Советы
Почему турбина давит масло в интеркуллер
Дмитрий П.

В том случае, если автомобильные агрегаты часто ломаются и требуют ремонта, то все последующие этапы восстановления обходятся специалистам на порядок дороже, чем планировалось.

Довольно часто можно увидеть на примере дизельных автомобилей, что при ремонте системы турбонаддува проявляются новые признаки неисправности.

В частности, речь идет о промежуточном интеркуллере, который оставляет следы масла. Но не стоит сразу же бить тревогу и предполагать ремонт двигателя, тогда как не редко исправление ситуации обходится значительно дешевле.

В первую очередь требуется определить то, по какой причине масло появляется в интеркуллере, и лишь после того заниматься разрешением проблемы.

Далеко не все дизельные автомобили оснащаются турбонаддувом, тогда как некоторые автолюбители изначально ищут такую модель, которая бы не использовала компонент для повышения мощности. Но если речь идет об автомобиле, в котором уже применяется интеркуллер, то следует не задумывать методы избавления от него, найти более приемлемый способ его восстановления.

При использовании охладителя в автомобиле прослеживается повышение мощности двигателя, уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу, понижение расхода топлива и многое другое. Но все это станет возможным исключительно тогда, когда речь идет об исправном интеркуллере.

Если еще совсем недавно подобную аппаратуру установлены только на дизельные силовые агрегаты, то уже сейчас в «заряженных» моделях с бензиновыми моторами также можно встретить знакомый компонент. Во многих случаях устранить проблемы с появившимся маслом в интеркуллере можно благодаря нескольких часам работы, но здесь нужно выведать состояние маслопровода, который находится между картером и турбиной.

Если он излишне изогнут, то спустя время могут появиться трещины, пропускающие масло. Такой ремонт самый дешевый и простой, а следовательно владельцу автомобиля не придется тратить огромные суммы на покупку нового интеркуллера или турбины.

Как правило, появление масло всегда связано с трещинами в каком-то из проводимых компонентов, но основная задача состоит в том, чтобы определить место утечки для дальнейшего устранения неисправности. Внимательный осмотр позволяет существенно избавиться от посторонних сомнений в определении источника, травящего масло в интеркуллер.