Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03

Продать моё авто>>

Зачем промывать двигатель перед заменой масла

Комментарии: 0

Одной из рядовых операций по замене расходных жидкостей в автомобиле является промывка двигателя перед заменой масла, но не все автомобилисты уверены, что данная процедура важна.

Зачем промывать двигатель перед заменой масла

Функции моторного масла

Масло в двигателе служит для смазывания фрикционных фрагментов и охлаждает сам силовой агрегат, но со временем его положительные качества ухудшаются и масло окисляется.

Зачем промывать двигатель перед заменой масла 3

В зазорах, маслопроводных каналах и прочих частях двигателя скапливаются твердые частицы, что отрицательно сказывается на смазке и работе мотора.

Зачем промывать двигатель перед заменой масла 4

Окисление масла происходит из-за:

Зачем промывать двигатель перед заменой масла 5

- коррозии металлических деталей, смены классификации смазки

- образования смол и отложений в результате полимеризации частиц

- при смене смазки на горячих поверхностях скапливаются углеродистые частицы

- образования нагара и как следствие нарушение температурного режима

- образования лакового слоя на поверхности поршня, пальцев, шатунов и юбки, снижают теплоотдачу и прочность остальных деталей.

При функционировании мотора в непростых условиях смазка разрушается быстрее и чаще требует замены. При этом процедуру промывания двигателя некоторые автомобилисты считают необязательной.

Промыв мотор перед заменой масла есть шанс удалить продукты окисления и восстановить начальные характеристики силового агрегата.

Когда нужна промывка мотора

Промыть двигатель можно при помощи:

- химических средств, содержащих сольвенты. Такое спецсредство заливают в мотор, который работает на ХХ, спустя пару минут жидкость спускается и можно заполнять маслопроводную систему смазкой.

- мягкой промывки, чтобы отпавшие слои нагара не попали в масло и дальше в двигатель. Если масло меняется полностью, то сначала нужно слить отработанную смазку. Заполнить систему промывочным маслом и запустить мотор на пару минут. Затем вся жидкость сливается, остатки удалить принудительно. По окончании процедуры вся смазка с вредными накоплениями сливается, приборы очищаются, а мотор работает всухую.

Обязательно нужно промывать силовой агрегат перед заменой масла если:

- в мотор будет заливаться другая марка смазки

- если с полувязкого масла двигатель переходит на синтетику

- после капремонта и демонтажа цилиндра

- при засоренности мотора.

В современных маслах присутствуют специальные присадки, придающие жидкости вязкость и противопенные ингредиенты.

Промывка мотора процедура не сложная, но насколько она нужна силовому агрегату, решать должен каждый автомобилист индивидуально.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 363648   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    В этом году российскому производителю пришлось приостановить поставки своих продуктов в страны Европейского Союза. Причиной стали ужесточившиеся нормативы выхлопных газов.

    Продажи LADA в Германии снизились на 8%

    Смотреть все фото новости >>

    Однако уже экспортированные экземпляры все еще продаются.

    Продажи LADA в Германии снизились на 8% 2

    С января в Германии было продано 1868 автомобилей, произведенных АвтоВАЗом.Самым востребованным автомобилем российского производства в Германии является LADA 4x4, продажи которой возросли на 6% и составили 1385 автомобилей.

    Продажи LADA в Германии снизились на 8% 3

    С большим отрывом идет Vesta, которая тоже показала рост продаж. Реализовавшись на 10% лучше прошлого года, она продалась в количестве 422 единиц.

    Наибольшее падение показала Granta. В прошлом году было реализовано 339 машин, а в этом только 61.

    Образовавшуюся финансовую брешь АвтоВАЗ заполнит, уделяя больше внимания странам СНГ, а также Азии, Южной Америке и Ближнему Востоку. В этом году уже открыто новое направление - начался экспорт в Боливию и Монголию.

    Недавно обзор на LADA 4x4 Urban сделал Ливийский видеоблогер на английском языке. Он положительно отозвался об атмосфере старины в салоне. Также его поразило отсутствие значительных изменений в экстерьере за 40-летнюю историю автомобиля.

    Смотреть все фото новости >>

    Подготовка к холодам включает в себя не только смену покрышек, жидкостей и моторного масла. Некоторые узлы крайне желательно смазать.

    Что нужно смазать в машине перед зимой

    Смотреть все фото новости >>

    20-30 минут свободного времени и минимум подручных средств помогут избежать зимой массы неудобств. На что же нужно обратить внимание в первую очередь?

    Что нужно смазать в машине перед зимой 2

    Направляющие боковых стекол. Зимой там скапливаются грязь и наледь. В результате стекла поднимаются и опускаются со скрипом и большим трудом. Соответственно и стеклоподъемник испытывает повышенную нагрузку. Может спокойно выйти из строя и приводной моторчик.

    Лучше всего справиться с задачей помогут силиконовый спрей или же сухой тефлон. Состав наносится на направляющие, а затем стекла нужно несколько раз поднять и опустить (для равномерного распределения смазки). Ее остатки можно легко тряпочкой и раствором для мойки стекол.

    Уплотнители на дверях и крышке багажника. По аналогии с направляющими, зимой они также испытывают «страсть» к грязи и льду. Дело доходит даже до того, что уплотнитель просто примерзает к стальным частям кузова.

    Противостоять льду с успехом может силиконовая смазка. Ее нужно лишь равномерным слоем нанести на все уплотнители.

    Запорный механизм капота. Зимой он является одним из самых уязвимых мест. Ведь он принимает на себя все то, что летит из-под колес машин впереди, включая и дорожные реагенты. И в один прекрасный день капот будет открыть просто невозможно.

    Чтобы избежать хлопот, следует воспользоваться литиевой или любой другой специальной смазкой. Ей нужно добросовестно обработать весь механизм крючка.

    Дверные замки. Смазка не помешает даже механизмам, которые приводятся в действие от пульта. Да, у личинок уже имеется своя защита. Однако зимой она не спасает от грязи, частичек льда и прочих «радостей». Подойдут сухой тефлон или даже классический WD-40.

    Петли. Для того, чтобы не столкнуться с проблемами открывания и закрывания дверей, петли также целесообразно смазать. Подойдут грязеотталкивающие и антикоррозийные составы. После окончания работы, для полного впитывания смазки, двери лучше несколько раз открыть и закрыть.

    Вход в бензобак. Маленький люк, стоящий на пути к баку для заправки машины, тоже может стать источником проблем. И об этом свидетельствуют отзывы по многим моделям.

    Трудности сможет решить тот же WD-40. Регулярность его использования станет только плюсом без никаких побочных эффектов.

    Подводя итог можно сказать, что автомобиль на трепетное отношение ответит взаимностью со своей стороны. Главное периодически уделять транспорту должное внимание.

    Смотреть все фото новости >>

    У низкой популярности газовых транспортных средств в России нашлась причина.

    Аналитики нашли причину низкой популярности транспорта на метане в РФ

    Смотреть все фото новости >>

    Аналитики сообщают, что сейчас на газе передвигается только 5% транспортных средств, причем легковых автомобилей только 0,2%.

    Аналитики нашли причину низкой популярности транспорта на метане в РФ 2

    Большая доля газовых автомобилей в сегменте коммунальной техники, где каждое десятое транспортное средство использует альтернативное топливо. Столько же насчитывается автобусов.

    При этом аналитики обращают внимание на то, что автолюбителей не привлекает даже существенная экономия. Кубометр газа обойдется в 15 рублей, АИ-95 за литр - более 48 рублей.

    Главная проблема, которая мешает развитию газовых автомобилей - отсутствие инфраструктуры. Метановых заправок в стране - не более 500, бензиновых и дизельных - 15 000.

    Минэнерго предпринимает попытки увеличить количество таких заправок, но по самым позитивным прогнозам планируется открытие только 2,5 тысяч точек с альтернативным топливом. И это к 2030 году.

    Другая проблема заключается в сложности регистрации и содержания транспортных средств на метане. Официально оформляют переоборудованную топливную систему только 10% от реального числа владельцев таких автомобилей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: