Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

О двигателях для Volkswagen Golf

Комментарии: 0

История родоначальника гольф-класса модели Volkswagen Golf началась более 40 лет назад. За этот период платформа VW Golf стала базой для целого ряда автомобилей бренда, а под капотом «гольфа» располагались самые разнообразные моторы: от совершенно маленьких 1,2-литровых, до 6-цилиндровых на 3,2 литра.

О двигателях для Volkswagen Golf

Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8

Впервые двигатель EA827/EA113 1.8 появился на третьей версии VW Golf в 1983 году и от своего собрата объемом 1,6 литра отличается большим ходом поршня.

О двигателях для Volkswagen Golf 3

 

Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.

При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.

Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.

К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.

Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.

В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.

При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.

На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.

Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.

Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.

Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.

К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.

При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.

Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.

К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.

При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.

При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.

Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.

В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.

ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.

Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.

Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.

На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.

Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.

Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-

Двигатели

EA827/EA113 1.8

EA111 1.4 TSI

EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Mlada Boleslav Plant

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA827 / EA113

EA111

EA113

EA211

Годы выпуска

1983-2002

2005-н.в.

2004-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

алюминий

Система питания

карбюратор/инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2/4/5

4

4

4

Ход поршня, мм

86.4

75,6

92,8

80,0

Диаметр цилиндра, мм

81

76,5

82,5

74,5

Степень сжатия

8.5-10

10

10,5

10-10,5

Объем двигателя, куб.см

1781

1390

1984

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

68-139/4000-5800

122-180/5000-6200

170-271/4300-6000

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

144-168/2100-4250

200-250/1500-4500

280-350/1800-5000

200-250/1400-4000

Топливо

92-95

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

-

Евро 5

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

110+

~126

~152

~104

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.5
6.0
7.6

8.2
5.1
6.2


12.6
6.6
8.8


6.6
4.3
5.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

4

3.8

4.6

3.8

При замене лить, л

3.5-4

3.6-3.8

~4.0

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

90

~90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
~300


-
~300


-
-

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


200+
н.д.


250+
н.д.


400+
~250


170+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat

Volkswagen Pointer

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS

Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R

Volkswagen Tiguan

Audi A3

Audi A4
Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Superb
Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 124876   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    В современном мире вызвать такси можно через множество приложений в Сети или просто отправив запрос в соответствующую службу. Тем не менее, некоторые клиенты до сих пор предпочитают прибегать к услугам диспетчеров, а их просьбы иногда оказываются настолько абсурдными, что охарактеризовать их сложно.

    ТОП странных просьб клиентов такси

    Смотреть все фото новости >>

    Ревнивый муж. Однажды девушка вызвала такси и попросила, чтобы диспетчер пробил ей чек, где указывалась бы вся необходимая, по ее мнению, информация:

    ТОП странных просьб клиентов такси 2

    • Время прибытия по вызову
    • Время в пути
    • Время приезда на место назначения
    • Общая сумма за проезд

    Клиентка объяснила, что у нее очень ревнивый муж и он не поверил, что она добиралась до дома так долго, а потому потребовал доказательств.

    Голубоглазый водитель. Другая клиентка позвонила в службу такси и попросила, чтобы диспетчер предоставил ей номер телефона голубоглазого водителя. Девушка объяснила, что во время поездки познакомилась с молодым человеком, а потом у нее попросту не оказалось денег на оплату услуг таксиста.

    В итоге клиентка предложила оплату в другом виде, но телефон узнать забыла. Когда водитель уехал, ей стало очень одиноко, молодой человек ей понравился, она хотела бы продолжить общение с ним.

    Странные заказы. Как ни странно, но необычные заказы поступают в такси чаще всего от женщин. Так, один из диспетчеров рассказал, что клиентка при вызове такси не просто назвала свой адрес, а уточнила этаж и номер квартиры. Она потребовала, чтобы водитель поднялся в квартиру и вынес ее в машину на руках.

    Был случай, когда водитель такси отменил заказ, так как клиентка очень хотела покататься по ночному городу под музыку, а у работника такси в тот день сломалась магнитола.

    Нередко такси вызывают для доставки различных вещей, в том числе продуктов, конфет, шампанского и презервативов. Как отмечают сотрудники службы, часто клиент не может объяснить, где именно он находится и куда ему нужно, в итоге отказываясь от услуги.

    Работа таксистов часто оказывается и невеселой. К примеру, многие пытаются обмануть водителя самыми разными способами.

    Итог. Как оказалось, в службу такси иногда поступают очень странные просьбы и заказы. К примеру, девушки просят предоставить чек за проезд или личные данные понравившегося водителя.

    Не редко водителей такси обманывают или попросту отказываются от его услуг, когда человек уже прибыл на место заказа и ждет указаний.

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно официальным данным, продажи грузовых машин на Кубани в октябре текущего года выросли на 46%.

    Продажи грузовиков на Кубани в октябре 2019 выросли на 46%

    Смотреть все фото новости >>

    В общей сложности объем продаж составил 304 единицы. По полученным данным, Кубань занимает шестое место в России с долей рынка в 3,82%. Безусловным лидером по данному показателю становится столица России - Москва, где результат равен более 1 тысячи проданных грузовых машин. Второе место занимает Татарстан с результатом 532 сбытых грузовика.

    По словам аналитиков, в целом за отчетный период продажи этой категории транспортных средств в России выросли на 6%, составив 7,9 тысячи машин.

    Самыми востребованными моделями грузовиков являются машины отечественного бренда КАМАЗ. Причем приобретаются грузовые машины не только у дилеров, но и на вторичным рынке, где их стоимость значительно ниже ввиду ранее полученного пробега.

    Отметим, что грузовики КАМАЗ полностью соответствуют основным требованиям, которые предъявляются к машинам этого сегмента, представленным на мировом рынке.

    Смотреть все фото новости >>

    В интернете пользователи начали обсуждение уникальной машины от Горьковского автомобильного завода.

    В сети рассказали о редкой модели ГАЗ-3105 «Волга»

    Смотреть все фото новости >>

    В различные социальные сети попали фотографии одного из самых редких автомобилей ГАЗ-3105 1990 года выпуска. Машина должна была стать лидирующей моделью бренда, заменив собой морально устаревшую "Чайку".

    В сети рассказали о редкой модели ГАЗ-3105 «Волга» 2

    К сожалению, проект решили заморозить в 90-е годы по причинам слишком завышенной стоимости готовой модели, что могло бы привести завод к большому упадку, ведь мало кто мог располагать в переходный для страны период большими средствами.

    Проект по созданию советского инновационного автомобиля ГАЗ-3105 был предложен представителями реформистского крыла ЦК КПСС СССР, которые хотели видеть комфортную отечественную машину.

    Из-за завышенных требований представителей партии, проект перестал быть доступным простому рабочему населению, так как стоимость ГАЗ-3105 в те годы составляла 80 тыс. долларов или 5 млн современных рублей.

    Новый ГАЗ был оборудован системой полного привода с облегчённым кузовом, независимой подвеской от MacPherson, расширенным клиренсом и бензиновым двигателем с 8-ю цилиндрами, мощность которого составляла 170 л.с. Салон при этом был отделан по последнему слову техники и оснащался регулируемой рулевой колонкой, электроприводами и другими устройствами.

    Всего было построено несколько моделей ГАЗ-3105, одна из которых стала примечательной особенностью переходящего периода советской эпохи в одном из российских музеев.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: