Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

НОвая Зимняя Шина Pirelli IZ2 или Как Шатать БМВ

Продать авто

О двигателях для Volkswagen Golf

Комментарии: 0

История родоначальника гольф-класса модели Volkswagen Golf началась более 40 лет назад. За этот период платформа VW Golf стала базой для целого ряда автомобилей бренда, а под капотом «гольфа» располагались самые разнообразные моторы: от совершенно маленьких 1,2-литровых, до 6-цилиндровых на 3,2 литра.

О двигателях для Volkswagen Golf

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8

О двигателях для Volkswagen Golf 2

Впервые двигатель EA827/EA113 1.8 появился на третьей версии VW Golf в 1983 году и от своего собрата объемом 1,6 литра отличается большим ходом поршня.

Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.

При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.

Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.

К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.

Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.

В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.

При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.

На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.

Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.

Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.

Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.

К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.

При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.

Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.

К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.

При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.

При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.

Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.

В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.

ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.

Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.

Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.

На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.

Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.

Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-

Двигатели

EA827/EA113 1.8

EA111 1.4 TSI

EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Mlada Boleslav Plant

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA827 / EA113

EA111

EA113

EA211

Годы выпуска

1983-2002

2005-н.в.

2004-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

алюминий

Система питания

карбюратор/инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2/4/5

4

4

4

Ход поршня, мм

86.4

75,6

92,8

80,0

Диаметр цилиндра, мм

81

76,5

82,5

74,5

Степень сжатия

8.5-10

10

10,5

10-10,5

Объем двигателя, куб.см

1781

1390

1984

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

68-139/4000-5800

122-180/5000-6200

170-271/4300-6000

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

144-168/2100-4250

200-250/1500-4500

280-350/1800-5000

200-250/1400-4000

Топливо

92-95

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

-

Евро 5

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

110+

~126

~152

~104

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.5
6.0
7.6

8.2
5.1
6.2


12.6
6.6
8.8


6.6
4.3
5.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

4

3.8

4.6

3.8

При замене лить, л

3.5-4

3.6-3.8

~4.0

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

90

~90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
~300


-
~300


-
-

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


200+
н.д.


250+
н.д.


400+
~250


170+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat

Volkswagen Pointer

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS

Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R

Volkswagen Tiguan

Audi A3

Audi A4
Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Superb
Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 113028   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    В IndyCar появился самый молодой победитель

    В IndyCar появился самый молодой победитель - дебютант чемпионата выиграл свою 3-ю гонку в одной из самых конкурентных американских серий.

    В IndyCar появился самый молодой победитель

    Смотреть все фото новости >>

    Последний на сегодняшний день этап IndyCar прошёл в Остине на "Трассе Америк" в штате Техас. Большую часть гонки сражение за победу вели лидирующий Уилл Пауэр и преследующий его Александер Росси, но затем в середине пелотона случилась авария, смешавшая все карты лидерам.

    В IndyCar появился самый молодой победитель 2

    Джеймс Хинчклифф и Феликс Розенквист, столкнувшиеся в сражении друг с другом, вызвали появление на трассе автомобиля безопасности, что вынудило команды менять тактику, а заодно свело к минимум все разрывы между гонщиками в пелотоне. В итоге за 10 кругов до конца гонки в лидерах оказался Колтон Херта.

    18-летний гонщик дебютировал в IndyCar в 2019 году и проводил свою лишь 3-ю гонку и сумел довести ее до победы, когда выдался такой шанс. В итоге гонщик, которому на момент победы было 18 лет 11 месяцев и 22 дней, стал самым молодым триумфатором американской серии за всю ее историю.

    Смотреть все фото новости >>

    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер

    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер - новой модификаций стал Tucson в исполнении N Line.

    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль отличается только внешними доработками. Вместо хрома на кузове появилась черная отделка, в салоне замшу и кожу дополнила контрастная прострочка обивки алой нитью. На педалях теперь накладки из блестящего металла с логотипами N и такая же эмблема на рычаге трансмиссии. Других изменений в новой модификации кроссовера нет. Только перенастроены руль и подвеска.

    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 2

    Для Tucson N Line в Европе предложат три мотора. Дизельный 1.6 CRDi совместно с гибридными компонентами выдает 136 л.с., новый 2.0 CRDi с гибридной составляющей мощностью 185 л.с. стал самым могучим мотором в линейке кроссовера. Если нужен бензиновый агрегат, то возможен 177-сильный 1.6 T-GDI. Зато можно выбирать между приводом на переднюю ось или все колеса и между механической 6-ступенчатой коробкой передач и 7-ступенчатым "роботом".

    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 4
    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 5
    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 6

    Смотреть все фото новости >>

    Россия попала в ТОП-5 по продажам автомобилей Skoda

    Россия заняла четвертое место в мире по количеству проданных автомобилей марки Skoda. Еще в прошлом году она была за пределами ТОП-5.

    Россия попала в ТОП-5 по продажам автомобилей Skoda

    Смотреть все фото новости >>

    Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», в 2018 году в нашей стране была реализована 81,5 тысяча автомобилей Skoda, то есть 6,5% от общемировых продаж.

    Лидером с показателем 341 тысяча машин снова оказался Китай, на втором месте осталась Германия, продавшая 176,6 тысячи автомобилей чешской марки. Замыкает тройку лидеров Чехия - у нее 93,6 тысячи Skoda. Россия, как уже говорилось - четвертая, а пятое место досталось Великобритании, реализовавшей 74,5 тысячи авто.

    По оценкам экспертов, в прошлом году продажи Skoda на российском рынке выросли на 31%, в то время как в Великобритании наоборот упали на 7%.

    Напомним, что осенью 2019 года в Нижнем Новгороде начнется производство нового кроссовера Skoda Karoq, а вот поставки менее мощного и Skoda Kamiq пока остается под вопросом.

    Смотреть все фото новости >>

    Дни Ducati Scrambler пройдут в четвертый раз

    Days of Joy для Ducati Scrambler состоятся в этом году в четвертый раз.

    Дни Ducati Scrambler пройдут в четвертый раз

    Смотреть все фото новости >>

    Организаторы заявляют о том, что составленная программа включает в себя четыре мероприятия, которые будут проходить в период с апреля по сентябрь 2019 года.

    Новым мероприятием в рамках Days of Joy, которое появится в этом году, станет Scrambler Experiences. Программа включает в себя специализированные заезды в районах Италии. Также в программу будет включено обучение езде на мотоциклах, отработка базовых навыков и обмен опытом между участниками. Первые заезды, на которых мотоциклисты отправятся в тур по Романье, начнутся 6 апреля 2019 года. Однодневный заезд включает в себя движение по дорогам как с асфальтным покрытием, так и по бездорожью.

    Тур по Тоскане Toscana Scrambler Experience пройдет с 6 по 7 июля. Во время прохождения маршрута участники проедут 200 километров пути в первый день и более 150 километров во второй. Все мотоциклисты получат от организаторов подарки с эмблемами Ducati Scrambler.

    Главным спонсором мероприятия выступила производственная компания Pirelli. Стоимость участия в мероприятии составляет 300 евро с предоставлением мотоцикла организаторами Days of Joy или 200 евро при участии на своем мотоцикле.

    Смотреть все фото новости >>

    Партнер РСА начал выплачивать компенсации по ОСАГО

    Российский Союз Автостраховщиков заключил договор с СК «МАКС», и компания уже начала осуществлять компенсационные выплаты по ОСАГО. Помимо совершения финансовых операций, страховая также будет представлять интересы РСА при возникновении споров, связанных с этими выплатами.

    Партнер РСА начал выплачивать компенсации по ОСАГО

    Смотреть все фото новости >>

    Первым к приему документов для оформления компенсационных выплат по ОСАГО от РСА приступил филиал АО «МАКС» в Ульяновске. В ближайшее время за ним должны подтянуться и другие регионы.

    По словам генерального директора «МАКСа» Надежды Мартьяновой, главная цель совместного проекта - создание комфортных условий для людей, которые смогут урегулировать все вопросы непосредственно в своем городе.

    «Сейчас жителям большинства регионов, для получения компенсационных выплат, приходится отправлять документы по почте, что значительно увеличивает сроки рассмотрения заявлений. Разветвленная структура, которой обладает страховое сообщество, позволит существенно упростить процедуру подобных выплат, сделать ее максимально удобной для клиентов» - подчеркнула она.

    Напомним, что ранее аналогичный договор РСА заключил с ВСК.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: