Для того, чтобы современный автомобиль смог продемонстрировать своему владельцу отличные ходовые качества и комфортную езду производители активно работают над совершенствованием подвески.
Именно этот компонент состоит из огромного числа важных деталей, придающих мягкость и плавность хода даже на сомнительной дорожной поверхности.
Одной из самых важных деталей в этом вопросе является пружина подвески, на которую приходится основная нагрузка. Во время наезда на всевозможные ямы и пригорки у пружина срабатывает функция растяжения и сжатия, максимально сдерживая автомобиль с исходном положении.
Как ни странно, общий вид и структура пружин выглядят довольно простыми, но на самом деле очень важное значение имеет степень износа. К тому моменту, когда окончательно установлено, что использование пружин невозможно для дальнейшей безопасной езды, то возникает резонный вопрос - каким образом осуществить их замену.
Большинство специалистов сходятся во мнении, что установить факт неисправности пружин в подвеске автомобиля возможно за счет обнаружения повышенной осадки. Приводят к необходимости покупки новых пружин такие факторы как жесткие условия эксплуатации, а также длительная езда.
Несмотря на на то, что в сервисных центрах и всевозможных мастерских постоянно указывают на то, что замена пружин должна производиться только профессионалами, однако на самом деле все обстоит намного проще. Так, пружины на амортизаторах вполне легко осуществить в том числе в гаражных условиях, имея с собой лишь ограниченное число инструмента.
Первым делом мастер нужно ослабить болты на колесах с задней части машины далее следует подставить бревна под пороги, однако нужно быть окончательно уверенными в том, что они смогут выдержать массу автомобиля. Далее следует открутить болты, соединяющие амортизаторы.
Обязательно нужно убедиться в том, что тормозные шланги достаточно длинные, иначе последствия могут оказаться весьма плачевны - их дальнейшая замена. В том случае, если пружина окончательно пришла в негодность, то ее демонтаж не составит особого труда, ведь провисшая в воздухе балка предоставит доступ к изъятию неисправного компонента.
В большинстве случаев вся работа по замене пружин не составляет особого труда для любителей, а потому при желании провести ремонт самостоятельно никаких проблем не возникнет.