• Искать:
Трибуна
ilyamaskalenko
1 день назад
Автор либо необразованный человек желающий попробовать себя в журналистике либо желает настроить общественность против представителей власти по причине....да бог его знает может он засланец запада а может и уголовник поскольку впаривать такую чушь в надежде что это кто то съест......)))
al040449
2 дня назад
С появлением ОСАГО было понятно, что это ущербная затея для автомобилистов, направленная на обогащение страховых компаний и банков. Гражданская ответственность может быть только у человека управляющего автомобилем. Железяка никакой ответственности нести не может по своей сути - она железяка. Гражданская ответственность наступает с момента получения водительского удостоверения независимо от того, есть у него автомобиль в личном пользовании или нет. Из этого следует, что страхованием ОСАГО должно заниматься государство, т.е. контора на базе ГИБДД(ГАИ). Получил права - в течение месяца оплати страховку, не оплатил - права аннулируются. Стоимость должна быть единой по всей стране, думаю порядка 3000руб. И так каждый год. И конечно, можешь дополнительно застраховать автомобиль в частной страховой компании. У страховщиков должны быть не только "каска", но и разнообразные более дешевые продукты. Всё это создать не так уж трудно, учитывая перевод всего и вся на цифру. Вот как-то так.
mashoshin.2003
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, У него руль справа и слева
pyfid
14 часов назад
бред. как двиг перегреется, если бензин не горит когда ключ вынули?
dealerSSS
6 часов назад
Что за бред!? Пункт правил 2.1.1 ПДД РФ никто не отменял! Народ хорош гаишников омрачать- инспекторов и так не осталось! Сократили до минимума. На ДТП не дождешься
sergej.kudryashov.58
1 день назад
Соловей разбойник с большой дороги это отнюдь не сказочный персонаж для посвященных. Это на самом деле разбойники и вешать на них благородные маски, будут только в стране дураков. Страна дураков. ау -у
kuzinator777
7 часов назад
А что это не сообщили, что разрыв в одну десятую между субой и тойоткой? Это же в корне изменит видение ситуации. И потом, с учетом всех плюсов форика перед короллой сразу приходит понимание того, кто тут настоящий лидер.
saneknk2
22 часа назад
@Дмитрий Игоревич, увы и ах, теплый аккумулятор гораздо лучше крутит стартер, и так, для сведения, после минус 15 на улице, аккумулятор очень плохо принимает заряд, для чего, в танках имеется подогрев их при температурах ниже -15 ) а светом фар в минус 30 акуму не прогреешь, а вот зарядить ее, предварительно отогрев часов 5, раз 2-3 недельки не возбраняется, если хочешь чтоб он долго жил
rapontic
1 день назад
Вычитывайте материал, а то у вас 4-х цилиндровый W16
angeldead888
17 часов назад
Полный бред, давно уже современные автомобили имеют функцию охлаждения нужных узлов даже после того как вытащили ключ из замка зажигания.
Вот пример Chery tiggo FL, лето, жара, приехал после долгой дороги, заглушил, вытащил ключ и вышел из машины и сразу включается вентилятор под капотом. Авто уже на сигнализации, а охлаждением еще идёт.
Vasiliska7191
18 часов назад
Ну как сказать. Моего папу (в возрасте) остановил, сказал что новое требование, после 60 возить с собой справку. Иначе прям сейчас машину на штрафстоянку. Он испугался и заплатил так, без протокола. В итоге папа поехал, сделал справку, возит с собой. Когда я сказала ему почитать ПДД папа сказал что инспектор всегда прав!
brookbond65
2 дня назад
Переделанная Ока. Еще более Бешенная табуретка. У той 40 лошадей было, а с 70 на ней убиться как нечего делать...
and19650216
7 часов назад
Утром посмотришь в окно,а машины то и нет!
seti14
1 день назад
как то грустно.Так себе качество при том для многих россиян за совсем не смешные деньги.
cotyrabad
10 часов назад
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
agolicyn
19 часов назад
Медицинская справка не входит в перечень документов для предоставления инспктору ДПС. Статья ни о чем.
svetl76
1 день назад
Выявлять пьяных за рулём - это хорошо, это наши с вами жизни. Но тут главное вовремя остановиться - а у нас это как раз и не умеют - входят в резонанс и идут в разнос. Представьте себе утопическую ситуацию, что система стукачества с годами станет такой совершенной, что пьяных за рулём не останется. Но - стукачи-то останутся, вопрос - чем они будут дальше заняты? Правильно - стучать по поводу и без, ибо это как наркомания - затянет - не слезешь. Поэтому - не надо делать из этого систему.
olav37
1 день назад
На фото К-701, а не К-700. У К-700 капот скошен вперед, он не параллелен земле, как у К-701
Skory55
14 часов назад
@ВеЗунЧиК, @angeldead888, согласен на GEELE amgrand так же включается после вытаскивания ключа
toll68
15 часов назад
Автор, ты что несёшь? На новом патре 150 л.с. двигатель, на предыдущем 135. Где Патриот на видео? Одна Нива проехала, вторая нет. Да и снимали видео на выловленный из унитаза китайский мобильник, не иначе.
kul100
20 часов назад
С этого года хотят вменить обязательное нахождение мед.справки у водителя и инспектор сможет ие спросить. Сейчас Мы идем за ней по необходимости, а если примут закон будем ходить по обязаловке.
KONSTANTA.1891
1 день назад
Нормальные страны начали выпуск бюджетных электромобилей, а у нас наконец появился двс 1.8 литра безвтыковый. Как сказали ы хохлы-цэ перемога...
sanchesseli
14 часов назад
Это время полного выведения. А где время выведения до разрешенного уровня? Например, 100 грамм пива не дают превышения, даже если поехать сразу. А тут указаны почти полчаса.
timurgrand77
17 часов назад
А как это всё будет происходить?У меня лично POLO 2017 г. Кто мне будет звонить или оповещать об этом.
18+

О двигателях для Volkswagen Golf

26.09.2018

История родоначальника гольф-класса модели Volkswagen Golf началась более 40 лет назад. За этот период платформа VW Golf стала базой для целого ряда автомобилей бренда, а под капотом «гольфа» располагались самые разнообразные моторы: от совершенно маленьких 1,2-литровых, до 6-цилиндровых на 3,2 литра.

О двигателях для Volkswagen Golf

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8

О двигателях для Volkswagen Golf 2

Впервые двигатель EA827/EA113 1.8 появился на третьей версии VW Golf в 1983 году и от своего собрата объемом 1,6 литра отличается большим ходом поршня.

Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.

При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.

Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.

К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.

Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.

В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.

При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.

На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.

Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.

Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.

Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.

К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.

При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.

Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.

К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.

При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.

При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.

Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.

В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.

ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.

Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.

Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.

На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.

Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.

Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-

Двигатели

EA827/EA113 1.8

EA111 1.4 TSI

EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Производство

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Mlada Boleslav Plant

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA827 / EA113

EA111

EA113

EA211

Годы выпуска

1983-2002

2005-н.в.

2004-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

алюминий

Система питания

карбюратор/инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2/4/5

4

4

4

Ход поршня, мм

86.4

75,6

92,8

80,0

Диаметр цилиндра, мм

81

76,5

82,5

74,5

Степень сжатия

8.5-10

10

10,5

10-10,5

Объем двигателя, куб.см

1781

1390

1984

1395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

68-139/4000-5800

122-180/5000-6200

170-271/4300-6000

122-150/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

144-168/2100-4250

200-250/1500-4500

280-350/1800-5000

200-250/1400-4000

Топливо

92-95

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

-

Евро 5

Евро 5

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

110+

~126

~152

~104

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


9.5
6.0
7.6

8.2
5.1
6.2


12.6
6.6
8.8


6.6
4.3
5.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
0W-40
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

4

3.8

4.6

3.8

При замене лить, л

3.5-4

3.6-3.8

~4.0

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

90

~90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
~300


-
~300


-
-

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


200+
н.д.


250+
н.д.


400+
~250


170+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat

Volkswagen Pointer

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS

Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R

Volkswagen Tiguan

Audi A3

Audi A4
Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Superb
Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen Golf (1974г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA827/EA113 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3++
Плюсы:
1. Отличается большим ходом поршня.
2. ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
4. На 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся.
Минусы:
1. Проблема с оборотами.
2. Большой расход горючего.
3. Шумы.
4. Подтекает масло.
Семейство: EA111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.
2. Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора.
3. Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув.
Минусы:
1. Растяжение цепи ГРМ.
2. Троение и вибрации на ХХ
Семейство: EA113.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Главным новшеством агрегата стал турбонаддув.
2. Появился иной коленвал с толстыми упорными приливами.
3. ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.
Минусы:
1. Жор масла, стук и дизеление
2. При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.
3. Иногда двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.
4. Проблемный клапан вентиляции бензобака.
Семейство: EA211.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: -. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом моторе полностью заменен низ.
2. ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов.
3. Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.
4. Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень.
5. На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.
6. Есть турбонаддув и интеркулер, интегрированный в коллектор впуска.
Минусы:
Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 105580   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Yamaha представила новые мотовездеходы Wolverine X2 и X4

Руководители производственной компании Yamaha, официально представили новые мотовездеходы Wolverine X2 и X4.

Yamaha представила новые мотовездеходы Wolverine X2 и X4

Смотреть все фото новости >>

Соплатформенные мотовездеходы появятся на рынке России и стран СНГ уже в 2019 году. Модели оборудованы 2-х цилиндровыми 847-кубовыми моторами, которые установлены на жесткую и стальную раму.

Yamaha представила новые мотовездеходы Wolverine X2 и X4 2

Разработанные мотовездеходы имеют все существующие режимы полноприводной трансмиссии. При необходимости, водитель может принудительно блокировать дифференциал. Для того, чтобы увеличить ресурс двигателя, а так же повысить его надежность, производители дополнительно использовали кованые поршни и шатуны.

Главной особенностью модели является смазочная система «сухой картер», имеющая большой объем масла в системе, а так же специализированный масляный радиатор. Качественная подвеска не только хорошо дополняет весь список функций, но и предоставляет водителям и пассажирам высокий уровень комфорта.

Несмотря на специфический дизайн, созданные модели имеют большое количество необходимых для удобства водителей и пассажиров деталей. Эксплуатировать мотовездеходы, при желании, можно в любой местности.

Смотреть все фото новости >>

Необычные автомобили российских знаменитостей

Если обратить внимание на автомобили российских звезд и просто известных личностей в мире шоу-бизнеса, то можно увидеть, что их машины, под стать владельцам, отличаются довольно яркой внешностью.

Необычные автомобили российских знаменитостей

Смотреть все фото новости >>

Муж Наташи Королевой, эпатажный певец и стриптизер Сергей Глушко, он же Тарзан, водит автомобиль Hummer золотого цвета. При покупке автомобиль был окрашен в белый цвет, но по решению нового владельца, решившего сделать машину как можно более яркой, ее перекрасили в золотой.

Необычные автомобили российских знаменитостей 2

Автомобиль Ларисы Долиной можно смело называть домом на колесах. Внутри ее Chevrolet Express Explorer Limited SE имеется кровать, телевизор и холодильник, туалетный столик, шкаф для одежды и мини-бар.

Необычные автомобили российских знаменитостей 3

Гоша Куценко в качестве своего личного автомобиля избрал кабриолет Morgan Aero 8. Эта уникальная спортивная машина производства Британии, на которую установлен двигатель от BMW с восемью цилиндрами, внешне напоминает автомобили, выпускавшиеся в 30-40-е годы. Начинка же внутри машины самая современная.

Необычные автомобили российских знаменитостей 4

Актер и ведущий Леонид Ярмольник передвигается на кабриолете «Победа». В начале автомобиль, конечно, таковым не являлся, но владелец принял решение сделать такой необычный тюнинг.

Смотреть все фото новости >>

Законно ли несение службы ГИБДД на обычном авто

Сам факт появления патрульной машины на дороге дисциплинирует многих водителей.

Законно ли несение службы ГИБДД на обычном авто

Смотреть все фото новости >>

Но теперь не редки случаи несения службы экипажами ГИБДД на авто без специальной окраски. Многие водители задаются вопросом, законно ли такое проявление?

Еще одним нюансом такого несения службы является сомнение владельцев авто в принадлежности к дорожной полиции таких сотрудников. Аферистов хватает и на дорогах.

Разрешить вопросы помогут только официальные документы. К примеру, административный регламент в пункте 64 указывает на правомерность использования авто без соответствующего обозначения. Но при этом обращает внимание на себя одна деталь. Такому патрулю разрешается проводить только фиксацию нарушений ПДД. Выполнять другие действия - составление протоколов, задержание водителей такие сотрудники не вправе.

В случае попытки привлечь водителя после нарушения к ответственности, следует настаивать на вызове дежурного экипажа. Также следует потребовать показать нормативные документы с обоснованием законности своих действий инспектору.

Кстати, автомобиль без обозначений не может быть личным транспортом сотрудника. Транспортное средство должно состоять на балансе ведомства. Так что, дополнительно «заработать» у инспектора не получится.

Смотреть все фото новости >>

Novus показал электрический байк за 35 000 долларов

Производственное объединение Novus показало на мероприятии современных девайсов прототип необычного электробайка.

Novus показал электрический байк за 35 000 долларов

Смотреть все фото новости >>

Внешне получившаяся модель выглядит красиво, обладает высокой эргономикой. Для изготовления мотобайка был выбран карбон, из-за чего модель получилась легкой, и невероятно прочной. В движение мотоцикл приводится с помощью 14-киловаттного мотора, работающего от батареи, расположенной у рамы.

Модель способна разгоняться до 100 километров в час. Одного заряда хватит на 100 километров. Специализированный бардачок для смартфона позволяет использовать гаджет как элемент мотоцикла. Так по смартфону можно узнавать показания спидометра, или использовать его как ключ зажигания. Навигационная система так же подключается с помощью гаджета.

Главная особенность модели заключается в том, что она собрана вручную. Более того, производители уверяют, что серийный вариант мотобайка они так же могут собирать собственноручно. Купить этот транспорт можно за 35 тысяч долларов.

Смотреть все фото новости >>

Американский тягач Peterbilt с 1-комнатной квартирой вместо спальника

Американские грузовики по праву можно назвать шикарными.

Американский тягач Peterbilt с 1-комнатной квартирой вместо спальника

Смотреть все фото новости >>

Одной из самых невероятных моделей является Peterbilt. В его производстве использовано удлиненное шасси Peterbilt 389. Главным преимуществом грузовика становится просторный спальный отсек, похожий на настоящую однокомнатную квартиру со всеми необходимыми удобствами.

Водители уверяют, что в таком спальнике можно полноценно прожить большое количество времени. Причем с комфортом разместиться могут даже несколько человек.

Важным атрибутом грузовика, как и любой американской техники, становится большое количество лампочек. Когда водители включают все световые приборы, машина становится похожа на новогоднюю елку.

Выпуск грузовиков начался в 2006 году в США. Обновленная модель пришла на смену легендарному Peterbilt 379, производимому с 1987 года. На машины устанавливали рядные шестицилиндровые дизели PACCAR MX-13 объемом 12,9 литра или Cummins ISX15 объемом 14,9 литра. В паре к агрегатам, модели были оборудованы механической или автоматизированной коробкой передач.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: