• Искать:
Трибуна
Рудик
3 часа назад
Ну есть же и неизменные приверженцы подобного рода моделям...
Мигран
2 часа назад
Главное чтоб его сейчас внезапно не запретили как в Германии
Рудик
3 часа назад
Если бы цена была ниже, то и выбор был бы очевиден )
Рудик
3 часа назад
)))вопрос цены я так думаю. А в общем для охоты самое оно...
Рудик
3 часа назад
Они огромные и мощные! Настоящие мужицкие машины!
Рудик
3 часа назад
Наверное просто медленно работают )))
Мигран
2 часа назад
Послушайте, но ведь они реально маслают беспощадно. Сзади ехать невыносимо
Рудик
3 часа назад
Ну это не правильная альтернатива. Потому что потом машины по братски будут уходить за копейки.
Марчук
2 часа назад
Кабздец! Они посчитали сколько заводы потеряют. А о людях кто-нибудь думает?
Рудик
3 часа назад
Я видел фрагменты заездов ) это действительно зрелищное шоу ))
Мигран
2 часа назад
Каждая из них своеобразный флагман производства
Рудик
2 часа назад
Нормальные такие легковушки )) для них то дизеля как раз и нужны.
Рудик
3 часа назад
Давно уже задумываюсь, стоит ли переплачивать за марку...
Рудик
3 часа назад
Момент то исторический, надо было предусмотреть карманы.
Марчук
2 часа назад
А я не люблю дизель. Да, экономно, но ездишь как на тракторе
Рудик
3 часа назад
Вот могут же когда хотят... Симпотичные доработки и ничего лишнего.
Рудик
3 часа назад
Цена действительно необоснованно высока... Удивляет то, что более дорогой Q7 оказался в списке худших.
18+

Диагностика и регулировка регулятора холостого хода

14.04.2017

В каждом современном автомобиле есть датчик, отвечающий за правильную работу двигателя, путем регулировки оборотов холостого хода.

Диагностика и регулировка регулятора холостого хода

Смотреть все фото новости >>

Увы, но без этой маленькой детали двигатель не сможет получать правильную топливно-воздушную смесь. Это может привести не только к нестабильной работе двигателя, но и в том числе к преждевременному выходу его из строя.

Диагностика и регулировка регулятора холостого хода 2

Когда стоит беспокоиться

Необходимо иметь абсолютно четкое представление о том, какие симптомы в работе автомобиля должны насторожить его владельца:

- на холостых оборотах двигатель работает не устойчиво, его трясет, абсолютно четко определяются броски в плане оборотов;

- во время переключения скоростей, двигатель может просто заглохнуть Этот факт является очень опасным, т.к. не известно, где машина вздумает заглохнуть: на перекрестке или железнодорожном переезде;

- после нажатия на педаль газа, обороты не повышаются;

- в случае включения автомобильных электроприборов, обороты двигателя снижаются.

Выше перечисленные симптомы сигнализируют о потребности принятия срочных мер.

От чего возникают проблемы

Если выявлены проблемы тянуть не стоит! А причины нестабильной работы могут быть следующие:

- проблемы с направляющей иглой (стерлась, деформировалась, заклинила);

- обрыв или плохой контакт проводов внутри самого датчика.

Как правильно произвести демонтаж и монтаж датчика

раньше в карбюраторных двигателях настройка холостого хода производилась при помощи специальных винтов. Процесс был достаточно сложный и требовал хороших знаний, а в идеале и специального оборудования.

В настоящее время ремонтировать автомобиль стало гораздо проще. Рассмотрим последовательность действий при работах по демонтажу-монтажу датчика холостого хода:

- необходимо обязательно заглушить двигатель;

- отсоединяем разъем датчика;

- открутив винты, демонтируем поврежденный датчик холостого хода;

- устанавливаем новый датчик, производя операции в обратном порядке;

- подсоединяем разъем;

- включаем зажигание, но двигатель заводить не стоит. Питание нужно, чтобы электронная система протестировала датчик и подготовила его и себя к совместной работе. Для этого понадобится всего секунд десять-пятнадцать;

- заводим двигатель и проверяем его на оборотах.

Теперь автомобилем можно нормально пользоваться.

Вот, пожалуй, и все основные моменты касательно данного устройства. Некоторые умельцы утверждают, что датчик можно починить, путем впрыскивания в него жидкости «WD-40».

Но лично я бы не рекомендовал лезть датчику в "душу". Все-таки это высокоточный прибор. А после всевозможных впрыскиваний, он может начать работать совершенно по-другому.

Так что это за сомнительная экономия? Тут уж как говорится: "Пришла беда - отворяй ворота!" Т.е. поломался датчик, купи новый и установи аккуратно сам. Вот тебе и экономия будет на автосервисе. Остальное - все мнимые манипуляции с не предсказуемым исходом.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 11424   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно