• Искать:
Трибуна
Дмитрий Игоревич
9 часов назад
конечно только опытным надо садиться за такого зверя!
support
2 дня назад
@Мигран, платить через Сбербанк 1 рубль? Это уже не работает
maknat_09
3 дня назад
Интересно,автомобили единоросовбудут иметь хорошую или плохую репутацию?
MrsSimpson
2 дня назад
@ah, вот мои мысли прямо один в один))
damir.krus
3 дня назад
В чем будет сложность продажи подержанного авто с хорошей историей?
cool.delamas
3 дня назад
для нормальных людей ничего не изменится.. А вот любителям продать "не бита не крашена, один владелец и тот дедушка на дачу ездил", вот им сложнее будет разве что...
Мигран
59 минут назад
в принципе две разные стороны пришли к компромиссу ((( алкоголь и автомобиль...
aleks
2 дня назад
вечно у этих козлов кто это все придумывает мозги с задницей связаны
18+

О двигателях для Volkswagen Golf

26.09.2018

История родоначальника гольф-класса модели Volkswagen Golf началась более 40 лет назад. За этот период платформа VW Golf стала базой для целого ряда автомобилей бренда, а под капотом «гольфа» располагались самые разнообразные моторы: от совершенно маленьких 1,2-литровых, до 6-цилиндровых на 3,2 литра.

О двигателях для Volkswagen Golf

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8

О двигателях для Volkswagen Golf 2

Впервые двигатель EA827/EA113 1.8 появился на третьей версии VW Golf в 1983 году и от своего собрата объемом 1,6 литра отличается большим ходом поршня.

Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.

При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.

Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.

К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.

Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.

В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.

При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.

На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.

Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.

Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.

Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.

К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.

При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.

Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.

К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.

При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.

При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.

Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.

В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.

ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.

Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.

Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.

На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.

Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.

Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-

Двигатели

EA827/EA113 1.8

EA111 1.4 TSI

EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Mlada Boleslav Plant

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA827 / EA113

EA111

EA113

EA211

Годы выпуска

1983-2002

2005-н.в.

2004-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

алюминий

Система питания

карбюратор/инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2/4/5

4

4

4

Ход поршня, мм

86.4

75,6

92,8

80,0

Диаметр цилиндра, мм

81

76,5

82,5

74,5

Степень сжатия

8.5-10

10

10,5

10-10,5

Объем двигателя, куб.см

1781

1390

1984

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

68-139/4000-5800

122-180/5000-6200

170-271/4300-6000

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

144-168/2100-4250

200-250/1500-4500

280-350/1800-5000

200-250/1400-4000

Топливо

92-95

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

-

Евро 5

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

110+

~126

~152

~104

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.5
6.0
7.6

8.2
5.1
6.2


12.6
6.6
8.8


6.6
4.3
5.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

4

3.8

4.6

3.8

При замене лить, л

3.5-4

3.6-3.8

~4.0

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

90

~90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
~300


-
~300


-
-

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


200+
н.д.


250+
н.д.


400+
~250


170+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat

Volkswagen Pointer

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS

Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R

Volkswagen Tiguan

Audi A3

Audi A4
Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Superb
Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen Golf (1974г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA827/EA113 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3++
Плюсы:
1. Отличается большим ходом поршня.
2. ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
4. На 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся.
Минусы:
1. Проблема с оборотами.
2. Большой расход горючего.
3. Шумы.
4. Подтекает масло.
Семейство: EA111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.
2. Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора.
3. Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув.
Минусы:
1. Растяжение цепи ГРМ.
2. Троение и вибрации на ХХ
Семейство: EA113.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Главным новшеством агрегата стал турбонаддув.
2. Появился иной коленвал с толстыми упорными приливами.
3. ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.
Минусы:
1. Жор масла, стук и дизеление
2. При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.
3. Иногда двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.
4. Проблемный клапан вентиляции бензобака.
Семейство: EA211.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: -. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом моторе полностью заменен низ.
2. ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов.
3. Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.
4. Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень.
5. На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.
6. Есть турбонаддув и интеркулер, интегрированный в коллектор впуска.
Минусы:
Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 121595   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться

На какие штрафы ГИБДД вы рискуете нарваться в зимний период

Аналогично штрафам за не читаемые номерные знаки и загрязненные фары в летний период, зимой сотрудники ГИБДД могут выписать протокол за то, что светотехнику припорошило снегом.

На какие штрафы ГИБДД вы рискуете нарваться в зимний период

Смотреть все фото новости >>

Согласно Основным положениям допуска ТС к эксплуатации (п.3 раздел 3), ездить на автомобиле, у которого загрязнены внешние световые приборы запрещено. Всем нарушителям грозит штраф 500 рублей.

Замерзла «незамерзайка». Каждому автолюбителю знакомо, когда жидкость бачка омывателя в сильные морозы замерзает. Передвижение на транспортных средствах с такой, казалось бы, незначительной, неисправностью запрещено и при встрече с инспектором ГИБДД снова придется раскошелиться на 500 рублей.

Прогрев машины в собственном квартале, тоже обойдется вам в копеечку. Оказывается, и это, согласно п.17.2 ПДД, считается нарушением и за него грозит штраф 1,5 тысячи рублей для регионов и 3 тысячи рублей для Москвы и Санкт-Петербурга.

Смотреть все фото новости >>

Основные «за» и «против» покупки Lada XRAY Cross

Как уже сообщалось ранее, АВТОВАЗ с начала ноября вывел на российский авторынок новинку - Lada XRAY Cross. Автоэксперты не могли проигнорировать сей факт и решили досконально изучить все тонкости автоновинки. Основные тезисы приведены ниже.

Основные «за» и «против» покупки Lada XRAY Cross

Смотреть все фото новости >>

К безоговорочным положительным качествам новой версии Lada XRAY эксперты относят похорошевший внешний вид. Теперь машина выглядит еще более гармонично с 17-дюймовыми колесами и кроссовым обвесом. Также положительно специалисты оценили новые функции: обогрев рулевого колеса и задних кресел.

Безусловно повысит проходимость новинки увеличенный клиренс (21,5 см), а также система Lada Ride Select.

Также эксперты остались довольны продуманно скомпонованным шасси.

Отрицательные эмоции вызывает весьма высокая цена для отечественной модели линейки Lada. В базовом исполнении - от 729900 рублей, а в люксовом - от 888900 рублей. Вероятно найдется немного желающих выложить почти миллион за такой автомобиль.

Второе, что огорчило экспертов - это теснота в салоне для пассажиров второго ряда.


Смотреть все фото новости >>

Volvo рассказала о новинках для российского рынка в 2019 году

Автомобильная компания Volvo официально заявила о новинка транспортных средств, которые произведены для автомобильного рынка нашей страны и будут выпущены в продажу в следующем году.

Volvo рассказала о новинках для российского рынка в 2019 году

Смотреть все фото новости >>

Обновленный универсал Volvo V60 Cross Country был официально презентован в сентябре текущего года. В качестве базы для производства автомобиля используется модульная архитектура SPA. Дорожный просвет универсала равен 212 миллиметров, что на 76 миллиметров больше, в сравнение с предыдущей моделью.

Volvo рассказала о новинках для российского рынка в 2019 году 2

Мощность бензинового двигателя Т5, который был установлен на автомобиль равна 250 лошадиных сил. Несмотря на это желающие могут приобрести дизельный вариант автомобиля, который снабжен 190 сильным мотором D4. Трансмиссия в автомобилях каждой их модификаций устанавливается автоматическая коробка передач.

Еще одной новинкой станет Volvo S60, который был впервые представлен в начале лета этого года. В качестве платформы для производства модели была так же выбрана модификация SPA. Автомобиль этой комплектации производится только с двумя вариантами бензинового двигателя T6 Twin Engine AWD и S60 T8 Twin Engine AWD, способными выдавать 300 и 350 лошадиных сил соответственно. Особенностью автомобиля является современная система City Safety, которая определяет наличие препятствий на дороге и при необходимости производит экстренное торможение машины.

Смотреть все фото новости >>

Новая фантастическая машина на службе ФСБ

«Фалькатус» - такое название было выбрано для новейшего автомобиля специального назначения, применяемого Спецназом ФСБ. Этому автомобилю присущи не только необычные характеристики технического плана, но и необыкновенный внешний вид. Создается впечатление, что он сошел со страниц одного из произведений авторов-фантастов.

Новая фантастическая машина на службе ФСБ

Смотреть все фото новости >>

Первое упоминание о планировании создания нового бронированного автомобиля появилось весной 2012 года. Это случилось с появлением в сети Интернет фотоснимков, сделанных на испытательном полигоне в Димитрове. Внешний вид машины, созданный в футуристическом стиле, моментально привлек к себе внимание, как автомобильных экспертов, так и обычных людей.

Новая фантастическая машина на службе ФСБ 2

Несмотря на ярко выраженный общественный интерес, компании, напрямую задействованные в проекте - завод «Зил» и фирма «Форт Технология» - не торопятся обнародовать подробные данные о нем. Журналистам удалось получить информацию лишь о том, что данный автомобиль разрабатывался для использования силами специального назначения ФСБ

Новая фантастическая машина на службе ФСБ 3

При постройке автомобиля использовалось шасси от «Камаза», рассчитанное на полный привод. Предположительно, мощный двигатель машины даст возможность разгонять ее до 200 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

Бешеный хот-род: Chevrolet Corvette скрестили с Jeep Wrangler

В Соединенных Штатах на будущей неделе окончатся торги Bring A Trailer , на которых в том числе представлен необычный спорткар. Это симбиоз модели Chevrolet Corvette и классического джипа Jeep Wrangler.

Бешеный хот-род: Chevrolet Corvette скрестили с Jeep Wrangler

Смотреть все фото новости >>

Данный спорткар обязан своему появлению одному американскому энтузиасту, решившему восстановить поврежденный Chevrolet Corvette Z06 , выпущенный в 2001 году, совместив его с кузовом Jeep Wrangler CJ.

Бешеный хот-род: Chevrolet Corvette скрестили с Jeep Wrangler 2

Полученную "смесь" оснастили 5,7-литровым мотором (LS6 V-8) на 400 л.с. Также были установлены новые тормоза, амортизаторы (Bilstein) и резина Bridgestone Potenza RE71.

Владелец назвал свое творение CJ-Z06.

На момент подачи предложения о продаже автомобиль находится в полностью исправном состоянии. Автовладелец в нагрузку предлагает комплект резины и некоторые запасные части.

Как сообщается, стартовая цена обсуждаемого автомобиля назначена 5200 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: