Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Audi Q8 (2019) – бросаем Х6 и GLE! / Тест-драйв Игоря Бурцева

Продать авто

Как создавался светофор

Комментарии: 0

В современном мире светофор воспринимается как должное.

Как создавался светофор

Смотреть все фото новости >>

Все привыкли к его определенному дизайну. К тому, что современные модели отсчитывают секунды и способны точно показать, успеет ли пешеход перейти дорогу и сколько осталось водителю ждать зеленого света.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>Как создавался светофор 2

Однако в истории этих устройств не все было так гладко. Его установка связана с множеством страстей. Это и столкновения с полицией, и запреты на установку и использование, и многое другое.

Как создавался светофор 3

Итак, рассмотрим этапы становления светофора в таком виде, котором мы видим его уже сегодня.

Изобретение этого устройства связано с железной дорогой. Само собой, что как только первые поезда начали активно колесить по странам, возникла необходимость как-то урегулировать этот процесс. И был изобретен семафор, который через несколько десятилетий поставили на перекресток Лондона.

Это было в далеком 1868 году. Впервые был установлен светофор у Палаты общин в Англии. Тогда он регулировал движение с помощью положения стрелок. Горизонтальное положение означало, что следует остановиться, а положение под наклоном 45 градусов то, что следует замедлить движение. А вот ночью на тот момент использовались вращающиеся газовые фонари. Оба механизма приводились в действие ручными усилиями.

Все хотели посмотреть на светофор в Лондоне. Именно он привлек немалое количество туристов даже с континента.

Но почти через год произошла авария по вине светофора. Фонарь, который взорвался, поранил постового и был создан указ, который запретил применение данной конструкции.

Ему на смену пришел электрический светофор. Конечно, развитие такого устройство тесно связано с открытиями в других областях науки. Начало XX века принесло миру повсеместную электрификацию и уже в 1923 году выдается патент на электрический светофор. Это настоящий прорыв в этой сфере. Хотя, если честно, создан он был куда раньше.

В 1920-30-х годах происходит установление светофоров по Европе, а в 1930 его впервые, называя в то время автоматическим регулировщиком, устанавливают в Ленинграде. И в декабре того же года в Москве.

Современные модели

Примерно на 90-е годы приходится становление светофора окончательно в том виде, в котором мы знаем его сейчас. Диоды разного цвета все чаще встречаются в светофорах мировых столиц.

На самом деле светофор не так прост, каким кажется на первый взгляд. И его устройство - это довольно сложная система. Это такой себе индивидуальный мини-компьютер, установленный на каждом перекрестке.

Крупные города чаще всего синхронизируют светофоры в единую систему. Благодаря этому можно оперативно узнать о поломке и неисправности светофора в любой точке города. Ведь он сам отправляет сигнал инспектору на пульт.

Дети с самого детства знают, как реагировать на каждый из цветов. Такая палитра существовала всегда. Интересно то, что до 40-х годов цвета располагались совсем в ином порядке, нежели сейчас.

Во многих городах мира, как символу безопасности на дороге, установлен памятник светофору.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 35560   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    В 2019 году «АвтоВАЗ» выпустит с ижевского конвейера 112 тысяч Lada Vesta

    «АвтоВАЗ» анонсировал планы по производству модели Lada Vesta на 2019 год. По утвержденным данным, количество выпущенных автомобилей превысит показатели прошлого года.

    В 2019 году «АвтоВАЗ» выпустит с ижевского конвейера 112 тысяч Lada Vesta

    Смотреть все фото новости >>

    Как пишет Drom.ru, первоначальная редакция плана по производству была утверждена еще в декабре, но теперь цифра 112 000 автомобилей является окончательной. Различные модификации Vesta - седаны, универсалы, Cross и SW Cross - будут собраны на заводе «Лада Ижевск», подразделении ПАО «АвтоВАЗ».

    Помимо этого в 2019 году завод в Тольятти планирует выпустить 1200 автомобилей Lada Vesta Sport, кузов для которых также произведут в Ижевске.

    Добавим, что в прошлом году «АвтоВАЗ» отгрузил дилерам 108 364 автомобиля Lada Vesta всех модификаций. По данным АЕБ, она стала самой популярной моделью производителя. На втором месте находится Lada Granta, которых произвели 106 355 штук, а на третьем - Lada Largus с показателем в 44 072 единицы. Всего в 2018 году «АвтоВАЗ» выпустил с конвейера 360 204 автомобиля.

    Смотреть все фото новости >>

    Гендиректор «КАМАЗа» оценил новый премиальный тягач

    По весенним дорогам прокатился новый КамАЗ-54901. Первым за руль премиального тягача сел генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

    Как пишет портал Vestikamaza.ru, руководитель компании всегда лично тестирует автомобили бренда, у него есть водительское удостоверение со всеми категориям. После тщательного осмотра и вопросов коллегам, Сергей Анатольевич отправился испытывать новинку.

    Гендиректор «КАМАЗа» оценил новый премиальный тягач 2

    Смотреть все фото новости >>

    По итогам тест-драйва он отметил, что во время поездки чувствовал себя очень комфортно и практически не заметил разницы между легковым и грузовым автомобилем. Ему понравилась маневренность машины, ее работа в городских условиях. Когогин уверен, что водители-дальнобойщики, проводящие за рулем по 8-10 часов, оценят новый продукт концерна и удобство салона.

    Посмотреть на КамАЗ-54901 успели и обычные прохожие. Челнинцев впечатлили звук мотора и внешний вид тягача.

    Смотреть все фото новости >>

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit

    В компании ModVans создали универсальный фургон, который может быть кемпером на выходные дни и рабочим грузовиком в будни.

    Автофургоны и автодома сейчас переживают большой всплеск популярности. Среди многих есть довольно новый сегмент, представляющий машины двойного назначения. Эти автомобили мало чем отличаются от фургонов, которые были популярны в течение 1980-х и 1990-х годов.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 2

    Смотреть все фото новости >>

    В то время, как те старые фургоны были в основном оснащены велюровыми диванами и телевизорами, нынешнее поколение гораздо глубже погружается в мир кемпинга, сохраняя при этом повседневную функциональность. ModVans CV1 является ярким примером этого.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 3

    Автодом дебютировал на недавней выставке кемперов RVX в Юте (США). CV1 изготовлен из обычного грузового фургона Ford Transit. Далее там устанавливаются модульные компоненты, чтобы путешественникам было комфортно прожить пару дней "вне мира": плита, раковина, холодильник и туалет.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 4

    CV1 оборудован сетевой розеткой, поэтому он может подключаться к сети на стоянках при наличии электричества, а электрическая система обеспечивает постоянное освещение. Также доступна солнечная зарядная система и генератор.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 5

    Верх оснащен электрическим приводом, который поднимает крышу, чтобы обеспечить дополнительный запас внутри. Также есть пространство, достаточное для двух взрослых. Ниже кухонная зона превращается в еще одну кровать, достаточно большую, чтобы там могли ночевать еще двое взрослых. Кстати, изменения никак не влияют на площадь туалета.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 6

    Что касается пассажиров, пассажирское сиденье поворачивается назад, а сиденья второго ряда фургона могут поворачиваться к стене, создавая уютную обеденную зону. Установленный на крыше кондиционер обеспечивает прохладу, а на багажнике на крыше имеется дополнительное место для хранения.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 7

    Когда кемпер не используется для путешествий, опущенная крыша и задние сиденья, обращенные вперед, позволяют CV1 быть в основном обычным фургоном с местами для пяти пассажиров с небольшим грузовым пространством сзади. По словам ModVans, снятие сидений и модульных компонентов происходит с легкостью и CV1 становится полноценным грузовым фургоном.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 8

    Компания предлагает CV1 в базовой комплектации за 77 000 долларов США в качестве стартовой цены. Стоимость может показаться большой, но она ниже многих RV аналогичного размера. Такая модель должна получить своих клиентов на рынке кемперов и уже сейчас у ModVans есть четырехмесячный срок от заказа до доставки.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 9

    Смотреть все фото новости >>

    Tesla показала тягач Semi, но в виде игрушки

    Tesla показала тягач Semi, но в виде игрушки - официальной премьеры электрического грузовика еще не было, но модель уже можно купить.

    Полноразмерный грузовик в настоящее время проходит предсерийные испытания на дорогах США. В Tesla обещают, что приобрести машину можно будет совсем скоро. А пока для покупки доступен тягач Tesla Semi в масштабе 1:24 - продажи этой версии электромобиля начались в официальном онлайн-магазине Tesla. Компания ожидает, что миниатюра придется по душе не только детям, но и коллекционерам моделей.

    Tesla показала тягач Semi, но в виде игрушки 2

    Смотреть все фото новости >>

    Тягач Semi даже достался на тест одному из блогеров, который специализируется на обзорах масштабных моделей автомобилей. Пользователь YouTube с ником DÆrik остался доволен качеством сборки машинки, а также проработкой ее деталей. Сами же создатели игрушечной Tesla заявили, что для разработки миниатюрного тягача, использовались чертежи реального грузовика, что позволило добиться точного соблюдения масштаба и схожести с оригиналом игрушки.

    Смотреть все фото новости >>

    BMW объединится с Varta ради производства АКБ для электромобилей

    Концерн BMW планирует запустить совместное предприятие с производителем аккумуляторов Varta для развития проекта по производству электромобилей, пишет Automotive News Europe.

    BMW объединится с Varta ради производства АКБ для электромобилей

    Смотреть все фото новости >>

    Компании рассчитывают на получение государственного гранта для создания совместного производства. Для реализации проектов по производству тяговых аккумуляторов и разработок батарей нового поколения, правительство Германии готово инвестировать около миллиарда евро. В свою очередь немецкий производитель рассчитывает снизить влияние на европейский рынок производителей аккумуляторных батарей из Азии, пишет drom.ru. Отмечается, что представители этого региона занимают лидирующие позиции на рынке аккумуляторов для электромобилей. Это прежде всего бренды из Китая, Японии и Южной Кореи - CATL, Panasonic, BYD, LG Chem, Samsung SDI и другие.

    Перспектива массового выпуска электромобилей и перехода на этот вид транспорта в Европе во многом зависит от того, насколько Германия и страны региона смогут обеспечить собственный рынок труда новыми рабочими местами в этом сегменте. Это совпадает с интересами европейских производителей аккумуляторов. Так, в планах компании Varta довести объемы производства батарей до 60 миллионов единиц в год.

    Добавим, что единственной моделью электромобиля в линейке BMW является i3, доступный в том числе для российских автолюбителей. Его стоимость составляет 3,8 миллиона. Заряд аккумулятора рассчитан на преодоление до 260 км без подзарядки.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: