Советы
Как самостоятельно установить фаркоп

Многим водителям в силу той или иной необходимости порой приходится задумываться об использовании прицепа. Раньше для того, чтоб подготовить свой автомобиль для использования вместе с прицепом, необходимы были услуги специалистов для установки фаркопа. Но это раньше, а теперь конструкция большинства автомобилей заранее подготовленные отверстия под фаркоп. Конечно, это касается не всех автомобилей, но даже если ваш автомобиль заранее не подготовлен для использования прицепа, проблему вполне можно решить самостоятельно.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Прежде всего, следует побеспокоиться о подготовки. Должна быть обеспечена возможность подъема автомобиля. В этом поможет смотровая яма или подъемник. Конечно, можно провести работы и с помощью домкрата, однако это опасно и прибегать к такому способу лучше только в случае крайней необходимости. Если производитель автомобиля предусмотрел конструкционные отверстия для установки фаркопа, то получится обойтись динамометрическим ключом. Он позволит плотно и качественно затянуть крепежные болты и гайки. Если же производитель не предусмотрел возможность установки фаркопа, придется самостоятельно делать отверстия при помощи дрели. Наконец потребуется подготовить элементы для прикрепления фаркопа к кузову. Речь идет о хомутах, струбцинах и брусках. Если потребуется дополнительно устанавливать на прицеп фары, нужно заранее побеспокоиться обо всех необходимых для этого инструментов и материалов. Особое внимание нужно уделить положению кузова в пространстве, различные перекосы и наклоны могут негативно сказаться на результате работ. Перед установкой нужно тщательно осмотреть место прикрепления и само устройство. Необходимо убедиться в их надежности и отсутствии каких-либо неисправностей. Нужно предварительно обеспечить безопасность проводимых работ. Для этого стоит убедиться в неподвижности автомобиля, защитить глаза и руки. Автомобиль нужно освободить от всего лишнего груза и отключить от аккумулятора. Если все необходимые подготовительные мероприятия проведены можно приступить к самим работам. Дрелью нужно просверлить отверстия, предварительно отметив необходимые места прикрепления. Отверстия проделываются в дне багажника. Их диаметр должен соответствовать крепежам или быть чуть больше на полтора сантиметра. Подготовленные отверстия прочищаются, чтоб крепежи могли беспрепятственно проходить сквозь них. После установки фаркопа необходимо сделать проводку. Провода должны быть надежными и подходящими по длине. Попытка сэкономить на проводах, в дальнейшем чревата возможными неисправностями проводки.