• Искать:
Трибуна
cotyrabad
2 дня назад
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
albertfaktor
16 часов назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
zap-4848
17 часов назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
abatap-koppa.ru
1 день назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
vova582@mail.ru
2 дня назад
и будешь дурак искать стоянку.платить налог .платить за соляру. и будешь ты ЛОХ.которому втирают мозг.На грузовике сейчас не заработаешь.а заработаешь горб!!! `Да !!! И всем будешь должен.Помни не верь,не будь лохом !
titaew
2 дня назад
@angeldead888, современные автомобили не глохнут сразу
после вытаскивания ключа.
den14.02
13 часов назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
dealerSSS
2 дня назад
Что за бред!? Пункт правил 2.1.1 ПДД РФ никто не отменял! Народ хорош гаишников омрачать- инспекторов и так не осталось! Сократили до минимума. На ДТП не дождешься
АВД
5 часов назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
Мигран
20 часов назад
Хорошее решение))
art180
1 день назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
and19650216
2 дня назад
Утром посмотришь в окно,а машины то и нет!
petrspb
19 часов назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
drkoniyaa15
2 дня назад
Развели лоха ростовские)))
ВеЗунЧиК
3 часа назад
Молодцы, дальнейших успехов.
s.v.gorbenko
3 часа назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
W.Eho
7 часов назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
boroddddda
2 дня назад
@studio-ravnovesie, а на этом сайте, ВСЕ истории выдуманы, он и создан с одной целью, народ с я. дзена на сайт затащить, и чтобы все жали кнопарь "продать авто" кароч такой дешёвки я уже давно не видел, однозначно отписка.
Александр 45
1 день назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
vitaly.seltser
7 часов назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
Havskiy
1 день назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
viktor.soloschak
1 день назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
sanchesseli
5 часов назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
leha.kotlyuba
2 дня назад
Минус в том что когда заряд подойдет к нулю ее придется заряжать несколько часов а машину с двс можно заправить в течении одной минуты.
storm_ts
1 день назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
18+

О двигателях для Ford Mondeo

26.09.2018

По европейской классификации модель Ford Mondeo относится к среднему D классу и базируется на «тележке» Ford EUCD. Под капотом Ford Mondeo устанавливали самые разнообразные моторы, начиная от 1,0-литрового Ecoboost и до 2.5-литрового 20-клапанника на модели четвертой генерации.

О двигателях для Ford Mondeo

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Ford Focus 1,6л Duratec Ti-VCT 16V Sigma

О двигателях для Ford Mondeo 2

Силовой агрегат Duratec Ti-VCT отличается от версии на 1,6 L силой в 100 «лошадей» системой ИФГР, коллектором впуска, поршнями с проточкой и прочей прошивкой.

Мотор серии Zetec SE был создан при содействии японцев из Yamaha, что говорит о качестве агрегата.

Указанный ресурс мотора в 250 тысяч километров в реальности превышает 300-350 тыс. км.

К минусам мотора причисляют слабый ГРМ, в котором ременной привод нужно менять каждые 160 тысяч километров.

Помимо этого отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает владельцев регулировать зазоры клапанов.

Сам двигатель считается надежным, но может клинить и ломаться термостат, что негативно сказывается на температуре агрегата.

Для Ford Mondeo была разработана версия на 5 л.с. слабее, но большой седан она тянет плохо.

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция 2,0-литрового двигателя Duratec HE/MZR LF не очень разнится с 1,8-литровым вариантом, но имеет меньший диаметр цилиндров.

Над созданием двигателя работали инженеры Mazda и серия MZR модель LF применялась компанией Ford в рамках производственного сотрудничества.

2,0-литровая версия Duratec HE/MZR LF более приемлема, так как при одинаковом с 1,8-литровым мотором расходе топлива работает эластичнее, сильнее и тише. Также на Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF убраны плавающие обороты.

Реальный моторесурс достигает 400-450 тысяч километров вместо 350 тысяч обещанных.

Надежность привода ГРМ повышает срок эксплуатации цепного привода до 250 тысяч километров.

К недостаткам двигателя причисляют недолговечность сальников распредвала, проблематичный термостат и течь масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч километров.

При этом двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF считается надежным и одним из лучших в серии Ford Duratec.

Двигатели

Ford Focus 1,6л Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Производство

Bridgend Engine

Valencia Engine

Марка двигателя

Duratec Ti-VCT

Duratec HE/MZR LF

Годы выпуска

2004 - наши дни

2001 - 2010

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

81,4

83,1

Диаметр цилиндра, мм

79

87,5

Степень сжатия

11

10,8

Объем двигателя, куб.см

1596

1999

Мощность двигателя, л.с./об.мин

115/6000

141/6000

155/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

155/4150

185/4500

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

-

~93

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,7

5,4

6,6

9,8

5,4

7,1

Расход масла, гр./1000 км

200

500

Масло в двигатель

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

-

Замена масла проводится, км

-

Рабочая температура двигателя, град.

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

250

300-350

350

500

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

неизвестно

неизвестно

неизвестно

неизвестно

Двигатель устанавливался

Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II

Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Ford Mondeo (1993г. — по наст. время)
Семейство: Ford Focus.
Модель: Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор серии Zetec SE был создан при содействии японцев из Yamaha, что говорит о качестве агрегата.
2. Указанный ресурс мотора в 250 тысяч километров в реальности превышает 300-350 тыс. км.
Минусы:
1. Слабый ГРМ, в котором ременной привод нужно менять каждые 160 тысяч километров.
2. Отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает владельцев регулировать зазоры клапанов.
3. Может клинить и ломаться термостат, что негативно сказывается на температуре агрегата.
Семейство: Ford-Mazda.
Модель: Duratec HE/MZR LF
Максимальный пробег: 350 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. 2,0-литровая версия Duratec HE/MZR LF более приемлема, так как при одинаковом с 1,8-литровым мотором расходе топлива работает эластичнее, сильнее и тише.
2. Убраны плавающие обороты.
3. Реальный моторесурс достигает 400-450 тысяч километров вместо 350 тысяч обещанных.
4. Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF считается надежным и одним из лучших в серии Ford Duratec.
Минусы:
1. Недолговечность сальников распредвала.
2. Проблематичный термостат.
3. Течь масла.
4. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч километров.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Просмотров: 91132   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: двигатели, Ford Mondeo

ГАЗ М18 с двумя педалями

В конце пятидесятых годов 20 века, с конвейера Горьковского автозавода сошел необычный малолитражный автомобиль.

ГАЗ М18 с двумя педалями

Смотреть все фото новости >>

В 1955 году заводу было поручено, в кратчайшие сроки, создать и выпустить небольшой и комфортабельный автомобиль для инвалидов. Это было связано с тем, что поступило много жалоб на серпуховские мотоколяски С-3А (имели брезентовую крышу и дымящий двигатель от мотоцикла), от водителей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Через 3 года, два автомобиля были предоставлены инвалидам для тестирования. У машины был цельнометаллический кузов, независимо-торсионная подвеска, гидротрансформатор (переключение передач) и небольшой мотор из двух цилиндров, размещался сзади.

К сожалению производство данного автомобиля требовало больших вложений. Именно поэтому была отдана директива все разработки прекратить, инвалидам будет достаточно и С-3А.

Смотреть все фото новости >>

Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года стартует с 32 500 долларов США

Первый в мире седан Mercedes-Benz A-Class для клиентов в США уже готов.

Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года стартует с 32 500 долларов США

Смотреть все фото новости >>

Mercedes говорит, что его свежая модель будет готова к реализации в начале 2019 года. Пока нет точной даты старта продаж, но стоимость его уже известна.

Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года стартует с 32 500 долларов США 2

Начальная стоимость на переднеприводный A220 начинается от 32 500 долларов, а полноприводные модели 4MATIC стоят немного дороже - 34 500 долларов. Эти цифры не включают в себя дополнительные 995 долларов США в качестве сбора, но даже с учетом этого, А-Class является доступным шагом в роскошный мир Mercedes-Benz.

Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года стартует с 32 500 долларов США 3

A220 стандартно предлагается со светодиодной подсветкой спереди и сзади, 17-дюймовыми колесами и панорамной крышей. В салоне установлена полностью цифровая кабина с 7-дюймовым цифровым приборным блоком и 7-дюймовым сенсорным экраном.

Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года стартует с 32 500 долларов США 4

Двухзонный климат-контроль тоже входит в стандартный комплект, как и клавиши переключения скорости на руле и полное взаимодействие телефона с Android Auto и Apple CarPlay. В самую простую модификацию включены активная система помощи при торможении и адаптивное торможение с поддержкой во время движения по склону.

Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года стартует с 32 500 долларов США 5

Также в комплекте установлена усовершенствованная система MBUX от производителя с голосовым управлением.

Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года стартует с 32 500 долларов США 6

Мощность передается либо передним колесам, либо всем четырем, благодаря 2-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю, обеспечивающему скромную мощность в 188 лошадиных сил (140 кВт).

Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года стартует с 32 500 долларов США 7

Мощность передается на 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Сможет ли седан Mercedes-Benz начального уровня найти покупателей на американском рынке, насыщенном компактными внедорожниками? Учитывая ту роскошь и комфорт автомобилей от именитого автопроизводителя, то ответ скорей положительный.

Все скоро станет известно, до старта продаж осталось совсем немного.

Смотреть все фото новости >>

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport

Ожидается, что большой трехрядный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, вернется на европейский рынок в этом году.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть все фото новости >>

Mitsubishi Montero исчез с берегов США еще в 2004 году, но модель действует как Pajero на рынках по всему миру.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport 2

Внедорожник текущего поколения дебютировал в 2016 модельном году в Азии и Австралии, и фотографы-шпионы впервые засняли на камеру предстоящую спортивную модель с обновленной внешностью. Как можно увидеть, трехрядный внедорожник испытывается в снежном ландшафте северной Швеции в холодную погоду.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport 3

В настоящее время мало информации о конкретных изменениях, хотя сравнение текущей модели с представленным прототипом показывает, что внешние различия в лучшем случае будут минимальными. Ясно видны новые задние фонари, а задняя облицовка может скрывать новые линии кузова под камуфляжем.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport 4

Изменения спереди легче заметить, так как под основными лампочками расположен ряд фар дальнего света, аналогично тому, что присутствует на Eclipse Cross. Изменения в решетке, вероятно, скрыты за маскировкой.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport 5

Обновления интерьера считаются незначительными, и мало что известно о вариантах мощности. В настоящее время предполагается, что он будет предложен скромный 2,4-литровый двигатель, работающий на бензине или дизеле. И возможно появление гибридной модели.

Появились первые снимки обновленного Mitsubishi Pajero Sport 6

Возможно, здесь важнее то, что обновленный Pajero, как ожидается, выйдет за пределы Дальнего Востока и австралийских регионов и вернется в Европу, возможно, под именем Shogun Sport.

Как большой трехрядный внедорожник, построенный вокруг пикапа L200, он должен предлагать внедорожные характеристики наряду с посадкой на семь человек. Является ли это предшественником возвращения Pajero в США в качестве Montero, совершенно неизвестно.

По информации из источников, обновленный Mitsubishi Pajero Sport появится во второй половине 2019 года.

Смотреть все фото новости >>

Четыре вещи, которые нельзя делать при мелком ДТП

Согласно статистике, почти каждый водитель попадал в небольшое дорожно-транспортное происшествие.

Четыре вещи, которые нельзя делать при мелком ДТП

Смотреть все фото новости >>

Причин возникновения мелких аварийных ситуаций может быть много. Важно понимать, что подобные дорожно-транспортные происшествия, при адекватности водителей, зачастую безболезненны. Благодаря страховым компаниям, можно возместить сумму всех повреждений. Но зачастую, неопытные водители допускают ряд ошибок, которые значительно увеличивают полученный в аварии ущерб.

Важно не совершать лишних действий, чтобы потом не пришлось разбираться в судебном порядке. Соблюдайте бдительность. Выйдя из автомобиля, закройте его и только потом оценивайте ситуацию. В противном случае ваш автомобиль могут ограбить в тот момент, когда вы отойдете от него.

Не стоит соглашаться на предложение разойтись мирным путем, особенно в том случае, если вы не виноваты в возникшей ситуации. Так же ни в коем случае не стоит уезжать с места происшествия, даже если вам просто предлагают съехать на обочину, делать этого не стоит.

Подписывайте любые документы, составленные по аварии, только после того, как убедитесь в их достоверности. В этом случае важно дописать все нюансы, которые по вашему мнению не прописаны, а так же перечеркнуть свободное место.

И помните, при возможности лучше всего обратиться в ГИБДД. Присутствие сотрудников правоохранительных органов поможет вам избежать большого количества неприятностей и ошибок.

Смотреть все фото новости >>

«Самый корявый тюнинг»: «Монструозная» ВАЗ-2106 рассмешила сеть

Блогер на своем канале, под названием "EMGroup", показал ВАЗ-2106 со странным тюнингом. Пользователи Интернета, просмотревшие видеоролик, не были в восторге от такой экстравагантной доработки.

«Самый корявый тюнинг»: «Монструозная» ВАЗ-2106 рассмешила сеть

Смотреть все фото новости >>

По словам обзорщика, водитель этой модели выбрал легкий путь, вытащив большинство "внутренностей", при этом заменив на запчасти от BMW. Была осуществлена пересборка редукторов, поворотных кулаков и подвески, размеры которых рассчитаны специально под ВАЗ-2106. Единственный не подошёл габарит карданного вала, но владелец нашел выход из ситуации - обрезать лишнюю часть.

«Самый корявый тюнинг»: «Монструозная» ВАЗ-2106 рассмешила сеть 2

Ещё много всего было изменено, от родной "шестерки" были оставлены лишь пружины амортизаторов.

Внешний вид также кардинально поменялся. Вместо заводской турбины установили другую из старого автомобиля, произведенного на баварском концерне. Но ГЦС был взят от Honda Civic.

Было сказано, что под капотом у неё двигатель на 150 "лошадей", благодаря чему время разгона сокращается. И доработанная подвеска придает комфорт при вождении.

За все эти изменения автовладелец отдал 1 тысячу "баксов". По его словам, это был лучший вариант, по сравнению с покупкой отдельных деталей. Но, к сожалению, от стараний водителя мало кто был в восторге, некоторых это даже рассмешило.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: