• Искать:
Трибуна
makareysnikitos
3 часа назад
так как первон место у нас в занимает Рено по продажам ,на подобные тачки остаётся только смотреть на картинках и пускать слюну
makareysnikitos
3 часа назад
эргономичные кресла-это прям вишенка на торте)беру!
makareysnikitos
3 часа назад
Мне почему-то кажется, что маловато л/с для такого агрегата
den00ster
1 час назад
Реально ли сделать свой автомобиль невидимым для камеры гаишников? Да, вот читайте как http://u.to/dug8Ew Полностью легальный способ! !Пол года стоит у меня, штрафов не было!xc
den00ster
1 час назад
Реально ли сделать свой автомобиль невидимым для камеры гаишников? Да, вот читайте как http://u.to/dug8Ew Полностью легальный способ! !Пол года стоит у меня, штрафов не было!x
den00ster
1 час назад
Реально ли сделать свой автомобиль невидимым для камеры гаишников? Да, вот читайте как http://u.to/dug8Ew Полностью легальный способ! !Пол года стоит у меня, штрафов не было!b
makareysnikitos
3 часа назад
VW очень часто ее заказывает😄
makareysnikitos
3 часа назад
Главное ,чтобы не подвел в таком важном деле )
Русский
2 дня назад
надо на лоб некоторым клеить!!!
Русский
2 дня назад
Что-то вообще тут ничего непонятно!
Ryzhyi konopatyi
14 часов назад
Слушайте, я думал уже давно не выпускают машин с замком на багажнике. Ошибался 😂🤭
Русский
1 день назад
Плохо что она не амфибия!
Ryzhyi konopatyi
1 день назад
надеюсь менять не придётся?😏
Ryzhyi konopatyi
3 дня назад
чем поло так цепляет народ?
makareysnikitos
3 часа назад
как под копирку.

за миллион из салона -мне было бы нет жалко
Русский
2 дня назад
Растем )) что не может не радовать.
18+

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось

02.05.2017

Люди - не серая масса, а сообщество индивидуальностей.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось

Смотреть все фото новости >>

Каждый в той или иной степени хочет выразить свою личность. Кто-то добивается успехов в спорте, преодолевая барьеры и рекорды, кому-то по душе развиваться в другом направлении, совершенствуясь в живописи, творчестве, мастерства в своем ремесле. Многие хотят также выделиться внешне.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось 2

Делать это посредством многого, как сменой цвета волос, индивидуальном стиле в одежде, так и посредством тюнинга собственного автомобиля.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось 3

С английского тюнинг переводится как «настраивать». В этом слове вмещается то зерно, суть того, что происходит с авто в этом процессе. Изменить, улучшить не только внешний дизайн, но и технические характеристики автомобиля - главная задача тюнинга.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось 4

Выпендриваться человечество любило всегда, потому и история тюнинга восходит еще к 19 веку. Тогда, в далеком 1886 году появился первый автомобиль и хитрый Карл Фридрих Михаэль Бенц начал получать патенты на авто детали. Он же представил первый автомобиль на Парижской выставке 1887 года.

Автомобильный рынок рос, и свет увидело множество дорогих и дешевых моделей авто. Дорогие могли позволить сделать под индивидуальный заказ только зажиточные и авторитетные люди. Это было творчество в чистом виде. Или тюнинг в чистом виде. Ведь составляющие были с разных фирм и создание авто было под заказ покупателя.

Массовое производство более простых вариантов предполагало лишь покраску и несколько вариаций комплектовки.

Потребитель - он разный и жаждет индивидуального. Кто-то желает мощи в двигателе, а кто-то крутого внешнего дизайна.

И на зов о помощи откликнулись автомастерские.

50 лет в Америке уже существует дрэг-рейсиинг. Он предполагает максимальное ускорение на прямой трассе. Молодые сердца хотели выделяться и быть круче всех. Так и началась золотая эра развития тюнинга.

В первую очередь машину нужно было облегчить. Сила и скорость напрямую зависит от веса авто. Выбрасывалось все, что не имело практической ценности. Это и лишние сиденья, и запасные колеса, и прочее.

А потом мастера придумали, что можно усилить авто, установив в него два двигателя. А если еще и улучшить аэродинамику машины, то скорость будет просто улетной.

Японцы также преуспели в тюнинге. По той же причине - жажды молодежи к адреналину и самовыражению. Но японская молодежь очень любила в 60-е годы дрифтовать и они разрабатывали способы, благодаря которым можно увеличить мощь. И преуспели в этом.

На Америке и Японии распространение тюнинга не ограничилось. Европа, а особенно Германия, с радостью подхватила тенденцию тюнинга. Они улучшали ходовую часть, двигатели, устанавливали аэродинамический комплект.

В Германии проводились «кузовные чемпионаты», благодаря которым восхищенные зрители заказывали и себе декор машин, который значительно расцвел именно благодаря повсеместной огласке и распространению. И на сегодняшний день, эта индустрия не теряет актуальности, лишь улучшаясь.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 46314   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: тюнинг, история, автотюнинг
Выбор читателей: