• Искать:
Трибуна
maknat_09
1 день назад
Интересно,автомобили единоросовбудут иметь хорошую или плохую репутацию?
Кучерявый
2 часа назад
А как определят, если дтп не зарегистрировано и ремонт сделан в гараже?
support
3 часа назад
@Мигран, платить через Сбербанк 1 рубль? Это уже не работает
damir.krus
1 день назад
В чем будет сложность продажи подержанного авто с хорошей историей?
cool.delamas
1 день назад
для нормальных людей ничего не изменится.. А вот любителям продать "не бита не крашена, один владелец и тот дедушка на дачу ездил", вот им сложнее будет разве что...
ah
3 дня назад
Кто так пишет?
... санкция выписывается...
... несоблюдение правил по нарушению дорожной разметки ...
... незаконный выезд ...
... запрещающее пересечение ...
... запрещающий светофорный сигнал ...
... в месте, которое является запретным ...
По существу,- все понятно, но тот еще лексикон.
Зятек
3 дня назад
вообще конечно забавно) то они против платных парковок, потом доперло. теперь тарифы - всем ок, а они просят повысить.. мажорский район просто
val19371
17 часов назад
Сами выбрали такого президента, который поощряет грабёж народа, вот и получите. За что голосовали... Учтите это в будущем. не дайте ещё раз себя надуть!
amgladush
3 дня назад
В случае с камерами видеофиксации в России имеются три существенные проблемы:
1. Штрафы за нарушения - это прибыль частных лиц и не понимать это могут только российские суды и госорганы.
2. В программное обеспечение намеренно прописываются алгоритмы фиксации якобы совершенных нарушений
3. Камеры устанавливают и настраивают умышленно с нарушениями позволяющими также фиксировать якобы совершаемые правонарушения.
Эти мелкие шалости совершаемые для незаконного пополнения собственных карманов прекрасно известны всем должностным лицам ратующим за расширение сети камер видеофиксации... Отсутствие ответственности за такие мелкие шалости - вот главная причина. И все это будет продолжаться годами, пока с владельцев камер не будут взыскиваться штрафы в пользу государства с наложением обязательств по возврату незаконно взысканных штрафов владельцам авто с компенсацией морального вреда
18+

О двигателях для Audi A4

02.09.2018

Люксовые авто среднего класса D Audi A4 расположились в модельном ряду производителя между моделями гольф-класса Audi A3 и внушительными Audi A6. База от Audi A4 легла в основу купе Audi A5.

О двигателях для Audi A4

Смотреть все фото новости >>

На модель Audi A4 устанавливались двигатели от других представителей концерна VW, а также в «чистом виде» или от усовершенствованных производительных моторов. Наряду с этим на базе A4 были созданы спортивные версии и S4 и супер-мощные SR4.

О двигателях для Audi A4 2

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

О двигателях для Audi A4 3

Двигатель EA827 на 1,6 литра во многом сходен с более объемной версией на 1,8 литра и является его уменьшенным вариантом с короткоходным коленчатым валом при прежней высоте БЦ.

ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.

Напомним, что в версии на 1,8 литра двигатель EA827 имеет ГБЦ на 8,16 и 20 клапанов.

В приводе ГРМ для EA827 1.6 использован ремень, который при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Тогда как в версии EA827 1.8 в большинстве случаев при обрыве ремня клапаны остаются невредимы.

К слабым местам EA827 1.6 относят вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.

Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.

Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.

Также со временем появляются трещины в коллекторе впуска. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат EA113 с рабочим объемом 1,8 литра стал усовершенствованной версией 1,8-литрового 4-цилиндрового атмосферника от VW, но с применением турбонаддува.

Головка применена на 20 клапанов с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в моторе использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.

От регулировки зазоров клапанов избавляют гидрокомпенсаторы.

Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

К недостаткам EA113 1.8T причисляют проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.

Высокий расход топлива обусловлен проблемамаи с лямбда-зондом.

Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.

Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.

Вентиляция картерных газов постоянно засоряется. Помимо этого часто изнашивается вискомуфта вентилятора, помпа и другие детали, ввиду архаичности самого агрегата. 4-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Двухлитровая версия EA113 TFSI появилась в 2004 году и получила базу от атмосферника с прямым впрыском топлива от VW 2.0 FSI. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами. Также применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.

Весь БЦ накрыли 16-клапанной головкой с двумя новыми распредвалами и другими изменениями.

Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы. Однако при обрыве ремня ГРМ клапаны погнутся.

К главным проблемам EA113 TFSI причисляют большой расход масла, который решается заменой клапан ВКГ.

Стук и дизеление возникают из-за износившегося натяжителя цепи распредвала.

Повалы и потеря мощности свидетельствуют о проблемах с перепускным клапаном N249.

Катушки зажигания имеют небольшой срок эксплуатации.

Мотор любит качественные расходники и при должном обслуживании превышает указанный ресурс. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат EA211 1.4 TSI TFSI стал заменой популярной серии 1.4 TSI EA111, который получил серьезные изменения и расположился под углом 12 градусов назад.

В моторе полностью заменена нижняя часть, а именно: БЦ стал алюминиевым с гильзами из чугуна, а диаметр цилиндров ужался на 2 мм, коленвал сменили на легкий и длинноходный, и облегченными стали шатуны.

БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, но в отличие от предшественника ГБЦ развернута на 180 градусов со вставленным в головку коллектором.

В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.

Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.

В моторе использована новая система охлаждения на два контура.

Конкретно сказать о недостатках мотора сложно, ввиду его новизны, но конструкторы решили проблемы с прогревом и перепускным клапаном. 5-

Двигатели

Volkswagen EA827 1.6

Volkswagen EA113 1.8T

Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA827

EA113

EA113

EA211

Годы выпуска

1985-н.в.

1994-н.в.

2004-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

5

4

4

Ход поршня, мм

77.4

86,4

92,8

80

Диаметр цилиндра, мм

81

81

82,5

74,5

Степень сжатия

9-12.1

9-9,5

10,5

10-10,5

Объем двигателя, куб.см

1595

1781

1984

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

71-109/5200-6300

150-240/5700

170-271/4300-6000

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

125-150/2800-4200

220-320/1800-2300

280-350/1800-5000

200-250/1400-4000

Топливо

95

95

95-98

95-98

Экологические нормы

<Евро 5

до Евро 5

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

-

~150

~152

~104

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.7
5.6
7.1

13.0
7.5
9.4

12.6
6.6
8.8


6.6
4.3
5.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

4.5

3.5

4.6

3.8

При замене лить, л

4.0-4.5

3-3.5

~4.0

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

-

90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250-300


-
300+


-
~300


-
-

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


130+
н.д.


400+
н.д.


400+
~250


170+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

Audi A3/S3
Audi A4
Audi A6
Audi TT
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf

Volkswagen Passat

Volkswagen New Beetle

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS

Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo

Volkswagen Tiguan

Audi A3

Audi A4
Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Superb
Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 142050   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Audi A4, базовые двигатели

Автомобильный блогер назвал 21 недостаток российской LADA Vesta

В Сети часто попадаются обзоры той или иной модели от автомобильных блогеров и очередным объектом внимания одного их них стала LADA Vesta.

Автомобильный блогер назвал 21 недостаток российской LADA Vesta

Смотреть все фото новости >>

Эксперт указал на два десятка недостатков отечественного седана, к примеру несоответствие размера профильной трубы, не оснащенной заглушкой, защищающей ее от внешнего воздействия. К числу изъянов автоблогер причислил замок багажного отсека, который выпирает и слабые держатели двери, а также расхлябанные ручки дверей, с которых быстро сходит краска.

Автомобильный блогер назвал 21 недостаток российской LADA Vesta 2

Самым «печальным» владелец LADA Vesta назвал боковые зеркала, мало того, что они очень сложно складываются, так еще и цепляются за внутреннюю резинку. Кнопки стеклоподъемников размещены неудобно, крышка топливного бака большая, маскирующей крышки для мотора нет вообще, а омыватель бачка закрыт непрочно.

Автоблогер признал плохой изоляцию электронного блока, указал на подлокотник, который не дает полноценно пользоваться «ручником», отметил педали сцепления и газа из пластика и еще несколько недостатков, которые, по его мнению, создают отрицательную характеристику всей модели.

Смотреть все фото новости >>

Россияне научились экономить на штрафах ГИБДД

Водители нашей страны научились получать выгоду от полученных штрафных санкций, которые выписываются ГИБДД.

Россияне научились экономить на штрафах ГИБДД

Смотреть все фото новости >>

Число водителей, которые предпочитают получать экономию при уплате штрафных санкций на территории нашей страны значительно увеличилось. По данным, которые были представлены аналитической компанией с начала текущего года 90% водителей, получивших штрафные санкции, стараются уплатить их как можно скорее.

Скорость оплаты штрафов увеличилась прежде всего из-за того, что при своевременной оплате водители могут получить скидку при оплате полученной санкции.

Эксперты утверждают, что введенный закон помогает не только сэкономить денежные средства водителей, но и уменьшить количество совершаемых правонарушений. Экономия при уплате возникает так же из-за того, что в самой структуре штрафов, многие санкции увеличились в цене, что является дополнительной мотивацией для водителей либо не нарушать, либо как можно раньше рассчитаться по полученному исполнительному листу.

Смотреть все фото новости >>

Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля

На багажника легковых и коммерческих транспортных средств очень часто можно встретить различные шильдики.

Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Размещаются эти показатели не случайно, поэтому на них стоит обращать внимание, особенно в момент приобретения нового автомобиля. Выглядят они не только в качестве буквенных обозначений. Зачастую встречаются и шильдики цифр.

Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля 2

Существует несколько самых распространенных шильдиков:

Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля 3

-TSI, данное буквенное обозначение говорит водителям о том, что на автомобиле установлен турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива;

-TDI, значение говорит о том, что автомобиль оснащен дизельным двигателем, имеющий турбонаддув. При этом объем мотора может быть разным, поэтому учитывайте этот фактор;

Автомобили с дизельными моторами так же обозначаются различными указателями:

-CDI, распространенное обозначение для автомобилей Mercedes-Benz и автомобилей группы Daimler. Цифры рядом с обозначением говорят об объеме двигателя;

-CRDI, используется для обозначения корейских автомобилей;

-DCi, аббревиатура для машин с непосредственным впрыском топливной системы.

Еще несколько самых популярных шильдиков, которые можно увидеть на машинах MPI, BMW М-серии, Brabus, Lorinser, AMG,Quattro, 4Matic, AWD, 4Motion. Каждый из этих показателей чаще всего обозначает конкретную автомобильную марку и некоторые технические данные модели.

Смотреть все фото новости >>

За три квартала продажи грузовиков-иномарок выросли на 19%

За 3 прошедших квартала текущего года продажи грузовиков иностранного происхождения выросли на 19%.

За три квартала продажи грузовиков-иномарок выросли на 19%

Смотреть все фото новости >>

Десять прошедших месяцев года стали достаточно продуктивными, грузовой автомобильный рынок страны увеличился на 7,8%. В общей сложности реализовано 56 010 единиц техники.

За три квартала продажи грузовиков-иномарок выросли на 19% 2

Дилеры, реализующие грузовик-иномарки обогнали рынок, увеличив продажи до 27 142 единиц техники. При этом в прошлом году было продано на 4311 грузовых машин меньше. Первое место по продажам заслуженно занимает компания Volvo, сотрудники которой смогли продать 4465 грузовиков.

За три квартала продажи грузовиков-иномарок выросли на 19% 3

В сравнение с прошлогодними продажами количество реализованных автомобилей увеличилось на 21,7%. Второе место занимает производственная компания Scania. Сотрудники компании продали 4180 грузовых автомобилей.

За три квартала продажи грузовиков-иномарок выросли на 19% 4

Сравнивая значение с показателем прошлого года можно увидеть рост продаж, составивший 24%. Замыкает тройку лидеров MAN. Объем продаж этой компании увеличился на 9,8% и составил 3469 единиц техники. Два последних места в пятерки лидеров делят автомобильные компании Mercedes-Benz и Isuzu, план которых за три квартала составил 3213 и 2596 единиц грузовых машин соответственно.

За три квартала продажи грузовиков-иномарок выросли на 19% 6

Смотреть все фото новости >>

«Адидас и семки»: Концепт «самой чёткой» LADA Granta FL рассмешил сеть

Не успела обновленная версия "Гранты" выйти на рынок, как пользователи сети взялись рьяно ее обсуждать. Еще бы, ведь предыдущая версия данной модели была одной из любимейших у российских автолюбителей.

«Адидас и семки»: Концепт «самой чёткой» LADA Granta FL рассмешил сеть

Смотреть все фото новости >>

Правда споры в основном заходили о технических моментах. Но не так давно у пользователей появилось новое хобби - выкладывать в сеть фото "прокачанных" модификаций "Гранты" и обсуждать все "за" и "против".

Довольно часто предлагались весьма солидные переделки. Было, как говорится "на что посмотреть".

Сегодня кто-то из независимых дизайнеров решил поразбавить накаленную атмосферу вокруг знатоков и предложил свою версию тюнинга свежей модели. О том, что это шутка можно понять сразу, рассмотрев измененную окраску кузова.

Вместо однотонного покрытия теперь тут красуются крупные семечки. А через капот и над порогами протянулись три полосы Adidas. Вместо госномера красуется старый логотип немецкой компании.

В целом получилось довольно забавно. Чисто по-пацански: «Адидас и семки».

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: