• Искать:
Трибуна
Странник
44 минуты назад
Сенсорная панель во внедорожнике. «Умно»
Странник
54 минуты назад
Не перестаю восхищаться этими машинами. Великолепие во всем
Странник
48 минут назад
Не любил никогда эту машину. Вечно что-то у неё ломается
Странник
52 минуты назад
Похвально. Это значительно сэкономит издержки экспорта
Странник
50 минут назад
Есть все шансы завоевать интересующую целевую аудиторию. Очень стильно
Странник
3 часа назад
Не берусь утверждать что 99% успеха зависит от мастерства пилота. Но всё же
Странник
2 часа назад
Красавчик! Стабильность-признак мастерства
Странник
2 часа назад
хороший семейный автомобиль
ВеЗунЧиК
19 часов назад
Ну да. Это ж не Россия со своими сборами 😂
Странник
20 часов назад
И ещё много всего есть под его капотом о чем мы даже не догадываемся
Странник
20 часов назад
Вообще не понятно зачем ЭТИ машины обновлять? Распродать и забыть
ВеЗунЧиК
19 часов назад
Вроде и ценник не самый бюджетный, а такое выпускают ...
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Ставлю на бмв! Лучше машин не придумали ещё
Mr nobody
1 день назад
Симпатичная мордашка. И начинка ничего
Mr nobody
18 часов назад
Нам такого ценника не видать😏
Странник
1 день назад
Не каждый концерн может позволить себе выпуск серии авто, приуроченный к годовщине выпуска авто 😂😂😂
18+

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения

13.02.2017

Многие знают, что прародителем современного автомобиля марки Toyota стал автоматизированный ткацкий станок от японской компании Toyoda Automatic Loom Works, которой руководили Сакиши Тойода и его сын Кииширо.

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения

Смотреть все фото новости >>

С чего начиналось

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 2

Свое изобретение Сакиши запатентовал и впоследствии продал, а деньги, вырученные за права на автоматические ткацкие станки, он передал сыну, завещав потратить их на развитие автомобилестроения.

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 3

Два года Кииширо Тойода исследовал ДВС американского происхождения и в 1933 создал полноценный отдел, который разрабатывал авто. И уже через год на основе агрегата Chevrolet был собран двигатель типа «А».

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 4

Первые авто

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 5

«Первенцами» отдела разработок автомобилей компании Toyoda стали легковой А1 и грузовой автомобиль G1. В 1936 году в серию запустили две модификации легковушек: АА и АВ, а также грузовик AG. Причем последний заинтересовал китайцев, и грузовики отправились на экспорт.

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 6

В 1937 рождается Toyoda Motor Company. В этом же году компания получила первый госзаказ на 3 тысячи грузовиков, что способствовало возведению производства в городе Коромо, которое и получило привычное для нас имя Toyota.

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 7

Несмотря на бесперебойный выпуск продукции глава компании Кииширо Тойода был обеспокоен качеством своих авто и чтобы переломить ситуацию вывел в 50-х годах компанию на авторынок США.

Первые шаги на мировой рынок

В начале 50-х прошлого века компанией начал руководить Эйджи Тойода. В 51-ом стартует производство первого SUV - BJ Toyota Jeep, а в 57-ом появляется представительный Crown. В то же время были запущены производственные площадки в Австралии и Бразилии.

Легендарная Corolla и Toyota в 70-х

Одна из самых известных моделей бренда Toyota - Corolla родилась в 19669 году. Именно эта экономная модель помогла компании не «потонуть» во время нефтяного кризиса в 1974-ом и стала впоследствии лидером модельного ряда компании. А с 1982 года Corolla стали производить совместно с GM в Калифорнии.

Тогда же в 70-х года минувшего века на рынок вышли спортивные модели - Celica и Supra.

80-е и Lexus

Еще один бренд, без которого трудно представить японцев - это Lexus, который открыл для Toyota сегмент премиальных авто. В Европе японская компания оказалась в начале 90-х и уже в 92-м построила свой завод в Великобритании.

90-е

Еще одним общепризнанным бестселлером японской корпорации стал внедорожник RAV-4. В 1997 году на мировом рынке появляется серийная модель Toyota Prius с гибридной силовой установкой, которая продемонстрировала обеспокоенность японцев всемирной экологией.

Новый век

В новый век Toyota вступила со 100-миллионным тиражом автомобилей для местного рынка.

В 2002 году японцы вознамерилась поучаствовать в гонках Formula-1, но успеха так и не добилась и в 2009 году свернула производство гоночных двигателей.

Именно девятый год нового столетия оказался убыточным для японской корпорации, но спустя три года Toyota вновь оказалась «на коне» и смогла обогнать на мировом рынке даже VW и GM. На тот период заводы Toyota распространились по всему миру, в том числе производства были организованы и в России. В 2007 году начал работу новый завод в Шушарах по Питером.

Только изнурительный труд и любовь к мелочам во всем, помогли руководителям Toyota добиться успеха в мировой автомобильной промышленности. Возложив изначально надежды на философию «кайден» - «путь непрекращающегося стремления вперед», семейство Тойода не прогадало и стало примером для многих сегодняшних предпринимателей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 14772   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно