Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

О двигателях для Volkswagen Golf

Комментарии: 0

История родоначальника гольф-класса модели Volkswagen Golf началась более 40 лет назад. За этот период платформа VW Golf стала базой для целого ряда автомобилей бренда, а под капотом «гольфа» располагались самые разнообразные моторы: от совершенно маленьких 1,2-литровых, до 6-цилиндровых на 3,2 литра.

О двигателях для Volkswagen Golf

Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8

Впервые двигатель EA827/EA113 1.8 появился на третьей версии VW Golf в 1983 году и от своего собрата объемом 1,6 литра отличается большим ходом поршня.

О двигателях для Volkswagen Golf 3

Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.

При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.

Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.

К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.

Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.

В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.

При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.

На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.

Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.

Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.

Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.

К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.

При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.

Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.

К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.

При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.

При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.

Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.

В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.

ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.

Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.

Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.

На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.

Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.

Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-

Двигатели

EA827/EA113 1.8

EA111 1.4 TSI

EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Mlada Boleslav Plant

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA827 / EA113

EA111

EA113

EA211

Годы выпуска

1983-2002

2005-н.в.

2004-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

алюминий

Система питания

карбюратор/инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2/4/5

4

4

4

Ход поршня, мм

86.4

75,6

92,8

80,0

Диаметр цилиндра, мм

81

76,5

82,5

74,5

Степень сжатия

8.5-10

10

10,5

10-10,5

Объем двигателя, куб.см

1781

1390

1984

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

68-139/4000-5800

122-180/5000-6200

170-271/4300-6000

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

144-168/2100-4250

200-250/1500-4500

280-350/1800-5000

200-250/1400-4000

Топливо

92-95

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

-

Евро 5

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

110+

~126

~152

~104

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.5
6.0
7.6

8.2
5.1
6.2


12.6
6.6
8.8


6.6
4.3
5.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

4

3.8

4.6

3.8

При замене лить, л

3.5-4

3.6-3.8

~4.0

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

90

~90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
~300


-
~300


-
-

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


200+
н.д.


250+
н.д.


400+
~250


170+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat

Volkswagen Pointer

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS

Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R

Volkswagen Tiguan

Audi A3

Audi A4
Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Superb
Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 117028   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    В весенней Латвии с погодой может и не повезти, особенно если времени на вояж чуть более суток. Впрочем, это не страшно, когда ты в уютном салоне автомобиля, в нашем случае - обновленного Nissan X-Trail. К тому же достопримечательностей и памятных мест в Риге и близ нее предостаточно.

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail

    Смотреть все фото новости >>

    Текст: Кирилл Савченко
    Фото: автора и Nissan

    За все годы присутствия на российском рынке Nissan X-Trail разошелся тиражом 275 тысяч штук, а с момента выхода рестайлинговой версии в декабре 2018 года владельцами таких автомобилей стали 8500 человек. Немало, с учетом того, что кроссовер выступает в среднем ценовом сегменте. Разброс в прайсе от 1 641 000 до 2 312 000 рублей в зависимости от типа двигателя и комплектации.

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 2

    Доставшаяся на тесте версия в богатой комплектации LE Yandex: бензиновая, 2,0-литровая мощностью 144 л.с. с вариатором, стоимостью 2 148 000 рублей. Подобной на зарубежных рынках не отыскать. Во-первых, потому что X-Trail для России довольно здорово переработан по ходовой части, силовому агрегату, во-вторых потому что в нем стоит мультимедийка с операционкой Yandex, позволяющей пользоваться всеми одноименными интернет-сервисами. От навигации до музыки. Кстати, благополучно работающими и в Латвии.

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 3

    Который день Ригу пронизывает иголками струй мелкий дождь, а порывы ледяного ветра тем более не говорят о приближающемся лете. В такую погоду она малолюдная и неприветливая. Но только на первый взгляд. Жизнь продолжается в домах, офисах, многочисленных кафешках и… музеях.

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 4

    Например, мотор-музее, куда непременно стоит заехать. Просторный, бесплатный паркинг, короткая перебежка ко входу и вот она, автомобильная сказка… Поначалу я немного шокирован… Каким образом далеко не в самой богатой европейской стране нашлись средства на столь шикарную экспозицию?

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 5

    Более ста экспонатов, сияющих лаком и латунью, идеально отреставрированных и бережно хранимых… Десять тематических экспозиций, от первых шагов автомобилестроения с белоснежным Ford-T до спорткаров эпохи «Серебряных стрел» и советских времен. А еще культовые авто, «Кремлевская коллекция», и даже экспериментальные модели завода RAF в Елгаве…

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 6

    Но все это история, а сегодняшний автомобиль живет совсем по иным стандартам, обновляемым чуть ли не ежегодно. Рестайлинговый X-Trail получил новую переднюю часть в харизматичном и увесистом корпоративном стиле, современную «умную», адаптивную оптику спереди для топовых версий, а также обновленную, на основе LED-технологий, для задней части. Помимо того, экстерьер кроссовера отличают и новые колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 7

    Возможно пропитавшись духом классики автомобильного дизайна, на все это смотришь как на совершенно простые и обыденные вещи. Но за ними скрывается стремление компании сделать любой из Nissan максимально комфортным и безопасным.

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 8

    В Латвии огромное количество камер слежения, потому скорость здесь мало кто превышает. Особенно это касается населенных пунктов: 50 и никаких «допустимых плюсов». За городом - 90-110 в зависимости от категории трассы. Особый сюрприз для желающих «давить тапку» - полицейские автомобили Subaru без раскраски. От гражданских не отличить, но если остановят - проблем не оберешься, да и кошелек может опустеть на сумму до 1400 Евро.

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 9

    Нет, «зажигать» на увесистом и просторном X-Trail совершенно не хочется, хотя обновленный вариант позволяет это делать весьма комфортно. Инженеры из российского технического центра Nissan нашили способ избавиться от «резинового» звука вариатора при динамичном разгоне.

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 10

    Был поставлен блок гидротрансформатора от американской версии кроссовера, благодаря чему появился эффект переключения передач и значительно уменьшился гул. К тому же инженеры предложили и установили более эффективную шумоизоляцию моторного отсека. Вот в такой тишине мы докатились до Сигулды - городка в 50 км от Риги.

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 11

    Помимо знаменитой санно-бобслейной трассы, на которой можно прокатиться и летом на специальных колесных бобах, место известно и своими замками. Самый крупный - Турайдский, но это новодел, хотя очень красивый. Чуть поменьше - Старый замок Сигулда, 1207 года постройки. Естественно, оригинальная лишь небольшая часть, но это совершенно не умаляет красоты места. Must have к посещению!

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 12

    Парковка забита довольно плотно, выезжаем задним ходом. В X-Trail появилось очень полезное новшество, как раз для таких случаев. Система обнаружения препятствий при езде задним ходом (RCTA) мониторит пространство в задней части в 20 м справа и слева от автомобиля. Если появляется препятствие - звучит предупреждающий сигнал и мигает световая индикация в зеркалах заднего вида.

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 13

    Инновация входит в комплекс Nissan Intelligent Mobility, который помимо этого включает в себя адаптивные фары, автоматическую систему остановки перед препятствием (на велосипедистов не реагирует!), открытие багажника взмахом ноги под задним бампером, а также систему мониторинга давления в шинах. Большая часть этих фишек перекочевала в кроссовер из авто премиум-сегмента.

    Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 14

    Впрочем то, что Nissan стремится вверх, видно и в салоне. Появился новый, обтянутый дорогой кожей руль с D-образной формой, мягкие кожаные вставки на туннеле селектора вариатора и передней панели, подсветка кнопок стеклоподъемников.

    В топовой версии можно заказать и панорамную крышу с электроприводом шторки. Упомянутый выше Yandex-девайс есть только двух комплектациях. В остальных, насыщенных - «родной» Nissan Connect с доработанным интерфейсом: навигация и всем остальным пользоваться просто и удобно.

    Ночлег нас ждет в Юрмале. Несмотря на обилие отелей в Риге - останавливаться лучше на взморье. Арендовать жилье в начале сезона можно без проблем. Да, там тоже ветер и брызги, но уже не дождя, а разрываемых ветром волн. Там же и бескрайние песчаные пляжи, роскошные закаты и воздух, наполненный сосновым ароматом.

    Правда, встать в каком-нибудь пустынном месте, разложить в Nissan X-Trail спинки задних кресел и заночевать едва ли выйдет. Все же X-Trail, при всем его просторе, максимально комфортен для передвижений: коротких и дальних. Да и практически все побережье - частные территории. Тем не менее, несколько кемпингов в которых вас примут с легковым автомобилем и даже кемпером вблизи моря все же найдутся.

    Дорога идущая на запад от Юрмалы узкая, по полосе в каждую сторону, да и покрытие давно пора менять. Разделительная полоса старая и истертая, тем не менее, автоматика в X-Trail считывает ее и при попытке пересечь пытается препятствовать маневру при выключенном поворотнике.

    В какой-то момент притормаживаю около монумента слева по курсу движения. Никогда не ожидал, что когда-нибудь окажусь на месте гибели Виктора Цоя… Эх, если бы тогда, в далеком 90-м году, у него был не 41-й «Москвич», «встречки» могло и не случиться… Но всему, увы, свое время и в каком жить - никто из нас не выбирает. А строки Виктора «Следи за собой, будь осторожен…» будут актуальны во все времена.
    Все обновления Nissan X-Trail можно отнести к разряду эволюционных. Впрочем, особых откровений в рестайлингах, как правило, и не бывает. Как и все передовые марки Nissan движется вперед, и нынешняя, изначально удачная модель стала еще чуть более комфортная и безопасная.

    Краткие ТТХ Nissan X-Trail
    ДхШхВ, мм 4640 x 1820 x 1710
    Колесная база, мм 2705
    Дорожный просвет, мм 210
    Двигатель: бензиновый, 1997 см3
    Мощность, л.с/об/мин 144,0 /6000
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 200/4400
    Максимальная скорость, км/ч 183
    Привод: постоянный, полный
    Трансмиссия: вариатор
    Расход топлива, смешанный цикл, л: 7,5

    Смотреть все фото новости >>

    Каждый водитель старается обезопасить свой автомобиль от угона, устанавливая сигнализацию или используя систему безопасности от производителя. Мошенники утверждают, что угнать можно любую машину, однако при ошибках владельцев сделать это становится намного проще и быстрее.

    Ошибки водителя, приводящие к угону авто

    Смотреть все фото новости >>

    Сигнальная "иллюминация". Установив сигнализацию, не следует выводить светодиод на видном месте, а также клеить название на заднем стекле. Мошенники по свету смогут определить, какого вида сигнализация установлена и как ее сломать. Таким образом, владелец сам облегает задачу угонщикам, не задумываясь об опасности.

    Ошибки водителя, приводящие к угону авто 2

    Помощь дилеров. Установка в дилерском центре тоже может стать проблемой. Специалисты там не проявляют индивидуального похода, устанавливая оборудование каждому одинаково и оставляя номер телефона. Именно по нему мошенники поймут, в каком центре установили сигнализацию, а также пути от ее избавления.

    Ошибки водителя, приводящие к угону авто 3

    Водители часто ставят систему безопасности в том дилерском центре, где покупали машину. Если работник учреждения окажется не слишком добросовестным, он может легко "поделиться" ключами от авто со своими друзьями, сделав дубликаты. Большинство владельцев транспортных средств отдают связку ключей без каких-либо опасений.

    Способы обезопасить авто. Чтобы обезопасить свой автомобиль, владельцу стоит не отдавать все ключи сразу при ремонте или установке оборудования в дилерском центре. Можно перед поездкой просто перевести систему безопасности в сервисный режим или вовсе отключить ее.

    В разы усложнит задачу мошенников еще несколько советов. Среди них:

    • Носить все ключи от сигнализации и средств безопасности раздельно, в разных карманах
    • Механические противоугонные средства станут отличным дополнением для электронных систем
    • Придумать авторскую секретную кнопку или купить дополнительный иммобилайзер, лучше сразу несколько

    Стоит помнить, что наиболее уязвимыми перед мошенниками остаются водители, которые рассчитывают только на страховую компанию или вовсе пренебрегают установкой средств и оборудования для безопасности авто. Некоторые угонщики под видом простых пользователей участвуют в беседах на тематических форумах, где владельцы открыто сообщают марку своих транспортных средств. Зная минимум информации, опытные мошенники смогут угнать автомобиль. Бывают ситуации, когда мошенники пытаются узнать нужную им информацию, общаясь с водителями в Сети.

    Итог. Большинство водителей беспечно относится к теме безопасности своих автомобилей. Допуская ошибки, владельцы сами дают мошенникам шанс завладеть транспортными средствами. Не стоит забывать о средствах защиты, а также с осторожностью относиться к беседам с незнакомыми людьми. Простые советы станут отличным способом не лишиться имущества.

    Смотреть все фото новости >>

    Руководители отечественной автомобильной компании «АвтоВАЗ» планируют с первого июля текущего года увеличить розничные цены на все модели Lada.

    «АвтоВАЗ» в июле повысит цены на автомобили

    Смотреть все фото новости >>

    В среднем, стоимость автомобилей увеличится на 1%. Несмотря на то, что точный показатель пока не ясен, рост цен не превысит 2-4%. На сегодняшний день, легковые автомобили российского производства стоят от 434 900 до 1 009 900 рублей, в зависимости от модели и комплектации.

    Представители других автомобильных компаний уверены, что подорожание будет плавным, поэтому не сильно скажется на популярности российских машин. Основной причиной увеличения цены стала инфляция, которая заставляет производителей подстраиваться под определенные рамки.

    Затронет ли повышение цен все страны, в которых присутствуют официальные дилеры российского производителя, пока неизвестно. Руководители «АвтоВАЗ» отказываются от комментариев по этому поводу.

    Несмотря на рост цен, дилеры уверены что смогут добиться увеличения продаж путем проведения различных маркетинговых акций. Задачей проведения таких акций становится привлечение новых клиентов, которые смогут не только купить новый автомобиль, но и получить приятный бонус от дилерского центра.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: