Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Продать моё авто>>

О двигателях Honda Accord 9 поколение, CR (2012 — н.в.)

Комментарии: 0

Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend.

О двигателях Honda Accord 9 поколение, CR (2012 — н.в.)

Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили. На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на девятое поколение автомобилей Honda Accord.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

О двигателях Honda Accord 9 поколение, CR (2012 — н.в.) 3

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук.

Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA J35A/J35Z

Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема.

Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра. В двигателе применена ременная ГРМ с зубчатым ремнем, который требует замены после 90 тыс. км.

Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z.

Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал. В целом двигатель нормальный, при обеспечении своевременного обслуживания и использовании качественного топлива и масла.

Двигатель

HONDA R20A

HONDA K24A (Z, Y, W)

HONDA J35A/J35Z

Марка двигателя

R20

K24

J35

Годы выпуска

2007-н.в.

2002-н.в.

1999-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

4

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

96.9

99

93

Диаметр цилиндра, мм

81

87

89

Степень сжатия

10.5

9.6-11.1

9.4
10
10.5
11
11.2
11.5

Объем двигателя, куб.см

1997

2354

3471

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150-156/6200-6300

156-205/5900-7000

210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500

Крутящий момент, Нм/об.мин

189-190/4200-4300

217-232/3600-4500

310/4300
328/4500
332/3000-5000
325/4500
328/4500
343/4800
343/4500
340/3500
344/5000
343/5000
347/5000
369/4500
369/4500

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

-

Вес двигателя, кг

-

-

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.4

5.9
7.2


11.9
7.0
8.8


14.3
8.2
10.4

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 500

Масло в двигатель

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)

Сколько масла в двигателе

4.3

4.2

4.7 (до 2003)
4.3 (2003-2013)
5.4 (2013+)

При замене лить, л

4.0

4.0

-

Замена масла проводится, км

10000

(лучше 5000)

10000

(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-

250-300


-

300+

-
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


300+

н.д.


500+

н.д.

400+
-

Двигатель устанавливался

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura ILX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura RLX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 212060   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Ученые нашли способ использования органических отходов для изготовления некоторых деталей для автомобилей.

    Автозапчасти из органических отходов

    Смотреть все фото новости >>

    К такому выводу пришли ученые из американского штата Огайо. Они считают, что можно использовать органические отходы для производства комплектующих в автомобильной промышленности. Так, можно использовать кожуру от помидоров или яичную скорлупу для производства автомобильных покрышек, втулок и шлангов.

    Автозапчасти из органических отходов 2

    Американские ученые сделали открытие, суть которого заключается в том, что такие органические остатки способны по своей сути заменить технический углерод. Именно он является базовым продуктом для изготовления различных пластмасс. Традиционно, технический углерод получают путем термической переработки нефтепродуктов. Теперь его можно будет получить путем переработки органических отходов.

    Автозапчасти из органических отходов 3

    Если все действительно так, того выгоды очевидны. Они будут востребованы и в плане защиты окружающей среды от вредных выбросов отходов переработки нефтепродуктов. Также выгода будет и в плане того, что органические отходы просто выбрасываются в настоящее время, а нефтепродукты являются дорогостоящим сырьем. Экономический эффект очевиден. Как быстро можно будет наладить серийное производство таких деталей, пока не сообщается.

    Смотреть все фото новости >>

    Красноярский школьник Иван Цирис нашел метод увеличения запаса хода гибридных и электрических машин. Внедрение этого способа позволит новым автомобилям преодолевать на одной подзарядке большое расстояние.

    Школьник из Красноярска смог увеличить запас хода электрокаров

    Смотреть все фото новости >>

    Как отметил школьник, в связи со сложной экологической обстановкой и высокой ценой на топливо, большинство водителей перестали использовать авто, которые функционируют на бензине.

    Школьник из Красноярска смог увеличить запас хода электрокаров 2

    «Очень интенсивно в настоящее время идет развитие рынка гибридных и электрических машин. Если первые уже довольно популярны в РФ, то вторые не очень: в связи с отсутствием зарядных станций в российских областях, электрокары непригодны даже для преодоления небольших расстояний»,- отметил школьник.

    Он предложил отказаться от применяемые гидравлических амортизаторов в пользу разработанного им аппарата - регулируемого электромагнитного амортизатора подвески машины.

    «Механическая энергия, возникающая во время движения авто по неровностям, будет не рассеиваться в виде тепла, а наоборот преобразовываться в электрическую энергию, которая вернется в бортовую сеть машины»,- заявил Цирис.

    По словам школьника, автомобиль будет способен продолжить функционировать без подзарядки, а клиенты станут чаще покупать экологически безопасные автомобили. Гибридные авто тоже получат пользу от нового устройства, так, наряду с повышением запаса хода у них существенно уменьшится расход топлива.

    Стоит подчеркнуть, что в поддержку данного проекта уже выступил Краевой фонд науки.

    Смотреть все фото новости >>

    Корейским фотошпионам удалось снова сфотографировать салон нового Genesis G80 накануне его премьеры.

    Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80

    Смотреть все фото новости >>

    В салоне автомобили установили много новых элементов, которые в первый раз появятся на машинах марки Genesis. К примеру, рычаг переключения передач, реализованный в форме шайбы, которым оборудуют серийную вариацию седана и внедорожник GV80.

    Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80 2

    К тому же, руль новинки смотрится абсолютно по другому, в сравнении с остальными автомобилями Genesis, которые сейчас предлагаются, и имеет необычный дизайн. Информационно-развлекательный комплекс переехал в верхнюю область приборной панели.

    Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80 3

    Новая модель G80 продемонстрирует философию дизайна новой генерации Genesis, которая впервые появилась на прототипе и концепт-каре GV80 SUV. Новинка будет с утонченным дизайном кузова, который вдохновлен купе.

    Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80 4

    Помимо этого новая модель получит отделенную систему светодиодного освещения, 4-угольную радиаторную решетку, низкие и длинные боковые профили, а еще спортивный дизайн задней части.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: