• Искать:
18+

История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения

23.02.2017

Основателем всемирной известной компании по производству автомобилей стал потомок японских самураев Ятаро Ивасаки, а три ромба, соединенные в форме листа дуба послужили основой для эмблемы компании и символизируют бриллианты.

История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения

Смотреть все фото новости >>

Начало истории

История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения 2

Изначально компания Mitsubishi Mail Steamship Company, получившая свое название в 1875 году, являлась судовладельческой.

История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения 3

Три ромба в эмблеме обозначают принципы компании Mitsubishi - обязанности перед социумом, стремление к сотрудничеству и честность.

История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения 4

Во время Второй Мировой войны и следующие годы компания Mitsubishi строила суда, торговала недвижимостью, создавала мирный и военный транспорт.

История развития Mitsubishi — мирового гиганта автомобилестроения 5

Личные авто в начале 20 века японцы считали роскошью и сборка некоторых отдельных экземпляров осуществлялась вручную, что стоило немалых денег.

Но все же у Ивасаки получилось в 1917 году наладить конвейерный выпуск машин Model A, но через три года из-за отсутствия спроса, это производство пришлось свернуть.

Но если легковушки японцы не приобретали, то спрос на грузовики и пикапы присутствовал, что и подвигло инженеров Mitsubishi создать первую грузовую модель. Позже на заводах компании стали производить большегрузы, которые эффективно решали вопросы армии.

Автомобильное производство

Выпуск легковых моделей Mitsubishi стартовал в 1931 году с дизельной модели силой в 70 «лошадей». Затем в «серию» запустили автобус Mitsubishi В46, получивший признание у жителей Поднебесной.

Тридцатые годы минувшего века стали продуктивными для Mitsubishi и на рынок вышли автобусы BD43 и BD46, дизельная грузовая машина TD45 и полноприводный грузовик 4WD.

Нелегкий период

В конце 40-х семья Ивасаки, единолично владевшая Mitsubishi, вынуждена была продать часть акций предприятия инвесторам, и в итоге у компании появилось 44 владельца.

В 50-х 20 века из них образовались три автокомпании, но ни одной из них нельзя было применять логотип Mitsubishi. Несмотря на трудные времена компания наладила выпуск малогабаритных 3-колесных грузовиков, мотороллеров, троллейбусов МВ46, заднемоторных автобусов R1 и В1. Также в это время с конвейера сошел пикап L200 с отменными вседорожными характеристиками.

Развитие автомобилестроения

В 60-х годах 20 века японский производитель наладил выпуск бюджетного седана Mitsubishi 500, который мало того, что приобрел невероятную востребованность, но еще и добыл приз в Гран-при Макао.

В этом же десятилетии появились новые модели: высококомфортабельный семейный Colt 600 и четырехместный Minica.

Уже в 70-х Mitsubishi выходит на мировую арену и занимает место среди автолидеров. К отдельным достижениям корпорации можно отнести разработку эко-моторов серии Mitsubishi Clean Air и создание технологии «бесшумного вала».

В восьмом десятилетии прошлого века продукция Mitsubishi все больше заполоняет мировой рынок и в 80-х появилась австралийская компания Mitsubishi Motors Australia.

Автомобили бренда Мицубиси становятся рекордсменами в гоночном спорте, а модель Pajero не единожды первой приходила к финишу ралли Париж-Дакар.

В 2000 году Mitsubishi заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler и автомир познакомился с множеством новых моделей.

Сегодня под брендом Mitsubishi выпускаются не только легковые авто, но также большегрузы и спецавтотехника.

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 10224
Источник: car.ru
Автор: Плотников Д. А.
Читайте по темам: Mitsubishi Pajero, MITSUBISHI, история
Выбор читателей:
на правах рекламы
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно