Гибридный двигатель. Основные моменты в работе. Экономия или скорость
Комментарии: 0Автомобили в современно мире давно уже не роскошь, а средство передвижения.
Одним автолюбителям нравится гул мотора. Другие предпочитают перемещаться в тишине. Но и тем и другим приходится сталкиваться с главной проблемой: заправка автомобиля топливом.
Цена, как мы знаем, на автомобильное топливо давно стала "кусаться". А заправлять машину приходится. Особенно этот момент ощущают водители, которым ежедневно приходится передвигаться на авто в городском цикле. Расход топлива в таком режиме в разы превосходит тот, когда автомобиль летит по трассе.
Вот тут-то и выходит на арену электродвигатель. Он работает тихо. Нет никаких выхлопных газов. Расход энергии не зависит от скорости перемещения транспортного средства.
Казалось бы - ну, вот же, эврика! Но, увы, пока электрокары не могут конкурировать с автомобилями использующими топливо в виде бензина и дизельного топлива по мощности и по скорости движения. Но выход найден. Конструкторы создали автомобиль-гибрид.
Гибридный двигатель. Как это работает
Рассмотрим несколько типов гибридных систем в автомобиле:
- параллельная система. Оба двигателя, и бензиновый и электрический могут осуществлять вращение трансмиссии, приводя автомобиль в движение;
- микрогибридная. В такой системе установлено два силовых агрегата. Электродвигатель получает питание от аккумуляторов, а бензиновый - из топливного бака. Но данные агрегаты работают в команде и на результат. Т.е. там, где не хватает сил одному, подключается другой. Само собой все происходит в автоматическом режиме;
- полногибридная система. Когда электродвигатель выполняет функцию основного тягового агрегата. Бензиновый двигатель применяется ли в случае крайней необходимости;
- последовательная система. Такая конфигурация разработана в таком виде, что тяговым является электродвигатель. Бензиновый двигатель вращает генератор, который в свою очередь заряжает тяговые аккумуляторы.
Основные преимущества
Если сравнить цены на автомобили на бензиновом ходу и гибридные кары, то конечно же гибриды стоят подороже. Однако не стоит сразу отмахиваться от них. Ведь переплатив сегодня при покупке автотранспорта, завтра мы сможем сэкономить на топливе приличные деньги.
В режиме городского цикла - за счет электрической части и на трассе - за счет бензинового двигателя.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0