Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Chery Tiggo4 с Прибабахом. Но ПОНИМАЕТ ЖЕСТЫ. Тест драйв Бурцева Чери Тигго 4

Продать моё авто>>

О двигателях Honda Accord 9 поколение, CR (2012 — н.в.)

Комментарии: 0

Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend.

О двигателях Honda Accord 9 поколение, CR (2012 — н.в.)

Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили. На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на девятое поколение автомобилей Honda Accord.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

О двигателях Honda Accord 9 поколение, CR (2012 — н.в.) 3

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук.

Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA J35A/J35Z

Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема.

Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра. В двигателе применена ременная ГРМ с зубчатым ремнем, который требует замены после 90 тыс. км.

Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z.

Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал. В целом двигатель нормальный, при обеспечении своевременного обслуживания и использовании качественного топлива и масла.

Двигатель

HONDA R20A

HONDA K24A (Z, Y, W)

HONDA J35A/J35Z

Марка двигателя

R20

K24

J35

Годы выпуска

2007-н.в.

2002-н.в.

1999-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

4

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

96.9

99

93

Диаметр цилиндра, мм

81

87

89

Степень сжатия

10.5

9.6-11.1

9.4
10
10.5
11
11.2
11.5

Объем двигателя, куб.см

1997

2354

3471

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150-156/6200-6300

156-205/5900-7000

210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500

Крутящий момент, Нм/об.мин

189-190/4200-4300

217-232/3600-4500

310/4300
328/4500
332/3000-5000
325/4500
328/4500
343/4800
343/4500
340/3500
344/5000
343/5000
347/5000
369/4500
369/4500

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

-

Вес двигателя, кг

-

-

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.4

5.9
7.2


11.9
7.0
8.8


14.3
8.2
10.4

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 500

Масло в двигатель

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)

Сколько масла в двигателе

4.3

4.2

4.7 (до 2003)
4.3 (2003-2013)
5.4 (2013+)

При замене лить, л

4.0

4.0

-

Замена масла проводится, км

10000

(лучше 5000)

10000

(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-

250-300


-

300+

-
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


300+

н.д.


500+

н.д.

400+
-

Двигатель устанавливался

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura ILX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura RLX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 218844   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Уникальный раритетный внедорожник, Toyota Land Cruiser FJ45LV, выставили на продажу на аукционе «Bring a Trailer» в Сети. Автомобиль оснащен удлиненной базой и является одним из экземпляров с рулем с левой стороны.

    На продажу выставили редкий внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV 1967 года

    Смотреть все фото новости >>

    Внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV выпускался студией Gifu Auto Body Company, а в продажу он вышел тиражом в 1000 экземпляров. В Японии модель продавалась в период с 1963 по 1967 год, а новая комплектация стала удлиненной версией известного автолюбителям FJ40 Land Cruiser. Три года назад машину привезли в США, где она и находилась до продажи.

    На продажу выставили редкий внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV 1967 года 2

    С завода машина вышла в синей окраске, однако около двух месяцев назад автомобиль перекрасили, использовав белые и синие оттенки. Белыми стали колесные диски, получившие шины Cooper Discoverer H / T спереди и A / T - сзади. В багажнике разработчики расположили запасное колесо.

    Интерьер внедорожника 1967 года выполнили в двух цветах, инженеры выбрали светлые цвета, в том числе и для дверных панелей. Рулевое колесо было трехспицевым, а расположили его рядом с панелью управления. Фактический пробег транспортного средства не указывается, но на адометре отмечена цифра в 60 000 километров.

    Под капотом работает 6-цилиндровый агрегат объемом 3,9 литра, в паре предлагается 3-скоростная механическая коробка передач. Цена авто выставлена на уровне 14 тысяч долларов, что соответствует 900 тысячам рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    Заправка на незнакомой АЗС - это всегда риск, о качестве топлива на ней можно лишь догадываться. Как поступить, если бензин нанес ущерб машине?

    Подводные камни плохого топлива видны не сразу. Неприятные звуки, вибрации, потемневший выхлоп и прочие тревожные сигналы проявляются на значительном расстоянии от недобросовестных заправщиков.

    В такой ситуации нужно немедленно припарковаться, а в идеале - отбуксировать автомобиль до станции, где при свидетелях будет опечатан бензобак. Затем стоит запастись терпением и вернуться на ту самую АЗС и потребовать объяснений.

    Напомним, что помимо товарного чека есть множество других доказательств совершения покупки, так что его отсутствие не даёт никаких преимуществ продавцу в споре с клиентом.

    Если на станции не предложат удовлетворительного решения, алгоритм следующий. У крупных брендов есть передвижные лаборатории для экспертизы топлива - нужно настаивать, чтобы они были вызваны.

    Если это невозможно, приглашайте независимых экспертов за свой счет. На процедуре непременно должен присутствовать представитель АЗС. Если в компании отказываются дать человека, воспользуйтесь телеграммой, которая станет доказательством отказа. Пока идет анализ, проведите оценку ущерба автомобилю.

    Если топливо на поверку оказалось некачественным, отправляйтесь с актами обеих экспертиз к продавцу. Вероятнее всего, проблема будет решена полюбовно. В противном случае, требуйте возмещения через суд.

    Если не отреагировать вовремя, доказать вину АЗС будет практически невозможно. И тем более не стоит игнорировать проблему.

    Смотреть все фото новости >>

    В России покрышки, предназначенные для автомобилей, многие умельцы любят применять как спортивные снаряды, создавать из них украшения для огорода, использовать в качестве материала для клумб. Однако в РФ законодательство запрещает применять шины для эстетики.

    Почему клумбы из автомобильных покрышек запретили в России

    Смотреть все фото новости >>

    Российские законы гласят, что резина, применяемая для изготовления автомобильных шин, является отходами, принадлежащими к четвёртому классу опасности.

    Почему клумбы из автомобильных покрышек запретили в России 2

    Речь идёт о веществах, наносящих безвозвратное негативное влияние на современную экосистему. При нагревании либо возгорании покрышек уровень опасности, а также влияния природу увеличивается в несколько, а то и в десятки раз.

    Почему клумбы из автомобильных покрышек запретили в России 3

    Вследствие этого, покрышки вошли в список отходов, запрещённых к захоронению. Также их нельзя применять в декоративных целях. Покрышки, у которых прошёл срок эксплуатации, требуется утилизировать, придерживаясь всех правил.

    Они перерабатываются в стенах специализированных заводов. Там автомобильная резина дробится в резиновую крошку. Затем её направляют на специальные химические предприятия. Ещё их используют в виде продукта вторичной переработки. Его применяют при изготовлении дорожного покрытия.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: