• Искать:
Трибуна
Мигран
1 день назад
Представляю глаза арендатора, когда к нему с таким договором подкатят 😂
Мигран
5 часов назад
Молодец, и тут и там успевает ))
Мигран
2 дня назад
Очень хорошие показатели! Эх как было бы классно проехать по гоночной трассе на такой машине пусть даже не на максимуме... Первых пару кругов )))
Мигран
2 дня назад
Серьезная заявка на участие! Но с учётом того, что у них уже были провалы с электричками остаётся надеяться на исправление ошибок )
Марчук
7 часов назад
Че? 10 млн? За обогрев сидений и кнопку запуска? 😂😂😂😂
Марчук
2 дня назад
Ауди классные Машины. Красивые, выносливые, надёжные...мечта
Мигран
2 дня назад
Думаю тюнинг только мотора обошолся около 150 тысяч руб. А вот всего остального даже затрудняюсь предположить. Но выглядит классно и оно того стоило )
Мигран
2 дня назад
84% это ещё далеко не предел я считаю. Уверен что эта цифра ещё будет расти.
Рудик
18 часов назад
Отличный тандем. Может в этот раз принесёт обоим участникам победу
Рудик
1 день назад
опять эти циркачи придумали новые трюки. Лишь бы отмыть бабла
18+

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения

13.02.2017

Многие знают, что прародителем современного автомобиля марки Toyota стал автоматизированный ткацкий станок от японской компании Toyoda Automatic Loom Works, которой руководили Сакиши Тойода и его сын Кииширо.

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения

Смотреть все фото новости >>

С чего начиналось

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 2

Свое изобретение Сакиши запатентовал и впоследствии продал, а деньги, вырученные за права на автоматические ткацкие станки, он передал сыну, завещав потратить их на развитие автомобилестроения.

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 3

Два года Кииширо Тойода исследовал ДВС американского происхождения и в 1933 создал полноценный отдел, который разрабатывал авто. И уже через год на основе агрегата Chevrolet был собран двигатель типа «А».

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 4

Первые авто

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 5

«Первенцами» отдела разработок автомобилей компании Toyoda стали легковой А1 и грузовой автомобиль G1. В 1936 году в серию запустили две модификации легковушек: АА и АВ, а также грузовик AG. Причем последний заинтересовал китайцев, и грузовики отправились на экспорт.

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 6

В 1937 рождается Toyoda Motor Company. В этом же году компания получила первый госзаказ на 3 тысячи грузовиков, что способствовало возведению производства в городе Коромо, которое и получило привычное для нас имя Toyota.

Toyota: от ткацких станков до «короля» мирового автомобилестроения 7

Несмотря на бесперебойный выпуск продукции глава компании Кииширо Тойода был обеспокоен качеством своих авто и чтобы переломить ситуацию вывел в 50-х годах компанию на авторынок США.

Первые шаги на мировой рынок

В начале 50-х прошлого века компанией начал руководить Эйджи Тойода. В 51-ом стартует производство первого SUV - BJ Toyota Jeep, а в 57-ом появляется представительный Crown. В то же время были запущены производственные площадки в Австралии и Бразилии.

Легендарная Corolla и Toyota в 70-х

Одна из самых известных моделей бренда Toyota - Corolla родилась в 19669 году. Именно эта экономная модель помогла компании не «потонуть» во время нефтяного кризиса в 1974-ом и стала впоследствии лидером модельного ряда компании. А с 1982 года Corolla стали производить совместно с GM в Калифорнии.

Тогда же в 70-х года минувшего века на рынок вышли спортивные модели - Celica и Supra.

80-е и Lexus

Еще один бренд, без которого трудно представить японцев - это Lexus, который открыл для Toyota сегмент премиальных авто. В Европе японская компания оказалась в начале 90-х и уже в 92-м построила свой завод в Великобритании.

90-е

Еще одним общепризнанным бестселлером японской корпорации стал внедорожник RAV-4. В 1997 году на мировом рынке появляется серийная модель Toyota Prius с гибридной силовой установкой, которая продемонстрировала обеспокоенность японцев всемирной экологией.

Новый век

В новый век Toyota вступила со 100-миллионным тиражом автомобилей для местного рынка.

В 2002 году японцы вознамерилась поучаствовать в гонках Formula-1, но успеха так и не добилась и в 2009 году свернула производство гоночных двигателей.

Именно девятый год нового столетия оказался убыточным для японской корпорации, но спустя три года Toyota вновь оказалась «на коне» и смогла обогнать на мировом рынке даже VW и GM. На тот период заводы Toyota распространились по всему миру, в том числе производства были организованы и в России. В 2007 году начал работу новый завод в Шушарах по Питером.

Только изнурительный труд и любовь к мелочам во всем, помогли руководителям Toyota добиться успеха в мировой автомобильной промышленности. Возложив изначально надежды на философию «кайден» - «путь непрекращающегося стремления вперед», семейство Тойода не прогадало и стало примером для многих сегодняшних предпринимателей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 14964   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно