Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

О двигателях для Audi A4

Комментарии: 0

Люксовые авто среднего класса D Audi A4 расположились в модельном ряду производителя между моделями гольф-класса Audi A3 и внушительными Audi A6. База от Audi A4 легла в основу купе Audi A5.

О двигателях для Audi A4

На модель Audi A4 устанавливались двигатели от других представителей концерна VW, а также в «чистом виде» или от усовершенствованных производительных моторов. Наряду с этим на базе A4 были созданы спортивные версии и S4 и супер-мощные SR4.

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

О двигателях для Audi A4 3

 

Двигатель EA827 на 1,6 литра во многом сходен с более объемной версией на 1,8 литра и является его уменьшенным вариантом с короткоходным коленчатым валом при прежней высоте БЦ.

О двигателях для Audi A4 4

ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.

Напомним, что в версии на 1,8 литра двигатель EA827 имеет ГБЦ на 8,16 и 20 клапанов.

В приводе ГРМ для EA827 1.6 использован ремень, который при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Тогда как в версии EA827 1.8 в большинстве случаев при обрыве ремня клапаны остаются невредимы.

К слабым местам EA827 1.6 относят вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.

Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.

Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.

Также со временем появляются трещины в коллекторе впуска. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат EA113 с рабочим объемом 1,8 литра стал усовершенствованной версией 1,8-литрового 4-цилиндрового атмосферника от VW, но с применением турбонаддува.

Головка применена на 20 клапанов с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в моторе использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.

От регулировки зазоров клапанов избавляют гидрокомпенсаторы.

Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

К недостаткам EA113 1.8T причисляют проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.

Высокий расход топлива обусловлен проблемамаи с лямбда-зондом.

Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.

Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.

Вентиляция картерных газов постоянно засоряется. Помимо этого часто изнашивается вискомуфта вентилятора, помпа и другие детали, ввиду архаичности самого агрегата. 4-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Двухлитровая версия EA113 TFSI появилась в 2004 году и получила базу от атмосферника с прямым впрыском топлива от VW 2.0 FSI. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами. Также применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.

Весь БЦ накрыли 16-клапанной головкой с двумя новыми распредвалами и другими изменениями.

Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы. Однако при обрыве ремня ГРМ клапаны погнутся.

К главным проблемам EA113 TFSI причисляют большой расход масла, который решается заменой клапан ВКГ.

Стук и дизеление возникают из-за износившегося натяжителя цепи распредвала.

Повалы и потеря мощности свидетельствуют о проблемах с перепускным клапаном N249.

Катушки зажигания имеют небольшой срок эксплуатации.

Мотор любит качественные расходники и при должном обслуживании превышает указанный ресурс. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат EA211 1.4 TSI TFSI стал заменой популярной серии 1.4 TSI EA111, который получил серьезные изменения и расположился под углом 12 градусов назад.

В моторе полностью заменена нижняя часть, а именно: БЦ стал алюминиевым с гильзами из чугуна, а диаметр цилиндров ужался на 2 мм, коленвал сменили на легкий и длинноходный, и облегченными стали шатуны.

БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, но в отличие от предшественника ГБЦ развернута на 180 градусов со вставленным в головку коллектором.

В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.

Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.

В моторе использована новая система охлаждения на два контура.

Конкретно сказать о недостатках мотора сложно, ввиду его новизны, но конструкторы решили проблемы с прогревом и перепускным клапаном. 5-

Двигатели

Volkswagen EA827 1.6

Volkswagen EA113 1.8T

Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA827

EA113

EA113

EA211

Годы выпуска

1985-н.в.

1994-н.в.

2004-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

5

4

4

Ход поршня, мм

77.4

86,4

92,8

80

Диаметр цилиндра, мм

81

81

82,5

74,5

Степень сжатия

9-12.1

9-9,5

10,5

10-10,5

Объем двигателя, куб.см

1595

1781

1984

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

71-109/5200-6300

150-240/5700

170-271/4300-6000

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

125-150/2800-4200

220-320/1800-2300

280-350/1800-5000

200-250/1400-4000

Топливо

95

95

95-98

95-98

Экологические нормы

<Евро 5

до Евро 5

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

-

~150

~152

~104

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.7
5.6
7.1

13.0
7.5
9.4

12.6
6.6
8.8


6.6
4.3
5.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

4.5

3.5

4.6

3.8

При замене лить, л

4.0-4.5

3-3.5

~4.0

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

-

90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250-300


-
300+


-
~300


-
-

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


130+
н.д.


400+
н.д.


400+
~250


170+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

Audi A3/S3
Audi A4
Audi A6
Audi TT
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf

Volkswagen Passat

Volkswagen New Beetle

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS

Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo

Volkswagen Tiguan

Audi A3

Audi A4
Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Superb
Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 136540   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Первый электрифицированный китайский внедорожник Aiways прошел необходимую процедуру регистрации и теперь доступен для Европы.

    Первый электрический внедорожник Aiways сертифицирован для Европы

    Смотреть все фото новости >>

    Продажи новой модели производители планируют начать во второй половине 2020 года. Китайские разработчики уверены в том, что электромобиль станет популярным в странах ЕС, благодаря сочетанию хороших технических данных и стоимости. Хотя завоевать внимание европейских автомобилистов будет непросто, учитывая, что на протяжении многих лет лидерами продаж бессменно являются американские и японские машины.

    Первый электрический внедорожник Aiways сертифицирован для Европы 2

    Подробные технические данные пока не озвучены, впрочем, как и стоимость электрифицированного кроссовера. Но, несмотря на это, стало известно о том, что китайские производители заключили договор сотрудничества с несколькими крупнейшими дилерскими центрами Европы, которые в дальнейшем и будут осуществлять реализацию автомобиля.

    В заключение скажем, что одной из главных задач китайских производителей становится необходимость убедить европейских водителей в надежности и качестве электрокаров из Поднебесной.

    Смотреть все фото новости >>

    В текущем году средняя цена на автомобили на российском рынке составляет более 1,5 миллионов рублей. При этом не каждый автомобилист может потратить такую сумму на транспортное средство. Что же предлагают дилеры за эту стоимость и какие машины являются самыми лучшими в сегменте бюджетных, стоит рассказать подробнее.

    Лучшие автомобили на российском рынке по цене полтора миллиона рублей

    Смотреть все фото новости >>

    Toyota Corolla. В России Toyota Corolla можно приобрести за 1 173 000 рублей. В список оснащения входят:

    Лучшие автомобили на российском рынке по цене полтора миллиона рублей 2

    • Шесть динамиков
    • 16-дюймовые легкосплавные диски
    • Кожаный мультируль
    • Обогрев руля и зоны дворников

    При покупке топовой комплектации покупатель также получит светодиодную оптику, запуск двигателя с кнопки и 17-дюймовые колесные диски, систему помощи при парковке, обогрев всех сидений. Под капотом модели работает 1,6-литровый бензиновый двигатель, чья отдача достигает 122 л.с., а в паре предлагается 6-ступенчатая МКПП или вариатор.

    Лучшие автомобили на российском рынке по цене полтора миллиона рублей 3

    Volkswagen Tiguan. В базовой комплектации кроссовер обойдется россиянам в 1,5 млн рублей. За эти деньги владелец получает легкосплавные диски на колесах, функцию обогрева всех сидений, помощник для экстренного торможения и удержания в полосе движения, современную аудиосистему и климат-контроль трех зон.

    Лучшие автомобили на российском рынке по цене полтора миллиона рублей 4

    Под капотом разместили уже знакомый в России TSI, а отдача составит 125 л.с. В стандартной комплектации вместе с ним работает безальтернативная механическая 6-диапазонная трансмиссия.

    Лучшие автомобили на российском рынке по цене полтора миллиона рублей 5

    Mitsubishi Outlander. Стоимость внедорожника варьируется в пределах 1,8 млн рублей, но дилеры делают хорошую скидку, а потому приобрести авто можно на 300 тысяч дешевле. Предусмотрен передний привод и мотор объемом 2 литра, отдача достигает 146 л.с., в паре предусмотрен вариатор.

    Недавно модель подвергли рестайлингу, благодаря чему улучшилась шумоизоляция, а в списке оснащения добавились новые функции. Было перенастроено рулевое управление, автомобилю придали динамичности и устойчивости. Предусмотрены новые кресла и дополнительный разъем USB для пассажиров заднего ряда.

    Skoda Octavia. Производитель из Чехии предлагает свой обновленный седан за 1 120 000 рублей в стандартной версии сборки. Здесь покупатель может выбрать сразу из линейки силовых моторов - все TSI, на 150 или 180 л.с. Разнится только рабочий объем установки - 1,5, 1,6 или 1,8 литра соответственно. Предусмотрен только передний привод, полный установят за доплату, в паре с последним предлагается многодисковая муфта Haldex.

    В салоне есть сенсорный дисплей на 8 дюймов и три варианта аудиосистемы - Blues, Swing и Bolero.

    Renault Arkana. Неплохой вариант, учитывая стоимость чуть более 1 миллиона рублей. Под капотом будет работать агрегат объемом 1,6 литра, а отдача составит 114 л.с. Предусмотрена механическая КПП на 5 скоростей, есть 4 подушки безопасности, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом, светодиодная оптика и 17-дюймовые штампованные колесные диски.

    За дополнительные деньги можно приобрести топовые модификации с полным или передним приводом, 1,6-литровым бензиновым или 1,3-литровым дизельным мотором и механической или автоматической трансмиссией.

    Итог. В текущем году стоимость нового автомобиля в России в среднем составляет 1,5 млн рублей, однако не все водители могут позволить себе потратить такую сумму на транспортное средство. Тем не менее, у дилеров есть несколько привлекательных моделей из бюджетного сегмента, на которые стоит обратить внимание.

    Смотреть все фото новости >>

    Компания Авторос провела презентацию нового вездехода в Объединённых Арабских Эмиратах.

    Автомобильный бренд Авторос провёл презентацию нового вездехода «Шаман» на международной выставке машин в Дубае. Данная компания занимается выпуском эксклюзивных автомобилей для прохождения сверхтяжелого бездорожья за счёт мощных шин со сверхнизким уровнем давления.

    На выставке в ОАЭ представили российский вездеход «Шаман» 2

    Смотреть все фото новости >>

    Машина построена на эксклюзивной высокопрочной платформе с восьмиколёсным шасси. Автомобиль оборудован 3,0-литровым дизельным двигателем Iveco F1C, мощность которого составляет 176 лошадиных сил. Трансмиссия оснащается механической коробкой переключения передач с 5-ю ступенями.

    На выставке в ОАЭ представили российский вездеход «Шаман» 3

    При этих характеристиках вездеход «Шаман» способен ехать по тяжелому бездорожью на скорости от 2 до 70 км/ч, когда скорость движения по воде составляет 7 км/ч. Отдельно стоит отметить независимую подвеску и автономные колёса, каждое из которых способно поворачиваться.

    На выставке в ОАЭ представили российский вездеход «Шаман» 4

    Поставки данного автомобиля налажены в несколько восточных стран, а также в ОАЭ, где в начале августа текущего года были проданы первые модели авто.

    Стоимость вездехода у российских автодилеров составляет 10,5 миллионов рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: