• Искать:
Трибуна
myallways01
18 часов назад
После того, как перешли на покупки новых авто, эти проблемы исчезли. Если возникают поломки, то ремонт по гарантии. Не покупайте свалку! Выходит дороже!
ustal1951
2 дня назад
В Германии ещё существует "идиотентест". Не пройти ли его ряду депутатов?
filimonov_62
13 часов назад
Чтобы быстро и не застрять - вертолёт.
Vovi6666
2 дня назад
про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.
stomalle
20 часов назад
Все больше и больше тут пишут хрени, для привлечения аудитории.
dmitrymaslennikov
1 день назад
Если пить сверх меры, то можно попасть на большой штраф, лишение прав, а в худшем случае - ДТП с исходов разной степени тяжести.
А вот если пить умеренно, то и вред будет "умеренным".
salona73
38 минут назад
@ВеЗунЧиК, уважаемый ты отстал от жизни. Есть радар-детекторы, которые обнаруживают радары средней скорости
zalex1965
23 часа назад
Автору следовало бы самому хоть чуть-чуть разбираться в вопросе, да и русский язык подучить малость. А пока ничего этого нет, то ничего, кроме смеха, данная статья не вызывает.
А читателям рекомендую просто читать руководство пользователя к своему авто, а не слушать таких вот горе-специалистов. В руководстве производитель подроблно описал, что и по какой причине не рекомендуется вытворять с коробкой именно на вашем авто, а не на каком-то абстрактном.
luy-2000
11 часов назад
Весты уже перешивают на Евро 2, ибо жрут они безбожно и ни хрена не едут. Лично я перешил. Я жду главного, когда начнут вышвыривать электронную педаль газа и ставить обычный тросик, т.к. двигатель тот же самый, что и 20 лет назад (имел 21103 16 кл. 1998 г.в.).
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Ужас, но что за тяга портить то, что тебе не принадлежит.
Дмитрий Игоревич
1 день назад
у каждого свой выбор во всех смыслах)
srgkha
12 часов назад
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
Vasiliy122
2 часа назад
@ВеЗунЧиК, может быть по цвету выбирают?
demiddenko
1 день назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
e20.petrovsky
1 день назад
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
Alexkay1993
1 день назад
Кто создает эти рейтинги? что за такой эксперт? За эту сумму по Гольф 5 возьмешь дрова и уж точно с пробегом 300+ и двигателя на 90 нет, он на 80 сил, против ветра поедет в обратную сторону, 250 это низ рынка, самые укатанные, Фабия аналогично, Октавию возьмешь года 2002-2003 и да, автор, если ты читаешь комментарии, то к сведению скажу, что 1,5 двигателей вообще у Шкоды нет, как и в целом у всего VAGа, Солярисов в эту сумму нет вообще, даже из под таксистов, Логан 2014 стоит 400, Лансер 9 поколения уже практически живых не осталось, а в хорошем состоянии также стоят около 300, Альмеру еще возможно поискать, а так 250 тысяч рублей- это сумма хорошей Лачетти и Авео.
rv9wg
20 часов назад
....грамотеииииииииииииии...........в заголовке...соДрудник.......?????????????????
svirepybambr70
22 часа назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
a.fanil
4 часа назад
Системы фото-видео фиксации нарушений ПДД постоянно совершенствуются, так что искать способы их обхода или обмана дело не благодарное. Просто не нарушайтенарушаете ПДД и будет вам Щастье!
blackread
1 день назад
@Мигран, для каждого устройства (и авто в том числе) есть книжечка, где рассказывается что какая кнопочка и рычажок делают. Читайте перед использованием...
Gen1967
2 дня назад
Не первый раз читаю про этот автомобиль, все вроде бы понятно, но как переделали привод включения КПП на заднем силовом агрегате???
Два Д.. это сила. Затрахали вы комментами своими.
nina.9900
9 часов назад
Ну и бред, где вы вообще такое вычитываете? Или с переводчиками в стране туго??? Спортсменом года стал лыжник Ииво Нисканен второй год подряд а про Кими и слова не было! Его в Питере чем то там награждали. Живу в Финляндии 20 лет и переодически удивляюсь, сколько ж всякой выдуманной ерунды про страну пишут.
valvan555
12 часов назад
Неплохо бы знать то, о чем пишете.
18+

Как создавался светофор

02.05.2017

В современном мире светофор воспринимается как должное.

Как создавался светофор

Смотреть все фото новости >>

Все привыкли к его определенному дизайну. К тому, что современные модели отсчитывают секунды и способны точно показать, успеет ли пешеход перейти дорогу и сколько осталось водителю ждать зеленого света.

Как создавался светофор 2

Однако в истории этих устройств не все было так гладко. Его установка связана с множеством страстей. Это и столкновения с полицией, и запреты на установку и использование, и многое другое.

Как создавался светофор 3

Итак, рассмотрим этапы становления светофора в таком виде, котором мы видим его уже сегодня.

Изобретение этого устройства связано с железной дорогой. Само собой, что как только первые поезда начали активно колесить по странам, возникла необходимость как-то урегулировать этот процесс. И был изобретен семафор, который через несколько десятилетий поставили на перекресток Лондона.

Это было в далеком 1868 году. Впервые был установлен светофор у Палаты общин в Англии. Тогда он регулировал движение с помощью положения стрелок. Горизонтальное положение означало, что следует остановиться, а положение под наклоном 45 градусов то, что следует замедлить движение. А вот ночью на тот момент использовались вращающиеся газовые фонари. Оба механизма приводились в действие ручными усилиями.

Все хотели посмотреть на светофор в Лондоне. Именно он привлек немалое количество туристов даже с континента.

Но почти через год произошла авария по вине светофора. Фонарь, который взорвался, поранил постового и был создан указ, который запретил применение данной конструкции.

Ему на смену пришел электрический светофор. Конечно, развитие такого устройство тесно связано с открытиями в других областях науки. Начало XX века принесло миру повсеместную электрификацию и уже в 1923 году выдается патент на электрический светофор. Это настоящий прорыв в этой сфере. Хотя, если честно, создан он был куда раньше.

В 1920-30-х годах происходит установление светофоров по Европе, а в 1930 его впервые, называя в то время автоматическим регулировщиком, устанавливают в Ленинграде. И в декабре того же года в Москве.

Современные модели

Примерно на 90-е годы приходится становление светофора окончательно в том виде, в котором мы знаем его сейчас. Диоды разного цвета все чаще встречаются в светофорах мировых столиц.

На самом деле светофор не так прост, каким кажется на первый взгляд. И его устройство - это довольно сложная система. Это такой себе индивидуальный мини-компьютер, установленный на каждом перекрестке.

Крупные города чаще всего синхронизируют светофоры в единую систему. Благодаря этому можно оперативно узнать о поломке и неисправности светофора в любой точке города. Ведь он сам отправляет сигнал инспектору на пульт.

Дети с самого детства знают, как реагировать на каждый из цветов. Такая палитра существовала всегда. Интересно то, что до 40-х годов цвета располагались совсем в ином порядке, нежели сейчас.

Во многих городах мира, как символу безопасности на дороге, установлен памятник светофору.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 34092   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: светофоры, история, светофор

Почему не стоит заправлять бак до конца?

Многие автомобилисты любят заливать полный бак топлива до наивысшего уровня.

Почему не стоит заправлять бак до конца?

Смотреть все фото новости >>

Но выполнение такого действия имеет смысл, если запланирована дорога на дальнее расстояние, так как будет больше запас хода, и не придется заправляться на сомнительных заправках.

Почему не стоит заправлять бак до конца? 2

Большая часть водителей считают нужным заправить полный бак при постановке автомобиля на длительное хранение, например, в зимнее время года. В таком случае на стенках будет образовываться меньше конденсата, и ржавчины. В других случаях полной заливки лучше избегать.

Почему не стоит заправлять бак до конца? 3

Причиной является то, что в топливном баке имеется сложная система вентиляции, которая в этом случае может выйти из строя.

Первый клапан вентиляции - это гравитационный. Расположен он между топливным баком и абсорбером. Его задача - не допускать разлития бензина при наклоне автомобиля на угол свыше 45 градусов, либо опрокидывании машины.

Второй тип клапана - электромагнитный. Находится он в двигательном отсеке, и управляется системой впрыска. Функцией его является подача газа из адсорбера во впускной коллектор.

Вентиляционный клапан расположен в горловине бака для топлива. Через него осуществляется подача воздуха в бак по мере расходования топлива для предотвращения снижения давления в баке.

Еще одной опасностью полной заправки бака может стать вытекание бензина через вентиляционный клапан и протекание по внутренней поверхности крыла. При попадании на тормозные диски либо глушитель, вследствие высокой температуры, возможно возгорание и даже взрыв.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле

Volkswagen Golf GTI TCR был представлен в качестве концепции на выставке Wörthersee в Австрии в 2018 году.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле

Смотреть все фото новости >>

Теперь компания принимает предварительные заказы на более горячий вариант.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 2

Дорожный GTI TCR черпает вдохновение из версии гоночного авто из международной серии TCR. Модель использует 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, который выдаёт 286 лошадиных сил (213 киловатт). Единственная доступная коробка передач - автомат с двумя сцеплениями и семью скоростями.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 3

Машина разгоняется до 100 километров в час за 5,6 секунды. В стандартной форме TCR имеет ограниченную максимальную скорость 250 км/ч, но опционально можно увеличить скорость до 260 км/ч.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 4

TCR демонстрирует свою дополнительную производительность, добавив передний сплиттер, другой спойлер на крыше, задний диффузор, удлинители боковых порогов и черные зеркальные крышки снаружи. Перфорированные тормозные диски улучшают торможение, а в линейке оптики стоят светодиодные фары.

Авто стандартно поставляется с набором 18-дюймовых колес, правда, покупатели могут по желанию перейти на 19-дюймовые модели со стандартными шинами или специальным гоночным набором колёс.

Ценник Golf GTI TCR в Германии стартует с 38 950 евро ($44 356).

Смотреть все фото новости >>

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей

Ранее мы уже сообщали о новом спортивном автомобиле McLaren 600LT Spider, теперь же McLaren подготовил кабриолет.

McLaren 600LT Spider наконец-то появился и даст возможность для покупателей суперкаров почувствовать ветер в своих волосах на высокой скорости.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 2

Смотреть все фото новости >>

Модель с откидной крышей весит всего на 50 кг больше, чем купе 600LT. Это увеличение в основном связано с механизмом втягивания, поскольку шасси не требует дополнительного усиления для поддержания структурной жесткости по сравнению с моделью с неподвижной крышей.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 3

Механически, 600LT Spider имеет все аспекты своего купе. 3,8-литровый Twin-Turbo V8 по-прежнему выдает 592 лошадиных сил (442 кВт) и 620 Нм крутящего момента и проходит через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 4

Кабриолет достигает 96 км/ч за те же 2,8 секунды, что и со складной жесткой крышей. Чтобы разогнаться до 200 км/ч, требуется 8,4 секунды - на 0,2 секунды медленнее, чем у купе. Кабриолет может разгоняться до 324 км/ч против 328 км/ч с фиксированным верхом.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 5

Spider также разделяет стиль задней части купе. Фиксированное крыло из углеродного волокна находится на задней части и McLaren утверждает, что оно производит 100 кг прижимной силы при 250 км/ч.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 6

Что делает 600LT Spider таким особенным, так это его убирающаяся верхняя часть. Крыша из трех частей убирается или открывается нажатием кнопки на скорости до 40 км/ч.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 7

Чтобы впустить больше воздуха в салон, между сиденьями установлена ветрозащита с электрическим приводом.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 8

600LT Spider продается за 256 500 долларов, но покупатели могут увеличить цену, добавив еще больше опций.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 9

За 22 090 долларов есть MSO Clubsport Pack, в который добавлены гоночные сиденья из углеродного волокна от Senna, карбоновая внутренняя отделка, карбоновые жалюзи передних крыльев и титановые колесные болты.

Покупатель также может отказаться от стерео и климат-контроля, чтобы сбросить лишний вес.

Смотреть все фото новости >>

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США

Мы уже сообщали, что в Детройте увидела свет Toyota Supra.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США

Смотреть все фото новости >>

Однако у покупателей в США не будет возможности приобрести желанную четырехцилиндровую модель.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США 2

Toyota Supra 2020 года потрясла автосалон в Детройте в этом году. Долгожданное купе получит 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом в США, способный развивать мощность в 335 лошадиных сил (249 кВт) и крутящий момент в 494 Нм.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США 3

В Японии базовый Supra поставляется с четырехцилиндровым двигателем - но можно не ожидать, что этот двигатель появится и в США.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США 4

Джек Холлис, вице-президент и генеральный менеджер группы Toyota на автосалоне в Детройте сказал, что компания не планирует выпускать четырехцилиндровый двигатель Supra в США. Toyota полагает, что текущая рядная шестерка - лучший двигатель для этого автомобиля.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США 5

«Думаю, будет интересно посмотреть, как Z4 выйдет с 2,0-литровым двигателем - и довольно интересно, что у нас есть шестерка по той же цене, что и их двухлитровые - мы увидим, как все это работает. Но нет, у нас нет плана привезти сюда четырехцилиндровый двигатель ",- сказал Холлис.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США 6

Базовый четырехцилиндровый двигатель Supra рассчитан на 194 л.с. (145 кВт) и 320 Нм, либо на 255 л.с. (190 кВт) и 400 Нм крутящего момента, в зависимости от комплектации.

Для таких стран, как Япония, где действуют строгие законы о налогах на двигатели с большим объемом, это имеет смысл, но в США, с отсутствием ограничений на двигатели с большим рабочим объемом, Toyota не видит для этого экономического обоснования.

Однако есть один способ получить эту платформу с четырехцилиндровым двигателем: купить BMW Z4. В США базовая BMW Z4 оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 255 л.с. (190 кВт) и крутящим моментом 400 Нм.

Z4 с четырьмя цилиндрами и Supra с шестью цилиндрами начинаются приблизительно по той же цене - 49 700 долларов США для Z4 против 49 990 долларов США для Supra.

Смотреть все фото новости >>

Фургон Nissan превратили в передвижную мастерскую столяра

Конструкторам производственной компании удалось сделать из фургона Nissan полноценную передвижную мастерскую столяра.

Фургон Nissan превратили в передвижную мастерскую столяра

Смотреть все фото новости >>

Впервые разработанный концепт был показан на брюссельском мотор шоу. За основу взята база модели NV300. В кузове машины разместилось не только необходимое оборудование, но и большое количество ящиков для инструментов, личных вещей, и необходимых материалов. Главной особенностью автомобиля стал необычный табурет для столяра, который передвигается по всему кузову, с помощью специализированных направляющих.

Для создания модели был разработан полноценный, водонепроницаемый источник электропитания. Электрическая батарея взята от модели Leaf. При желании, использовать её заряд можно будет для питания электро инструментов. Зарядка аккумулятора осуществляется за счет солнечных батарей, расположенных на крыше машины.

В прошлом году, производители представили для клиентов полноценный дом на колесах. Для их производства использовалась база фургонов NV200 и NV300.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: