О двигателях для Ford Mondeo

Комментарии: 0

По европейской классификации модель Ford Mondeo относится к среднему D классу и базируется на «тележке» Ford EUCD. Под капотом Ford Mondeo устанавливали самые разнообразные моторы, начиная от 1,0-литрового Ecoboost и до 2.5-литрового 20-клапанника на модели четвертой генерации.

О двигателях для Ford Mondeo

Двигатель Ford Focus 1,6л Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Силовой агрегат Duratec Ti-VCT отличается от версии на 1,6 L силой в 100 «лошадей» системой ИФГР, коллектором впуска, поршнями с проточкой и прочей прошивкой.

О двигателях для Ford Mondeo 3

 

Мотор серии Zetec SE был создан при содействии японцев из Yamaha, что говорит о качестве агрегата.

Указанный ресурс мотора в 250 тысяч километров в реальности превышает 300-350 тыс. км.

К минусам мотора причисляют слабый ГРМ, в котором ременной привод нужно менять каждые 160 тысяч километров.

Помимо этого отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает владельцев регулировать зазоры клапанов.

Сам двигатель считается надежным, но может клинить и ломаться термостат, что негативно сказывается на температуре агрегата.

Для Ford Mondeo была разработана версия на 5 л.с. слабее, но большой седан она тянет плохо.

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция 2,0-литрового двигателя Duratec HE/MZR LF не очень разнится с 1,8-литровым вариантом, но имеет меньший диаметр цилиндров.

Над созданием двигателя работали инженеры Mazda и серия MZR модель LF применялась компанией Ford в рамках производственного сотрудничества.

2,0-литровая версия Duratec HE/MZR LF более приемлема, так как при одинаковом с 1,8-литровым мотором расходе топлива работает эластичнее, сильнее и тише. Также на Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF убраны плавающие обороты.

Реальный моторесурс достигает 400-450 тысяч километров вместо 350 тысяч обещанных.

Надежность привода ГРМ повышает срок эксплуатации цепного привода до 250 тысяч километров.

К недостаткам двигателя причисляют недолговечность сальников распредвала, проблематичный термостат и течь масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч километров.

При этом двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF считается надежным и одним из лучших в серии Ford Duratec.

Двигатели

Ford Focus 1,6л Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Производство

Bridgend Engine

Valencia Engine

Марка двигателя

Duratec Ti-VCT

Duratec HE/MZR LF

Годы выпуска

2004 - наши дни

2001 - 2010

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

81,4

83,1

Диаметр цилиндра, мм

79

87,5

Степень сжатия

11

10,8

Объем двигателя, куб.см

1596

1999

Мощность двигателя, л.с./об.мин

115/6000

141/6000

155/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

155/4150

185/4500

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

-

~93

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,7

5,4

6,6

9,8

5,4

7,1

Расход масла, гр./1000 км

200

500

Масло в двигатель

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

-

Замена масла проводится, км

-

Рабочая температура двигателя, град.

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

250

300-350

350

500

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

неизвестно

неизвестно

неизвестно

неизвестно

Двигатель устанавливался

Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II

Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 121696   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий: