Маслосъемные колпачки. Замена

Комментарии: 0

На маслосъемные колпачки возложена довольно-таки ответственная задача.

Маслосъемные колпачки. Замена

Их функция заключается в том, чтобы убирать лишнюю смазку со штоков клапанов, а также осуществление защиты от попадания посторонних предметов (веществ). Необходимо производить своевременную замену колпачков, дабы предотвратить чрезмерный расход смазки и образования нагара.

Новоиспеченные автолюбители, желающие побольше узнать о тонкостях обслуживания автомобиля, смогут почерпнуть полезную информацию в данной статье. В частности, они узнают о том, как без снятия головки блока цилиндров, заменить маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки. Замена 3

 

Термин: ГРМ автомобиля

Маслосъемные колпачки. Замена 4

Газораспределительный механизм, его слаженная работа, очень важна для правильной работы мотора транспортного средства. В функции ГРМ входит подача топливной смеси в цилиндры, а также отвод газов после сгорания топлива. Правильное газораспределение осуществляется клапанами (впускными и выпускными).

Функционал маслосъемных колпачков

Главной задачей этих самых колпачков является отбор лишней смазки, дабы последняя не угодила в камеру сгорания. Конструктивно колпачок выполнен следующим образом:

- металлическая втулка (она же основа);

- резиновая деталь, предназначенная для отбора смазки непосредственно;

- стальная пружина, при помощи которой резиновая часть устройства максимально плотно прижимается к штоку.

В современных колпачках контактная часть (та, что контактирует со штоком) изготовляется не из фторопласта, как ранее, а из вторичного каучука.

Когда менять колпачки

То, что настал момент, когда необходимо заменить колпачки, опытные автолюбители понимают по следующим признакам:

- повышенный расход масла;

- появление нагара на свечах зажигания;

- выхлопные газы окрасились в сизый или синеватый оттенок.

Выявив перечисленные симптомы, автолюбитель должен в кратчайшие сроки провести осмотр системы ГРМ на предмет целостности колпачков для съема смазки. И если выявится что они вышли из строя, произвести срочную их замену, дабы избежать куда более худших последствий.

Вот список "серьезных проблем", в случае промедления с заменой колпачков:

- образуется нагар в цилиндрах и на поршнях;

- не качественное прилегание клапанов;

- снижение компрессии;

- снижение общей мощности двигателя автомобиля;

- перебои в работе двигателя на холостом ходу.

Причины выхода из строя колпачков

Работая в зоне повышенной нагрузки в механическом плане, а также в плане воздействия агрессивной среды, чаще всего страдает резиновая часть детали. Бывает отслоение или же возникновение трещин.

И хотя они подвергаются такой сумасшедшей нагрузке, у колпачков срок работы на отказ составляет 100000 километров пробега автомобиля! Тем не менее час наступает и колпачки приходится менять.

Замена колпачков без снятия головки

Если проблема с колпачками выявлена своевременно, их замену можно произвести и без снятия ГБЦ. Различают основные этапы по замене:

- слить масло с системы и дать двигателю остыть;

- удалив крышку ГРМ, произвести разметку на коленвале и распредвале;

- удалить пружины клапанов;

- демонтировать со штока испорченный колпачок при помощи инструментов;

- надеть пружину на колпачок и собрать все в обратном порядке.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 24940   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :