• Искать:
Трибуна
makareysnikitos
3 часа назад
так как первон место у нас в занимает Рено по продажам ,на подобные тачки остаётся только смотреть на картинках и пускать слюну
makareysnikitos
3 часа назад
эргономичные кресла-это прям вишенка на торте)беру!
makareysnikitos
3 часа назад
Мне почему-то кажется, что маловато л/с для такого агрегата
den00ster
1 час назад
Реально ли сделать свой автомобиль невидимым для камеры гаишников? Да, вот читайте как http://u.to/dug8Ew Полностью легальный способ! !Пол года стоит у меня, штрафов не было!xc
den00ster
1 час назад
Реально ли сделать свой автомобиль невидимым для камеры гаишников? Да, вот читайте как http://u.to/dug8Ew Полностью легальный способ! !Пол года стоит у меня, штрафов не было!x
den00ster
1 час назад
Реально ли сделать свой автомобиль невидимым для камеры гаишников? Да, вот читайте как http://u.to/dug8Ew Полностью легальный способ! !Пол года стоит у меня, штрафов не было!b
makareysnikitos
3 часа назад
VW очень часто ее заказывает😄
makareysnikitos
3 часа назад
Главное ,чтобы не подвел в таком важном деле )
Русский
2 дня назад
надо на лоб некоторым клеить!!!
Русский
2 дня назад
Что-то вообще тут ничего непонятно!
Ryzhyi konopatyi
14 часов назад
Слушайте, я думал уже давно не выпускают машин с замком на багажнике. Ошибался 😂🤭
Русский
1 день назад
Плохо что она не амфибия!
Ryzhyi konopatyi
1 день назад
надеюсь менять не придётся?😏
Ryzhyi konopatyi
3 дня назад
чем поло так цепляет народ?
makareysnikitos
3 часа назад
как под копирку.

за миллион из салона -мне было бы нет жалко
Русский
2 дня назад
Растем )) что не может не радовать.
18+

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

15.06.2017

Небольшие минивэны Mercedes-Benz Vito выпускают с 1996 года. Модель производилась как в пассажирском варианте, так и для перевозки грузов. Бензиновая гамма двигателей выражена неярко, но это обусловлено предназначением автомобиля.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

О двигателях для Mercedes-Benz Vito 2

Силовой агрегат M111 E23 заменил в модельном ряду М102 Е23 объемом 2,3 L.

Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.

ГБЦ не отличается от 2,0-литрового «собрата» и обладает парой распределительных валов и 16 клапанами. Головка оборудована гидрокомпенсатором и электронной подачей топлива.

После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки. Всего моторы серии М111 получили более ста изменений.

В плане недостатков двигатель M111 E23 имеет все те же течи масла, потерю производительности и необоснованный расход топлива.

Также этим агрегатам присуща шумная работа и недолгая жизнь свечей.

Большинство минусов связаны с архаичностью самого мотора. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 - Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии, у которого изменили БЦ под поршень с большим диаметром.

ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеют один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.

Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом.

К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. 4+

Двигатели

Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

Производство

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка двигателя

M111

M112

Годы выпуска

1995-н.в.

2002-2008

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

6

Клапанов на цилиндр

4

3

Ход поршня, мм

88.4

84

Диаметр цилиндра, мм

90.9

97

Степень сжатия

8.8
10.4 (см. модификации)

10

Объем двигателя, куб.см

2295

3724

Мощность двигателя, л.с./об.мин

143-150/5000-5400
193-197/5300-5500 (Kompressor)

231/5600
235/5750
245/5700

Крутящий момент, Нм/об.мин

210-220/3500-4000
280/2500 (Kompressor)

345/2500
345/3000
350/3000

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)

Евро 4

Вес двигателя, кг

-

-

Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202)
- город
- трасса
- смешан.


10.0
6.4
8.3


19.4
11.0
14.1

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 800

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Сколько масла в двигателе, л

5.5
7.5 (M111.978)
8.9 (M111.979)

8.0

При замене лить, л

~5.0
~7.0
~8.5

~7.5

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
300+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
-


500+
-

Двигатель устанавливался

Mercedes-Benz C 230 W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
Mercedes-Benz E 230 W210
Mercedes-Benz ML 230 W163
Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170
Mercedes-Benz Sprinter W901-905
Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638
SsangYong Kyron
SsangYong Musso
SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Mercedes-Benz ML 350 W163
Mercedes-Benz S 350 W220
Mercedes-Benz SL 350 R230

Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Mercedes Vito (1996г. — по наст. время)
Семейство: M111.
Модель: M111 E23
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.
2. Головка оборудована гидрокомпенсатором и электронной подачей топлива.
3. После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки.
Минусы:
1. Течи масла.
2. Потеря производительности.
3. Необоснованный расход топлива.
4. Шумная работа и недолгая жизнь свечей.
Семейство: M112.
Модель: M112 E37
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Изменили БЦ под поршень с большим диаметром.
2. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.
3. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км.
Минусы:
1. Чрезмерное потребление масла.
2. Течь масла.
3. Расслаивание демпфера шкива коленвала.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Просмотров: 85956   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Mercedes-Benz Vito, базовые двигатели
Выбор читателей: