Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Комментарии: 0

Небольшие минивэны Mercedes-Benz Vito выпускают с 1996 года. Модель производилась как в пассажирском варианте, так и для перевозки грузов. Бензиновая гамма двигателей выражена неярко, но это обусловлено предназначением автомобиля.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Силовой агрегат M111 E23 заменил в модельном ряду М102 Е23 объемом 2,3 L.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito 3

Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.

ГБЦ не отличается от 2,0-литрового «собрата» и обладает парой распределительных валов и 16 клапанами. Головка оборудована гидрокомпенсатором и электронной подачей топлива.

После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки. Всего моторы серии М111 получили более ста изменений.

В плане недостатков двигатель M111 E23 имеет все те же течи масла, потерю производительности и необоснованный расход топлива.

Также этим агрегатам присуща шумная работа и недолгая жизнь свечей.

Большинство минусов связаны с архаичностью самого мотора. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 - Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии, у которого изменили БЦ под поршень с большим диаметром.

ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеют один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.

Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом.

К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. 4+

Двигатели

Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

Производство

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка двигателя

M111

M112

Годы выпуска

1995-н.в.

2002-2008

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

6

Клапанов на цилиндр

4

3

Ход поршня, мм

88.4

84

Диаметр цилиндра, мм

90.9

97

Степень сжатия

8.8
10.4 (см. модификации)

10

Объем двигателя, куб.см

2295

3724

Мощность двигателя, л.с./об.мин

143-150/5000-5400
193-197/5300-5500 (Kompressor)

231/5600
235/5750
245/5700

Крутящий момент, Нм/об.мин

210-220/3500-4000
280/2500 (Kompressor)

345/2500
345/3000
350/3000

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)

Евро 4

Вес двигателя, кг

-

-

Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202)
- город
- трасса
- смешан.


10.0
6.4
8.3


19.4
11.0
14.1

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 800

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Сколько масла в двигателе, л

5.5
7.5 (M111.978)
8.9 (M111.979)

8.0

При замене лить, л

~5.0
~7.0
~8.5

~7.5

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
300+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
-


500+
-

Двигатель устанавливался

Mercedes-Benz C 230 W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
Mercedes-Benz E 230 W210
Mercedes-Benz ML 230 W163
Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170
Mercedes-Benz Sprinter W901-905
Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638
SsangYong Kyron
SsangYong Musso
SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Mercedes-Benz ML 350 W163
Mercedes-Benz S 350 W220
Mercedes-Benz SL 350 R230

Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 80704   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    После начала работы нового завода Mercedes в России, пристальное внимание отводится показателям продаж новых автомобилей компании.

    Регионы-лидеры по покупке новых автомобилей Mercedes

    Смотреть все фото новости >>

    На этот раз стала известна статистика в разрезе по регионам за 5 первых месяцев 2019 года.

    Первое место прочно удерживает столичный регион. В городе Москве и области продано 49,6 % от всех новых автомобилей. Обладателями новых автомобилей стали почти 7,7 тысяч водителей.

    Среди ближайших преследователей выделяются такие регионы:

    • Санкт-Петербург и Ленинградская область - 12,7 %;
    • Краснодарский край - 5,5 %;
    • Республика Татарстан - 2,8 %;
    • Ростовская область - 2,3 %;
    • Свердловская область - 2,0 %.

    По итогам 5 месяцев немецкая компания смогла реализовать почти 15,5 тысяч единиц транспорта. Это на 2% больше, по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Больше всего было продано машин GLC-класса (более 3 тысяч машин). Далее следует модель E-класса с показателем почти 2,9 тысяч машин.

    Прямой продажей через официальных дилеров занимаются 76 центров. Свои торговые и сервисные представительства Mercedes-Benz имеет в 51 городе России. С началом производства своих моделей в стране, компания планирует нарастить свое присутствие в других регионах РФ.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль марки ГАЗ-А описывало большинство специализированных автомобильных периодических изданий.

    История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска

    Смотреть все фото новости >>

    Причиной стало то, что он являлся одним из первых советских легковых автомобилей, пошедших в серийное производство. Почему же оказалось, что Ford-A не является идеальным автомобилем для наших дорог, и как на самом деле передвигается ГАЗ-А.

    История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска 2

    История автомобиля. Автомобиль марки Ford-A производился с 1927 года на протяжении 4 лет, закончив свою жизнь на конвейере в 1931. При этом, весь период его производства можно разделить на две части: автомобили раннего выпуска, произведенные до 1930 года и позднего, выпущенные с 1930 по 1931 год. Они представляют собой две почти разные модели. Это стало следствием проведения глубокой модернизации, выполненной в 1930 году.

    История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска 3

    Для данной модели автомобиля характерно большое разнообразие типов кузовов, которому может позавидовать практически любой автопроизводитель. Standard и Deluxe, Sport Coupe, Roadster Coupe, кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), Tudor (Standard и Deluxe), Town Car, Fordor (Standard и Deluxe), а также универсал, такси, пикап. Поэтому совершенно не удивительно, что общее количество произведенных модификаций превысило 5 миллионов штук.

    Производство в Советском Союзе. На территории СССР производство этого автомобиля на основании лицензии, приобретенной у Генри Форда, было сопряжено с большими затруднениями. Первой причиной стало то, что приобретение лицензии было осуществлено в 1928 году. Начало же производства на автомобильном заводе, построенном в городе Горьком, началось только в 1932 году, спустя ровно год после того, как на родине данного автомобиля произошла смена его поколений. Второй причиной стала необходимость изменений в самой конструкции автомобиля.

    Дело в том, что советские производители автомобилей довольно серьезно отнеслись к процедуре покупки лицензии на производство данного автомобиля. На протяжении 1928 и 1929 годов несколько автомобилей этой марки принимали участие в испытательных пробегах по Советскому Союзу, несмотря на то, что соглашение с американским автопроизводителем было уже заключено. Но в проведении подобных испытаний был смысл, так как договор был заключен таким образом, что американский производитель обязан был по первому требованию внести необходимые изменения в конструкцию машины, если такая необходимость будет выявлена в ходе испытательных заездов. И только после этого машины стали поступать на сборку на отечественные заводы. Несмотря на это, количество выдвинутых замечаний превысило число внесенных изменений.

    Конструкция автомобиля. Автомобиль имеет рамную конструкцию, так как о несущем кузове тогда никто и не задумывался. Рама довольно простая, состоит из двух лонжеронов, между которыми расположены балки. Из многочисленного разнообразия кузовов советские конструкторы выбрали тип «фаэтон». Главным недостатком его стало отсутствие отопительной системы, что было не совсем удобно в суровые российские зимы. Именно это стало причиной провала создания из данного автомобиля седана ГАЗ-6 Пионер.

    Итог. Основные недочеты данного автомобиля были в подвеске и ходовой части. Из-за того, что многое так и не было изменено, часто наблюдались неисправности проводки, которая, к тому же, часто перетиралась. Тем не менее, со всеми имеющимися неисправностями приходилось смириться, ввиду его дешевизны.

    После устранения некоторого количества неисправностей, сборка данной модели Ford началась на заводе в Горьком и название ее сменилось на ГАЗ.

    Смотреть все фото новости >>

    Парни из испытательного полигона Джонни Бомера только что выпустили новое скоростное видео и оно довольно интересное.

    Следует знать, что модифицированный Nissan GT-R укомплектован 3,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью до 720 лошадиных сил (5378 киловатт). Что касается условий недавних тестов на 2,7-мильной взлетно-посадочной полосе Флориды, то погода была хороша для бега на максимальной скорости.

    Модифицированный Nissan GT-R Go показывает на трассе скорость 330 км в час 2

    Смотреть все фото новости >>

    Говоря об этом, видеофильмы с полигона Джонни Бомера нравятся по двум причинам. Первое - крутые машины, которые мчат на высокой скорости, всегда будут потрясающими. Весьма вероятно, что мощные автомобили немного легче запускаются, а затем резко набирают скорость до 160 км в час.

    Модифицированный Nissan GT-R Go показывает на трассе скорость 330 км в час 3

    Телеметрия в этом пробеге показывает, что происходит обратное - довольно сильный запуск быстро разгоняет GT-R до 145 км в час, но затем спидометр замедляется почти до полной остановки. Затем на скорости около 185 км в час водитель, по-видимому, нажимает на газ, потому что и спидометр, и G-метр оживают. Второй любопытный бит данных происходит, когда GT-R достигает 330 км в час.

    Модифицированный Nissan GT-R Go показывает на трассе скорость 330 км в час 4

    Второй проблемой данных, вероятно, является автомобиль, работающий на своем ограничителе оборотов на шестой передаче, потому что у GT-R мощностью 720 л.с., не должно быть проблемой с превышением этой отметки. Первый сбой может быть сбоем в работе приборов, хотя оба датчика продолжали работать. Или же водитель решил просто остыть на несколько секунд.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: