Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России.

Продать моё авто>>

О двигателях для KIA Sportage

Комментарии: 0

Сити-кросс KIA Sportage является «младшим братом» полноразмерного SUV Kia Sorento и его последняя версия, вышедшая в 2010 году, уже в течение семи лет не теряет популярности. Под капотом городского кроссовера можно найти бензиновые рядные четверки объемом от 1,6 до 2,4 литра, а также 1,7 и 2,0-литровые дизеля.

О двигателях для KIA Sportage

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Старшей моделью в семействе двигателей Beta II стала G4GC. Этот же мотор продолжил историю G4GF, который появился еще в 1997 году. В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8 противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания. Другой стала ГБЦ, моторные опоры и катализатор.

О двигателях для KIA Sportage 3

Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска, но лишены гидрокомпенсаторов, что требует корректировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

О двигателях для KIA Sportage 4

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров и чтобы избежать загиба клапанов и прочих неприятностей, нужно вовремя его менять.

К явным минусам G4GC относят вибрации, различные шумы и дизеление, что, впрочем, считается нормой.

При неисправной катушке зажигания, высоковольтных проводов и свечах возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.

Причиной зависания оборотов становится прошивка.

В целом мотор удачный, простой и неприхотливый, а помимо этого дешев в обслуживании. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат G4KD/4B11 является членом семейства Theta II и заменой всех моделей семейства Beta. Двигатель стал усовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененым ресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГР CVVT.

Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным, изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшилась до 163 «лошадок». Для России двигатель «задушили» до 150 л.с. ради оптимизации налоговых платежей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 90 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Для агрегата Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11характерны дизеление.

Иногда свистит подшипник компрессора кондиционера.

При работе форсунок возникает характерный стрекот.

На 1000-1200 оборотах возникают вибрации, которые уберутся после замены свечей.

Бензонасос может издавать шипящие звуки.

В целом двигатель позиционируется как тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат G4KE / 4B12 числится в семействе Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11, но с ходом поршня коленвала 97 мм и с поршнями 88 мм.

В остальном мотор получил ту же систему изменения фаз распределения газа на двух валах. Гидрокомпенсаторы по-прежнему отсутствуют.

Мотор G4KE / 4B12 полностью идентичен двигателю Mitsubishi 4B12, так как разрабатывался по единой программе World Engine.

Среди недостатков агрегата никуда не исчезнувшие многочисленные шумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок, шипение топливного насоса и вибрации. 4

Двигатели

Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Производство

Ulsan plant

Kia Motors Slovakia

Mitsubishi Motors Corporation

Hyundai Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

G4GC

G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

Годы выпуска

2002 - наше время

2005 - наше время

2005 - наше время

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

93,5

86

97

Диаметр цилиндра, мм

82

86

88

Степень сжатия

10,1

10,5

10,5

Объем двигателя, куб.см

1975

1998

2359

Мощность двигателя, л.с./об.мин

137/6000

143/6000

150/6500

165/6500

176/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

184/4500

196/4800

228/4000

Топливо

92

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

144

-

-

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

9,3

7,1

5,9

9,3

7,0

5,6

11,4

7,1

8,7

Расход масла, гр./1000 км

1000

1000

1000

Масло в двигатель

10W-30
10W-40

5W-20
5W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе

4

4,1

5,8

4,6

Замена масла проводится, км

15000

15000 (лучше 7500)

15000 (лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

300

300+

250

н.д.

250

н.д.

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

200+

150-155

200+

~ 165

200+

~ 190

Двигатель устанавливался

Kia Cerato
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata EF
Hyundai i30
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra

Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 442824   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    В сети горячо обсуждают невероятную копию американского внедорожника Hummer H1. Комментаторы говорили о сильном сходстве версии от российских умельцев с оригиналом.

    Hummer H1 на базе ГАЗ-66 “взорвал” Сеть

    Смотреть все фото новости >>

    А совсем недавно стали известны и некоторые технические детали. Прежде всего стоит отметить, что это, оказывается, коммерческий проект. Такая вот переделка обойдется заказчику в 10 000 долларов (в рублях - около 650 976).

    Hummer H1 на базе ГАЗ-66 “взорвал” Сеть 2

    При этом вы получаете стильный внедорожник, созданный на базе отечественного ГАЗ-66. Тюнеры используют от российской модели подвеску и силовую установку. В остальном кузов идентичен оригиналу.

    Правда, отделка и оснащение салона будет куда покруче американского.

    Как пишут в отзывах, это тот случай, когда оригинал серьезно уступает копии. Ведь с таким агрегатом и подвеской машина становится просто неубиваемой. А цена при этом в пять раз ниже, нежели на оригинальную версию.

    Как вам такое творение от наших мастеров? Хотели бы себе такого "зверя"? Напишите в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Сохранение кузова автомобиля в исправном состоянии во многом гарантирует хороший эксплуатационный срок.

    Но в суровом климате нашей страны это обеспечить трудно. Тем более, что про все нюансы не каждый водитель знает.

    Проверить дренажные отверстия в автомобиле. Почему бы нет? 2

    Смотреть все фото новости >>

    Где расположены дренажные отверстия. Наиболее подвержены коррозийному износу труднодоступные места для проветривания. В кузове таковыми являются:

    Проверить дренажные отверстия в автомобиле. Почему бы нет? 3

    • лонжероны;
    • закрытые полости кузова;
    • места температурного воздействия.

    Вода попадает в ниши с дороги или в результате перепадов температуры воздуха - при накапливании конденсата. Результатом является ускорение процесса. Дополнительными провоцирующими факторами станут раствор солей, повреждение песчаной смесью защитного покрытия металла. Так запускается процесс разъедания кузовных элементов.

    Проверить дренажные отверстия в автомобиле. Почему бы нет? 4

    Проникающие в полости примеси, не только являются катализатором химических реакций. Тот же песок помогает затянуться дренажным отверстиям. Запас такой жижи можно неделями возить с собой в автомобиле.

    Проверить дренажные отверстия в автомобиле. Почему бы нет? 5

    Не каждый водитель периодически осматривает состояние дренажных отверстий. Тем более, что многие не представляют их точки размещения. Сама же операция по сливу балласта не вызывает трудностей.

    Проверить дренажные отверстия в автомобиле. Почему бы нет? 6

    Чемпионы по накоплению влаги в скрытых полостях. Не стоит думать, что машины разных классов и типов кузова сильно отличаются друг от друга. С учетом конструкции и размеров машины будут не похожи одна на другую только объемы скрытых полостей.

    Наиболее показательными примерами по профилактике засоров являются:

    1. Volkswagen Touareg I. После фиксации непонятного шума в виде переливов, владелец одной из машин вскрыл крышки вентиляции порогов. Только по времени слив жидкости из стоящей машины под наклоном занял около 5 минут.
    2. Porsche Cayenne с учетом схожести платформы страдает таким же недугом.

    Стоит задуматься, когда делали Вы контрольные осмотры таких позиций в машине в последний раз.

    Другие объекты контроля. Помимо порогов стоит осмотреть и другие места для стока воды. В конце осени многие водостоки забиваются листьями, семенами с деревьев, остатками насекомых. Некоторые владельцы, в лучшем случае, удаляют мусор с визуально открытых площадок под капотом.

    После ухода с лобового стекла, вода, кажется, успешно достигает асфальта. Вместе с тем в скрытых нишах над передними колесами 1-3 литра с успехом могут поместиться. Со временем жидкость способна повредить проводку, электронные блоки управления или постепенно проложить себе путь в салон.

    Итог. Периодичность проверки дренажных отверстий не оговаривается ни одним регламентом проведения планового технического обслуживания. Но это не значит, что стоит забыть про опасность застоя воды в технических полостях. Слить жидкость и просушить полости не стоит больших затрат. Намного сложнее потом восстановить поврежденный электронный блок или заменить сгнивший кузовной элемент. Так что, контрольный осмотр несколько раз в год, а также после зимней эксплуатации, является обязательным условием сохранения целостности кузова.

    Смотреть все фото новости >>

    Владельцы автомобилей, желающие сменить свой устаревший автомобиль на новый, могут сделать это при помощи участия в программе Trade-in.

    Выгодная сдача автомобиля по системе Trade-in

    Смотреть все фото новости >>

    Что представляет собой эта услуга и для чего она нужна. Данная система представляет собой услугу автомобильных дилеров, при помощи которой хозяин автомобиля может сдавать им свой старый авто, а взамен получать новый по сниженной цене. Окончательная сумма денег, которая должна быть заплачена за приобретение машины в автосалоне, будет определена при проведении осмотра сдаваемой машины сотрудниками компании.

    Выгодная сдача автомобиля по системе Trade-in 2

    Эта услуга стимулирует продажи новых ТС при помощи избавления их будущими владельцами от старых авто с пробегом. Такая программа достаточно популярна в Америке и Европейских странах, и уже получает немалое распространение в России.

    Выгодная сдача автомобиля по системе Trade-in 3

    Положительные и отрицательные стороны. Среди достоинств подобной системы можно выделить:

    • Меньшие временные затраты. Чтобы оформить такую сделку, вполне достаточно времени в 3-4 часа. Общее же время процедуры не превышает 1 рабочий день.
    • Нет проблем с поиском клиента. Владельцу автомобиля нет необходимости самому искать покупателя, а также общаться с ним лично и в телефонном режиме.
    • Большая степень удобства при проведении сделок. Все процедуры технических экспертиз, а также снятия и постановки на учет, проводит автосалон.
    • Отсутствие риска при сделке. Выполняя покупку в салоне, который является юридическим лицом, клиент может быть совершенно уверен, что не станет объектом мошенничества, которое возможно при рыночной сделке.

    Несмотря на то, что услуга имеет немалое количество положительных моментов, у нее имеется и несколько минусов.

    1. Клиент теряет в цене за свою старую машину. Стоимость автомобиля, которую определят сотрудники автосалона, может значительно отличаться от той, по которой машину бы купили на авторынке. Чаще всего, разница составляет от 15 до 20%, но, в некоторых случаях, разница может быть и 30-40%.
    2. Малый выбор. Большинство машин, предлагаемых салонами, могут не оправдать желания клиента. Если же необходимо будет приобрести добавочные опции, то стоимость может ощутимо повыситься.
    3. Соответствие выдвигаемым автосалоном требованиям. По причине того, что главным смыслом программы является последующая реализация купленного автомобиля, то автосалоны примут, согласно ее условиям, далеко не каждую машину.
    4. Нормативно-правовые акты. Клиент должен проявить особую внимательность при составлении договора, чтобы не иметь проблем в случае возникновения спорных ситуаций.

    Условия принятия машины. Чтобы иметь возможность быть принятым на обмен по системе Trade-in, автомобиль должен обладать такими качествами:

    • Аккуратный внешний вид;
    • Технически исправное состояние;
    • Возраст машины, не превышающий 10 лет;
    • Машина не была замечена в участии в серьезных авариях;
    • Наличие потребительского спроса на автомобильном рынке;
    • Машина не находится в угоне, под арестом, и не использовалась в качестве залога.

    Документация. Чтобы выполнить сдачу машины по данной услуге, необходимо иметь такие документы:

    • Тех.паспорт, подтверждающий право владения машиной;
    • Генеральная доверенность, оформленная владельцем, если сдача производится не собственником;
    • Паспорт технического состояния машины;
    • Талон о прохождении технического осмотра;
    • Два комплекта ключей от машины.

    Итог. Данная система будет оптимальным вариантом для тех, кто хочет совершить обмен своего автомобиля за наиболее короткий срок. После оценки плюсов и минусов данной услуги, можно принимать решение о необходимости ее использования.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: