• Искать:
Трибуна
Рудик
2 дня назад
Интересно сколько у него процентов в общем ...?
Мигран
2 дня назад
А сколько забытых моделей у отечественных производителей...!
Мигран
5 часов назад
Кто получается платит, тот и виноват ))
Марчук
2 дня назад
лето только началось, подождем до осени 😂😂
Марчук
1 день назад
и не только поэтому. Его качество гораздо выше всех этих, так называемых, иксов
Марчук
3 дня назад
Чё ж монстр то? Отличная машина! Супер проходимость! Кайф👍🏻
Марчук
3 дня назад
Ого! Вот это правда неожиданность. Я не думал что ее выпустят в массы👍🏻
Рудик
2 дня назад
Согласен, бум всегда в начале года. В это же время и акций много.
Марчук
7 часов назад
Ну чтож, ждёмс новый форваген
Рудик
6 часов назад
В таком варианте она мне определённо больше нравится
18+

Московский музей ретро-автомобилей: экскурсия по минувшей эпохе

05.02.2017

Музей ретро-автомобилей в Москве на Рогожском Валу расположился на территории бывшей автобазы.

Московский музей ретро-автомобилей: экскурсия по минувшей эпохе

Смотреть все фото новости >>

Нужно отметить, что осмотреть самую большую экспозицию ретроспективных авто можно всего за 100 рублей.

Московский музей ретро-автомобилей: экскурсия по минувшей эпохе 2

Выставка исторических автомобилей поделена на отдельные тематики и включает автомобили представительского класса, советские ретро-авто, спецавтомобили и интересные модели со всего мира.

Московский музей ретро-автомобилей: экскурсия по минувшей эпохе 3

Зал 1. Самые знаменитые ретро-авто

Московский музей ретро-автомобилей: экскурсия по минувшей эпохе 4

В первом зале Музея ретро-автомобилей посетители знакомятся с самыми знаменитыми экземплярами мирового автопрома.

Московский музей ретро-автомобилей: экскурсия по минувшей эпохе 5

Packard 120 выпущен в 1935 году и из-за своей дешевизны позволил компании удержаться на плаву во времена Великой депрессии. Единственное, что отличало Packard 120 от собратьев по компании - это отсутствие представительских элементов.

Московский музей ретро-автомобилей: экскурсия по минувшей эпохе 6

Packard 180 стоил не в пример дороже, но прославился тем, что первым получил в оснащении электростеклоподъемники.

Московский музей ретро-автомобилей: экскурсия по минувшей эпохе 7

Липгарта-1 - это гоночное авто от Горьковского автозавода впервые предстало перед заинтересованной публикой в 1938 году на состязаниях в Киеве.

Московский музей ретро-автомобилей: экскурсия по минувшей эпохе 8

Ford V8 - первый представитель знаменитых «американцев» с 8-цилиндровым двигателем. Объем продаж этой модели Ford перевалил за 900 тысяч единиц.

Московский музей ретро-автомобилей: экскурсия по минувшей эпохе 9

Zundapp Janus - малолитражка от фирмы, выпускающей мотоциклы, имела две двери, открывающиеся вверх. Тираж Zundapp Janus составил 6 800 единиц.

Ford T - самый популярный американский автомобиль начала 20-го века. Модель получила 2,9-литровый агрегат на 4 цилиндра и двухскоростную КПП. На то время машину можно было купить за 350 долларов, а общий тираж составил 15 млн экземпляров.

Зал 2. Ретро-авто СССР

Среди экспонатов второго зала нужно отметить ЗИС-101 1936-го года выпуска. Этот автомобиль представительского класса весил более 2 тонн, но имел «теплый» салон и термостат в охладительной системе.

ЗИС-110Б - участвовал во многих парад посвященных годовщинам революции 1917 года.

ЗИЛ-114 нашел применение исключительно среди высокопоставленных чинов и политиков.

ЗИЛ-41072 Скорпион предназначался для службы безопасности и сопровождения высокопоставленных лиц. Конструкция модели позволяла вести слежку и в случае необходимости атаковать.

ГАЗ-13 Чайка - авто представительского класса можно назвать выдающейся моделью времен Советского Союза.

ГАЗ-21 - модель стояла в приоритете у жителей всего СССР.

Зал 3. «С миру по нитке»

Этот зал собрал в себе транспортные средства: от мотоциклов до автомобилей различного назначения, произведенных в разных странах мира. Посетители смогут увидеть в третьем зале мотоцикл BMW-K75RT, Mercedes Benz S-500 Pulman и другие интересные модели.

К примеру, американский Chevrolet Corvette C-2 назван культовым авто для США, которое выделяется оригинальным интерьером и экстерьером.

Ford Crown Victoria пользовался популярностью у американских правоохранителей.

Volkswagen Transporter T1 выпускался с 1950 по 67-й годы и получил позже множество модификаций.

Зал 4. Спецтранспорт

В четвертом зале московского Музея ретро-автомобилей собрана спецтехника минувшего столетия: сельскохозяйственные машины, военные ТС, служебные авто (кареты скорой помощи, полицейский транспорт) и прочее.

Попадая в музей ретро-автомобилей посетители окунаются в историю ушедшей эпохи, что помогает лучше воспринимать сегодняшнюю действительность и проследить как далеко ушел сегодняшний автопром.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9708   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
Это интересно