Военные машины России и других стран

Комментарии: 0

Военная автомобильная техника, или сокращенно ВАТ призвана обеспечивать тактическую и оперативную подвижность военных подразделений.

Военные машины России и других стран

Военные машины делятся на:

- колесные автомобили боевого назначения

Военные машины России и других стран 3

 

- колесные авто тылового, транспортного и специально-технического обеспечения

Военные машины России и других стран 4

- колесные авто многоцелевого назначения

- прицепы и полуприцепы.

Современные российские военные автомобили

Тигр. Эта внедорожная модель изначально предназначалась для военных ОАЭ, которое инвестировало 60 млн долларов на разработку «Тигра». Первые экземпляры внедорожника заинтересованная публика увидела в 2001 году на выставке IDEX.

По неназванным причинам военное ведомство Эмиратов отказалось от покупки данного военного авто и Россия оставила разработку для себя. На сегодняшний день автомобиль Тигр выпускает Арзамасский автозавод мелким тиражом. Один «тигр на колесах» обходится государству в 100-120 тысяч долларов. В комплектацию авто входит 5,9-литровый турбодизель Cummens мощностью 180 л.с и подвеска от БТР.

Т-98 «Комбат». Предназначен для перевозки командующего состава в военных и боевых условиях и обладает степенью защиты от В2 до В7. Эта боевая машина России представлена двумя версиями кузова: седан и универсал. Автомобиль способен разогнаться до 180 км/ч несмотря на массу 4 250 кг и топливный бак на 125 литров.

На сегодняшний день броневик Т-98 «Комбат» доступен и гражданским лицам его стоимость варьируется в пределах 10 млн рублей.

ВАТ времен Великой Отечественной войны

Самым популярным авто на тот момент был ГАЗ-М1 или по народному «Эмка». Прототипом этого автомобиля стал американский Ford-А. За период его серийного выпуска с 1936 года по 43-й с конвейера сошло 62 тысячи экземпляров.

Среди основных модификаций ГАЗ-М1 можно отметить М1 Такси, ГАЗ-415, М11 и ГАЗ 61-37. Скорость «эмки» достигала 105 км/ч при массе авто в 1 370 кг и 60-литровом баке.

Военные иномарки

SWAT Pit-Bull VX вполне заслуженно носит звание бункера на колесах. Этот внедорожник был создан по аналогии с армейским броневиком и рассчитан на использование спецподразделениями США. Уникальная конструкция военного автомобиля включает особы «панцирь», рассеивающий взрывной удар.

Сердцем SWAT Pit-Bull VX является 6,7-литровый турбодизель и способен перевозить до 6 пассажиров. Цена бункера на колесах достигает 200 тысяч долларов.

Mercedes Gelandewagen носит в народе имя «Кубик» и знаком многим. При этом внедорожник Mercedes Gelandewagen был создан специально для НАТО, тогда как сейчас он активно используется и военными, и спецназовцами более двух десятков стран.

Mercedes Gelandewagen рассчитан на эксплуатацию в сложных дорожных условиях и имеет не менее 25 модификаций. Для покупки этого внедорожника требуется специальный сертификат, в котором указано целевое назначение.

Renault Sherpa создан французами как тактический военный внедорожник. Завоевал популярность в результате 30-тысячного пробега до Северного полюса. На данный момент имеет четыре модели и применяется рыболовами, спасателями, инкассаторами и в виде VIP-варианта.

Сердцем внедорожника стал 215-сильный турбодизель объемом 4,6 литров. Стоимость Renault Sherpa колеблется в пределах 120-450 тысяч долларов.

Также среди военных машин иностранного производства нужно выделить «броневики» Hummer H1, Toyota Mega Cruiser, FED Alphа и Dartz Kombat.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 101976   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :