• Искать:
Трибуна
dvulikiy_0776
1 день назад
@Vitaliy, самый большой гемор ЛЮБОГО КамАз-а это ШТАНГИ, а карданы если там ничего не нарукожопили ходят практически вечно.
Ещё т.н. "поросёнок" (межосевой дифер).
al040449
6 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
Prolisok2
11 часов назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
vytrofymov
8 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
angeliada
20 часов назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
Stenni
23 часа назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
98Raa
18 часов назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
kopcheny1969
8 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
sergeyreb2013
2 часа назад
оху....ть новость уже год с ней продают
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
artchilav
1 день назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
avalux
12 часов назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
w00c
24 часа назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
Uar001
2 дня назад
Это не тест-драйв, это г... Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд , грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное "Вау" от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.
puaro10
1 день назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
vychirkov
15 часов назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
nick_naz
1 день назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
18+

О двигателях для Audi A4

02.09.2018

Люксовые авто среднего класса D Audi A4 расположились в модельном ряду производителя между моделями гольф-класса Audi A3 и внушительными Audi A6. База от Audi A4 легла в основу купе Audi A5.

О двигателях для Audi A4

Смотреть все фото новости >>

На модель Audi A4 устанавливались двигатели от других представителей концерна VW, а также в «чистом виде» или от усовершенствованных производительных моторов. Наряду с этим на базе A4 были созданы спортивные версии и S4 и супер-мощные SR4.

О двигателях для Audi A4 2

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

О двигателях для Audi A4 3

Двигатель EA827 на 1,6 литра во многом сходен с более объемной версией на 1,8 литра и является его уменьшенным вариантом с короткоходным коленчатым валом при прежней высоте БЦ.

ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.

Напомним, что в версии на 1,8 литра двигатель EA827 имеет ГБЦ на 8,16 и 20 клапанов.

В приводе ГРМ для EA827 1.6 использован ремень, который при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Тогда как в версии EA827 1.8 в большинстве случаев при обрыве ремня клапаны остаются невредимы.

К слабым местам EA827 1.6 относят вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.

Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.

Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.

Также со временем появляются трещины в коллекторе впуска. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат EA113 с рабочим объемом 1,8 литра стал усовершенствованной версией 1,8-литрового 4-цилиндрового атмосферника от VW, но с применением турбонаддува.

Головка применена на 20 клапанов с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в моторе использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.

От регулировки зазоров клапанов избавляют гидрокомпенсаторы.

Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

К недостаткам EA113 1.8T причисляют проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.

Высокий расход топлива обусловлен проблемамаи с лямбда-зондом.

Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.

Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.

Вентиляция картерных газов постоянно засоряется. Помимо этого часто изнашивается вискомуфта вентилятора, помпа и другие детали, ввиду архаичности самого агрегата. 4-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Двухлитровая версия EA113 TFSI появилась в 2004 году и получила базу от атмосферника с прямым впрыском топлива от VW 2.0 FSI. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами. Также применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.

Весь БЦ накрыли 16-клапанной головкой с двумя новыми распредвалами и другими изменениями.

Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы. Однако при обрыве ремня ГРМ клапаны погнутся.

К главным проблемам EA113 TFSI причисляют большой расход масла, который решается заменой клапан ВКГ.

Стук и дизеление возникают из-за износившегося натяжителя цепи распредвала.

Повалы и потеря мощности свидетельствуют о проблемах с перепускным клапаном N249.

Катушки зажигания имеют небольшой срок эксплуатации.

Мотор любит качественные расходники и при должном обслуживании превышает указанный ресурс. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат EA211 1.4 TSI TFSI стал заменой популярной серии 1.4 TSI EA111, который получил серьезные изменения и расположился под углом 12 градусов назад.

В моторе полностью заменена нижняя часть, а именно: БЦ стал алюминиевым с гильзами из чугуна, а диаметр цилиндров ужался на 2 мм, коленвал сменили на легкий и длинноходный, и облегченными стали шатуны.

БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, но в отличие от предшественника ГБЦ развернута на 180 градусов со вставленным в головку коллектором.

В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.

Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.

В моторе использована новая система охлаждения на два контура.

Конкретно сказать о недостатках мотора сложно, ввиду его новизны, но конструкторы решили проблемы с прогревом и перепускным клапаном. 5-

Двигатели

Volkswagen EA827 1.6

Volkswagen EA113 1.8T

Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA827

EA113

EA113

EA211

Годы выпуска

1985-н.в.

1994-н.в.

2004-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

5

4

4

Ход поршня, мм

77.4

86,4

92,8

80

Диаметр цилиндра, мм

81

81

82,5

74,5

Степень сжатия

9-12.1

9-9,5

10,5

10-10,5

Объем двигателя, куб.см

1595

1781

1984

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

71-109/5200-6300

150-240/5700

170-271/4300-6000

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

125-150/2800-4200

220-320/1800-2300

280-350/1800-5000

200-250/1400-4000

Топливо

95

95

95-98

95-98

Экологические нормы

<Евро 5

до Евро 5

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

-

~150

~152

~104

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.7
5.6
7.1

13.0
7.5
9.4

12.6
6.6
8.8


6.6
4.3
5.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

4.5

3.5

4.6

3.8

При замене лить, л

4.0-4.5

3-3.5

~4.0

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

-

90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250-300


-
300+


-
~300


-
-

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


130+
н.д.


400+
н.д.


400+
~250


170+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

Audi A3/S3
Audi A4
Audi A6
Audi TT
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf

Volkswagen Passat

Volkswagen New Beetle

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS

Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo

Volkswagen Tiguan

Audi A3

Audi A4
Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Superb
Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 127596   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Audi A4, базовые двигатели

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала "Mannix" выставлен на продажу

Джордж Баррис является одним из самых известных автомобильных тюнеров.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Смотреть все фото новости >>

Этот человек создавал первый Бэтмобиль, также он работал над авто Toronado, который снимался в сериале Мэнникс.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Изначально он взял новый Toronado 1967 года, отрезал крышу, скинул задние сиденья и создал специальный чехол. Затем он установил в автомобиль телефон и создал оружейный отсек. После таких модификаций машина была готова сниматься в любой программе.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Продюсеры телевизионного шоу показывали это транспортное средство в двух первых сериях знаменитого шоу "Мэнникс". В одном сезоне нижняя часть авто была окрашена в чёрный цвет, а уже во втором его перекрасили в красный. Также изменили фары и добавили подогрев задних сидений.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

После участия в программе, Toronado продали в парк аттракционов. Там он хранился до конца 1980-х годов, после, будущий владелец авто выкупил его на аукционе. На протяжении многих лет автомобиль простаивал в гараже. В настоящее время транспортное средство выставлено на продажу за 135 тысяч долларов.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Джордж Баррис славился особой любовью к автомобилям, он создал множество транспортных средств, которые участвовали в кинофильмах. Он построил собственную мастерскую где изготавливали машины несколько десятилетий. Можно сказать, что место где он творил, является эпицентром автомобильной культуры, в который он зачастую привлекал талантливых мастеров.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Смотреть все фото новости >>

Команда Moto GP KTM презентовала новые цвета командных мотоциклов

С нового сезона 2019 года в серии мотогонок Moto GP станет вдвое больше команды Red Bull, больше оранжевого и синего цветов.

Команда Moto GP KTM презентовала новые цвета командных мотоциклов

Смотреть все фото новости >>

В городе Маттигхофене прошла презентация новых цветов заводской команды KTM, а также ее новой дочерней команды - Tech 3 KTM. Также были обнародованы и некоторые детали спецификации нового мотоцикла.

Команда Moto GP KTM презентовала новые цвета командных мотоциклов 2

В настоящий момент проект заводской команды KTM в серии гонок MotoGP официально будут представлять девять гонщиков. Два из них будут защищать цвета заводской команды KTM, а также Red Bull KTM Tech 3, двое в серии Moto 2, и столько же в серии Moto 3.

Команда Moto GP KTM презентовала новые цвета командных мотоциклов 3

Тестовые пилоты команды Мика Каллио и Дани Педроса, будут выполнять роль запасных, на случай возникновения экстренной ситуации.

Цвета заводской команды в этом сезоне будут защищать Пол Эспаргаро из Испании и Жоан Зарко из Франции. Вторую команду Tech 3 будут представлять Мигель Оливейра и Хавиж Сярин.

Этот состав команды является историческим в нескольких планах. Мигель Оливейра стал первым представителем Португалии в этой серии гонок, а Хафиж Сярин - Малайзии.

Презентованный мотоцикл, на котором в новом сезоне будут выступать гонщики, в качестве силовой установки использует новый двигатель объемом 1000 куб.см. Повышение мощности двигателя потребовало изменений и некоторых других параметров.

Смотреть все фото новости >>

Российский автопарк насчитывает 51,8 миллионов единиц транспортных средств

Сотрудники агентства "Автостат" провели аналитическое исследование и составили статистику количества транспортных средств, используемых в Российской Федерации.

Российский автопарк насчитывает 51,8 миллионов единиц транспортных средств

Смотреть все фото новости >>

Исследования проводились на первое января 2019 года. К этой дате привязали количество транспортных средств, используемых и зарегистрированных в ГИБДД Российской Федерации. В итоге, общее число машин составило 51 миллион 800 тысяч штук. Из них большая часть это легковые транспортные средства, 43 500 000 единиц. В процентном соотношении 84%.

Легковой транспорт предпринимателей составляет немногим больше 4 миллионов 100 тысяч экземпляров. Соответственно, доля коммерческого транспорта равняется 8%.

Количество грузовых транспортных средств, которые зарегистрированы в базе данных ГИБДД Российской Федерации, равняется 3 800 000 единиц. На их долю выпадает более 7%, от общего числа.

Наименьшее число транспортных средств, используемых россиянами, составляют автобусы. Аналитики агентства "Автостат" насчитали всего лишь 400 тысяч штук. На российском рынке по количеству они занимают последнее место и их доля равняется одному проценту. Тем не менее общее число автомобилей составляет 51,8 млн. единиц. Каждый месяц это число меняется.

Смотреть все фото новости >>

Электрический мотоцикл Smart Classic от стартапа Fly Free

Конструкторы калифорнийского стартапа Fly Free представили новую модель электрического мотоцикла Smart Classic.

Электрический мотоцикл Smart Classic от стартапа Fly Free

Смотреть все фото новости >>

Основная задача производителей заключается в создании ретро мотоциклов, оборудованных электрической тягой. На сегодняшний день, производители представили только две модели: уже известный Smart Desert и обновленный Smart Classic. Внешне каждый из мотоциклов имеет общие черты с классическими моделями, которые производились в середине прошлого века.

Но, несмотря на это, с технической стороны, модели полностью отвечают всем основным стандартам качества и безопасности. Каждый мотоцикл оснащен 3000 ваттным электромотором и литиевой батареей, созданной конструкторами производственной компании LG. Одного заряда батареи хватит, чтобы проехать 80 километров. При этом, максимальная скорость, которую может развивать мотоцикл, равна 80 километров в час.

К современным технологиям, которыми оснащена модель, можно отнести: жидкокристаллический спидометр, кабель USB, уникальная система освещения и кнопка старта, находящаяся на фальш-топливном баке.

Целью создания мотоциклов, производители назвали кастомизацию электрической техники компании. Интересным нюансом является тот факт, что при желании каждый клиент может выбрать для себя индивидуальный дизайн мотоцикла, заказав определенные опции.

Смотреть все фото новости >>

Составлен ТОП-5 самых безопасных кроссоверов в мире

Надежность любой техники - это пожалуй самый главный показатель.

Составлен ТОП-5 самых безопасных кроссоверов в мире

Смотреть все фото новости >>

Автомобили также не исключение из правил.

Составлен ТОП-5 самых безопасных кроссоверов в мире 2

Ниже мы представляем мировой ТОП-5 наиболее надежных кроссоверов. Но сегодня речь пойдет не о выносливости автомобиля, а о его надежности в плане безопасности.

Составлен ТОП-5 самых безопасных кроссоверов в мире 3

Лидирует в списке шведская модель Volvo XC90. В данной машине отмечается идеальная работа системы экстренной остановки, которая реагирует на препятствие в любое время суток и при любых погодных условиях.

Составлен ТОП-5 самых безопасных кроссоверов в мире 4

На втором месте - немецкий представитель - Mercedes-Benz GLE, в оснащение которого входит современная система полуавтономного управления автомобилем.

Составлен ТОП-5 самых безопасных кроссоверов в мире 5

Номер три в рейтинге - японская модель Lexus RX. Данный кроссовер выделяется из общей массы наличием весьма продвинутой системы определения усталости водителя. Стоит системе заметить малейшее отклонение в поведении человека от заданных параметров, как электроника отреагирует, подав звуковой сигнал и включив индикацию.

Замыкают пятерку модели Audi Q7 и Acura MDX.

В оснащение данных автомобилей входит широкий спектр систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: