Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

О двигателях для KIA Sportage

Комментарии: 0

Сити-кросс KIA Sportage является «младшим братом» полноразмерного SUV Kia Sorento и его последняя версия, вышедшая в 2010 году, уже в течение семи лет не теряет популярности. Под капотом городского кроссовера можно найти бензиновые рядные четверки объемом от 1,6 до 2,4 литра, а также 1,7 и 2,0-литровые дизеля.

О двигателях для KIA Sportage

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

О двигателях для KIA Sportage 2

Старшей моделью в семействе двигателей Beta II стала G4GC. Этот же мотор продолжил историю G4GF, который появился еще в 1997 году. В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8 противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания. Другой стала ГБЦ, моторные опоры и катализатор.

О двигателях для KIA Sportage 3

Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска, но лишены гидрокомпенсаторов, что требует корректировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров и чтобы избежать загиба клапанов и прочих неприятностей, нужно вовремя его менять.

К явным минусам G4GC относят вибрации, различные шумы и дизеление, что, впрочем, считается нормой.

При неисправной катушке зажигания, высоковольтных проводов и свечах возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.

Причиной зависания оборотов становится прошивка.

В целом мотор удачный, простой и неприхотливый, а помимо этого дешев в обслуживании. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат G4KD/4B11 является членом семейства Theta II и заменой всех моделей семейства Beta. Двигатель стал усовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененым ресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГР CVVT.

Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным, изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшилась до 163 «лошадок». Для России двигатель «задушили» до 150 л.с. ради оптимизации налоговых платежей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 90 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Для агрегата Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11характерны дизеление.

Иногда свистит подшипник компрессора кондиционера.

При работе форсунок возникает характерный стрекот.

На 1000-1200 оборотах возникают вибрации, которые уберутся после замены свечей.

Бензонасос может издавать шипящие звуки.

В целом двигатель позиционируется как тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат G4KE / 4B12 числится в семействе Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11, но с ходом поршня коленвала 97 мм и с поршнями 88 мм.

В остальном мотор получил ту же систему изменения фаз распределения газа на двух валах. Гидрокомпенсаторы по-прежнему отсутствуют.

Мотор G4KE / 4B12 полностью идентичен двигателю Mitsubishi 4B12, так как разрабатывался по единой программе World Engine.

Среди недостатков агрегата никуда не исчезнувшие многочисленные шумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок, шипение топливного насоса и вибрации. 4

Двигатели

Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Производство

Ulsan plant

Kia Motors Slovakia

Mitsubishi Motors Corporation

Hyundai Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

G4GC

G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

Годы выпуска

2002 - наше время

2005 - наше время

2005 - наше время

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

93,5

86

97

Диаметр цилиндра, мм

82

86

88

Степень сжатия

10,1

10,5

10,5

Объем двигателя, куб.см

1975

1998

2359

Мощность двигателя, л.с./об.мин

137/6000

143/6000

150/6500

165/6500

176/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

184/4500

196/4800

228/4000

Топливо

92

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

144

-

-

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

9,3

7,1

5,9

9,3

7,0

5,6

11,4

7,1

8,7

Расход масла, гр./1000 км

1000

1000

1000

Масло в двигатель

10W-30
10W-40

5W-20
5W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе

4

4,1

5,8

4,6

Замена масла проводится, км

15000

15000 (лучше 7500)

15000 (лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

300

300+

250

н.д.

250

н.д.

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

200+

150-155

200+

~ 165

200+

~ 190

Двигатель устанавливался

Kia Cerato
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata EF
Hyundai i30
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra

Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 350972   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Машину, предназначенную для спортивных кольцевых автогонок, выставил на продажу автозавод из Запорожья.

    Автозавод ЗАЗ продает гоночный автомобиль Lanos

    Смотреть все фото новости >>

    В настоящее время в цехах этого представителя украинского автопрома наблюдается настоящий застой. Начиная с 2018 года, с конвейера предприятия не сошло ни одного автомобиля.

    Выставленный на продажу спортивный седан Lanos 2004 года выпуска, является уникальным в своем роде автомобилем. Он оборудован специальным сварным трубчатым каркасом безопасности. В салоне установлены спортивные сиденья по форме напоминающие ковш. Ручной тормоз имеет вертикальный рычаг. Задние сиденья в конструкции спортивной машины отсутствуют.

    Автомобиль должен быть укомплектован двигателем GM Ecotec объемом 2 литра. Машина разукомплектована, поэтому наличие именно этого 16-клапанного мотора под вопросом. Пробег спорткара на момент продажи составляет 17 000 километров. Стоимость выставленного на продажу автомобиля составляет 238 000 рублей в пересчете на российскую валюту.

    Гоночный автомобиль Lanos является лицензионным продуктом корейской модели Daewoo Lanos, автомобиль выпускался на автозаводе ЗАЗ с 1998 по 2017 год. Разработана автомашина корейскими конструкторами в 1997 году.

    Смотреть все фото новости >>

    Эксперты журнала Top Gear сравнили в гонке две одинаковых модели BMW M5 Competition, одна из которых прошла тюнинг от мастеров из ателье DMS. Разница в мощности составила 159 л.с.

    Энтузиасты разогнали два автомобиля на гоночной трассе и показали результат на видео.

    Стоковый и тюнингованный BMW M5 Competition сравнили в гонках 2

    Смотреть все фото новости >>

    BMW M5 Competition в базовой комплектации получила двигатель мощность 625 л.с. Позже над ней поработали мастера из ателье DMS, представив 774-сильную версию модели. Энтузиасты решили выяснить, как добавленная мощность повлияет на авто на треке. Гонка проходила на трассе для драгрейсинга.

    С конвейера BMW M5 Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды благодаря 4,4-литровому движку V8 мощностью 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Максимальный показатель скорости достигает 305 км/ч. После тюнинга мощность модели увеличилась до 784 лошадиных силы 880 Нм крутящего момента. Вес авто при этом уменьшился на 10 килограмм.

    Характеристики доработанного автомобиля мастера держат в секрете, однако обещают, что любители скорости оценят их старания по достоинству.

    На кадрах видно, что после тюнинга авто стало не менее маневренным, но на порядок быстрее. Прямо с места доработанный BMW M5 Competition набирает обороты и не сбавляет скорость до конца соревнования.

    Смотреть все фото новости >>

    Стремление Европейской комиссии к использованию стандарта Wi-Fi для автомобилей, поддерживаемых Volkswagen, Renault и Toyota, сделало большой шаг вперед в среду после того, как законодатели ЕС одобрили технологию Wi-Fi over 5G, продвигаемую BMW и Qualcomm.

    В ЕС законодательно поддержали стандарт автомобилей на базе Wi-Fi. В выигрыше Volkswagen, Renault и Toyota

    Смотреть все фото новости >>

    По словам аналитиков, исполнительный директор ЕС хочет установить контрольные показатели для автомобилей, подключенных к Интернету. Этот рынок может приносить миллиарды евро доходов автопроизводителям, операторам связи и производителям оборудования.

    Обсуждаются правила дорожного движения для автомобилей будущего в Европе, подключенных и автоматизированных. Эти правила будут определять, как передавать информацию между транспортными средствами и инфраструктурой, например, информировать автомобили о других транспортных средствах на дороге, а также передавать сигналы со светофоров и так далее.

    Эта проблема разделила автомобильную и техническую отрасли и вызвала ожесточенное лоббирование с обеих сторон в поисках доли потенциально прибыльного рынка для транспортных средств, подключенных к Интернету. Сторонниками 5G являются такие компании как Daimler, Ford, PSA Group, Deutsche Telekom, Ericsson, Huawei, Intel, Qualcomm и Samsung.

    Стандарт 5-го поколения, или 5G, подключается как к автомобилям, так и к устройствам в окружающей среде с более широким спектром применения в таких областях, как развлечения, данные о трафике и общая навигация.

    Технология Wi-Fi в первую очередь связывает автомобили с другими автомобилями. Комиссия защитила свою позицию в отношении технологии Wi-Fi, заявив, что она доступна, в отличие от 5G, и что она поможет повысить безопасность дорожного движения.

    Сторонники использования Wi-Fi утверждают, что отрасль нуждается в ясности относительно того, какие системы использовать как можно скорее, и что в настоящее время это единственная проверенная технология, пишет Automotive News. Второй по величине производитель грузовых автомобилей, шведская Volvo Group заявила, что законопроект все еще оставляет место для внедрения технологии 5G в будущем.

    Критики говорят, что требование модифицировать новые технологии так, чтобы они были совместимы со старыми технологиями, нереально, и это будет тормозить инновации.

    «Мы убеждены, что использование технологии WiFi приведет к значительным задержкам в европейском развертывании коммуникаций между автомобилями и автомобилями в инфраструктуру», - заявили генеральный директор BMW Харальд Крюгер и генеральный директор Deutsche Telekom Тимотеус Хеттгес в совместном письме министру транспорта Германии.

    Лоббистская группа и сторонник технологии 5G 5GAA заявили, что текст, предлагаемый в настоящее время Комиссией, не обеспечивает равных условий для существующих технологий, налагая дискриминационные требования в отношении совместимости с новыми технологиями.

    Смотреть все фото новости >>

    За счет неисправной системы впрыска топлива или системы зажигания, есть шанс возникновения детонации, которая может привести к плачевным последствиям.

    Причины и устранение детонации в двигателе

    Смотреть все фото новости >>

    Детонация происходит тогда, когда топливная смесь сгорает раньше того времени, когда нужно. Чаще всего это случается, когда водитель нажимает резко на акселератор, когда машина двигается в гору.

    Также при использовании топлива, которое продается под видом АИ-95, 98, а на самом деле октановое число 92 (с примесями). В последствии может привести к гибели силового агрегата. Также причинами могут быть: ремень ГРМ не на своем месте, неправильный угол зажигания, горючая смесь, которая имеет несоответствующее норме соотношение воздуха и топлива.

    Большое количество водителей не задумываются о последствиях. Такие водители считают, что от детонации может быть только неприятный звук стука. Но после езды с таким стуком 10 -20 тысяч километров можно получит проблемы с блоком цилиндров, поршнями.

    Но если водитель заметил первые признаки, стоит сперва сменить обычное место заправки. Если же это привело к последствиям, то необходимо обратиться к специалисту в этой области. С помощью специального оборудования можно найти всю информацию, а после уже устранить неполадки. Можно попробовать саморучно починить авто, отрегулировав зажигание.

    Автовладельцы не будут сталкиваться с такими проблемами, при условии, что будет своевременное техническое обслуживание и профилактика.

    Смотреть все фото новости >>

    Бренд Land Rover планирует отпраздновать 30-летие внедорожной версии Discovery. Вследствие этого компания представила специальную вариацию Landmark Edition.

    Land Rover Discovery Landmark Edition празднует тридцатилетие

    Смотреть все фото новости >>

    Транспортное средство в стандартной комплектации наделили новым бампером, решеткой Narvik Black, специальными вентиляционными отверстиями на крыле. Discovery Landmark Edition получил также панорамную крышу, передние противотуманные фары, фирменные задние фонари Hi-Line. Модель оснастили удлинённым стеклом, 20-дюймовыми глянцевыми черными колесами, уникальной эмблемой Landmark. Интерьер внедорожной версии подразумевает отделку кожей Acorn либо Ebony. Салон оснащается центральной консолью Satin Brushed, звуковой системой Meridian на 380 Вт, алюминиевой отделкой.

    Land Rover Discovery Landmark Edition празднует тридцатилетие 2

    Производитель укомплектует новое транспортное средство дизельными силовым агрегатом SD4 на 240 лошадиных сил, а также SD6 на 306 лошадок. Новинка получила множество впечатляющих функций.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: