Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

О двигателях для KIA Sportage

Комментарии: 0

Сити-кросс KIA Sportage является «младшим братом» полноразмерного SUV Kia Sorento и его последняя версия, вышедшая в 2010 году, уже в течение семи лет не теряет популярности. Под капотом городского кроссовера можно найти бензиновые рядные четверки объемом от 1,6 до 2,4 литра, а также 1,7 и 2,0-литровые дизеля.

О двигателях для KIA Sportage

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Старшей моделью в семействе двигателей Beta II стала G4GC. Этот же мотор продолжил историю G4GF, который появился еще в 1997 году. В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8 противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания. Другой стала ГБЦ, моторные опоры и катализатор.

О двигателях для KIA Sportage 3

Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска, но лишены гидрокомпенсаторов, что требует корректировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

О двигателях для KIA Sportage 4

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров и чтобы избежать загиба клапанов и прочих неприятностей, нужно вовремя его менять.

К явным минусам G4GC относят вибрации, различные шумы и дизеление, что, впрочем, считается нормой.

При неисправной катушке зажигания, высоковольтных проводов и свечах возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.

Причиной зависания оборотов становится прошивка.

В целом мотор удачный, простой и неприхотливый, а помимо этого дешев в обслуживании. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат G4KD/4B11 является членом семейства Theta II и заменой всех моделей семейства Beta. Двигатель стал усовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененым ресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГР CVVT.

Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным, изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшилась до 163 «лошадок». Для России двигатель «задушили» до 150 л.с. ради оптимизации налоговых платежей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 90 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Для агрегата Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11характерны дизеление.

Иногда свистит подшипник компрессора кондиционера.

При работе форсунок возникает характерный стрекот.

На 1000-1200 оборотах возникают вибрации, которые уберутся после замены свечей.

Бензонасос может издавать шипящие звуки.

В целом двигатель позиционируется как тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат G4KE / 4B12 числится в семействе Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11, но с ходом поршня коленвала 97 мм и с поршнями 88 мм.

В остальном мотор получил ту же систему изменения фаз распределения газа на двух валах. Гидрокомпенсаторы по-прежнему отсутствуют.

Мотор G4KE / 4B12 полностью идентичен двигателю Mitsubishi 4B12, так как разрабатывался по единой программе World Engine.

Среди недостатков агрегата никуда не исчезнувшие многочисленные шумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок, шипение топливного насоса и вибрации. 4

Двигатели

Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Производство

Ulsan plant

Kia Motors Slovakia

Mitsubishi Motors Corporation

Hyundai Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

G4GC

G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

Годы выпуска

2002 - наше время

2005 - наше время

2005 - наше время

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

93,5

86

97

Диаметр цилиндра, мм

82

86

88

Степень сжатия

10,1

10,5

10,5

Объем двигателя, куб.см

1975

1998

2359

Мощность двигателя, л.с./об.мин

137/6000

143/6000

150/6500

165/6500

176/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

184/4500

196/4800

228/4000

Топливо

92

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

144

-

-

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

9,3

7,1

5,9

9,3

7,0

5,6

11,4

7,1

8,7

Расход масла, гр./1000 км

1000

1000

1000

Масло в двигатель

10W-30
10W-40

5W-20
5W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе

4

4,1

5,8

4,6

Замена масла проводится, км

15000

15000 (лучше 7500)

15000 (лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

300

300+

250

н.д.

250

н.д.

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

200+

150-155

200+

~ 165

200+

~ 190

Двигатель устанавливался

Kia Cerato
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata EF
Hyundai i30
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra

Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 379684   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Многие водители время от времени заливают в бак своего старенького автомобиля бензин АИ-100. Оказалось, что в этом кроется свой резон.

    Зачем автомобиль заправляют 100-м бензином

    Смотреть все фото новости >>

    Существует несколько причин, побуждающих автовладельцев периодически менять топливо. Основная из них кроется в профилактике работы мотора.

    Чистка двигателя. Механизм достаточно простой. Если в машине используется атмосферный двигатель, то 100-й бензин хорошо подходит для очистки камеры сгорания и топливной системы в целом.

    У топлива с максимальным октановым числом повышенная температура сгорания. Следовательно, грязь и все другие ненужные образования попросту выжигаются.

    Возможные риски. Каждый производитель в своем руководстве по эксплуатации обязательно указывает рекомендуемое октановое число. Под него делаются настройки электроники и топливного оборудования.

    Современные автомобили практически не реагируют на использование АИ-100, поскольку топливная система без проблем перестраивается с помощью октанового корректора.

    Однако в случае со старым двигателем есть вероятность того, что он поведет себя непредсказуемо. Поэтому следует относиться к применению АИ-100 с некоторой осторожностью.

    Альтернативной рассматриваемому топливу можно считать разнообразные присадки, которые в широком ассортименте доступны в любом автомагазине. Они тоже повышают октановое число и удачно справляются с очищением силового агрегата. С другой стороны, АИ-100 считается полноценным заменителем добавок.

    Вместе с тем, слишком часто применять 100-е горючее не стоит. Возрастной двигатель может болезненно отреагировать на высокие температуры. Как следствие, не исключен риск в появлении сбоев при работе мотора.

    Одним словом, каждый автовладелец выбирает топливо, исходя из многих соображений. В их число входят технические характеристики машины, финансовые возможности.

    Итог. АИ-100 вполне может заменить различные присадки. Но не стоит слишком часто заправлять авто высокооктановым бензином, так как мотор в машине всё-таки не рассчитан на работу на этом топливе и повышенные температуры в камере сгорания когда-то могут привести к весьма негативным последствиям.

    Смотреть все фото новости >>

    Британская компания Bentley объявила, что планирует электрифицировать все свои версии авто на протяжении ближайших шести лет.

    К 2025 году Bentley планирует электрифицировать все свои модели авто

    Смотреть все фото новости >>

    Хотя бренд Bentley принадлежит старой школе автопроизводителей, он уже приступил к выпуску более современных моделей. Стоит отметить подключаемую гибридную версию Bentayga. Авто начнут продавать до конца этого года.

    К 2025 году Bentley планирует электрифицировать все свои модели авто 2

    Один из членов правления марки заявил, что к 2023 году компания должна выпустить гибридные модификации всех моделей. По его словам, первая полностью электрическая версия Bentley выйдет на автомобильный рынок в 2025 году.

    Хотя на сегодняшний день продажи электрокаров занимают небольшую долю в рамках всего авторынка, их популярность постепенно увеличивается. По словам эксперта, свыше 30 процентов покупателей роскошных авто интересуют экологически чистые машины.

    Новые электромобили превосходно сочетают в себе фирменный стиль бренда Bentley. Силовые агрегаты отличаются нулевым выбросом, обеспечивая моментальный крутящий момент, а также довольно тихую работу.

    Смотреть все фото новости >>

    На аукционе Mecum объектом торга станет редчайший автомобиль - "Porsche Tempo Mikafa Sport Camper."

    Фургон Porsche будет выставлен на торги

    Смотреть все фото новости >>

    Фургончик Porsche выпущен в 1955 году. Его отличительная особенность заключается в том, что всего в мире встречается только три таких экземпляра. Внешне модель имеет очевидное сходство с популярным автобусом Volkswagen, однако внутри стоит 4-цилиндровый мотор от Porsche sport car 356. Именно это делает фургон настолько редким и эксклюзивным - такой мотор был установлен только в трех автомобилях в 1955 году.

    Техническое оснащение фургончика имеет непосредственную близость к Tempo Mikafa Sport. На сегодняшний день известно, что в автомобиле установлен другой двигатель, подробности о котором держат в секрете. Также известно, что в кемпере есть кухонька и ванная, однако внутреннее оснащение требует косметического ремонта, поэтому после покупки новому владельцу придется потратиться на внутренний апгрейд автомобиля.

    В 2017 году такая модель фургона ушла на торгах более, чем за 130 000 долларов. Насколько будет актуальным спрос в этом году - пока неизвестно.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: