Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

НОвая Зимняя Шина Pirelli IZ2 или Как Шатать БМВ

Продать авто

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось

Комментарии: 0

Люди - не серая масса, а сообщество индивидуальностей.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось

Смотреть все фото новости >>

Каждый в той или иной степени хочет выразить свою личность. Кто-то добивается успехов в спорте, преодолевая барьеры и рекорды, кому-то по душе развиваться в другом направлении, совершенствуясь в живописи, творчестве, мастерства в своем ремесле. Многие хотят также выделиться внешне.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось 2

Делать это посредством многого, как сменой цвета волос, индивидуальном стиле в одежде, так и посредством тюнинга собственного автомобиля.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось 3

С английского тюнинг переводится как «настраивать». В этом слове вмещается то зерно, суть того, что происходит с авто в этом процессе. Изменить, улучшить не только внешний дизайн, но и технические характеристики автомобиля - главная задача тюнинга.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось 4

Выпендриваться человечество любило всегда, потому и история тюнинга восходит еще к 19 веку. Тогда, в далеком 1886 году появился первый автомобиль и хитрый Карл Фридрих Михаэль Бенц начал получать патенты на авто детали. Он же представил первый автомобиль на Парижской выставке 1887 года.

Автомобильный рынок рос, и свет увидело множество дорогих и дешевых моделей авто. Дорогие могли позволить сделать под индивидуальный заказ только зажиточные и авторитетные люди. Это было творчество в чистом виде. Или тюнинг в чистом виде. Ведь составляющие были с разных фирм и создание авто было под заказ покупателя.

Массовое производство более простых вариантов предполагало лишь покраску и несколько вариаций комплектовки.

Потребитель - он разный и жаждет индивидуального. Кто-то желает мощи в двигателе, а кто-то крутого внешнего дизайна.

И на зов о помощи откликнулись автомастерские.

50 лет в Америке уже существует дрэг-рейсиинг. Он предполагает максимальное ускорение на прямой трассе. Молодые сердца хотели выделяться и быть круче всех. Так и началась золотая эра развития тюнинга.

В первую очередь машину нужно было облегчить. Сила и скорость напрямую зависит от веса авто. Выбрасывалось все, что не имело практической ценности. Это и лишние сиденья, и запасные колеса, и прочее.

А потом мастера придумали, что можно усилить авто, установив в него два двигателя. А если еще и улучшить аэродинамику машины, то скорость будет просто улетной.

Японцы также преуспели в тюнинге. По той же причине - жажды молодежи к адреналину и самовыражению. Но японская молодежь очень любила в 60-е годы дрифтовать и они разрабатывали способы, благодаря которым можно увеличить мощь. И преуспели в этом.

На Америке и Японии распространение тюнинга не ограничилось. Европа, а особенно Германия, с радостью подхватила тенденцию тюнинга. Они улучшали ходовую часть, двигатели, устанавливали аэродинамический комплект.

В Германии проводились «кузовные чемпионаты», благодаря которым восхищенные зрители заказывали и себе декор машин, который значительно расцвел именно благодаря повсеместной огласке и распространению. И на сегодняшний день, эта индустрия не теряет актуальности, лишь улучшаясь.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 37888   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    В IndyCar появился самый молодой победитель

    В IndyCar появился самый молодой победитель - дебютант чемпионата выиграл свою 3-ю гонку в одной из самых конкурентных американских серий.

    В IndyCar появился самый молодой победитель

    Смотреть все фото новости >>

    Последний на сегодняшний день этап IndyCar прошёл в Остине на "Трассе Америк" в штате Техас. Большую часть гонки сражение за победу вели лидирующий Уилл Пауэр и преследующий его Александер Росси, но затем в середине пелотона случилась авария, смешавшая все карты лидерам.

    В IndyCar появился самый молодой победитель 2

    Джеймс Хинчклифф и Феликс Розенквист, столкнувшиеся в сражении друг с другом, вызвали появление на трассе автомобиля безопасности, что вынудило команды менять тактику, а заодно свело к минимум все разрывы между гонщиками в пелотоне. В итоге за 10 кругов до конца гонки в лидерах оказался Колтон Херта.

    18-летний гонщик дебютировал в IndyCar в 2019 году и проводил свою лишь 3-ю гонку и сумел довести ее до победы, когда выдался такой шанс. В итоге гонщик, которому на момент победы было 18 лет 11 месяцев и 22 дней, стал самым молодым триумфатором американской серии за всю ее историю.

    Смотреть все фото новости >>

    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер

    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер - новой модификаций стал Tucson в исполнении N Line.

    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль отличается только внешними доработками. Вместо хрома на кузове появилась черная отделка, в салоне замшу и кожу дополнила контрастная прострочка обивки алой нитью. На педалях теперь накладки из блестящего металла с логотипами N и такая же эмблема на рычаге трансмиссии. Других изменений в новой модификации кроссовера нет. Только перенастроены руль и подвеска.

    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 2

    Для Tucson N Line в Европе предложат три мотора. Дизельный 1.6 CRDi совместно с гибридными компонентами выдает 136 л.с., новый 2.0 CRDi с гибридной составляющей мощностью 185 л.с. стал самым могучим мотором в линейке кроссовера. Если нужен бензиновый агрегат, то возможен 177-сильный 1.6 T-GDI. Зато можно выбирать между приводом на переднюю ось или все колеса и между механической 6-ступенчатой коробкой передач и 7-ступенчатым "роботом".

    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 4
    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 5
    Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 6

    Смотреть все фото новости >>

    Россия попала в ТОП-5 по продажам автомобилей Skoda

    Россия заняла четвертое место в мире по количеству проданных автомобилей марки Skoda. Еще в прошлом году она была за пределами ТОП-5.

    Россия попала в ТОП-5 по продажам автомобилей Skoda

    Смотреть все фото новости >>

    Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», в 2018 году в нашей стране была реализована 81,5 тысяча автомобилей Skoda, то есть 6,5% от общемировых продаж.

    Лидером с показателем 341 тысяча машин снова оказался Китай, на втором месте осталась Германия, продавшая 176,6 тысячи автомобилей чешской марки. Замыкает тройку лидеров Чехия - у нее 93,6 тысячи Skoda. Россия, как уже говорилось - четвертая, а пятое место досталось Великобритании, реализовавшей 74,5 тысячи авто.

    По оценкам экспертов, в прошлом году продажи Skoda на российском рынке выросли на 31%, в то время как в Великобритании наоборот упали на 7%.

    Напомним, что осенью 2019 года в Нижнем Новгороде начнется производство нового кроссовера Skoda Karoq, а вот поставки менее мощного и Skoda Kamiq пока остается под вопросом.

    Смотреть все фото новости >>

    Дни Ducati Scrambler пройдут в четвертый раз

    Days of Joy для Ducati Scrambler состоятся в этом году в четвертый раз.

    Дни Ducati Scrambler пройдут в четвертый раз

    Смотреть все фото новости >>

    Организаторы заявляют о том, что составленная программа включает в себя четыре мероприятия, которые будут проходить в период с апреля по сентябрь 2019 года.

    Новым мероприятием в рамках Days of Joy, которое появится в этом году, станет Scrambler Experiences. Программа включает в себя специализированные заезды в районах Италии. Также в программу будет включено обучение езде на мотоциклах, отработка базовых навыков и обмен опытом между участниками. Первые заезды, на которых мотоциклисты отправятся в тур по Романье, начнутся 6 апреля 2019 года. Однодневный заезд включает в себя движение по дорогам как с асфальтным покрытием, так и по бездорожью.

    Тур по Тоскане Toscana Scrambler Experience пройдет с 6 по 7 июля. Во время прохождения маршрута участники проедут 200 километров пути в первый день и более 150 километров во второй. Все мотоциклисты получат от организаторов подарки с эмблемами Ducati Scrambler.

    Главным спонсором мероприятия выступила производственная компания Pirelli. Стоимость участия в мероприятии составляет 300 евро с предоставлением мотоцикла организаторами Days of Joy или 200 евро при участии на своем мотоцикле.

    Смотреть все фото новости >>

    Партнер РСА начал выплачивать компенсации по ОСАГО

    Российский Союз Автостраховщиков заключил договор с СК «МАКС», и компания уже начала осуществлять компенсационные выплаты по ОСАГО. Помимо совершения финансовых операций, страховая также будет представлять интересы РСА при возникновении споров, связанных с этими выплатами.

    Партнер РСА начал выплачивать компенсации по ОСАГО

    Смотреть все фото новости >>

    Первым к приему документов для оформления компенсационных выплат по ОСАГО от РСА приступил филиал АО «МАКС» в Ульяновске. В ближайшее время за ним должны подтянуться и другие регионы.

    По словам генерального директора «МАКСа» Надежды Мартьяновой, главная цель совместного проекта - создание комфортных условий для людей, которые смогут урегулировать все вопросы непосредственно в своем городе.

    «Сейчас жителям большинства регионов, для получения компенсационных выплат, приходится отправлять документы по почте, что значительно увеличивает сроки рассмотрения заявлений. Разветвленная структура, которой обладает страховое сообщество, позволит существенно упростить процедуру подобных выплат, сделать ее максимально удобной для клиентов» - подчеркнула она.

    Напомним, что ранее аналогичный договор РСА заключил с ВСК.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: