• Искать:
Трибуна
drkoniyaa15
2 дня назад
Развели лоха ростовские)))
Havskiy
1 день назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
SERGEY.SHISHKIN1956
16 часов назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
JetsamSagittarius
18 часов назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
art180
1 день назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
kuzinator777
2 дня назад
А что это не сообщили, что разрыв в одну десятую между субой и тойоткой? Это же в корне изменит видение ситуации. И потом, с учетом всех плюсов форика перед короллой сразу приходит понимание того, кто тут настоящий лидер.
zap-4848
17 часов назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
svarogich066
2 часа назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
kryizarmata
1 день назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
albertfaktor
16 часов назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
W.Eho
8 часов назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
АВД
5 часов назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
Александр 45
1 день назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
mango-fin
1 день назад
Почему то коньяк и водка отличается...
cotyrabad
2 дня назад
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
bezpaleva987
8 часов назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
pikpar
15 часов назад
Это было такое г...
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
да я вас умоляю..90% водителей просто уедет
titaew
2 дня назад
@angeldead888, современные автомобили не глохнут сразу
после вытаскивания ключа.
viktor.soloschak
1 день назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
atereshenkov
9 часов назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
vitaly.seltser
7 часов назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
abatap-koppa.ru
1 день назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
18+

Интересные истории: как развивалась компания Rolls-Royce

04.09.2018

Представляя себе автомобили данной марки, мы думаем о фирме-производителе, как о чем-то стабильном, твердо стоящем на ногах, ведущем успешный бизнес. Причины то понятны, ведь автомобили фирмы Rolls-Royce относятся к представительскому классу, а эти машины стоят немалых денег.

Интересные истории: как развивалась компания Rolls-Royce

Смотреть все фото новости >>

Однако история - штука неумолимая. И она говорит о том, что компания в свое время переживала такие часы, что была на грани закрытия. При чем происходило это несколько раз. Но каждый раз находились люди, которые отстаивали право на существование данной компании, ссылаясь на что угодно: историческая ценность, временные трудности, ошибки менеджмента. И компания выживала. Вообще, история может нам рассказать много интересных фактов о компании Rolls-Royce.

Интересные истории: как развивалась компания Rolls-Royce 2

Кто основал компанию Rolls-Royce

Интересные истории: как развивалась компания Rolls-Royce 3

В обычной жизни отцы-основатели такого именитого бренда, наверное, никогда бы не встретились. Причиной тому разный круг общения и статус в обществе. Но случилось то, что случилось. И вот инженер-самоучка Фредерик Генри Ройс и аристократ-автолюбитель Чарльз Стюарт Роллс, сидя в ресторане отеля "Midlend", заключили договор на совместное производство автомобилей собственной марки.

Интересные истории: как развивалась компания Rolls-Royce 4

Оба, по отдельности, они просто бредили идеей создать свой неповторимый автомобиль, который был бы само совершенство. Их свел случай. Роллс узнал о том, что инженер Ройс модифицировал французский Decauville. Еще бы, ведь об этом говорил весь Лондон. Роллса впечатлили наработки будущего партнера, и они заключили сделку.

И вот, начиная с 1904 года, на автомобилях компании стали красоваться надписи "Rolls-Royce". Автомобили собирали на основе базовой комплектации, устанавливая различные двигатели и приспособления по желанию заказчика. Всего в период от 1904 до 1907 годов компания выпустила сто автомобилей собственной марки.

Первенец Rolls-Royce

Случилось это событие в 1906 году на международной автомобильной выставке. Тогда был впервые предъявлен миру полностью эксклюзивный автомобиль от фирмы Rolls-Royce, в котором все винтики были изготовлены данной компанией. Rolls-Royce 40/50 HP был собран на мощной раме и оборудован продольными и поперечными амортизаторами, что на те времена придавали небывалой мягкости хода автомобиля. Сердце автомобиля имело семи литровый двигатель на шесть цилиндров.

Путь к успеху

Далее история гласит, что выше указанной модели автомобилей было выпущено ровно двенадцать экземпляров. А вот с тринадцатым получился курьезный случай. Дело в том, что дизайнеры ателье Barker придали корпусу автомобиля и всем выступающим деталям серебристый вид. Модель в последствии получила название SilverGhost (серебряный призрак). Это название дошло до сегодняшних дней.

Позже, в 1910 году Чарльз Стюарт Роллс, будучи также страстным почитателем авиации, выступая в показательных полетах, погиб, разбившись при выполнении фигуры пилотажа.

Однако Ройса это не сломило, и он с завидным усердием продолжил работу, начав в память о Ролсе выпускать еще и самолеты.

Сегодня претенденты на покупку компании: BMW,Volkswagen,Daimler-Benz и группа инициативных граждан RRAG, желающих сберечь фирму как национальное достояние.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 36240   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Rolls-Royce, компания, история авто

Ростовские электромобили пойдут на экспорт

О своих планах касательно поставок электрического транспорта заявили на заводе «КОМЗ-экспорт».

Ростовские электромобили пойдут на экспорт

Смотреть все фото новости >>

Первыми импортерами электрокаров станут Белоруссия и Казахстан. Вероятнее всего, что в Белоруссии электромобили будут обслуживать посетителей гостиниц, парков развлечений, клиентов популярных туристических маршрутов. Кроме того, машины задействуют и на спортивных состязаниях.

Ранее 2 транспортных средства закупила полиция Казахстана. Они будут использоваться для патрулирования побережья Каспийского моря. Машины при этом получили соответствующее оснащение.

В «КОМЗ-экспорт» также наладили выпуск и грузовых автомобилей на электрической тяге. Остается добавить, что предприятие было создано на базе завода, который в прошлом веке занимался изготовлением спецтехники.

Смотреть все фото новости >>

Огромный трехколесный рэт-род с кабиной от старого грузовика

Конструкторы из США создали необычный автомобиль Verzani Farms Rat Rod.

В качестве базы для создания машины был взят старый и очень ржавый грузовик. Интересным и необычным нюансом стал тот факт, что модель имеет всего три колеса. Так же для производства было использовано самодельное шасси. Переднее колесо имеет возможность поворачиваться с помощью гидравлической установки и двух ведущих колес, установленных за кабиной.

Огромный трехколесный рэт-род с кабиной от старого грузовика 2

Смотреть все фото новости >>

В движение разработанную установку приводит сильный дизельный двигатель, взятый от старого грузовика. Основная причина создания грузовика это участие в различных мероприятиях, шоу и всевозможных выставках. Так же автомобиль способен показать себя в дрэг гонках или состязаниях по перетягиванию тяжелых гонках.

Три огромных колеса, взятые от сельскохозяйственной техники способны в буквальном смысле слова вгрызаться в землю, преодолевая грязь и слякоть. Получившийся автомобиль привлекает внимание не только своим мощным видом, но и использованными деталями. К внешней отделке машины создатели подошли очень ответственно, используя оригинальное оформление элементов.

Смотреть все фото новости >>

Ни один покупатель не приобрел заводскую версию Rolls-Royce Cullinan

Rolls-Royce Cullinan сохраняет уникальность в каждой заказанной модели с предпочтениями клиентов, но и оригинальный экземпляр также остается уникальным.

Ни один покупатель не приобрел заводскую версию Rolls-Royce Cullinan

Смотреть все фото новости >>

Если вы тратите более 300 000 долларов на Rolls-Royce Cullinan, то что еще нужно, чтобы добавить несколько индивидуальных, сделанных на заказ вариантов? Можно придумать что-то уникальное от себя и сделать это своим собственным.

Ни один покупатель не приобрел заводскую версию Rolls-Royce Cullinan 2

Фактически, ни один Rolls-Royce Cullinan не был продан в его стандартной форме, согласно заводскому изданию. Неудивительно, ведь британский бренд предлагает множество вариантов своей последней модели.

Ни один покупатель не приобрел заводскую версию Rolls-Royce Cullinan 3

Покупатели могут выбрать позолоченное украшение Spirit of Ecstasy, рельефные дверные панели к стеклоподъемнику с электроприводом.

Ни один покупатель не приобрел заводскую версию Rolls-Royce Cullinan 4

Пара кожаных сидений, которые выдвигаются из задней части багажного отделения, создают невероятно роскошные ощущения. И это перед тем, как погрузиться в нестандартные цвета кузова и интерьера, которые Rolls наверняка добавит в машину за нужную сумму денег.

Ни один покупатель не приобрел заводскую версию Rolls-Royce Cullinan 5

Rolls-Royce сделанные на заказ добавляют почти 40 процентов к цене покупки новых моделей.

Ни один покупатель не приобрел заводскую версию Rolls-Royce Cullinan 6

Фактически, бренд недавно нанял дополнительно 100 сотрудников в свой заказной отдел, чтобы обеспечить удовлетворение спроса на нестандартные варианты своих автомобилей.

Первый, кто купит стандартный Cullinan, будет обладать таким же редким и уникальным авто, как сделанного на заказ.

Смотреть все фото новости >>

VW и Ford официально объявили о сотрудничестве

Сегодня было объявлено об официальном слиянии двух компаний Volkswagen AG и Ford Motor Company.

VW и Ford официально объявили о сотрудничестве

Смотреть все фото новости >>

Теперь компании смогут лучше конкурировать. Два автомобильных производителя будут поставлять среднеразмерные пикапы и коммерческие фургоны на мировые рынки уже начиная с 2022 года. Конечно это должно привести к улучшению годовых результатов деятельности всего альянса в целом.

VW и Ford официально объявили о сотрудничестве 2

Между тем, VW и Ford также подписали меморандум о взаимопонимании, они планируют совместно исследовать область автономных транспортных средств, мобильных сервисов и электромобилей.

VW и Ford официально объявили о сотрудничестве 3

Как сообщил генеральный директор Ford, со временем этот альянс поможет обеим компаниям создавать ценности и удовлетворять потребности клиентов, и всего общества в целом. Обе компании Volkswagen и Ford будут использовать коллективные ресурсы, инновационные возможности для того, чтобы обслуживать миллионы клиентов по всему миру.

Два производителя уже продали в прошлом году около 1,2 миллионов лёгких коммерческих автомобилей по всему миру. Именно эти цифры послужили тому, что две компании превратились в самое массовое сотрудничество во всей автомобильной промышленности. В 2019 году ожидается рост продажи пикапов среднего размера, а также коммерческих фургонов.

Ford в скором времени начнёт проектирование и производство грузовых автомобилей среднего размера для обеих компаний. Volkswagen, с другой стороны, намерен разработать и построить современный городской фургон.

Смотреть все фото новости >>

«Волга-Кортеж» — единственный в своём роде лимузин на базе ГАЗ-31029

В 1995 году сотрудники известного института «НАМИ» разработали и создали единственный в своем роде, необычный представительский лимузин.

«Волга-Кортеж» — единственный в своём роде лимузин на базе ГАЗ-31029

Смотреть все фото новости >>

Для создания модели была выбрана база ГАЗ-31029, получившая название «Волга-Кортеж». По предварительным данным, разработанная модель должна была стать одним из первых представительских лимузинов страны. Созданный экземпляр хранился на складе научного центра, а в 2013 году был продан известному коллекционеру.

Модель пришлось продать из-за освобождения места для работы над созданием нового лимузина для президента страны. Проданный автомобиль был оснащен двигателем ЗМЗ-402. В паре с которым использовалась механическая коробка передач, а так же барабанные тормоза.

Машину по праву можно считать первым лимузином в современной России. Общая длина автомобиля составляет 6 метров. Лимузин не мог остаться незамеченным на дорогах в середине 90-х годов.

Конструкторы удлинили кузов сразу в нескольких местах: рядом с центральной стойкой появилась глухая вставка, а задняя стойка была увеличена в 3-4 раза. В сравнении со стандартной версией наклон заднего окна в машине получился более вертикальным.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: