Советы
Правила приема и сдачи автомобиля в мастерскую
Дмитрий П.

Рано или поздно каждый владелец автомобиля прибегает к использованию услуг автомастерских, отдавая свое транспортное средство для важного ремонта или обслуживания.

Однако в момент принятия исправной машины следует помнить некоторые правила, сформированные на собственных ошибках автолюбителей.

В том случае, если возникли какие-либо неприятности после устранения неполадок, важно помнить, что предъявлять какие-то требования и претензии можно лишь тогда, как документально установлены полномочия сервиса. Оформление автомобиля в ремонт с учетом всех особенностей актуального состояния позволит в ходе приема избежать малейших проблем и конфликтов.

Даже в тех случаях, когда машина уже готова к выезду за пределы сервисного центра не следует торопиться уезжать, в противном случае ремонт может повториться вновь, причем за собственные деньги.

Перед тем, как отправить своего «железного коня» в ремонт, убедительно рекомендуется вымыть кузов и салон, иначе после выезда за пределы сервиса могут проявиться те или иные погрешности на поверхности металла или пластика, и возможности доказать вину данной мастерской не удастся. Так, многие крупные организации принуждают клиентов к тому, чтобы они подтверждали, что автомобиль оказался в ремонте в «грязном» виде и сервис не несет никакой ответственности за сохранность кузова.

При реально имеющихся царапинах и вмятинах, в интересах обеих сторон оформляется акт приема, где подробно расписаны все те неисправности по внешности, которые изначально имели место быть. Также нужно помнить, что мастер должен получить исключительно ключ от автомобиля, причем в единственном экземпляре, и никакие документы и прочие аксессуары не передаются в интересах владельца оставляемой в ремонт машины.

Очень часто в сводках можно увидеть, как из мастерских или автомоек угоняют автомобили, и зачастую причиной служит то, что в салонах остаются документы, исключающие препятствие для дальнейшего передвижения по городу и даже за его пределы.

Любые замечания по осуществленному сервисному обслуживанию или ремонту должны проводиться исключительно в рамках нахождения машины в боксе, так как за его пределами доказать вину мастеров практически невозможно. При тщательном соблюдении правил, описанных выше, не возникнет никаких неприятностей в ходе приема отремонтированного автомобиля из ремонтной мастерской или сервисного центра.