Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

О двигателях Honda Accord 9 поколение, CR (2012 — н.в.)

Комментарии: 0

Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend.

О двигателях Honda Accord 9 поколение, CR (2012 — н.в.)

Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили. На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на девятое поколение автомобилей Honda Accord.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

О двигателях Honda Accord 9 поколение, CR (2012 — н.в.) 3

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах. Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук.

Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить. При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA J35A/J35Z

Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема.

Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра. В двигателе применена ременная ГРМ с зубчатым ремнем, который требует замены после 90 тыс. км.

Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z.

Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал. В целом двигатель нормальный, при обеспечении своевременного обслуживания и использовании качественного топлива и масла.

Двигатель

HONDA R20A

HONDA K24A (Z, Y, W)

HONDA J35A/J35Z

Марка двигателя

R20

K24

J35

Годы выпуска

2007-н.в.

2002-н.в.

1999-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

4

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

96.9

99

93

Диаметр цилиндра, мм

81

87

89

Степень сжатия

10.5

9.6-11.1

9.4
10
10.5
11
11.2
11.5

Объем двигателя, куб.см

1997

2354

3471

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150-156/6200-6300

156-205/5900-7000

210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500

Крутящий момент, Нм/об.мин

189-190/4200-4300

217-232/3600-4500

310/4300
328/4500
332/3000-5000
325/4500
328/4500
343/4800
343/4500
340/3500
344/5000
343/5000
347/5000
369/4500
369/4500

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

-

Вес двигателя, кг

-

-

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.4

5.9
7.2


11.9
7.0
8.8


14.3
8.2
10.4

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 500

Масло в двигатель

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)

Сколько масла в двигателе

4.3

4.2

4.7 (до 2003)
4.3 (2003-2013)
5.4 (2013+)

При замене лить, л

4.0

4.0

-

Замена масла проводится, км

10000

(лучше 5000)

10000

(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-

250-300


-

300+

-
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


300+

н.д.


500+

н.д.

400+
-

Двигатель устанавливался

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura ILX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura RLX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 203188   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
    Добавить комментарий:

    Известный чешский автомобильный концерн Skoda приступил к циклу массового производства новинки. Речь идет о свежей версии лифтбека Superb.

    Skoda запустила массовое производство нового Superb

    Смотреть все фото новости >>

    Сборочные работы ведутся на совместном с SAIC автозаводе в КНР.

    Skoda запустила массовое производство нового Superb 2

    Как уже сообщалось ранее, новинка успешно дебютировала в прошлом месяце. А сейчас, когда производство уже стартовало, клиентам предлагается оформить предзаказ.

    Обновленная Skoda Superb получила другие бамперы, пересмотренные "противотуманки" и задние фонари, а также увесистую решетку радиатора.

    В салоне значимых изменений не отмечено. Разве только изменились материалы отделки и появился большой монитор мультимедиа системы.

    Габаритные размеры новинки:

    • длина - 4,87 метров;
    • ширина - 1,87 метров;
    • высота - 1,5 метров;
    • колесная база - 2,84 метров.

    По силовой части обновленный лифтбек оснастили 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с. Также в моторной линейке присутствует двухлитровый агрегат на 186/220 л.с. В роли трансмиссии предлагается семиступенчатая роботизированная коробка.

    Первыми новинку опробуют китайские автолюбители. Продажи начнутся в следующем месяце.

    Напишите в комментариях, можно ли считать обновлением выше названные перемены в Skoda Superb?

    Смотреть все фото новости >>

    Процесс сборки Саdillac Еscalade был снят в тюнинг-салоне Неnnessey Реrformance, после этого, видео опубликовали в социальных сетях.

    Саdillac Еscalade опубликовал процесс сборки 740-силового агрегата

    Смотреть все фото новости >>

    Компания Неnnessey Реrformance поначалу занималась корректировкой зарубежных автомобилей, в частности сделанных в Японии, но в скором времени компания стала модифицировать и американскую автомобильную индустрию.

    Через мастерскую прошли известные автомобили: Тoyota Supra, Сhеvrolet Соrvette, Маzda RХ7, Dоdge Сhallenger, Fоrd Mustаng, Fоrd F-150. Специалистам компании также доверился новый производитель - Саdillac.

    На видео можно увидеть, как рабочие занимаются производственным процессом Саdillac Еscaladе: собирают двигатель и устанавливают его в моторный отсек. В процессе сборки специалисты смогли снять с типового мотора 742 лошадиных сил и 742 Нм крутящего момента.

    С такой комплектацией силового агрегата автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км/ч чуть меньше, чем за четыре секунды. Это настолько мощный гибрид, что находясь за рулем Саdillac Еscalade, вы не успеете ни о чем и подумать, как уже будете лететь со скоростью 100 км/ч.

    Смотреть все фото новости >>

    Концепт автомобиля Skoda Karoq Velo (Вело), был разработан любителям активного отдыха на велосипедах. Он был показан подразделением из Британии.

    Для создания концептуального кроссовера-внедорожника компания провела мониторинг, опросив около полторы тысячи любителей двухколесных друзей. Результаты показали, что подходящему для любителей "покатушек", автомобилю необходимы много всяких прибамбасов, такие как аппаратура для чистки и мойки, как велодруга, так и своей экипировки.

    Skoda сделала кроссовер Karoq Velo для велосипедистов 2

    Смотреть все фото новости >>

    Помимо этого, автомобиль "наградили" специальными креплениями, к примеру, багажником, благодаря которому можно перевезти два-три велосипеда на крыше авто, а ещё один в самом автомобиле.

    Skoda сделала кроссовер Karoq Velo для велосипедистов 3

    Дополнительными плюшками стал и набор инструментов для починки двухколесного друга. Skoda имеет даже беспроводную сеть Wi-Fi и дрона, благодаря которому можно запечатлить путешествия не только на земле, но и с небес.

    Skoda сделала кроссовер Karoq Velo для велосипедистов 4

    Источники сообщают, что данных о силовых агрегатах Skoda Karoq Velo пока нет. В общую линейку вошли два бензиновых мотора и три дизельных: бензиновые моторы объемом 1.0 литра мощностью 115 л.с. и 1.5 литра мощностью 150 л.с. В том числе, еще будут ставиться дизельные двигателя объемом 1.6 л. мощностью 115 л.с., а также 2.0 л. мотор мощностью 150 л.с., либо 190 л.с.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: