• Искать:
Трибуна
Марчук
3 часа назад
Рудик писал(а):
Вчера, 22:02
Система осаго ещё очень сырая, а страдают снова кошельки добропорядочных налогоплательщиков...
А причём здесь налогоплательщик? 😂 не нравится-ходи пешком
Марчук
3 часа назад
Даже смотреть не буду. Итак всё сжалось внутри 😒
Рудик
2 часа назад
Эти залоги, очень опасное мероприятие. Никому не советую...
Марчук
2 часа назад
Рудик писал(а):
Вчера, 10:23
Вот этого вообще не понимаю. Разработайте тогда совершенно новые модели... Зачем вешать новые бампера на старые машины?
Я так понял что будет новая разработка. Иначе бы не снимали с производства
Рудик
2 часа назад
Хорошая получилась модель и она будет продолжать иметь успех!
Рудик
3 часа назад
)) рано или поздно это должно было произойти!
okeanit
2 часа назад
Организатор - Аукционный дом Егоровых, на их сайте http://egorovs.art есть каталог лотов.
Марчук
2 часа назад
держут интригу) я теперь остальные смотреть не буду, подожду 5 число )
Рудик
3 часа назад
Там где водятся деньги, там и всё новое...
Рудик
2 часа назад
Интересная практика. Скорее всего подобные мероприятия найдут своё место в России.
Рудик
2 часа назад
Молодцы ребята! Главное не останавливаться на достигнутом и не расслабляться!
Марчук
3 часа назад
Она не 40 перешагнула, а к 50 идёт. Идиоты эти банкиры. Никакой связи
Рудик
2 часа назад
Каким языка снял )) подорожание ощутимое...
Рудик
3 часа назад
Так ещё немного и перешагнет порог в 50 рублей... С этим надо срочно что-то делать, иначе бунт не за горами...
Марчук
3 часа назад
Весь мир и автопроизводители бегут от дизеля, а тут только в 19 году поставки. Бред
Марчук
2 часа назад
И программы льготные себя исчерпали и деньги закончились 😂
Рудик
2 часа назад
Не нравится мне стиль jeep, кроме srt конечно же) а вранглер за такие деньги, ну уж нет ))
Марчук
3 часа назад
ламборгини не умеет делать плохие Машины. Каждая модель-своеобразная легенда
Марчук
3 часа назад
Будет как с электронными полисами. Ажиотаж создадут, а эффекта не будет. То приложение зависнет, то ещё какая фигня
Рудик
2 часа назад
А по мне, так она вообще смотрится как лицо сумасшедшего ))
Рудик
2 часа назад
Ух как хорош собой! Одного мне пожалуйста!
Марчук
3 часа назад
Ой, пускай занимаются. У нас все равно денег нет 😂
Марчук
3 часа назад
Ох неужели! Хорошо хоть семерки не продают
Марчук
3 часа назад
Мужицкая машина. Но класс явно не демократичный
Марчук
3 часа назад
Ага. И сдаёт в заложники всю свою семью. А через неделю отдаёт не 1 млн, а 5
Рудик
2 часа назад
Солярис ясен пень будет ледировать, это же акцент нового поколения, а акцент ,сами знаете везде...
Рудик
3 часа назад
Начало положено, а это уже много стоит...
Марчук
2 часа назад
Впечатляет! Отличный вариант для долгих путешествий
Рудик
3 часа назад
Модернизация осаго это хорошо, ведь она ещё очень сырая...
Рудик
2 часа назад
А цена то какова!? Очень хорошо выглядит, заинтересовал!
Марчук
3 часа назад
Не кислое такое «подорожание»
Рудик
3 часа назад
)) очень глупый поступок... Хотя, чего сейчас только не увидишь...
Рудик
2 часа назад
))) психанул по ходу
Марчук
3 часа назад
сомнительная «вкусность» у авто. Минусы перевешивают
Рудик
2 часа назад
Конкретный такой видон у них. Считаю, что и сейчас не стыдно будет показаться за рулём таких агрегатов!
Марчук
2 часа назад
Нашумевшие новиночки ...ммм
Марчук
3 часа назад
Ого! Вот это задумка. сколько жизней она может спасти. Браво!
18+

Маслосъемные колпачки. Замена

17.04.2017

На маслосъемные колпачки возложена довольно-таки ответственная задача.

Маслосъемные колпачки. Замена

Смотреть все фото новости >>

Их функция заключается в том, чтобы убирать лишнюю смазку со штоков клапанов, а также осуществление защиты от попадания посторонних предметов (веществ). Необходимо производить своевременную замену колпачков, дабы предотвратить чрезмерный расход смазки и образования нагара.

Маслосъемные колпачки. Замена 2

Новоиспеченные автолюбители, желающие побольше узнать о тонкостях обслуживания автомобиля, смогут почерпнуть полезную информацию в данной статье. В частности, они узнают о том, как без снятия головки блока цилиндров, заменить маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки. Замена 3

Термин: ГРМ автомобиля

Газораспределительный механизм, его слаженная работа, очень важна для правильной работы мотора транспортного средства. В функции ГРМ входит подача топливной смеси в цилиндры, а также отвод газов после сгорания топлива. Правильное газораспределение осуществляется клапанами (впускными и выпускными).

Функционал маслосъемных колпачков

Главной задачей этих самых колпачков является отбор лишней смазки, дабы последняя не угодила в камеру сгорания. Конструктивно колпачок выполнен следующим образом:

- металлическая втулка (она же основа);

- резиновая деталь, предназначенная для отбора смазки непосредственно;

- стальная пружина, при помощи которой резиновая часть устройства максимально плотно прижимается к штоку.

В современных колпачках контактная часть (та, что контактирует со штоком) изготовляется не из фторопласта, как ранее, а из вторичного каучука.

Когда менять колпачки

То, что настал момент, когда необходимо заменить колпачки, опытные автолюбители понимают по следующим признакам:

- повышенный расход масла;

- появление нагара на свечах зажигания;

- выхлопные газы окрасились в сизый или синеватый оттенок.

Выявив перечисленные симптомы, автолюбитель должен в кратчайшие сроки провести осмотр системы ГРМ на предмет целостности колпачков для съема смазки. И если выявится что они вышли из строя, произвести срочную их замену, дабы избежать куда более худших последствий.

Вот список "серьезных проблем", в случае промедления с заменой колпачков:

- образуется нагар в цилиндрах и на поршнях;

- не качественное прилегание клапанов;

- снижение компрессии;

- снижение общей мощности двигателя автомобиля;

- перебои в работе двигателя на холостом ходу.

Причины выхода из строя колпачков

Работая в зоне повышенной нагрузки в механическом плане, а также в плане воздействия агрессивной среды, чаще всего страдает резиновая часть детали. Бывает отслоение или же возникновение трещин.

И хотя они подвергаются такой сумасшедшей нагрузке, у колпачков срок работы на отказ составляет 100000 километров пробега автомобиля! Тем не менее час наступает и колпачки приходится менять.

Замена колпачков без снятия головки

Если проблема с колпачками выявлена своевременно, их замену можно произвести и без снятия ГБЦ. Различают основные этапы по замене:

- слить масло с системы и дать двигателю остыть;

- удалив крышку ГРМ, произвести разметку на коленвале и распредвале;

- удалить пружины клапанов;

- демонтировать со штока испорченный колпачок при помощи инструментов;

- надеть пружину на колпачок и собрать все в обратном порядке.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4140   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно