Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось

Комментарии: 0

Люди - не серая масса, а сообщество индивидуальностей.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось

Каждый в той или иной степени хочет выразить свою личность. Кто-то добивается успехов в спорте, преодолевая барьеры и рекорды, кому-то по душе развиваться в другом направлении, совершенствуясь в живописи, творчестве, мастерства в своем ремесле. Многие хотят также выделиться внешне.

Делать это посредством многого, как сменой цвета волос, индивидуальном стиле в одежде, так и посредством тюнинга собственного автомобиля.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось 3

С английского тюнинг переводится как «настраивать». В этом слове вмещается то зерно, суть того, что происходит с авто в этом процессе. Изменить, улучшить не только внешний дизайн, но и технические характеристики автомобиля - главная задача тюнинга.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось 4

Выпендриваться человечество любило всегда, потому и история тюнинга восходит еще к 19 веку. Тогда, в далеком 1886 году появился первый автомобиль и хитрый Карл Фридрих Михаэль Бенц начал получать патенты на авто детали. Он же представил первый автомобиль на Парижской выставке 1887 года.

История автомобильного тюнинга. С чего все начиналось 5

Автомобильный рынок рос, и свет увидело множество дорогих и дешевых моделей авто. Дорогие могли позволить сделать под индивидуальный заказ только зажиточные и авторитетные люди. Это было творчество в чистом виде. Или тюнинг в чистом виде. Ведь составляющие были с разных фирм и создание авто было под заказ покупателя.

Массовое производство более простых вариантов предполагало лишь покраску и несколько вариаций комплектовки.

Потребитель - он разный и жаждет индивидуального. Кто-то желает мощи в двигателе, а кто-то крутого внешнего дизайна.

И на зов о помощи откликнулись автомастерские.

50 лет в Америке уже существует дрэг-рейсиинг. Он предполагает максимальное ускорение на прямой трассе. Молодые сердца хотели выделяться и быть круче всех. Так и началась золотая эра развития тюнинга.

В первую очередь машину нужно было облегчить. Сила и скорость напрямую зависит от веса авто. Выбрасывалось все, что не имело практической ценности. Это и лишние сиденья, и запасные колеса, и прочее.

А потом мастера придумали, что можно усилить авто, установив в него два двигателя. А если еще и улучшить аэродинамику машины, то скорость будет просто улетной.

Японцы также преуспели в тюнинге. По той же причине - жажды молодежи к адреналину и самовыражению. Но японская молодежь очень любила в 60-е годы дрифтовать и они разрабатывали способы, благодаря которым можно увеличить мощь. И преуспели в этом.

На Америке и Японии распространение тюнинга не ограничилось. Европа, а особенно Германия, с радостью подхватила тенденцию тюнинга. Они улучшали ходовую часть, двигатели, устанавливали аэродинамический комплект.

В Германии проводились «кузовные чемпионаты», благодаря которым восхищенные зрители заказывали и себе декор машин, который значительно расцвел именно благодаря повсеместной огласке и распространению. И на сегодняшний день, эта индустрия не теряет актуальности, лишь улучшаясь.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 39664   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Известный немецкий автобренд BMW представил новую версию авто Z4 M40i. "Родной брат" новинки Toyota Supra смог продемонстрировать больше мощности, в сравнении с той, которую заявили.

    Раньше новостной портал car.ru передавал, что новая вариация Toyota Supra, являющаяся почти точной копией родстера BMW Z4, смогла продемонстрировать в рамках динамического стенда больше мощности, в сравнении с тем, которую заявляли производители.

    Новая версия BMW Z4 M40i продемонстрировала всю свою мощность 2

    Смотреть все фото новости >>

    Её место теперь занял баварский спорткар. Данное транспортное средство показало мощность в 382 лошадиные силы. Это намного больше, в сравнении с тем, что заявляла компания BMW.

    Новая версия BMW Z4 M40i продемонстрировала всю свою мощность 3

    В свою очередь силовой агрегат нового транспортного средства показал во время различных тестов крутящий момент в диапазоне 540 - 576 Нм.

    Новая версия BMW Z4 M40i продемонстрировала всю свою мощность 4

    Ресурс раньше сообщал, что по заверениям представителей бренда, новая вариация BMW Z4 способна осуществлять разгон до первой сотни за 3,9 секунды.

    В свою очередь, это на полсекунды быстрее в сравнении со стоковой модификацией Toyota Supra, которая оснащается аналогичной силовой установкой.

    Смотреть все фото новости >>

    18 июня текущего года в инновационном подразделении Самарского региона приступили к работам, связанным с отечественным автопромом - автомобилем LADA Largus Karelia.

    В

    Смотреть все фото новости >>

    В создании принципиально новой машины участвуют сотрудники известных автомобильных компаний, а также тюнинговых ателье. Автором проекта, стал российский путешественник и опытный водитель Пётр Груздев.

    На сегодняшний день, основной задачей конструкторов становится изменение силового агрегата LADA Largus в стандартной версии.

    Как только все работы будут выполнены, конструкторы займутся модернизацией подвески и выхлопной. Еще одним этапом процесса по созданию авто станет монтаж ГБО. Целью установки оборудования становится увеличение запаса хода машины, а также возможность экономии топлива.

    В завершении проекта разработчики займутся тюнингом, придав автомобилю совершенно новый вид, который будет кардинально отличаться от базовой версии. Добиться желаемого результата специалисты планируют за счет современных элементов тюнинга.

    По словам конструкторов, основной задачей проекта становится подготовить машину, которая подойдет для регулярных поездок, коммерческой работы, а также для туристических поездок на авто.

    Смотреть все фото новости >>

    Современному водителю приходится терпеливо переносить длительное нахождение в дорожной пробке, так как современное движение без этого не обходится.

    Как вести себя при попадании в пробку за чадящим грузовиком?

    Смотреть все фото новости >>

    Но бывают такие ситуации, что стояние в дорожном заторе становится совершенно непереносимым, а причину раздражения большинства водителей убрать не представляется возможным.

    Как вести себя при попадании в пробку за чадящим грузовиком? 2

    Экология. По причине не прекращающегося давления со стороны экологических организаций, соревнование за увеличение степени чистоты выхлопных газов автомобиля только набирает обороты. Тем не менее, на дорогах Российской Федерации автомобилей класса «Евро минус» еще достаточно. Даже у более новых моделей нередки случаи наличия большого количества дыма в выхлопных газах. Это свидетельствует о наличии проблем с топливной системой.

    Как вести себя при попадании в пробку за чадящим грузовиком? 3

    Нахождение в дорожном заторе за таким автомобилем - удовольствие малоприятное. Наиболее простой способ избавиться от данной неприятности - по возможности перестроиться в другой ряд, либо пропустить вперед своей машины один-два автомобиля. Но подобный вариант не всегда является оптимальным. Иногда дорожный затор может образоваться на узкой дороге в одну полосу, где вариантов объехать автомобиль просто нет.

    Способы избавления. В данном случае, единственным возможным выходом будет максимальная изоляция от источника неприятного запаха. Это означает, что нужно полностью закрыть окна. Несомненно, данный способ не устроит автомобилистов, машины которых не оборудованы кондиционерами. Да и возможность получения теплового удара - это более серьезные последствия, чем неприятный запах от автомобиля, стоящего неподалеку в пробке.

    В большинстве случаев будет достаточно всего лишь поднять стекла. Уже на протяжении длительного времени устройство для фильтрации воздуха в салоне входит в комплектацию. Его модификация с угольным наполнителем довольно эффективно может задерживать запахи, идущие извне, на подступах к машине.

    Система рециркуляции. Если же запах такой сильный, что проникает в салон автомобиля, несмотря на все принятые меры, остается только один выход - использование системы рециркуляции воздуха. Для этого необходимо перекрыть поступление воздуха снаружи, оставив только тот объем, который уже есть внутри салона. Если рассматривать такое действие с точки зрения защиты от попадающих снаружи вредных веществ, то оно обладает наибольшей степенью эффективности. Но также у него имеются и существенные недостатки. При большом уровне влажности воздуха окна автомобиля станут сильно запотевать с внутренней стороны. При длительной езде с включенным режимом рециркуляции может появиться тяжесть в голове. Поэтому слишком часто данный способ применять не стоит.

    Кнопка включения рециркуляции воздуха находится возле водителя, и дает возможность перехода на использование в системе вентиляции салонного воздуха, что позволяет прекратить попадание в салон снаружи дорожной пыли и выхлопных газов от проезжающих рядом автомобилей. Вторым способом ее применения является более быстрое охлаждение воздуха в салоне при помощи кондиционера или же уменьшение времени нагревания в холодное время года. При этом не стоит применять данный способ на протяжении длительного времени, так как уровень кислорода в салоне будет постепенно снижаться, а стекла запотевать ввиду отсутствия вентиляции.

    Итог. Наиболее оптимальным вариантом будет быстрый проезд дорожного затора, если, конечно, будет такая возможность. Совокупное использование всех этих способов позволит сократить количество выхлопных газов и вредных веществ, которые попадут в воздух вашего авто.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: