Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

О двигателях Renault Megane

Комментарии: 0

Хэтчбек гольф-класса Renault Megane очень популярен среди европейских автомобилистов. Модель получила платформу Renault-Nissan C, под капотом у нее можно найти 1,6-литровыее и 2,0-литровые агрегаты разной мощности.

О двигателях Renault Megane

Двигатель Renault K4M 1.6 л 16 клапанов

Различные варианты двигателя Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. можно встретить не только на Renault Megane, но и на Renault Clio II, Renault Laguna и других моделях, при этом новым назвать его сложно.

О двигателях Renault Megane 3

Агрегат представляет собой эволюцию семейства К7М, но с иной ГБЦ на 16 клапанов. Впрочем, отличия не только в этом: головка получила два облегченных распредвала, иные поршни, есть гидрокомпенсаторы.

В некоторых вариантах Renault K4M 1.6 л есть фазорегуляторы, а степень сжатия колеблется в пределах 9,5-10. В связи с этим изменяется мощность двигателя, а в остальном моторы Renault K4M похожи между собой.

К недостаткам агрегата K4M на 16 клапанов причисляют гнущий клапана при обрыве ремень ГРМ и дорогие запчасти.

Помимо этого отмечены провалы в работе и плавающие обороты при использовании низкокачественного бензина.

Часто двигатель троит из-за несовершенства катушки зажигания, форсунок и свечей.

Если сравнивать 16-клапанный мотор с 8-клапанным, то первый работает тише и экономичней, отсутствуют вибрации. 4

Двигатель Renault F4R 2.0 л. 16 клапанов

Силовой агрегат Renault F4R 2.0 л приобрел популярность на моделях Renault Duster и Megan и имеет несколько модификаций с разными индексами и мощностью от 135 до 138 л.с.

Почти все запчасти в двигателе F4R взаимозаменяемы и отличаются только деталями навесного оборудования.

Двигатель получил и спортивную версию силой до 200 «лошадей», которая отличается электронной заслонкой дросселя, воздушным фильтром, стальным коленвалом, выхлопом и иной ГБЦ. НА ГРМ используется ременной привод.

Среди самых распространенных минусов Renault F4R фазорегулятор, который выходит из строя уже через 60-70 тысяч километров.

Недолговечные катушки зажигания при поломке вызывают дергания мотора.

На запуск агрегата может повлиять засоренная заслонка дросселя.

Через 100 тысяч километров начинает подтекать задний сальник коленвала.

Плавающие обороты и шумы в районе ГРМ являются особенностью мотора.

В целом двигатель характеризуется положительно и при должном уходе и использовании вполне пробежит 250-300 тысяч километров. 4

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Силовой агрегат Nissan-Renault MR20DE/M4R сменил на «боевом посту» QR20DE и получил более длинный ход и цепной привод ГРМ.

Помимо этого двигатель оснащен системой ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют и при возникновении стуков нужно регулировать зазоры клапанов.

В целом мотор не обладает выдающимися способностями, но резво «бежит» свои 300 тысяч километров.

К недостаткам причисляют большой расход масла, растяжение цепного привода, свист вызванный ремнем генератора и плавающие обороты из-за засоренности дроссельной заслонки.

Иногда трескается ГБЦ, что при неумелом ремонте влечет за собой замену всего узла, чтобы избежать подобной ситуации рекомендуется менять свечи на холодном двигателе и затягивать динамометрическим ключом.

Двигатели

Renault K4M 1.6 л

Renault F4R 2.0 л

Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0

Производство

Renault Espana/АвтоВАЗ

Renault Espana

Yokohama Plant

Марка двигателя

K4M

F4R

MR20DE/M4R

Годы выпуска

1999 - наше время

1993 - наше время

2005-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

80,5

93

90,1

Диаметр цилиндра, мм

79,5

82,7

84

Степень сжатия

9,5

9,8

10,2

Объем двигателя, куб.см

1598

1998

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

102/5750

115/5750

135/5750

138/5750

133/5200
137/5200
140/5100
147/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

145/3750

147/3750

190/3750

195/5750

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

92

92/95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 3/4/5

Евро 4

Вес двигателя, кг

н.д.

н.д.

н.д.

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

11,8

6,7

8,4

10,3

6,5

7,8


11.1
7.3
8.7

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 500

до 500

Масло в двигатель

5W-40
5W-30

5W-40
5W-30

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Сколько масла в двигателе

н.д.

н.д.

4,4

Замена масла проводится, км

н.д.

10 000

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

н.д.

н.д.

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

нет данных

400+

нет данных

250-300


н.д.
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

нет данных

+- 120

200+

до 150-170


150+
~140

Двигатель устанавливался

Renault Logan
Renault Sandero
Renault Kangoo 1 и 2
Renault Duster
Lada Largus
Renault Megane 1, 2, 3
Nissan Almera G11
Renault Clio 2
Renault Laguna 1, 2
Renault Scenic
Renault Fluence

Renault Duster
Renault Megane 2
Renault Laguna
Renault Espace 2, 3, 4
Renault Trafic 2
Praga R1
Renault Clio Sport

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 54756   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    После наступления холодов бывает так, что автомобиль постоит несколько дней на морозце и отказывается заводиться. такое часто бывает, если, к примеру, оставить его в одном месте на выходные.

    Нужно ли подзаряжать старые АКБ перед наступлением холодов

    Смотреть все фото новости >>

    Чтобы избежать поломок, эксперты советуют подзаряжать старые АКБ, пока еще холода не наступили.

    Нужно ли подзаряжать старые АКБ перед наступлением холодов 2

    Если эксплуатировать аккумулятор на протяжении 3-5 лет, он меняет свои свойства, так как на пластинах появится налет, электролит теряет первоначальную консистенцию и сокращается площадь активных компонентов. АКБ теряет работоспособность и выходит из строя, разряжается раньше времени и не держит заряд так долго, как хотелось бы.

    Примечательно, что работоспособность аккумулятора также зависит от погодных условий, ведь с наступлением холодов она заметно падает. Зимой потенциал и вовсе уменьшается вдвое, а если аккумулятор работает уже длительное время, давать ему подзарядку при езде по городу не получится.

    Чтобы избежать проблем, эксперты советуют использовать несколько способов подзарядки аккумулятора, делать это нужно до наступления холодов. Лучше всего устроить длительную загородную поездку, чтобы можно было ехать с большей скоростью дольше. Если же такой возможности нет, лучше обратиться в сервисный центр или зарядить АКБ самостоятельно, но только на открытом воздухе, чтобы не отравиться парами.

    Смотреть все фото новости >>

    Частная автомобильная команда «Русские волки» провела тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva и проверила, подходит ли он для активного отдыха по типу оффроуда.

    «Не громкий, но очень проходимый»: на что способна Chevrolet Niva

    Смотреть все фото новости >>

    Chevrolet Niva 2008 года выпуска является совместной разработкой компаний АвтоВАЗ и Chevrolet. В качестве тестируемой модели была выбрана поддержанная модель с пробегом 23 тыс. км. По неизвестным причинам машина не пользуется популярностью среди российских и иностранных водителей.

    «Не громкий, но очень проходимый»: на что способна Chevrolet Niva 2

    По причине того, что Chevrolet Niva позиционирует себя на авторынке как внедорожник с высокой проходимостью, «Русские волки» решили проверить, подойдёт ли он для оффроуда в базовой комплекции без дополнительных доработок.

    После недельного тест-драйва по горному бездорожью Алтая и песочного грунта Сальских степей, команда поставила автомобилю 3 балла из 5 возможных. Как оказалось, данная модель машины комфортная, но для любителей активного отдыха её придётся дорабатывать.

    «Автомобиль неплохо себя показал, особенно на пустынных ухабах. Застревал иногда, буксовал. Но что можно хотеть от обычных шин, которые предназначены для городских условий? Chevrolet Niva оправдывает свою позицию внедорожника. Немного доработать в плане резины, лебёдки и шкорнеля и всё будет отлично. По крайней мере на лёгких и средних бездорожьях», - сообщает капитан команды Александр Пригоршин.

    Авто назвали не очень громким в плане популярности, но проходимым транспортным средством.

    Смотреть все фото новости >>

    Отечественный внедорожник «Уран» в 1990-х годах обзавелся дизельным мотором на 16 литров. Необычную машину разработал конструктор из Санкт-Петербурга.

    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем

    Смотреть все фото новости >>

    Инженер оснастил авто 16-литровым мотором УТД-20 мощностью 300 лошадиных сил. В дальнейшем были добавлены полуоси приводов из конструкции БТР-60. В 1998 году инженером была подготовлена предварительная документация, однако средств на реализацию в тот период времени не оказалось. Через год московский инвестор внес денежные средства, что дало возможность спустя пару месяцев воплотить проект в жизнь.

    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 2

    Как основа использовалась рама с четырьмя стальными лонжеронами. Силовая установка располагается в передней части, а трансмиссия собрана, благодаря соединению трансмиссии и раздаточной коробки передач ЗИЛ-131. В то же время объем бака был равен 120 л.

    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 3

    Рычаги подвески в раме установили с опорой на пневматические подушки от ЛиАЗ. Стальной каркас закреплен на пластиковом кузове. При этом некоторые элементы были позаимствованы у "Оки" и ВАЗ-2109.

    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 4

    Кузов «Урана» подготовили в 2002 году. В то же время полностью работа над машиной завершилась через 2 года. Заказчик не получил модель, так как на то время он будто бы являлся депутатом Госдумы. В результате «Уран» практически 10 лет оставался у инженера в гараже. В итоге покупатель забрал автомобиль лишь в 2015-м.

    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 6
    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 7

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: