Начнем, пожалуй, с того, что тойота филдер - это та же королла, в кузове универсал. Первое поколение этих машин выпускалось исключительно в Японии, продажи в России начались с 1974 года. Самым популярным поколением Toyota Fielder стало 9, которое появилось в начале 2000 годов. Каждое поколение переживала свой рестайлинг, но существенных изменений в двигателе не было. За все года, линейка машин представлена в 4-х вариантах двигателя:
Двигатель |
|||
1,5 л.
|
1,5 л. |
1,5 л. |
1,5 л. |
74 л.с. |
104 л.с. |
109 л.с. |
140 л.с. |
так что, доверять достаточно агрессивному внешнему виду машины не стоит.
Неисправности и ремонт:
- каждые 20 тысяч необходимо регулировать зазоры клапанов методом подбора толкателя
- после 120-130 тысяч расход масла становится огромным, скорее всего нужно заменить маслосъемные кольца
- растяжение цепи даст шум и стук двигателя, но это не раньше чем через 150-200 тысяч. В этом случае необходимо заменить цепь и проверить натяжитель с ускорителем.
- пора почистить блок дроссельной заслонки и датчика/клапана холостого хода , если поплыли обороты
- обратите внимание на ремень генератора, если появился свист в двигателе
- появившаяся вибрация мотора говорит о скорой замене подушки двигателя, а так же, топливного фильтра и чистке форсунок.
- очень привередлив к маслу.
Скорее всего, после пробега в 200 тысяч, движок придется заменить на контрактный.
Тюнинг 1NZ-FE/FXE
Если говорить о тюнинге, то здесь допустимы два варианта - турбо киты и компрессор. Первый дст около 150-160 л.с., второй 145-150 л.с.