. Самым популярным поколением Toyota Fielder стало 9, которое появилось в начале 2000 годов. Каждое поколение переживала свой рестайлинг, но существенных изменений в двигателе не было. За все года, линейка машин представлена в 4-х вариантах двигателя:

Двигатель

1,5 л.

1,5 л.

1,5 л.

1,5 л.

74 л.с.

104 л.с.

109 л.с.

140 л.с.

так что, доверять достаточно агрессивному внешнему виду машины не стоит.

Неисправности и ремонт:

- каждые 20 тысяч необходимо регулировать зазоры клапанов методом подбора толкателя

- после 120-130 тысяч расход масла становится огромным, скорее всего нужно заменить маслосъемные кольца

- растяжение цепи даст шум и стук двигателя, но это не раньше чем через 150-200 тысяч. В этом случае необходимо заменить цепь и проверить натяжитель с ускорителем.

- пора почистить блок дроссельной заслонки и датчика/клапана холостого хода , если поплыли обороты

- обратите внимание на ремень генератора, если появился свист в двигателе

- появившаяся вибрация мотора говорит о скорой замене подушки двигателя, а так же, топливного фильтра и чистке форсунок.

- очень привередлив к маслу.

Скорее всего, после пробега в 200 тысяч, движок придется заменить на контрактный.

Тюнинг 1NZ-FE/FXE

Если говорить о тюнинге, то здесь допустимы два варианта - турбо киты и компрессор. Первый дст около 150-160 л.с., второй 145-150 л.с.