Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Как создавался светофор

Комментарии: 0

В современном мире светофор воспринимается как должное.

Как создавался светофор

Все привыкли к его определенному дизайну. К тому, что современные модели отсчитывают секунды и способны точно показать, успеет ли пешеход перейти дорогу и сколько осталось водителю ждать зеленого света.

Однако в истории этих устройств не все было так гладко. Его установка связана с множеством страстей. Это и столкновения с полицией, и запреты на установку и использование, и многое другое.

Как создавался светофор 3

Итак, рассмотрим этапы становления светофора в таком виде, котором мы видим его уже сегодня.

Как создавался светофор 4

Изобретение этого устройства связано с железной дорогой. Само собой, что как только первые поезда начали активно колесить по странам, возникла необходимость как-то урегулировать этот процесс. И был изобретен семафор, который через несколько десятилетий поставили на перекресток Лондона.

Это было в далеком 1868 году. Впервые был установлен светофор у Палаты общин в Англии. Тогда он регулировал движение с помощью положения стрелок. Горизонтальное положение означало, что следует остановиться, а положение под наклоном 45 градусов то, что следует замедлить движение. А вот ночью на тот момент использовались вращающиеся газовые фонари. Оба механизма приводились в действие ручными усилиями.

Все хотели посмотреть на светофор в Лондоне. Именно он привлек немалое количество туристов даже с континента.

Но почти через год произошла авария по вине светофора. Фонарь, который взорвался, поранил постового и был создан указ, который запретил применение данной конструкции.

Ему на смену пришел электрический светофор. Конечно, развитие такого устройство тесно связано с открытиями в других областях науки. Начало XX века принесло миру повсеместную электрификацию и уже в 1923 году выдается патент на электрический светофор. Это настоящий прорыв в этой сфере. Хотя, если честно, создан он был куда раньше.

В 1920-30-х годах происходит установление светофоров по Европе, а в 1930 его впервые, называя в то время автоматическим регулировщиком, устанавливают в Ленинграде. И в декабре того же года в Москве.

Современные модели

Примерно на 90-е годы приходится становление светофора окончательно в том виде, в котором мы знаем его сейчас. Диоды разного цвета все чаще встречаются в светофорах мировых столиц.

На самом деле светофор не так прост, каким кажется на первый взгляд. И его устройство - это довольно сложная система. Это такой себе индивидуальный мини-компьютер, установленный на каждом перекрестке.

Крупные города чаще всего синхронизируют светофоры в единую систему. Благодаря этому можно оперативно узнать о поломке и неисправности светофора в любой точке города. Ведь он сам отправляет сигнал инспектору на пульт.

Дети с самого детства знают, как реагировать на каждый из цветов. Такая палитра существовала всегда. Интересно то, что до 40-х годов цвета располагались совсем в ином порядке, нежели сейчас.

Во многих городах мира, как символу безопасности на дороге, установлен памятник светофору.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 36420   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    На этой неделе в Японии пройдут две встречи, где будет решаться вопрос о возобновлении слияния двух компаний Fiаt Сhrysler Аutomobiles и Renаult.

    На этой неделе решится судьба слияния Fiat Chrysler и Renault

    Смотреть все фото новости >>

    25 июня 2019 года пройдет ежегодная конференция акционеров Nissаn, где главным вопросом будет решаться изменение состава директоров компании. Если большинство проголосует за независимых директоров, то Nissаn станет более расположенным к соединению Fiаt Сhrysler Аutomobiles и Renаult.

    После этого, глава Франции Эмманюэль Макрон обсудит с премьер-министром Японии Синдзо Абэ сложившуюся связь между Rеnault и Nissаn, которые после задержания бывшего руководителя альянса Карлоса Гона по подозрению в финансовых махинациях в Японии, стали обостренными.

    В конце мая 2019 года итальянская компания FСА проявила инициативу по слиянию с Renault, в результате которой у их владельцев было бы по половине акций в совместной компании. Это слияние приведет к масштабному производству автомобилей, с совокупными продажами около 8,7 млн. в год.

    Смотреть все фото новости >>

    На автомобильном рынке России в ближайшие два года запланировано появление большого количества новых моделей машин.

    Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга

    Смотреть все фото новости >>

    В их числе будет также некоторое количество внедорожников и кроссоверов следующих моделей.

    Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 2

    Mercedes-Benz GLC. Обновленная модель данного кроссовера была официально представлена 28 февраля 2019 года. В мире же премьера данного автомобиля состоится во время проведения Женевского международного автомобильного шоу.

    Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 3

    Возможность заказать данный автомобиль у всех желающих появится сразу после окончания автосалона в Женеве. Стоимость его уже была озвучена и составила 50 тысяч евро. В свободной продаже автомобиль появится в конце лета 2019 года.

    Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 4

    При проведении рестайлинга данной модели, внешность ее практически не изменилась. Единственными изменениями стали декор радиаторной решетки, головные фары на светодиодах типа High-Performance (они стали занимать немного меньше места, как опцию компания предлагает установку матричных фар головного света). Также была отмечена большая аккуратность воздухозаборника, расположенного на капоте. В задней части автомобиля из новинок можно отметить габаритные фонари на светодиодах с наличием объемного рисунка, а также обновленный массивный бампер с увеличенными выхлопными трубами.

    Тем не менее, даже с учетом минимальных изменений во внешности, новая модель кроссовера стала выглядеть более спортивно, по сравнению с версией до проведения рестайлинга. После этого автомобиль больше стал напоминать своего старшего собрата, Mercedes-Benz GLE.

    Улучшения также были отмечены и в интерьере машины. Повысилось качество отделочных материалов, установлено рулевое колесо с сенсорными кнопками управления, а также установлена обновленная система MBUX. На приборной панели используются аналоговые циферблаты.

    В качестве силовой установки нового автомобиля используются бензиновые двигатели объемом два литра, которые выпускаются в двух вариантах: на версию GLC-200 установлен мотор мощностью в 197 л.с., GLC-300 - 258 л.с. Линейку моторов продолжает и усиленный дизель объемом два литра, мощность которого в разных вариациях составляет от 163 до 245 л.с.

    Ford Escape. Автопроизводитель Ford, после выпуска на европейский рынок Ford Kuga 3 поколения, презентовала еще один новый автомобиль - Ford Escape.

    Начало продаж данного автомобиля на автомобильном рынке запланировано на осень текущего года. Начальная стоимость его стандартной комплектации будет составлять 25 тысяч долларов. Завод по производству нового автомобиля будет располагаться в городе Луисвилл, штат Кентукки. Бензиновые турбо двигатели будут доставляться из Великобритании, 4-цилиндровые турбированные двигатели - из Испании, а атмосферные версии для гибридных моделей кроссоверов - из Мексики.

    Две эти модели, по существу, являются практически близнецами, хотя имеются и некоторые различия. Американская модель по сравнению с европейской имеет совершенно другое оформление передней и задней части. Отличие состоит в уменьшенном размере радиаторной решетки, оригинальном исполнении переднего бампера с увеличенным размером противотуманных фар и обвесом из пластика большого размера. Задняя часть кузова также отличается оригинальным типом бампера с увеличенными насадками на выхлопные трубы.

    Отличие оформления салона состоит только в более низком качестве отделочных материалов, а также разметке спидометра, выполненной в милях.

    Итог. В дальнейшем, производители планируют обнародовать информацию об автомобилях, которые появятся на рынке Российской Федерации в ближайшие два года.

    Смотреть все фото новости >>

    Возможно среди читателей есть те, которые задумываются об открытии автошколы.

    Открытие автошколы: Нужна ли лицензия и с какими трудностями придётся столкнуться

    Смотреть все фото новости >>

    В этой статье мы разберём можно ли открыть подобное учреждение не имя лицензии и насколько это прибыльный бизнес.

    Открытие автошколы: Нужна ли лицензия и с какими трудностями придётся столкнуться 2

    Безусловно, открытие автошколы - это хороший стартап в жизни каждого, который при правильном подходе может приносить хорошую прибыль. Вопрос в том, насколько просто сделать шаг и открыть свою автошколу.

    Нужна ли лицензия? Конечно же да, данный документ нужен в обязательном порядке. Открыть автошколу без лицензии не получится. Об этом гласит Федеральный закон номер 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Так же есть закон в РФ, который говорит о том, что любая образовательная деятельность должна быть законной.

    Почему автошкола относится к образовательной деятельности? Начинающие водители приходят в автошколу за знаниями. Там опытные инструкторы обучают их теории, ну а после и практике. Соответственно если говорить по факту, то это наравне с общеобразовательной школой, по окончании которой точно так же выдаётся документ.

    Где получить лицензию для открытия автошколы? Лицензия выдаётся территориальными органами Министерства образования РФ. Если вы решили открыть автошколу в Санкт-Петербурге, то вам нужно обращаться в Департамент образования вашего города, но не столичного. Конечно же вам нужно будет собрать достаточное количество документов и потратить на это своё время.

    Прежде чем вы предоставите комиссии адрес помещения, в котором вы организуете автошколу, его должны будут одобрить специалисты санэпидстанции, а так же пожарные.

    Так же нужно будет приобрести всё необходимое оборудование: учебные автомобили с дублирующими педалями, а так же учебную площадку. Причём площадка может находиться не в собственности, вы можете взять её в аренду, это разрешается.

    Процедура оформления достаточно затратная, особенно если у вас совсем нет опыта в таких делах. Но в настоящее время существует достаточное количество фирм, которые могут решить всё за вас, единственное то, захотите ли вы тратиться или нет.

    Условия лицензирования. Да, получить лицензию - это только половина пути. Самым сложным является поддержание условий лицензирования. То есть вы всегда должны обновлять всю необходимую литературу и следить за тем, чтобы в классах было всё самое необходимое: компьютеры со специальными программным обеспечением, а так же различные манекены, шлемы для мотоциклов и т.д.

    Нарушение условий - дело наказуемое. Владельца автошколы могут в любой момент привлечь к административной ответственности. Если суд признает нарушения грубыми, то автошколе придётся прервать свою деятельность на три месяца.

    Порядок согласования программ обучения водителей. К слову о новых изменениях в законодательстве РФ. Так, приказом МВД, который был утверждён в феврале 2019 года, был урегулирован вопрос о согласовании программ обучения водителей. Автошколы должны согласовывать программы с подразделением ГАИ. Имеется специальная форма, по которой автошкола заполняет программу проф.обучения и передаёт сотрудникам ГАИ. После, инспекторы проверяют заявленную программу в течение 3 рабочих дней (рассматривать могут до 15 суток), после чего выносят свой вердикт.

    Это что касается новых программ, ведь уже согласованные, повторному согласованию не подлежат.

    Итог. Теперь вы знаете с какими трудностями можете столкнуться при открытии автошколы. Впрочем, можно успокоить себя тем, что так будет с каждым бизнесом. Ведь открыть что-то - дело затратное и в финансовом плане, а так же вам придётся потратить на это время. Если готовы, тогда дерзайте!

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: