Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Audi Q8 (2019) – бросаем Х6 и GLE! / Тест-драйв Игоря Бурцева

Продать авто

История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения

Комментарии: 0

Основателем всемирной известной компании по производству автомобилей стал потомок японских самураев Ятаро Ивасаки, а три ромба, соединенные в форме листа дуба послужили основой для эмблемы компании и символизируют бриллианты.

История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения

Смотреть все фото новости >>

Начало истории

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения 2

Изначально компания Mitsubishi Mail Steamship Company, получившая свое название в 1875 году, являлась судовладельческой.

История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения 3

Три ромба в эмблеме обозначают принципы компании Mitsubishi - обязанности перед социумом, стремление к сотрудничеству и честность.

История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения 4

Во время Второй Мировой войны и следующие годы компания Mitsubishi строила суда, торговала недвижимостью, создавала мирный и военный транспорт.

История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения 5

Личные авто в начале 20 века японцы считали роскошью и сборка некоторых отдельных экземпляров осуществлялась вручную, что стоило немалых денег.

Но все же у Ивасаки получилось в 1917 году наладить конвейерный выпуск машин Model A, но через три года из-за отсутствия спроса, это производство пришлось свернуть.

Но если легковушки японцы не приобретали, то спрос на грузовики и пикапы присутствовал, что и подвигло инженеров Mitsubishi создать первую грузовую модель. Позже на заводах компании стали производить большегрузы, которые эффективно решали вопросы армии.

Автомобильное производство

Выпуск легковых моделей Mitsubishi стартовал в 1931 году с дизельной модели силой в 70 «лошадей». Затем в «серию» запустили автобус Mitsubishi В46, получивший признание у жителей Поднебесной.

Тридцатые годы минувшего века стали продуктивными для Mitsubishi и на рынок вышли автобусы BD43 и BD46, дизельная грузовая машина TD45 и полноприводный грузовик 4WD.

Нелегкий период

В конце 40-х семья Ивасаки, единолично владевшая Mitsubishi, вынуждена была продать часть акций предприятия инвесторам, и в итоге у компании появилось 44 владельца.

В 50-х 20 века из них образовались три автокомпании, но ни одной из них нельзя было применять логотип Mitsubishi. Несмотря на трудные времена компания наладила выпуск малогабаритных 3-колесных грузовиков, мотороллеров, троллейбусов МВ46, заднемоторных автобусов R1 и В1. Также в это время с конвейера сошел пикап L200 с отменными вседорожными характеристиками.

Развитие автомобилестроения

В 60-х годах 20 века японский производитель наладил выпуск бюджетного седана Mitsubishi 500, который мало того, что приобрел невероятную востребованность, но еще и добыл приз в Гран-при Макао.

В этом же десятилетии появились новые модели: высококомфортабельный семейный Colt 600 и четырехместный Minica.

Уже в 70-х Mitsubishi выходит на мировую арену и занимает место среди автолидеров. К отдельным достижениям корпорации можно отнести разработку эко-моторов серии Mitsubishi Clean Air и создание технологии «бесшумного вала».

В восьмом десятилетии прошлого века продукция Mitsubishi все больше заполоняет мировой рынок и в 80-х появилась австралийская компания Mitsubishi Motors Australia.

Автомобили бренда Мицубиси становятся рекордсменами в гоночном спорте, а модель Pajero не единожды первой приходила к финишу ралли Париж-Дакар.

В 2000 году Mitsubishi заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler и автомир познакомился с множеством новых моделей.

Сегодня под брендом Mitsubishi выпускаются не только легковые авто, но также большегрузы и спецавтотехника.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 41720   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    На Кубани каскадеры построили "Ниву-колобок"

    Группа энтузиастов из новокубанского театра "Каскадер" создали машину, способную безболезненно переворачиваться.

    Взяв за основу народный внедорожник "Ниву", мастера приварили к нему трубчатые дуги. Такая конструкция позволяет автомобилю перекатиться назад или вперед, не повредив крышу. К тому же данный трюк еще и довольно эффектно смотрится.

    На Кубани каскадеры построили

    Смотреть все фото новости >>

    В социальных сетях пользователи активно обсуждают опубликованные снимки с доработанной "Нивой". Кто-то считает такое преображение абсолютно бесполезным. Мол, если бы машина не боялась переворота в любую сторону, тогда конечно это было бы очень круто. Но обновленная "Нива" все также может пострадать при падении на бок, убеждены хейтеры.

    Другие пользователи отнеслись к переделке более оптимистично и начали предлагать свои названия данной конструкции. Были предложены варианты "Нива-колобок", "Неваляшка", "Перевертыш" и другие.

    Также конструкторы выложили короткий видеоролик, на котором показан обсуждаемый автомобиль в гараже и на дороге.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобили Ravon вновь появятся на российском рынке?

    Узбекская марка Ravon готовится к возвращению в Россию после почти годового перерыва. Напомним, что поставки автомобилей были прекращены заводом GM Uzbekistan в мае 2018-го.

    Автомобили Ravon вновь появятся на российском рынке?

    Смотреть все фото новости >>

    Дилеры распродали запасы к осени и практически замерли. Работать они продолжали, но неактивно, так как предложить клиентам было нечего. Как пишет «АвтоРевю», возобновление продаж постоянно откладывалось потому, что не было определенности с ценами.

    Однако на днях в базе Росстандарта появилось новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Ravon R2, что послужило первым сигналом к возвращению марки в Россию. Добавим, что несмотря на то, что срок действия прежнего сертификата закончится в июне этого года, новый документ вступил в силу уже 19 марта.

    Судя по документам, автомобиль останется прежним для России - с мотором 1,2 л. мощностью 84 л.с. и 4-ступенчатой АКПП. Единственные отличия - рейлинги на крыше и отсутствие боковых занавесок безопасности. Производителем значится головной завод GM Uzbekistan в Асаке.

    Официальных заявлений по поводу возвращения компания пока не делала.

    Смотреть все фото новости >>

    Модели автомобилей получивших перерождение: ТОП от Top Gear

    Потребительский спрос на то или иное изделие в конце концов идет на спад. И настает такой момент, когда вполне рабочую, надежную, но морально устаревшую модель товара отправляют в архив, считая, что на достойное обновление будет потрачено столько средств, что хватило бы на новую модель. Не исключение и автопромышленность.

    Модели автомобилей получивших перерождение: ТОП от Top Gear

    Смотреть все фото новости >>

    Однако бывает, что через несколько лет маркетологам хочется как-то оживить интерес покупателей к своему автобренду. Именно в такие моменты и достают с пыльной полки архивы с моделями прошлых лет.

    Модели автомобилей получивших перерождение: ТОП от Top Gear 2

    Тут имеется весьма прагматичный расчет.

    Модели автомобилей получивших перерождение: ТОП от Top Gear 3

    Первое - у модели есть имя, которое в свое время было на слуху у многих. Второе - обновление придаст свежести и привлекательности старой версии, что вызовет интерес не только у автомобилистов старшего поколения, но и у более молодых.

    Модели автомобилей получивших перерождение: ТОП от Top Gear 4

    Издание Top Gear предлагает свою выборку лучших авто "восставших из мёртвых".

    Модели автомобилей получивших перерождение: ТОП от Top Gear 5

    Вот как раз по такому пути пошли создатели Toyota Supra, "воскресив" ее в виде модели A90.

    Так же после десятилетнего забвения модель Nissan Skyline вновь радует почитателей автобренда. Но теперь с приставкойGT-R .

    Fiat Panda, популярный в 1980-1994 г.г., возродился в виде практичного и компактного MPV.

    А изящная модель Alfa Romeo Giulia (1962-1978 г.г. выпуска) возродилась как конкурент BMW 3 серии.

    Dodge Charger, забытый в 1974 году, смог воскреснуть в 2011 году.

    Также по-настоящему порадовали истинных ценителей возрожденные модели Volkswagen Scirocco, TVR Griffith, Alpine A110 и Ford GT.

    Смотреть все фото новости >>

    ИЖ-2126, превращающийся в аэросани

    В России сконструировали автомобиль на базе ИЖ-2126, который способен трансформироваться в аэросани.

    ИЖ-2126, превращающийся в аэросани

    Смотреть все фото новости >>

    Гибрид автомобиля и аэросаней оснащен четырьмя лыжами, которые автоматически выдвигаются. Передняя пара лыж является управляемой. Они складываются в специальные ниши, расположенные между передними и задними колесами. Шасси, на котором установлена вся конструкция, несколько длиннее, чем у ИЖ-2126. Поэтому колесные арки как спереди, так и сзади изготовлены и установлены новые.

    При трансформации автомобиля в аэросани в дело вступает пропеллер с двумя лопастями. Конструкция пропеллера закрепляется в задней части кузова автомобиля. Рядом с пропеллером расположены специальные рули, которые помогают направлять потоки движущегося от пропеллера воздуха. Таким образом, повышается маневренность саней.

    Автомобиль-аэросани окрашен в бело-голубые и синие цвета. Точной информации по работе всех узлов и механизмов этой машины нет. Неизвестно сохранился ли задний привод для передвижения автомобиля по автотрассам. Хэтчбек ИЖ-2126 получил вторую жизнь. Такая модель передвижения в зимний период по бескрайним российским просторам.

    Смотреть все фото новости >>

    Минпромторг выступил за ужесточение правил продажи топлива на заправках

    Российское Министерство промышленности и торговли планирует сделать правила продажи топлива на заправках более жесткими. По мнению ведомства, это поможет бороться с фальсификатом.

    Минпромторг выступил за ужесточение правил продажи топлива на заправках

    Смотреть все фото новости >>

    Как пишет газета «Коммерсант», Минпромторг предлагает запретить продажу любых видов жидкого топлива, кроме бензина и дизеля класса ЕВРО-5, имеющих сертификаты. Инициаторы ужесточений отмечают, что сегодня доля суррогата занимает на рынке около 9% от общего объема реализуемого топлива. Желая сэкономить, дешевые продукты покупают и обычные люди, и транспортные компании, которые в результате страдают от использования фальсификата.

    Добавим, что в 2019 году в России собираются запустить пилотный проект по исследованию качества бензина. Занимаются им Роскачество, Минпромторг и Росстандарт. В качестве первого опыта они уже провели проверки на АЗС в Ставропольском крае и собираются в дальнейшем повторить процедуру в других регионах страны.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: